Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по дисциплине Экологические основы природопользования

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Сколько этапов развития прошла экология:
а) 2
б) 3
с) 4
д) 5

2. Закончите понятие экологии как науки:
Экология – это наука о взаимодействии живых организмов со …

3. Какие учёные впервые предупреждают человечество о возможных негативных последствиях воздействия человека на природу:
а) К. Линней и Т. Мальтус;
б) Ж. Ламарк и Т. Мальтус;
с) Ч. Дарвин и Э. Геккель;
д) Ламарк и Э. Геккель.

4. Кто и в каком году впервые дал понятие экологии как науки:
а) Ч. Дарвин 1882г;
б) Ж. Ламарк 1829г;
с) Э. Геккель 1866г;
д) Э. Геккель 1899г.

5. Выберите правильную формулировку понятия загрязнения окружающей среды:
а) Загрязнения – это нежелательное изменение физических, химических свойств воздуха, воды, почвы, которые могут сейчас оказать негативное воздействие на жизнь животных, растений, человека на производственные процессы в промышленности и сельском хозяйстве.
б) Загрязнение – это нежелательное изменение физических, химических свойств воздуха, воды, почвы, которые могут сейчас или в будущем оказать негативное воздействие на жизнь животных, растений, человека на производственные процессы в промышленности и сельском хозяйстве.
с) Загрязнение – это желательное изменение физических, химически свойств воздуха, воды, почвы, которые могут сейчас или в будущем оказать негативное воздействие на жизнь животных, растений, человека на производственные процессы в промышленности и сельском хозяйстве.

6. Что такое болезнь Миниматы:
а) Отравление солями ртути;
б) Отравление солями мышьяка;
с) Отравление солями меди;
д) Отравление солями свинца.

7. Укажите состав парниковых газов:
а) Углекислый газ, метан, фреоны, озон, оксиды азота;
б) Хлор, метан, фреоны, озон, оксиды азота;
с) Углерод, метан, фреоны, озон, оксиды азота;
д) Водород, метан, фреоны, озон, оксиды азота.
8. Закончите понятие природные ресурсы:
Все элементы живой и неживой природы, которые вовлекаются в производство для …

9. Укажите последствия кислотных дождей:
а) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; коррозия металлов; снижение иммунитета.
б) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; коррозия металлов; повышение среднегодовой температуры.
с) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; разрушение озонового слоя; снижение иммунитета.
д) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; улучшение плодородного слоя земли; разрушение зданий, сооружений, памятников; коррозия металлов; снижение иммунитета.

10. Назначение озонового слоя:
а) Защищает всё живое и неживое на Земле от губительных УФ лучей;
б) Защищает всё живое на Земле от губительных УФ лучей;
с) Для поддержания среднегодовой температуры;
д) Для снижения содержания углекислого газа в атмосфере.

11.Назовите основные источники антропогенного шума:
а) Транспорт и люди;
б) Промышленные предприятия и люди;
с) Транспорт и промышленные предприятия;
д) Люди.

12. Закончите понятие отходов производства и потребления:
Отходы производства и потребления – это остатки сырья, иных изделий или продуктов, которые…

13. Укажите причины возможного потепления климата на Земле:
а) Парниковые газы;
б) Природа;
с) Диоксины;
д) Фреоны.

14. Какой загрязнитель атмосферного воздуха наиболее опасен для хвойных деревьев:
а) Серная кислота;
б) Оксиды азота;
с) Сернистый ангидрид;
д) Озон.

15. Как классифицируются загрязнения:
а) Происхождение, масштабы, объекты, типы;
б) Антропогенные, естественные, физические, химические;
с) Биологические, локальные, глобальные, местные;
д) Загрязнения воды, почвы, воздуха.

16. Как характеризуются отходы производства и потребления:
а) По агрегатному состоянию, происхождению, химическому составу, токсичности, утилизации.
б) По агрегатному состоянию, химическому составу, токсичности.
с) По агрегатному состоянию, происхождению, химическому составу, токсичности.
д) По происхождению, химическому составу, токсичности, утилизации.

17. Какие из тяжёлых металлов являются наиболее опасными для человека:
а) Медь, ртуть, кобальт, свинец;
б) Свинец, кобальт, ртуть, кадмий;
с) Ртуть, свинец, кадмий, мышьяк;
д) Мышьяк, кобальт, ртуть, кадмий.

18. Перечислите глобальные проблемы экологии:
а) Загрязнение атмосферного воздуха, разрушение озонового слоя, кислотные дожди, парниковый эффект.
б) Загрязнение водоёмов, разрушение озонового слоя, кислотные дожди, парниковый эффект.
с) Загрязнение атмосферного воздуха, разрушение озонового слоя, кислотные дожди, вырубка лесов.
д) Разрушение озонового слоя, кислотные дожди, возможные потепления климата («парниковый эффект»).

19. Что такое фреоны:
а) Хлор фторорганические вещества;
б) Кислородосодержащие органические вещества;
с) Соединения, содержащие оксиды серы и азота.

20. Укажите причины разрушения озонового слоя:
а) Фреоны;
б) Природа;
с) Природа и фреоны;
д) Парниковые газы.

21. Укажите основные положения принципа рационального природопользования невозобновимых природных ресурсов:
а) Полностью вести добычу, применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.
б) Применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.
с) Полностью вести добычу, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.
д) Полностью вести добычу, применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве.

22. Что такое токсичное вещество:
а) Развитие рака;
б) Отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее искажение гена.



23. Что такое канцерогенное вещество:
а) Развитие рака;
б) Отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее искажение гена.

24. Что такое фитонциды:
а) Хлорорганические вещества;
б) Кислородосодержащие вещества;
с) Вещества, способные убивать болезнетворные микробы;
д) Вещества, поглощающие углекислый газ.

25. Какую роль играют леса в жизнедеятельности человека:
а) Поглощают углекислый газ и выделяют кислород, осаждают пыль, выделяют фитонциды.
б) Лес – это строительный материал, сырьё для целлюлозно-бумажной и химической промышленности.
с) Поглощают углекислый газ и выделяют кислород, осаждают пыль, выделяют фитонциды, это строительный материал, сырьё для целлюлозно-бумажной и химической промышленности.

26. Укажите последствия возможного потепления климата («парникового эффекта»):
а) Растают ледники, поднимется уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более влажным, уйдут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.
б) Растают ледники, поднимется уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более сухим; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.
с) Растают ледники, опустится уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более влажным; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.
д) Растают ледники; поднимается уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены: станет более влажным; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях будет невозможным.

27. Что такое тератогенное вещество:
а) Развитие рак;
б) отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее искажение гена.

28. Что такое мутагенное вещество:
а) Развитие рака;
б) Отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее мутацию.

29. Что называют биологическим загрязнением:
а) Загрязнение, вызванное вирусами и бактериями;
б) Загрязнение, вызванное химическими веществами и бактериями;
с) Загрязнения, вызванное вирусами и химическими веществами;
д) Загрязнение, вызванное вирусами, бактериями и химическими веществами.


30. Чем вызваны кислотные дожди:
а) Оксидами серы и азота;
б) Соляной кислотой;
с) Парниковыми газами;
д) Фреонами.

31. Что возглавляет систему экологического законодательства:
а) Конституция РФ;
б) Кодексы в области охраны природы;
с) Закон РФ об охране окружающей природной среды;
д) Указы Президента.

32. Укажите цель экологического паспорта предприятия:
а) Прогноз экологической ситуации на самом предприятии и вокруг него, а также контроль за выполнением природоохранных мероприятий.
б) Прогноз экологической ситуации на самом предприятии, а также контроль за выполнением природоохранных мероприятий.
с) Прогноз экологической ситуации на самом предприятии и вокруг него.
д) Прогноз экологической ситуации вокруг предприятия, а также контроль за выполнением природоохранных мероприятий.

33. Какова цель экологической экспертизы:
а) Проверить и оценить, насколько объект соответствует требованиям охраны окружающей природной среды и экологической безопасности;
б) Проверить и оценить, насколько объект не соответствует требованиям охраны окружающей природной среды и экологической безопасности;
с) Проверить и оценить, насколько объект соответствует требованиям охраны окружающей природной среды;
д) Проверить и оценить, насколько объект соответствует требованиям экологической безопасности.

34. Какой ГОСТ является генеральным стандартом для природоохранной деятельности:
а) ГОСТ 17.0.0.01-76;
б) ГОСТ 15.0.0.01-76;
с) ГОСТ 13.0.0.01-78;
д) ГОСТ 16.0.0.01-76.

35. Закончить формулировку экологического права:
Отрасль права, которая регулирует общественные отношения в…

36. Из каких греческих слов состоит термин экология:
а) «ойкос» - дом, жилище;
б) «логос» - учение;
с) «ойкос» - дом, жилище и «логос» учение.

37. Укажите основные источники экологического права в нашей стране:
а) Конституция; законы и кодексы в области охраны природы; Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; нормативные акты министерств и ведомств: нормативные решения органов местного самоуправления.
б) Конституция: законы и кодексы в области охраны природы; Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; нормативные акты министерств и ведомств: Закон РФ об охране окружающей природной среде.
с) Конституция: законы и кодексы в области охраны природы; нормативные акты министерств и ведомств; нормативные решения органов местного самоуправления.
д) Закон РФ об охране окружающей природной среде; законы и кодексы в области охраны природы: Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; нормативные акты министерств и ведомств; нормативные решения органов местного самоуправления.

38. Кто из русских учёных 20 века создал фундаментальное учение о биосфере:
а) В.Н. Сукачёв;
б) В.Д. Фёдорова;
с) В.И. Вернадский;
д) В.В. Докучаев.

39. Назовите важнейшие отличия Закона РФ «ОБ охране окружающей природной среды» (1991г.) от предшествующего Закона РСФСР (1960г.):
а) Ныне действующий Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» формулирует требования не к природным ресурсам, а непосредственно к предприятиям, организациям и гражданам, обязывая их принимать эффективные меры по охране природы, рациональному природопользованию.
б) Ныне действующий Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» формулирует требования к природным ресурсам, а не непосредственно к предприятиям, организациям и гражданам, обязывая их принимать эффективные меры по охране природы, рациональному природопользованию.
с) Ныне действующий Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» формулирует требования к природным ресурсам, к предприятиям, организациям и гражданам, обязывая их принимать эффективные меры по охране природы, рациональному природопользованию.

40. Биогеоценоз это:
а) Живая природа;
б) Динамическое равновесие между живой и неживой природой;
с) Неживая природа;
д) Живая природа и неживая природа.

41. Всю совокупность растительных организмов данной территории планеты любой детальности (региона, района и т.д.) называют:
а) Фауной;
б) Флорой;
с) Биотой;
д) Экосистемой.

42. Всю совокупность живых организмов называют:
а) Фауной;
б) Флорой;
с) Биотой;
д) Экосистемой.



43. Закончите понятие стандарта:
Стандарт – это нормативно- технический документ, устанавливающий …

44. Среда обитания организма это:
а) Совокупность абиотических условий его жизни;
б) Совокупность биотических условий его жизни;
с) Совокупность абиотических и биотических условий жизни.

45. Какие формы ответственности предусматривает правовая система нашей страны:
а) Дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную.
б) Дисциплинарную, административную, гражданско-правовую.
с) Дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную.

46. В скольких экземплярах составляется и хранится экологический паспорт предприятия:
а) В одном, хранится на предприятии;
б) В двух, хранится на предприятии;
с) В двух, один на предприятии, другой – в органах местного самоуправления;
д) В двух, один на предприятии, другой – в органах местного самоуправления с грифом «Для служебного пользования».

47. Укажите составляющие стандарта: ГОСТ 17.0.0.01-76
а) Индекс, номер системы, подсистемы, номер стандарта и год издания, вид стандарта;
б) Номер системы, подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания, индекс;
с) Индекс, подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания системы;
д) Индекс, номер системы, подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания.
48. Из скольких разделов состоит экологический паспорт предприятия:
а) 10;
б) 12;
с) 15;
д)11.

Контрольная работа состоит из 48 тестовых вопросов, в которые входят и определения основных экологических терминов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Сколько этапов развития прошла экология:
а) 2
б) 3
с) 4
д) 5

2. Закончите понятие экологии как науки:
Экология – это наука о взаимодействии живых организмов со …

3. Какие учёные впервые предупреждают человечество о возможных негативных последствиях воздействия человека на природу:
а) К. Линней и Т. Мальтус;
б) Ж. Ламарк и Т. Мальтус;
с) Ч. Дарвин и Э. Геккель;
д) Ламарк и Э. Геккель.

4. Кто и в каком году впервые дал понятие экологии как науки:
а) Ч. Дарвин 1882г;
б) Ж. Ламарк 1829г;
с) Э. Геккель 1866г;
д) Э. Геккель 1899г.

5. Выберите правильную формулировку понятия загрязнения окружающей среды:
а) Загрязнения – это нежелательное изменение физических, химических свойств воздуха, воды, почвы, которые могут сейчас оказать негативное воздействие на жизнь животных, растений, человека на производственные процессы в промышленности и сельском хозяйстве.
б) Загрязнение – это нежелательное изменение физических, химических свойств воздуха, воды, почвы, которые могут сейчас или в будущем оказать негативное воздействие на жизнь животных, растений, человека на производственные процессы в промышленности и сельском хозяйстве.
с) Загрязнение – это желательное изменение физических, химически свойств воздуха, воды, почвы, которые могут сейчас или в будущем оказать негативное воздействие на жизнь животных, растений, человека на производственные процессы в промышленности и сельском хозяйстве.

6. Что такое болезнь Миниматы:
а) Отравление солями ртути;
б) Отравление солями мышьяка;
с) Отравление солями меди;
д) Отравление солями свинца.

7. Укажите состав парниковых газов:
а) Углекислый газ, метан, фреоны, озон, оксиды азота;
б) Хлор, метан, фреоны, озон, оксиды азота;
с) Углерод, метан, фреоны, озон, оксиды азота;
д) Водород, метан, фреоны, озон, оксиды азота.
8. Закончите понятие природные ресурсы:
Все элементы живой и неживой природы, которые вовлекаются в производство для …

9. Укажите последствия кислотных дождей:
а) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; коррозия металлов; снижение иммунитета.
б) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; коррозия металлов; повышение среднегодовой температуры.
с) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; разрушение озонового слоя; снижение иммунитета.
д) Подкисление озёр и рек; деградация лесов; улучшение плодородного слоя земли; разрушение зданий, сооружений, памятников; коррозия металлов; снижение иммунитета.

10. Назначение озонового слоя:
а) Защищает всё живое и неживое на Земле от губительных УФ лучей;
б) Защищает всё живое на Земле от губительных УФ лучей;
с) Для поддержания среднегодовой температуры;
д) Для снижения содержания углекислого газа в атмосфере.

11.Назовите основные источники антропогенного шума:
а) Транспорт и люди;
б) Промышленные предприятия и люди;
с) Транспорт и промышленные предприятия;
д) Люди.

12. Закончите понятие отходов производства и потребления:
Отходы производства и потребления – это остатки сырья, иных изделий или продуктов, которые…

13. Укажите причины возможного потепления климата на Земле:
а) Парниковые газы;
б) Природа;
с) Диоксины;
д) Фреоны.

14. Какой загрязнитель атмосферного воздуха наиболее опасен для хвойных деревьев:
а) Серная кислота;
б) Оксиды азота;
с) Сернистый ангидрид;
д) Озон.

15. Как классифицируются загрязнения:
а) Происхождение, масштабы, объекты, типы;
б) Антропогенные, естественные, физические, химические;
с) Биологические, локальные, глобальные, местные;
д) Загрязнения воды, почвы, воздуха.

16. Как характеризуются отходы производства и потребления:
а) По агрегатному состоянию, происхождению, химическому составу, токсичности, утилизации.
б) По агрегатному состоянию, химическому составу, токсичности.
с) По агрегатному состоянию, происхождению, химическому составу, токсичности.
д) По происхождению, химическому составу, токсичности, утилизации.

17. Какие из тяжёлых металлов являются наиболее опасными для человека:
а) Медь, ртуть, кобальт, свинец;
б) Свинец, кобальт, ртуть, кадмий;
с) Ртуть, свинец, кадмий, мышьяк;
д) Мышьяк, кобальт, ртуть, кадмий.

18. Перечислите глобальные проблемы экологии:
а) Загрязнение атмосферного воздуха, разрушение озонового слоя, кислотные дожди, парниковый эффект.
б) Загрязнение водоёмов, разрушение озонового слоя, кислотные дожди, парниковый эффект.
с) Загрязнение атмосферного воздуха, разрушение озонового слоя, кислотные дожди, вырубка лесов.
д) Разрушение озонового слоя, кислотные дожди, возможные потепления климата («парниковый эффект»).

19. Что такое фреоны:
а) Хлор фторорганические вещества;
б) Кислородосодержащие органические вещества;
с) Соединения, содержащие оксиды серы и азота.

20. Укажите причины разрушения озонового слоя:
а) Фреоны;
б) Природа;
с) Природа и фреоны;
д) Парниковые газы.

21. Укажите основные положения принципа рационального природопользования невозобновимых природных ресурсов:
а) Полностью вести добычу, применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.
б) Применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.
с) Полностью вести добычу, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.
д) Полностью вести добычу, применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально экономить сырьё в производстве.

22. Что такое токсичное вещество:
а) Развитие рака;
б) Отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее искажение гена.



23. Что такое канцерогенное вещество:
а) Развитие рака;
б) Отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее искажение гена.

24. Что такое фитонциды:
а) Хлорорганические вещества;
б) Кислородосодержащие вещества;
с) Вещества, способные убивать болезнетворные микробы;
д) Вещества, поглощающие углекислый газ.

25. Какую роль играют леса в жизнедеятельности человека:
а) Поглощают углекислый газ и выделяют кислород, осаждают пыль, выделяют фитонциды.
б) Лес – это строительный материал, сырьё для целлюлозно-бумажной и химической промышленности.
с) Поглощают углекислый газ и выделяют кислород, осаждают пыль, выделяют фитонциды, это строительный материал, сырьё для целлюлозно-бумажной и химической промышленности.

26. Укажите последствия возможного потепления климата («парникового эффекта»):
а) Растают ледники, поднимется уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более влажным, уйдут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.
б) Растают ледники, поднимется уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более сухим; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.
с) Растают ледники, опустится уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более влажным; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.
д) Растают ледники; поднимается уровень Мирового океана; прибрежные районы будут затоплены: станет более влажным; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях будет невозможным.

27. Что такое тератогенное вещество:
а) Развитие рак;
б) отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее искажение гена.

28. Что такое мутагенное вещество:
а) Развитие рака;
б) Отравляющее вещество;
с) Вещество, вызывающее мутацию.

29. Что называют биологическим загрязнением:
а) Загрязнение, вызванное вирусами и бактериями;
б) Загрязнение, вызванное химическими веществами и бактериями;
с) Загрязнения, вызванное вирусами и химическими веществами;
д) Загрязнение, вызванное вирусами, бактериями и химическими веществами.


30. Чем вызваны кислотные дожди:
а) Оксидами серы и азота;
б) Соляной кислотой;
с) Парниковыми газами;
д) Фреонами.

31. Что возглавляет систему экологического законодательства:
а) Конституция РФ;
б) Кодексы в области охраны природы;
с) Закон РФ об охране окружающей природной среды;
д) Указы Президента.

32. Укажите цель экологического паспорта предприятия:
а) Прогноз экологической ситуации на самом предприятии и вокруг него, а также контроль за выполнением природоохранных мероприятий.
б) Прогноз экологической ситуации на самом предприятии, а также контроль за выполнением природоохранных мероприятий.
с) Прогноз экологической ситуации на самом предприятии и вокруг него.
д) Прогноз экологической ситуации вокруг предприятия, а также контроль за выполнением природоохранных мероприятий.

33. Какова цель экологической экспертизы:
а) Проверить и оценить, насколько объект соответствует требованиям охраны окружающей природной среды и экологической безопасности;
б) Проверить и оценить, насколько объект не соответствует требованиям охраны окружающей природной среды и экологической безопасности;
с) Проверить и оценить, насколько объект соответствует требованиям охраны окружающей природной среды;
д) Проверить и оценить, насколько объект соответствует требованиям экологической безопасности.

34. Какой ГОСТ является генеральным стандартом для природоохранной деятельности:
а) ГОСТ 17.0.0.01-76;
б) ГОСТ 15.0.0.01-76;
с) ГОСТ 13.0.0.01-78;
д) ГОСТ 16.0.0.01-76.

35. Закончить формулировку экологического права:
Отрасль права, которая регулирует общественные отношения в…

36. Из каких греческих слов состоит термин экология:
а) «ойкос» - дом, жилище;
б) «логос» - учение;
с) «ойкос» - дом, жилище и «логос» учение.

37. Укажите основные источники экологического права в нашей стране:
а) Конституция; законы и кодексы в области охраны природы; Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; нормативные акты министерств и ведомств: нормативные решения органов местного самоуправления.
б) Конституция: законы и кодексы в области охраны природы; Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; нормативные акты министерств и ведомств: Закон РФ об охране окружающей природной среде.
с) Конституция: законы и кодексы в области охраны природы; нормативные акты министерств и ведомств; нормативные решения органов местного самоуправления.
д) Закон РФ об охране окружающей природной среде; законы и кодексы в области охраны природы: Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; нормативные акты министерств и ведомств; нормативные решения органов местного самоуправления.

38. Кто из русских учёных 20 века создал фундаментальное учение о биосфере:
а) В.Н. Сукачёв;
б) В.Д. Фёдорова;
с) В.И. Вернадский;
д) В.В. Докучаев.

39. Назовите важнейшие отличия Закона РФ «ОБ охране окружающей природной среды» (1991г.) от предшествующего Закона РСФСР (1960г.):
а) Ныне действующий Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» формулирует требования не к природным ресурсам, а непосредственно к предприятиям, организациям и гражданам, обязывая их принимать эффективные меры по охране природы, рациональному природопользованию.
б) Ныне действующий Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» формулирует требования к природным ресурсам, а не непосредственно к предприятиям, организациям и гражданам, обязывая их принимать эффективные меры по охране природы, рациональному природопользованию.
с) Ныне действующий Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» формулирует требования к природным ресурсам, к предприятиям, организациям и гражданам, обязывая их принимать эффективные меры по охране природы, рациональному природопользованию.

40. Биогеоценоз это:
а) Живая природа;
б) Динамическое равновесие между живой и неживой природой;
с) Неживая природа;
д) Живая природа и неживая природа.

41. Всю совокупность растительных организмов данной территории планеты любой детальности (региона, района и т.д.) называют:
а) Фауной;
б) Флорой;
с) Биотой;
д) Экосистемой.

42. Всю совокупность живых организмов называют:
а) Фауной;
б) Флорой;
с) Биотой;
д) Экосистемой.



43. Закончите понятие стандарта:
Стандарт – это нормативно- технический документ, устанавливающий …

44. Среда обитания организма это:
а) Совокупность абиотических условий его жизни;
б) Совокупность биотических условий его жизни;
с) Совокупность абиотических и биотических условий жизни.

45. Какие формы ответственности предусматривает правовая система нашей страны:
а) Дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную.
б) Дисциплинарную, административную, гражданско-правовую.
с) Дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную.

46. В скольких экземплярах составляется и хранится экологический паспорт предприятия:
а) В одном, хранится на предприятии;
б) В двух, хранится на предприятии;
с) В двух, один на предприятии, другой – в органах местного самоуправления;
д) В двух, один на предприятии, другой – в органах местного самоуправления с грифом «Для служебного пользования».

47. Укажите составляющие стандарта: ГОСТ 17.0.0.01-76
а) Индекс, номер системы, подсистемы, номер стандарта и год издания, вид стандарта;
б) Номер системы, подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания, индекс;
с) Индекс, подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания системы;
д) Индекс, номер системы, подсистемы, вид стандарта, номер стандарта и год издания.
48. Из скольких разделов состоит экологический паспорт предприятия:
а) 10;
б) 12;
с) 15;
д)11.

Контрольная работа состоит из 48 тестовых вопросов, в которые входят и определения основных экологических терминов.

Купить эту работу

Контрольная работа по дисциплине Экологические основы природопользования

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user206443 2016-09-01
Контрольная работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user206443 2015-10-12
Контрольная работа

спасибо! все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user206443 2016-08-11
Контрольная работа

Все отлично. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user206443 2016-08-10
Контрольная работа

Отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Культура, наследие, традиции, промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции и промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Важно - кроссворд должен быть сделан по Вашей специализации (начальные классы, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог ДО, педагог ФКиС) и сод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Экологическая брошюра «Сохраним природу вместе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Что я могу сделать из мусора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мутации, вызванные радиоактивным излучением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Итоговый индивидуальный проект на тему: « Основные экологические проблемы современности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экология Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Красная книга Южного урала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Схема Технологии АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽