сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, в нашей стране, по ряду целого ряда причин, можно заметить, что намечается тенденция к увеличению числа детей и взрослых, которые имеют ограниченные возможности здоровья (дальше - ОВЗ) и приобретенную инвалидность. Приобретенной инвалидностью называют одной из форм инвалидности в процессе развития человека, которая вовлекает за собой цепь заболеваний и прочее.
В современном обществе, мы можем столкнуться с людьми, которые имеют нарушения зрения, слуха, памяти, речи и, конечно же, - в нарушениях опорно-двигательного аппарата (дальше в работе будет употребляться аббревиатура НОДА или ОДА).
*
Итак, нарушениями функций ОДА - являются различные двигательные расстройства: нарушения походки, не скоординированы движения рук или ног и прочее. Эти нарушения, можно наблюдать как у детей, так и взрослых, которые могут иметь, как врожденный, так и приобретенный характер.
Изучая научную литературу, мы отмечаем, что большую часть нарушений приходится на ДЦП (детский церебральный паралич), который возникает при нарушениях мозга в результате его повреждения во внутриутробном развитии или вследствие травм. А еще, в научной литературе идет распределение ОДА на тяжелую, среднюю и легкую степень повреждений .
При тяжелой степени ОДА человек не может овладеть навыками ходьбы и манипуляторной деятельностью и навыками самообслуживания, при средней степени - человек же овладевает ходьбой, но требует специальных приспособлений и помощи при самообслуживании.
Список использованной литературы:
1. Васина В.В. Организация специальной психологической помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: методическое пособие/ В.В. Васина.- Электронные сетевые данные (1 файл) - Казань: Издательство Казанского университета, 2021 - 118 с.
2. Винникова Е.А. Ребенок с детским церебральным параличом/ Е.С, Слепович [и др.] //Специальная психология: учеб.пособие / под ред.Е. С. Слепович, А.М. Полякова.- Минск: Высш.шк.,2012. - Параграф 2.6.- С.346-397;
3. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М: Издательский центр «Академия», 2001 - 192 с;
4. Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами-инвалидами и студентами с ОВЗ - СГУВТ [Электронный ресурс] - SSUWT.ru/ metod-rekomendation (дата обращения 02.05.2022);
5. Психолого-педагогические основы обучения студентов с ОВЗ в вузе / под ред. Б.Б. Айсмонтаса: учеб.пособие для преподавателей сферы профессионального высшего образования, работающих со студентами с ОВЗ. - М: МГПУ,2013.- 196 с.
6. Рухтина В.А. Роль театрализованной деятельности детей с ДЦП / В.А.Рухтина.- Текст: непосредственный// Молодой ученый.- 2022 - № 11 (406) - С. 271-273 - URL:https;//moluch.ru (дата обращения:30.04.2022);
7. Сабитова Р.А. Социализация обучающихся воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. [Электронный ресурс] - ped-kopilka.ru/blog (дата обращения 02.04.2022).
8. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, В.С. Дуганова [и др.].- СПб: Питер, 2010- 304 с: илл. - ( серия «Учебное пособие»)
9. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич // Л.М. Шипицина, Л.М. Мамайчук. Учеб.пособ. - СПб,200
10. Цой Л.П. Самореализация лиц с органиченными возможностями в современных социокультурных условиях/ Л.П. Цой. - Текст: непосредственный//Молодой ученый.-2017.- 13.2 (14.7). - С.22-25 (дата обращения 02.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, в нашей стране, по ряду целого ряда причин, можно заметить, что намечается тенденция к увеличению числа детей и взрослых, которые имеют ограниченные возможности здоровья (дальше - ОВЗ) и приобретенную инвалидность. Приобретенной инвалидностью называют одной из форм инвалидности в процессе развития человека, которая вовлекает за собой цепь заболеваний и прочее.
В современном обществе, мы можем столкнуться с людьми, которые имеют нарушения зрения, слуха, памяти, речи и, конечно же, - в нарушениях опорно-двигательного аппарата (дальше в работе будет употребляться аббревиатура НОДА или ОДА).
*
Итак, нарушениями функций ОДА - являются различные двигательные расстройства: нарушения походки, не скоординированы движения рук или ног и прочее. Эти нарушения, можно наблюдать как у детей, так и взрослых, которые могут иметь, как врожденный, так и приобретенный характер.
Изучая научную литературу, мы отмечаем, что большую часть нарушений приходится на ДЦП (детский церебральный паралич), который возникает при нарушениях мозга в результате его повреждения во внутриутробном развитии или вследствие травм. А еще, в научной литературе идет распределение ОДА на тяжелую, среднюю и легкую степень повреждений .
При тяжелой степени ОДА человек не может овладеть навыками ходьбы и манипуляторной деятельностью и навыками самообслуживания, при средней степени - человек же овладевает ходьбой, но требует специальных приспособлений и помощи при самообслуживании.
Список использованной литературы:
1. Васина В.В. Организация специальной психологической помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: методическое пособие/ В.В. Васина.- Электронные сетевые данные (1 файл) - Казань: Издательство Казанского университета, 2021 - 118 с.
2. Винникова Е.А. Ребенок с детским церебральным параличом/ Е.С, Слепович [и др.] //Специальная психология: учеб.пособие / под ред.Е. С. Слепович, А.М. Полякова.- Минск: Высш.шк.,2012. - Параграф 2.6.- С.346-397;
3. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М: Издательский центр «Академия», 2001 - 192 с;
4. Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами-инвалидами и студентами с ОВЗ - СГУВТ [Электронный ресурс] - SSUWT.ru/ metod-rekomendation (дата обращения 02.05.2022);
5. Психолого-педагогические основы обучения студентов с ОВЗ в вузе / под ред. Б.Б. Айсмонтаса: учеб.пособие для преподавателей сферы профессионального высшего образования, работающих со студентами с ОВЗ. - М: МГПУ,2013.- 196 с.
6. Рухтина В.А. Роль театрализованной деятельности детей с ДЦП / В.А.Рухтина.- Текст: непосредственный// Молодой ученый.- 2022 - № 11 (406) - С. 271-273 - URL:https;//moluch.ru (дата обращения:30.04.2022);
7. Сабитова Р.А. Социализация обучающихся воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. [Электронный ресурс] - ped-kopilka.ru/blog (дата обращения 02.04.2022).
8. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, В.С. Дуганова [и др.].- СПб: Питер, 2010- 304 с: илл. - ( серия «Учебное пособие»)
9. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич // Л.М. Шипицина, Л.М. Мамайчук. Учеб.пособ. - СПб,200
10. Цой Л.П. Самореализация лиц с органиченными возможностями в современных социокультурных условиях/ Л.П. Цой. - Текст: непосредственный//Молодой ученый.-2017.- 13.2 (14.7). - С.22-25 (дата обращения 02.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую