Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административная школа (14 универсальных принципов А. Файоля, М. П. Фоллет) и еѐ влияние на систему государственного управления

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Чтобы успешно справляться с управленческими задачами, организатору производства необходимы обширные знания и навыки мышления. Чтобы научиться менеджменту, вам нужно решить две задачи: овладеть научными основами, то есть теорией управления, и применять ее творчески, то есть искусством управления.
Менеджеры руководят своими знаниями и опытом. Знания помогают определить правильную стратегию и принять обоснованное решение, а интуиция подсказывает вам, как именно управлять и контролировать. Таким образом, менеджмент – это не только наука, то есть система знаний, но и искусство.
Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале 20 века. и была попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Ж. Файоль, французский инженер, ученый, исследователь, внес большой вклад в «классическую теорию» менеджмента. Он был одним из первых, кто сформулировал набор общих принципов теории управления. Он представил пять элементов, определяющих функции администрации: предвидение, планирование, организация, координация, контроль.



Содержание

Введение 3
I. Формирование административной школы менеджмента 4
1.1. Школы менеджмента 4
1.2. Принципы управления по А. Файолю 9
1.3. Функции управления Анри Файоля 12
II. Развитие идей школы классического менеджмента в современное время 15
Заключение 17
Список литературы 20

Г. Файоль первым перестал рассматривать менеджмент как «исключительную привилегию» высшего руководства. Он утверждал, что административные функции существуют на каждом уровне организации, и даже работники выполняют их сами, но чем выше уровень управления, тем выше административная ответственность. «Классическая теория научного менеджмента» способствовала сознательному прогрессу в искусстве интенсификации труда рабочего, значительного сокращения издержек капиталистов и увеличения прибылей. Однако эта «теория» недооценивала человеческий фактор и вскоре подверглась резкой критике.

Список литературы

1. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика // Речь. 2017. С. 55–57.
2. Игебаева Ф.А. Социология: учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2016. C. 40–41.
3. Классическая школа управления [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru/ (дата обращения 23.10.2021).
4. Шаталова Н.И., Александрова Н.А. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. С. 16– 19.
5. Яфаркина К.Е. Управленческая культура руководителя: современный тип руководителя // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2016. № 2 (7). С. 74–76

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Чтобы успешно справляться с управленческими задачами, организатору производства необходимы обширные знания и навыки мышления. Чтобы научиться менеджменту, вам нужно решить две задачи: овладеть научными основами, то есть теорией управления, и применять ее творчески, то есть искусством управления.
Менеджеры руководят своими знаниями и опытом. Знания помогают определить правильную стратегию и принять обоснованное решение, а интуиция подсказывает вам, как именно управлять и контролировать. Таким образом, менеджмент – это не только наука, то есть система знаний, но и искусство.
Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале 20 века. и была попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Ж. Файоль, французский инженер, ученый, исследователь, внес большой вклад в «классическую теорию» менеджмента. Он был одним из первых, кто сформулировал набор общих принципов теории управления. Он представил пять элементов, определяющих функции администрации: предвидение, планирование, организация, координация, контроль.



Содержание

Введение 3
I. Формирование административной школы менеджмента 4
1.1. Школы менеджмента 4
1.2. Принципы управления по А. Файолю 9
1.3. Функции управления Анри Файоля 12
II. Развитие идей школы классического менеджмента в современное время 15
Заключение 17
Список литературы 20

Г. Файоль первым перестал рассматривать менеджмент как «исключительную привилегию» высшего руководства. Он утверждал, что административные функции существуют на каждом уровне организации, и даже работники выполняют их сами, но чем выше уровень управления, тем выше административная ответственность. «Классическая теория научного менеджмента» способствовала сознательному прогрессу в искусстве интенсификации труда рабочего, значительного сокращения издержек капиталистов и увеличения прибылей. Однако эта «теория» недооценивала человеческий фактор и вскоре подверглась резкой критике.

Список литературы

1. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика // Речь. 2017. С. 55–57.
2. Игебаева Ф.А. Социология: учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2016. C. 40–41.
3. Классическая школа управления [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru/ (дата обращения 23.10.2021).
4. Шаталова Н.И., Александрова Н.А. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. С. 16– 19.
5. Яфаркина К.Е. Управленческая культура руководителя: современный тип руководителя // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2016. № 2 (7). С. 74–76

Купить эту работу

Административная школа (14 универсальных принципов А. Файоля, М. П. Фоллет) и еѐ влияние на систему государственного управления

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Servis 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе Servis 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Servis 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе Servis 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аннотация на статью ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Шарганова Нина Александровна Кубанский государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Климовой А.В., Тереховой Т.М. Карьера государственного служащего. Проблемы управления и построения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Два мифа реформирования государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽