Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психического развития людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, в нашей стране, по ряду целого ряда причин, можно заметить, что намечается тенденция к увеличению числа детей и взрослых, которые имеют ограниченные возможности здоровья (дальше - ОВЗ) и приобретенную инвалидность. Приобретенной инвалидностью называют одной из форм инвалидности в процессе развития человека, которая вовлекает за собой цепь заболеваний и прочее.
В современном обществе, мы можем столкнуться с людьми, которые имеют нарушения зрения, слуха, памяти, речи и, конечно же, - в нарушениях опорно-двигательного аппарата (дальше в работе будет употребляться аббревиатура НОДА или ОДА).

*

Итак, нарушениями функций ОДА - являются различные двигательные расстройства: нарушения походки, не скоординированы движения рук или ног и прочее. Эти нарушения, можно наблюдать как у детей, так и взрослых, которые могут иметь, как врожденный, так и приобретенный характер.
Изучая научную литературу, мы отмечаем, что большую часть нарушений приходится на ДЦП (детский церебральный паралич), который возникает при нарушениях мозга в результате его повреждения во внутриутробном развитии или вследствие травм. А еще, в научной литературе идет распределение ОДА на тяжелую, среднюю и легкую степень повреждений .
При тяжелой степени ОДА человек не может овладеть навыками ходьбы и манипуляторной деятельностью и навыками самообслуживания, при средней степени - человек же овладевает ходьбой, но требует специальных приспособлений и помощи при самообслуживании.

Список использованной литературы:
1. Васина В.В. Организация специальной психологической помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: методическое пособие/ В.В. Васина.- Электронные сетевые данные (1 файл) - Казань: Издательство Казанского университета, 2021 - 118 с.
2. Винникова Е.А. Ребенок с детским церебральным параличом/ Е.С, Слепович [и др.] //Специальная психология: учеб.пособие / под ред.Е. С. Слепович, А.М. Полякова.- Минск: Высш.шк.,2012. - Параграф 2.6.- С.346-397;
3. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М: Издательский центр «Академия», 2001 - 192 с;
4. Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами-инвалидами и студентами с ОВЗ - СГУВТ [Электронный ресурс] - SSUWT.ru/ metod-rekomendation (дата обращения 02.05.2022);
5. Психолого-педагогические основы обучения студентов с ОВЗ в вузе / под ред. Б.Б. Айсмонтаса: учеб.пособие для преподавателей сферы профессионального высшего образования, работающих со студентами с ОВЗ. - М: МГПУ,2013.- 196 с.
6. Рухтина В.А. Роль театрализованной деятельности детей с ДЦП / В.А.Рухтина.- Текст: непосредственный// Молодой ученый.- 2022 - № 11 (406) - С. 271-273 - URL:https;//moluch.ru (дата обращения:30.04.2022);
7. Сабитова Р.А. Социализация обучающихся воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. [Электронный ресурс] - ped-kopilka.ru/blog (дата обращения 02.04.2022).
8. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, В.С. Дуганова [и др.].- СПб: Питер, 2010- 304 с: илл. - ( серия «Учебное пособие»)
9. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич // Л.М. Шипицина, Л.М. Мамайчук. Учеб.пособ. - СПб,200
10. Цой Л.П. Самореализация лиц с органиченными возможностями в современных социокультурных условиях/ Л.П. Цой. - Текст: непосредственный//Молодой ученый.-2017.- 13.2 (14.7). - С.22-25 (дата обращения 02.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, в нашей стране, по ряду целого ряда причин, можно заметить, что намечается тенденция к увеличению числа детей и взрослых, которые имеют ограниченные возможности здоровья (дальше - ОВЗ) и приобретенную инвалидность. Приобретенной инвалидностью называют одной из форм инвалидности в процессе развития человека, которая вовлекает за собой цепь заболеваний и прочее.
В современном обществе, мы можем столкнуться с людьми, которые имеют нарушения зрения, слуха, памяти, речи и, конечно же, - в нарушениях опорно-двигательного аппарата (дальше в работе будет употребляться аббревиатура НОДА или ОДА).

*

Итак, нарушениями функций ОДА - являются различные двигательные расстройства: нарушения походки, не скоординированы движения рук или ног и прочее. Эти нарушения, можно наблюдать как у детей, так и взрослых, которые могут иметь, как врожденный, так и приобретенный характер.
Изучая научную литературу, мы отмечаем, что большую часть нарушений приходится на ДЦП (детский церебральный паралич), который возникает при нарушениях мозга в результате его повреждения во внутриутробном развитии или вследствие травм. А еще, в научной литературе идет распределение ОДА на тяжелую, среднюю и легкую степень повреждений .
При тяжелой степени ОДА человек не может овладеть навыками ходьбы и манипуляторной деятельностью и навыками самообслуживания, при средней степени - человек же овладевает ходьбой, но требует специальных приспособлений и помощи при самообслуживании.

Список использованной литературы:
1. Васина В.В. Организация специальной психологической помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: методическое пособие/ В.В. Васина.- Электронные сетевые данные (1 файл) - Казань: Издательство Казанского университета, 2021 - 118 с.
2. Винникова Е.А. Ребенок с детским церебральным параличом/ Е.С, Слепович [и др.] //Специальная психология: учеб.пособие / под ред.Е. С. Слепович, А.М. Полякова.- Минск: Высш.шк.,2012. - Параграф 2.6.- С.346-397;
3. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М: Издательский центр «Академия», 2001 - 192 с;
4. Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами-инвалидами и студентами с ОВЗ - СГУВТ [Электронный ресурс] - SSUWT.ru/ metod-rekomendation (дата обращения 02.05.2022);
5. Психолого-педагогические основы обучения студентов с ОВЗ в вузе / под ред. Б.Б. Айсмонтаса: учеб.пособие для преподавателей сферы профессионального высшего образования, работающих со студентами с ОВЗ. - М: МГПУ,2013.- 196 с.
6. Рухтина В.А. Роль театрализованной деятельности детей с ДЦП / В.А.Рухтина.- Текст: непосредственный// Молодой ученый.- 2022 - № 11 (406) - С. 271-273 - URL:https;//moluch.ru (дата обращения:30.04.2022);
7. Сабитова Р.А. Социализация обучающихся воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. [Электронный ресурс] - ped-kopilka.ru/blog (дата обращения 02.04.2022).
8. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, В.С. Дуганова [и др.].- СПб: Питер, 2010- 304 с: илл. - ( серия «Учебное пособие»)
9. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич // Л.М. Шипицина, Л.М. Мамайчук. Учеб.пособ. - СПб,200
10. Цой Л.П. Самореализация лиц с органиченными возможностями в современных социокультурных условиях/ Л.П. Цой. - Текст: непосредственный//Молодой ученый.-2017.- 13.2 (14.7). - С.22-25 (дата обращения 02.05.2022)

Купить эту работу

Особенности психического развития людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Землю солнце красит, а человека - труд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Эссе

Развитие системы семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Эссе

«Превращение» Франц Кафка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Эссе

Имидж педагога-психолога (Эссе 2022)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Основные идеи и направления феминизма: радикальный феминизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе Servis 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе Servis 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе Servis 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика эмоционального взаимодействия родителей и детей занимающихся танцами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Этнопсихологические особенности северных и южных корейцев: сходство и различие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе по книге Д.Канеман «Думай медленно. Решай быстро»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Роль личностных характеристик в протекании общения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «Лидерские качества Александра Македонского»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общая характеристика понятия «инклюзивное взаимодействие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сложности в отношениях «отцов» и «детей»: выдумка или реальность?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽