Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определяем объемы продаж по всем предприятиям торговли как произведение средних объемов продаж на одно предприятие торговли и количества предприятий по каждой группе в процентах.
Таблица 7.1 – Расчет объемов продаж по всем предприятиям торговли
Группа предприятий Объемы продаж по всем предприятиям торговли, кг
Базисный период
Отчетный период
1 5200 ·30 =156000 5600·30 =168000
2 9800·50 = 539000 10400·60 =624000
3 2400·15 = 36000 1800·10 =18000
Таблица 7.2 – Расчетные данные для определения индексов средней цены
Базисный период Отчетный период Объемы продаж в отчетном периоде по цене базисного периода, кг
p0q1
Середина интер-вала руб. (цена за 1кг.), руб.
p0
Количество предпри-ятий торговли, %
Объемы продаж по всем предприятиям торговли, кг
q0
Середина интервала руб. (цена за 1кг.), руб.
p1
Количество предприятий торговли,%
Объемы продаж по всем предприятиям торговли, кг
q1
125 30 156000 135 30 168000 21000000
135 55 539000 145 60 624000 84240000
145 15 36000 155 10 18000 2610000
1. Средняя цена в базисном периоде определяется по формуле средней арифметической взвешенной:
p ̅0=p0q0q0,
p0=125∙156000+135∙539000+145·36000156000+539000+36000=97485000731000=133, 4 руб.
Средняя цена в отчетном периоде:
p1=p1q1q1=135∙168000+145∙624000+155∙18000168000+624000+180
Отсутствует
Известны данные о ценах и объемах продаж однородного товара предприятиями торговли города за два периода:
Базисный период Отчетный период
группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб. доля предприятий торговли в их общей численности средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб. доля предприятий торговли в их общей численности средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
120 - 130 0,30 5200 130 - 140 0,30 5600
130 - 140 0,55 9800 140 - 150 0,60 10400
140 - 150 0,15 2400 150 - 160 0,10 1800
Определить по городу (по совокупности всех предприятий торговли):
среднюю цену 1 кг товара в отчетном и базисном периодах;
индексы средней цены переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
абсолютное изменение средней цены 1 кг товара в отчетном периоде по отношению к базисному периоду в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет структурных изменений).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений средней цены. Сделайте выводы.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определяем объемы продаж по всем предприятиям торговли как произведение средних объемов продаж на одно предприятие торговли и количества предприятий по каждой группе в процентах.
Таблица 7.1 – Расчет объемов продаж по всем предприятиям торговли
Группа предприятий Объемы продаж по всем предприятиям торговли, кг
Базисный период
Отчетный период
1 5200 ·30 =156000 5600·30 =168000
2 9800·50 = 539000 10400·60 =624000
3 2400·15 = 36000 1800·10 =18000
Таблица 7.2 – Расчетные данные для определения индексов средней цены
Базисный период Отчетный период Объемы продаж в отчетном периоде по цене базисного периода, кг
p0q1
Середина интер-вала руб. (цена за 1кг.), руб.
p0
Количество предпри-ятий торговли, %
Объемы продаж по всем предприятиям торговли, кг
q0
Середина интервала руб. (цена за 1кг.), руб.
p1
Количество предприятий торговли,%
Объемы продаж по всем предприятиям торговли, кг
q1
125 30 156000 135 30 168000 21000000
135 55 539000 145 60 624000 84240000
145 15 36000 155 10 18000 2610000
1. Средняя цена в базисном периоде определяется по формуле средней арифметической взвешенной:
p ̅0=p0q0q0,
p0=125∙156000+135∙539000+145·36000156000+539000+36000=97485000731000=133, 4 руб.
Средняя цена в отчетном периоде:
p1=p1q1q1=135∙168000+145∙624000+155∙18000168000+624000+180
Отсутствует
Известны данные о ценах и объемах продаж однородного товара предприятиями торговли города за два периода:
Базисный период Отчетный период
группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб. доля предприятий торговли в их общей численности средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб. доля предприятий торговли в их общей численности средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
120 - 130 0,30 5200 130 - 140 0,30 5600
130 - 140 0,55 9800 140 - 150 0,60 10400
140 - 150 0,15 2400 150 - 160 0,10 1800
Определить по городу (по совокупности всех предприятий торговли):
среднюю цену 1 кг товара в отчетном и базисном периодах;
индексы средней цены переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
абсолютное изменение средней цены 1 кг товара в отчетном периоде по отношению к базисному периоду в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет структурных изменений).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений средней цены. Сделайте выводы.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49983 Контрольной работы — поможем найти подходящую