Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка рисков назначения выездной налоговой проверки по общедоступным критериям для ООО

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katyaPT

601 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В целях повышения результативности выездных налоговых проверок контролирующие органы сегодня руководствуются «Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок». Согласно этой концепции, выездная налоговая проверка может быть обусловлена предположением о том, что Ваша компания нарушает налоговое законодательство. Контролирующие органы анализируют информацию о компании и после этого относят налогоплательщика к одной из категорий:
1. Компании, которые требуют повышенного налогового контроля;
2. Рядовые компании, не требующие особого внимания контролирующего органа.
В целях выявления статуса Вашей Компании, рисков проведения выездной налоговой проверки, мы проведем оценку деятельности ООО . После проведения оценки деятельности Вы получите ответы на такие вопросы как:
1. Какова вероятность налоговой проверки?
2. Какова вероятность доначисления налогов, санкций и пени при проведении проверки и в каких суммах (определение величины налоговых разрывов)?
3. Проявляете ли Вы

Оценка рисков ООО «Автобан» по общедоступным критериям
Критерий I. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности)
Налоговая нагрузка – это показатель, рассчитываемый как отношение суммы налогов, уплаченных налогопл

Оглавление
Введение 4
Оценка рисков ООО по общедоступным критериям 5
Критерий I. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности) 5
Критерий II. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов 7
Критерий III. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период 9
Критерий V. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации 11
Критерий VI. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы 13
Критерий VII. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год 14
Критерий VIII. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели) 15
Критерий IX. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п. 16
Критерий X. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами) 17
Критерий XI. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики 18
Критерий XII. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском 19
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложения 25


Критерий II. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов
Наличие в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов является одним из критериев (критерий № 2), используемых налоговыми органами в процессе отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок (раздел 4 Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@, далее - приказ № ММ-3-06/333@).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В целях повышения результативности выездных налоговых проверок контролирующие органы сегодня руководствуются «Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок». Согласно этой концепции, выездная налоговая проверка может быть обусловлена предположением о том, что Ваша компания нарушает налоговое законодательство. Контролирующие органы анализируют информацию о компании и после этого относят налогоплательщика к одной из категорий:
1. Компании, которые требуют повышенного налогового контроля;
2. Рядовые компании, не требующие особого внимания контролирующего органа.
В целях выявления статуса Вашей Компании, рисков проведения выездной налоговой проверки, мы проведем оценку деятельности ООО . После проведения оценки деятельности Вы получите ответы на такие вопросы как:
1. Какова вероятность налоговой проверки?
2. Какова вероятность доначисления налогов, санкций и пени при проведении проверки и в каких суммах (определение величины налоговых разрывов)?
3. Проявляете ли Вы

Оценка рисков ООО «Автобан» по общедоступным критериям
Критерий I. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности)
Налоговая нагрузка – это показатель, рассчитываемый как отношение суммы налогов, уплаченных налогопл

Оглавление
Введение 4
Оценка рисков ООО по общедоступным критериям 5
Критерий I. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности) 5
Критерий II. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов 7
Критерий III. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период 9
Критерий V. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации 11
Критерий VI. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы 13
Критерий VII. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год 14
Критерий VIII. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели) 15
Критерий IX. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п. 16
Критерий X. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами) 17
Критерий XI. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики 18
Критерий XII. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском 19
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложения 25


Критерий II. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов
Наличие в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов является одним из критериев (критерий № 2), используемых налоговыми органами в процессе отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок (раздел 4 Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@, далее - приказ № ММ-3-06/333@).

Купить эту работу

Оценка рисков назначения выездной налоговой проверки по общедоступным критериям для ООО

601 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katyaPT
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
601 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Налогообложение юридических лиц в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Налогообложение физических лиц в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Налог на добавленную стоимость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Оптимизация налогообложения на предприятиях:проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Практические задания по налогам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе katyaPT 2014-04-28
Контрольная работа

Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе katyaPT 2015-01-31
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена Знудова об авторе katyaPT 2014-05-06
Контрольная работа

спасибо,все вовремя и качественно )

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе katyaPT 2016-05-20
Контрольная работа

Все четко и подробно расписано, оформление также на высоте. Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Показатели эффективности налоговой политики - доклад на тему "Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Налоги как инструмент бюджетного регулирования, их экономическая сущность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Налогообложение для начинающих предпринимателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение доли в оплате налога на продаваемый товар или услугу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение налогового бремени в моделях частичного равновесия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определение налогового потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические и практические аспекты оценки налогового потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Специальные налоговые режимы в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Транспортный налог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ динамики поступлений налога на прибыль организаций за последние года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Налоги на прибыль коммерческих компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽