сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На мой взгляд, уровень развития интеллекта человека и его исследовательские способности тесно взаимосвязаны между собой. При исследовании интеллекта говорится традиционно о конвергентном мышлении. Это в основном логическая, аналитическая умственная деятельность. При такой активности решаются в основном моно-задачи, аналогичные по типажу, хотя и с разными данными. Интеллект предполагает некую рационализацию решений и обычно оперирует тем набором данных, объектов, средств, которые имеются в наличии
*
Исследовательская активность подразумевает дивергентное мышление – продуцирование инновационных идей, без связи их с реальным воплощением, без критики и анализа. Это чистый полет фантазии, мозговой штурм, свободные ассоциации. Это своего рода роскошь, которая не всегда приветствуется. В исследовательской деятельности человек должен иметь возможность не работать на результат, а внимательно и глубинно погрузиться в причинно-следственные связи, что даст ему новое понимание, качественно новый взгляд на суть явлений. При этом результаты исследований могут как пригодиться людям в дальнейшем, так и не иметь никакого практического применения.
Также как интеллект, исследования чего-то нового, неизведанного предполагают умение найти уникальный подход и разглядеть то, чего никто не видел.
Список литературы:
1. Богоявленская, Д. Б. Что выявляют тесты интеллекта и креативности? // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2014. – №2. – С. 54-65.
2. Ушаков Д.В. Мышление и интеллект // Психология ХХI века / Ред. В.Н. Дружинин. – М.: Per Se, 2003a, с 315-332.
3. Холодная М.А. Психология интеллекта. – Парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На мой взгляд, уровень развития интеллекта человека и его исследовательские способности тесно взаимосвязаны между собой. При исследовании интеллекта говорится традиционно о конвергентном мышлении. Это в основном логическая, аналитическая умственная деятельность. При такой активности решаются в основном моно-задачи, аналогичные по типажу, хотя и с разными данными. Интеллект предполагает некую рационализацию решений и обычно оперирует тем набором данных, объектов, средств, которые имеются в наличии
*
Исследовательская активность подразумевает дивергентное мышление – продуцирование инновационных идей, без связи их с реальным воплощением, без критики и анализа. Это чистый полет фантазии, мозговой штурм, свободные ассоциации. Это своего рода роскошь, которая не всегда приветствуется. В исследовательской деятельности человек должен иметь возможность не работать на результат, а внимательно и глубинно погрузиться в причинно-следственные связи, что даст ему новое понимание, качественно новый взгляд на суть явлений. При этом результаты исследований могут как пригодиться людям в дальнейшем, так и не иметь никакого практического применения.
Также как интеллект, исследования чего-то нового, неизведанного предполагают умение найти уникальный подход и разглядеть то, чего никто не видел.
Список литературы:
1. Богоявленская, Д. Б. Что выявляют тесты интеллекта и креативности? // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2014. – №2. – С. 54-65.
2. Ушаков Д.В. Мышление и интеллект // Психология ХХI века / Ред. В.Н. Дружинин. – М.: Per Se, 2003a, с 315-332.
3. Холодная М.А. Психология интеллекта. – Парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую