Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология мужчин и женщин в электронном бизнесе (сходства и различия)

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

У покупателя-мужчины при выборе товара в большей степени задействовано левое полушарие мозга, отвечающее за рациональное принятие решения. У покупательницы же активно подключается также правое полушарие, заведующее эмоциями. Поэтому, в целом, клиенты-женщины более импульсивны, а покупатели-мужчины - логичны и беспристрастны.
Женщины лучше мужчин воспринимают эмоциональную рекламу, вызывающую сентиментальное сопереживание герою, спонтанное желание обладания предлагаемым товаром. Для мужской же аудитории чаще подходит рациональная реклама.

Зато при игре на мужских эмоциях могут эффективно работать юмор и продуманные провокации - к слову, их мужчины воспринимают в рекламе даже лучше женщин. Однако, важно понимать, что для окончательного выбора между условно эмоциональной или рациональной рекламой все же нужно учитывать специфику самого товара. В целом, женщины более восприимчивы к рекламе, чем мужчины. Неудивительно, что именно на представительниц прекрасного пола нацелена большая часть рекламных сообщений.
Во-первых, женщины чаще обращают внимание на рекламные объявления в принципе. Например, согласно исследованию компании WapStart, на мобильную рекламу обращают внимание 22% женщин и лишь 17% мужчин. Во-вторых, многие маркетинговые приемы действуют преимущественно на женскую аудиторию, в частности: акции, допродажи - призывы «Купи А и получи в подарок Б!», яркие стикеры распродаж. Женщины любят закупаться впрок, радоваться выгодному приобретению. Из-за этого они порою и приобретают не совсем нужные вещи.

В народе говорят: «Женщины и мужчины с разных планет». Психология подтвердила, что это действительно так. Не в прямом, конечно, смысле. Изучением различий мужчин и женщин занимается гендерная психология. Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, но один и наиболее важных - это пол покупателя. Мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу и сам процесс покупки .
Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.
Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже невооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же. Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок - ключ к успешным продажам.

Список использованных источников

1. Власов Максим. Психология человека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psichel.ru/psihologiya-muzhchiny-i-zhenshhiny/ (Дата обращения 02.11.2021).
2. Мужчины VS Женщины. Как мы принимаем решение о покупке… [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habr.com/ru/company/triggmine/blog/297882/ (Дата обращения 02.11.2021).
3. Трошина Светлана. 10 психологических различий мужчин и женщин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychologist.tips/1577-10-psihologicheskih-razlichij-muzhchin-i-zhenshhin.html (Дата обращения 02.11.2021).
4. Харитонов Алексей. Как продавать мужчинам и женщинам в интернете - основные отличия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketingup.ru/blog/kak-prodavat-muzhchinam-i-zhenshchinam-v-internete-osnovnye-otlichiya (Дата обращения 02.11.2021).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

У покупателя-мужчины при выборе товара в большей степени задействовано левое полушарие мозга, отвечающее за рациональное принятие решения. У покупательницы же активно подключается также правое полушарие, заведующее эмоциями. Поэтому, в целом, клиенты-женщины более импульсивны, а покупатели-мужчины - логичны и беспристрастны.
Женщины лучше мужчин воспринимают эмоциональную рекламу, вызывающую сентиментальное сопереживание герою, спонтанное желание обладания предлагаемым товаром. Для мужской же аудитории чаще подходит рациональная реклама.

Зато при игре на мужских эмоциях могут эффективно работать юмор и продуманные провокации - к слову, их мужчины воспринимают в рекламе даже лучше женщин. Однако, важно понимать, что для окончательного выбора между условно эмоциональной или рациональной рекламой все же нужно учитывать специфику самого товара. В целом, женщины более восприимчивы к рекламе, чем мужчины. Неудивительно, что именно на представительниц прекрасного пола нацелена большая часть рекламных сообщений.
Во-первых, женщины чаще обращают внимание на рекламные объявления в принципе. Например, согласно исследованию компании WapStart, на мобильную рекламу обращают внимание 22% женщин и лишь 17% мужчин. Во-вторых, многие маркетинговые приемы действуют преимущественно на женскую аудиторию, в частности: акции, допродажи - призывы «Купи А и получи в подарок Б!», яркие стикеры распродаж. Женщины любят закупаться впрок, радоваться выгодному приобретению. Из-за этого они порою и приобретают не совсем нужные вещи.

В народе говорят: «Женщины и мужчины с разных планет». Психология подтвердила, что это действительно так. Не в прямом, конечно, смысле. Изучением различий мужчин и женщин занимается гендерная психология. Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, но один и наиболее важных - это пол покупателя. Мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу и сам процесс покупки .
Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.
Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже невооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же. Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок - ключ к успешным продажам.

Список использованных источников

1. Власов Максим. Психология человека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psichel.ru/psihologiya-muzhchiny-i-zhenshhiny/ (Дата обращения 02.11.2021).
2. Мужчины VS Женщины. Как мы принимаем решение о покупке… [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habr.com/ru/company/triggmine/blog/297882/ (Дата обращения 02.11.2021).
3. Трошина Светлана. 10 психологических различий мужчин и женщин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychologist.tips/1577-10-psihologicheskih-razlichij-muzhchin-i-zhenshhin.html (Дата обращения 02.11.2021).
4. Харитонов Алексей. Как продавать мужчинам и женщинам в интернете - основные отличия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketingup.ru/blog/kak-prodavat-muzhchinam-i-zhenshchinam-v-internete-osnovnye-otlichiya (Дата обращения 02.11.2021).


Купить эту работу

Психология мужчин и женщин в электронном бизнесе (сходства и различия)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Землю солнце красит, а человека - труд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Эссе

Развитие системы семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Эссе

«Превращение» Франц Кафка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Эссе

Имидж педагога-психолога (Эссе 2022)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Основные идеи и направления феминизма: радикальный феминизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе Servis 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе Servis 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе Servis 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽