спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
То есть правда имеет свою градацию. Однако, условно говоря, уровень энциклопедии отличается от уровня кухни. Правильно, не столько потому, что он основан на проверенных истинных фактах (мы все равно не будем проверять новости, например Зимбабве, потому что не видим этого своими глазами), сколько потому, что он сделан достоверным благодаря источникам и тиражированию.
-
Мы верим в торжество правды, но по-прежнему боимся лжи. Когда мы понимаем новую реальность, нам легче с ней справляться, когда она нам не подходит.
Постправда первой пришла в наш мир, раскрыв то, о чем давно говорят постмодернисты. Великие сказки ушли из мира, теперь в нем правят маленькие сказки. А повествование невозможно без собственной борьбы за истину, так что тысячи маленьких повествований выросли в тысячи своих истин.
И все это началось до появления интернета и социальных сетей. Когда они появились, появилась технологическая возможность для следующего шага – каждый пользователь Facebook может рассказать миру свою собственную правду или то, что он считает правдой. Эта мини-правда существовала всегда, но новые способы ее воспроизведения подняли ее на более высокий уровень. Вера в эту мини-правду согласуется с наблюдением советских времен: если это в газете, значит, это правда [5, c.30].
Список литературы
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян. – М.: Аллея науки, 2020. – 730 с.
2. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов. – М.: Инфинити, 2019. – 22 с.
4. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева. – Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2020. – 30 с.
6. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
То есть правда имеет свою градацию. Однако, условно говоря, уровень энциклопедии отличается от уровня кухни. Правильно, не столько потому, что он основан на проверенных истинных фактах (мы все равно не будем проверять новости, например Зимбабве, потому что не видим этого своими глазами), сколько потому, что он сделан достоверным благодаря источникам и тиражированию.
-
Мы верим в торжество правды, но по-прежнему боимся лжи. Когда мы понимаем новую реальность, нам легче с ней справляться, когда она нам не подходит.
Постправда первой пришла в наш мир, раскрыв то, о чем давно говорят постмодернисты. Великие сказки ушли из мира, теперь в нем правят маленькие сказки. А повествование невозможно без собственной борьбы за истину, так что тысячи маленьких повествований выросли в тысячи своих истин.
И все это началось до появления интернета и социальных сетей. Когда они появились, появилась технологическая возможность для следующего шага – каждый пользователь Facebook может рассказать миру свою собственную правду или то, что он считает правдой. Эта мини-правда существовала всегда, но новые способы ее воспроизведения подняли ее на более высокий уровень. Вера в эту мини-правду согласуется с наблюдением советских времен: если это в газете, значит, это правда [5, c.30].
Список литературы
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян. – М.: Аллея науки, 2020. – 730 с.
2. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов. – М.: Инфинити, 2019. – 22 с.
4. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева. – Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2020. – 30 с.
6. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21782 Эссе — поможем найти подходящую