Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

  • 3 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Я хочу стать рекламистом, а не журналистом, потому что рекламист – это понятие значительно более объемлемое и трудоустройство в этой области представляет гораздо больше возможностей.
Рекламист – это специалист по менеджменту и маркетингу рекламы: менеджеры рекламного бизнеса, маркетологи, менеджеры рекламы и PR. Меня привлекает то, что у рекламистов разных видов деятельности есть свои обязанности.

-

Сегодня реклама пронизала все сферы жизни, стала неотъемлемой ее частью, а рекламная деятельность – актуальным направлением исследования. В то же время реклама – динамическая сфера человеческой деятельности, ее характер, содержание и форма быстро трансформируются под влиянием развития производительных сил общества.
Средства массовой информации во всем мире являются ведущими носителями рекламы, и они играют первоочередную роль. На их долю приходится наибольший процент от общего размера рекламы.

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Я хочу стать рекламистом, а не журналистом, потому что рекламист – это понятие значительно более объемлемое и трудоустройство в этой области представляет гораздо больше возможностей.
Рекламист – это специалист по менеджменту и маркетингу рекламы: менеджеры рекламного бизнеса, маркетологи, менеджеры рекламы и PR. Меня привлекает то, что у рекламистов разных видов деятельности есть свои обязанности.

-

Сегодня реклама пронизала все сферы жизни, стала неотъемлемой ее частью, а рекламная деятельность – актуальным направлением исследования. В то же время реклама – динамическая сфера человеческой деятельности, ее характер, содержание и форма быстро трансформируются под влиянием развития производительных сил общества.
Средства массовой информации во всем мире являются ведущими носителями рекламы, и они играют первоочередную роль. На их долю приходится наибольший процент от общего размера рекламы.

--

Купить эту работу

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Servis 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Servis 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Servis 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фейковые новости и постправда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Несколько техник креативного мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Феномен Даркнет («темный интернет»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я читаю бумажную книгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по рекламе - Тема - история рекламы бренда Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гений эпохи массового потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽