Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гений эпохи массового потребления

  • 5 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Энди Уорхол – личность, известная во всем мире, но при всей его популярности остается извечным вопрос: кто такой Энди Уорхол – гений или просто человек, умевший привлекать к себе внимание.
Будучи выходцем из простой семьи эмигрантов, Энди с самого детства отличался от сверстников своей внешностью, не имея при этом никаких физических дефектов. Он просто отличался. Это невидимое отличие, пожалуй, и будет выделять его в будущем.

*

При беглом анализе жизни и творчества Уорхола на поверхность выходит его умение создавать образы и символы, понятные целевой аудитории. Его первые работы в области рекламы были рассчитаны на всех и каждого, были доступными абсолютно всем – от президента до бомжа на улице. При этом люди понимали, что, к примеру, они пьют ту же банку кока-колы, что и президент. Таким образом, создавалась некая лояльность к самому бренду.
Более внимательный анализ творчества Уорхола позволяет рассмотреть умение Уорхола реализовать эстетизацию фетишей, то есть делать объектом искусства все то, что сегодня нравится людям.

**

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Энди Уорхол – личность, известная во всем мире, но при всей его популярности остается извечным вопрос: кто такой Энди Уорхол – гений или просто человек, умевший привлекать к себе внимание.
Будучи выходцем из простой семьи эмигрантов, Энди с самого детства отличался от сверстников своей внешностью, не имея при этом никаких физических дефектов. Он просто отличался. Это невидимое отличие, пожалуй, и будет выделять его в будущем.

*

При беглом анализе жизни и творчества Уорхола на поверхность выходит его умение создавать образы и символы, понятные целевой аудитории. Его первые работы в области рекламы были рассчитаны на всех и каждого, были доступными абсолютно всем – от президента до бомжа на улице. При этом люди понимали, что, к примеру, они пьют ту же банку кока-колы, что и президент. Таким образом, создавалась некая лояльность к самому бренду.
Более внимательный анализ творчества Уорхола позволяет рассмотреть умение Уорхола реализовать эстетизацию фетишей, то есть делать объектом искусства все то, что сегодня нравится людям.

**

Купить эту работу

Гений эпохи массового потребления

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Зачёт 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Зачёт 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Зачёт 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фейковые новости и постправда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Несколько техник креативного мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Феномен Даркнет («темный интернет»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я читаю бумажную книгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по рекламе - Тема - история рекламы бренда Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽