Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фейковые новости и постправда

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

То есть правда имеет свою градацию. Однако, условно говоря, уровень энциклопедии отличается от уровня кухни. Правильно, не столько потому, что он основан на проверенных истинных фактах (мы все равно не будем проверять новости, например Зимбабве, потому что не видим этого своими глазами), сколько потому, что он сделан достоверным благодаря источникам и тиражированию.

-

Мы верим в торжество правды, но по-прежнему боимся лжи. Когда мы понимаем новую реальность, нам легче с ней справляться, когда она нам не подходит.
Постправда первой пришла в наш мир, раскрыв то, о чем давно говорят постмодернисты. Великие сказки ушли из мира, теперь в нем правят маленькие сказки. А повествование невозможно без собственной борьбы за истину, так что тысячи маленьких повествований выросли в тысячи своих истин.
И все это началось до появления интернета и социальных сетей. Когда они появились, появилась технологическая возможность для следующего шага – каждый пользователь Facebook может рассказать миру свою собственную правду или то, что он считает правдой. Эта мини-правда существовала всегда, но новые способы ее воспроизведения подняли ее на более высокий уровень. Вера в эту мини-правду согласуется с наблюдением советских времен: если это в газете, значит, это правда [5, c.30].

Список литературы
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян. – М.: Аллея науки, 2020. – 730 с.
2. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов. – М.: Инфинити, 2019. – 22 с.
4. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева. – Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2020. – 30 с.
6. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

То есть правда имеет свою градацию. Однако, условно говоря, уровень энциклопедии отличается от уровня кухни. Правильно, не столько потому, что он основан на проверенных истинных фактах (мы все равно не будем проверять новости, например Зимбабве, потому что не видим этого своими глазами), сколько потому, что он сделан достоверным благодаря источникам и тиражированию.

-

Мы верим в торжество правды, но по-прежнему боимся лжи. Когда мы понимаем новую реальность, нам легче с ней справляться, когда она нам не подходит.
Постправда первой пришла в наш мир, раскрыв то, о чем давно говорят постмодернисты. Великие сказки ушли из мира, теперь в нем правят маленькие сказки. А повествование невозможно без собственной борьбы за истину, так что тысячи маленьких повествований выросли в тысячи своих истин.
И все это началось до появления интернета и социальных сетей. Когда они появились, появилась технологическая возможность для следующего шага – каждый пользователь Facebook может рассказать миру свою собственную правду или то, что он считает правдой. Эта мини-правда существовала всегда, но новые способы ее воспроизведения подняли ее на более высокий уровень. Вера в эту мини-правду согласуется с наблюдением советских времен: если это в газете, значит, это правда [5, c.30].

Список литературы
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян. – М.: Аллея науки, 2020. – 730 с.
2. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов. – М.: Инфинити, 2019. – 22 с.
4. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева. – Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2020. – 30 с.
6. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.

Купить эту работу

Фейковые новости и постправда

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Servis 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Servis 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Servis 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Несколько техник креативного мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Феномен Даркнет («темный интернет»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я читаю бумажную книгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по рекламе - Тема - история рекламы бренда Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гений эпохи массового потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽