сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, прямо сейчас происходит глобализация информационного пространства, а средства массой информации, в частности реклама, очень интенсивно развиваются. Отсюда следует вопрос о эффективности воздействия СМИ и рекламы. Данным вопросом озадачились разные специалисты: маркетологи, психологи, социологи, культурологи и не только. Однако не смотря на довольно тщательное и глубокое исследование данного феномена, о завершении дискуссии говорить не приходится.
*
Говоря о эффективности воздействия на потребителя рекламного со-общения стоит учитывать целую совокупность факторов. Это разные характеристики рекламы, а также значимыми факторами являются особенности размещения рекламы. Собственно, оценка рекламного воздействия намного усложняется, когда в анализе фигурируют такие факторы как: происхождение и передача информации, отношение потребителей к рекламе как явлению, а также ситуативные влияния.
Из-за подобных сложностей, практики рекламы во время своих исследований пришли к выводу, что многие авторы не разделяют определение психологической эффективности рекламы, а также отсутствие четкой системы критериев ее оценки.
Список литературы
А.Б. Купрейченко «Доверие как ключевой компонент эффективности рекламного воздействия» // Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия / Под. ред. А. Л. Журавлева, Н. Д. Павловой. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – с. 142 - 160
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, прямо сейчас происходит глобализация информационного пространства, а средства массой информации, в частности реклама, очень интенсивно развиваются. Отсюда следует вопрос о эффективности воздействия СМИ и рекламы. Данным вопросом озадачились разные специалисты: маркетологи, психологи, социологи, культурологи и не только. Однако не смотря на довольно тщательное и глубокое исследование данного феномена, о завершении дискуссии говорить не приходится.
*
Говоря о эффективности воздействия на потребителя рекламного со-общения стоит учитывать целую совокупность факторов. Это разные характеристики рекламы, а также значимыми факторами являются особенности размещения рекламы. Собственно, оценка рекламного воздействия намного усложняется, когда в анализе фигурируют такие факторы как: происхождение и передача информации, отношение потребителей к рекламе как явлению, а также ситуативные влияния.
Из-за подобных сложностей, практики рекламы во время своих исследований пришли к выводу, что многие авторы не разделяют определение психологической эффективности рекламы, а также отсутствие четкой системы критериев ее оценки.
Список литературы
А.Б. Купрейченко «Доверие как ключевой компонент эффективности рекламного воздействия» // Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия / Под. ред. А. Л. Журавлева, Н. Д. Павловой. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – с. 142 - 160
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21767 Эссе — поможем найти подходящую