Быстро, качественно, одним словом МОЛОДЕЦ!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Таможенная политика состоит из ряда государственных мер. В рамках таможенной политики объем, структура, условия экспорта и импорта товаров, порядок передачи таможенных процедур, таможенная система, таможенные льготы и также нетарифные методы ограничения импорта. Таможенная политика реализуется посредством принятия и реализации правовых актов в области внешней торговли и участия Россия в международных таможенных союзах, торговых и других организациях.
Переговоры – это деловое общение с целью достижения общего решения. На протяжении всей жизни человек ведёт переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Когда двум людям нужно прийти к соглашению, они должны вести переговоры.
Переговоры проходят в форме деловой дискуссии по темам, которые интересуют обе стороны и служат для установления отношений сотрудничества. Наиболее неблагоприятными переговорными ситуациями являются два особо сложных в тактическом отношении случая: когда человек не настроен на конструктивный диалог и когда участник переговоров занимает более выгодную позицию. Следует постараться придать переговорам конструктивный характер.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Переговорный процесс 5
1.1. Переговоры -это явление современной жизни 5
1.2. Выбор стратегии и тактики переговоров 6
1.3. Правила проведения переговоров 7
Глава 2 Возникновение неблагоприятных в переговорном процессе ситуаций и возможности выхода из таких ситуаций 10
2.1. Выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров 10
2.2. Таможенные отношения и выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне 13
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Цель исследования неблагоприятные ситуации в ходе переговоров и выход из них.
Исходя из цели можно выделить такие задачи – переговорный процесс, переговоры – это явление современной жизни, выбор стратегии и тактики переговоров, правила проведения переговоров, возникновение неблагоприятных в переговорном процессе ситуаций и возможности выхода из таких ситуаций, выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров, таможенные отношения и выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне.
Объект исследования – определить выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне.
Предмет исследования нормативно-правовые акты, регулирующие выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне, а также действие сотрудников таможенной службы.
Список использованной литературы:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2004 №429 «Положении о Федеральной таможенной службе Российской Федерации» (ред. от 15.04.2020).
2. Азарова, О. Искусство ведения переговоров Режим доступа htpp: // www.college.ru, свободный 2. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А.– СПбГУЭФ, 2016- 226 с.
3. Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - Питер, 2016. – 525 с.
4. Василенко И.А. Переговоры/ И.А. Василенко — М.: ИНФРА-М,2017. — 396с.
5. Видякина И.П. Организационно-управленческие основы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе должностных лиц таможенных органов // Таможенное дело. – 2016. – №1. С21-29.
6. Демичев А.А Д30 Основы таможенного дела: учебник // А.А. Демичев, А.С. Логинова. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2014. – 188 с.
7. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. / Е.Н. Зарецкая - М.: Дело, 2016. - 222 с.
8. Качай, Ю. С. Особенности механизма управления в единой системе таможенных органов, как важнейшего регулятора обеспечения экономической безопасности страны [Текст] / Ю. С. Качай // Международный научный журнал «Молодой ученый» – 2016. – № 10.1. – С. 26–28.
9. Климович, Л. К. Основы менеджмента / Л. К. Климович. – М.: РИПО, 2018. – 278 с.
10. Кухаренко В.Б. Модернизация таможенной службы. / В.Б. Кухаренко -М.: ИЦ «Классика», 2015. 352 с.
11. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент / В.В. Макрусев – ИТК Дашков и К, 2017.265с.
12. Макрусев, В.В. Современные подходы к управлению деятельностью таможенных органов / Д.Г. Зеркин, М.А. Месяц, В.В. Макрусев — М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2012 .— 171 с. — Библиогр.: с. 148-153 .— ISBN 978-5-9590-0387-6 .
13. Петрушко, Е. Н. Актуальные направления повышения эффективности профессиональной деятельности должностных лиц таможенных органов Российской Федерации / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилѐв // Academic science – problems and achievements. – 2015. – Р. 273–297.
14. Синкевич О.Ч. Современные методы реорганизации управленческой деятельности таможенной системы // Вестник Российской таможенной академии. – 2016. – № 3. С.2
15. Спивак В. А. – Деловые коммуникации/ В. А. Спивак - М.: Юрайт - 2019 - 460с. - ISBN: 978-5-9916-3684-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/delovye-kommunikacii-teoriya-i-praktika-426318
16. Фишер Р.Р, Юри У.Ф. Путь к согласию или переговоры без поражения. / Р.Р Фишер, У.Ф. Юри - М.: Наука, 2015. - 289 с.
17. Фройнд Д. Переговоры каждый день: Как добиваться своего в любой ситуации / Фройнд Д. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 276 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Таможенная политика состоит из ряда государственных мер. В рамках таможенной политики объем, структура, условия экспорта и импорта товаров, порядок передачи таможенных процедур, таможенная система, таможенные льготы и также нетарифные методы ограничения импорта. Таможенная политика реализуется посредством принятия и реализации правовых актов в области внешней торговли и участия Россия в международных таможенных союзах, торговых и других организациях.
Переговоры – это деловое общение с целью достижения общего решения. На протяжении всей жизни человек ведёт переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Когда двум людям нужно прийти к соглашению, они должны вести переговоры.
Переговоры проходят в форме деловой дискуссии по темам, которые интересуют обе стороны и служат для установления отношений сотрудничества. Наиболее неблагоприятными переговорными ситуациями являются два особо сложных в тактическом отношении случая: когда человек не настроен на конструктивный диалог и когда участник переговоров занимает более выгодную позицию. Следует постараться придать переговорам конструктивный характер.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Переговорный процесс 5
1.1. Переговоры -это явление современной жизни 5
1.2. Выбор стратегии и тактики переговоров 6
1.3. Правила проведения переговоров 7
Глава 2 Возникновение неблагоприятных в переговорном процессе ситуаций и возможности выхода из таких ситуаций 10
2.1. Выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров 10
2.2. Таможенные отношения и выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне 13
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Цель исследования неблагоприятные ситуации в ходе переговоров и выход из них.
Исходя из цели можно выделить такие задачи – переговорный процесс, переговоры – это явление современной жизни, выбор стратегии и тактики переговоров, правила проведения переговоров, возникновение неблагоприятных в переговорном процессе ситуаций и возможности выхода из таких ситуаций, выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров, таможенные отношения и выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне.
Объект исследования – определить выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне.
Предмет исследования нормативно-правовые акты, регулирующие выход из неблагоприятных ситуаций в ходе переговоров на таможне, а также действие сотрудников таможенной службы.
Список использованной литературы:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2004 №429 «Положении о Федеральной таможенной службе Российской Федерации» (ред. от 15.04.2020).
2. Азарова, О. Искусство ведения переговоров Режим доступа htpp: // www.college.ru, свободный 2. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А.– СПбГУЭФ, 2016- 226 с.
3. Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - Питер, 2016. – 525 с.
4. Василенко И.А. Переговоры/ И.А. Василенко — М.: ИНФРА-М,2017. — 396с.
5. Видякина И.П. Организационно-управленческие основы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе должностных лиц таможенных органов // Таможенное дело. – 2016. – №1. С21-29.
6. Демичев А.А Д30 Основы таможенного дела: учебник // А.А. Демичев, А.С. Логинова. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2014. – 188 с.
7. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. / Е.Н. Зарецкая - М.: Дело, 2016. - 222 с.
8. Качай, Ю. С. Особенности механизма управления в единой системе таможенных органов, как важнейшего регулятора обеспечения экономической безопасности страны [Текст] / Ю. С. Качай // Международный научный журнал «Молодой ученый» – 2016. – № 10.1. – С. 26–28.
9. Климович, Л. К. Основы менеджмента / Л. К. Климович. – М.: РИПО, 2018. – 278 с.
10. Кухаренко В.Б. Модернизация таможенной службы. / В.Б. Кухаренко -М.: ИЦ «Классика», 2015. 352 с.
11. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент / В.В. Макрусев – ИТК Дашков и К, 2017.265с.
12. Макрусев, В.В. Современные подходы к управлению деятельностью таможенных органов / Д.Г. Зеркин, М.А. Месяц, В.В. Макрусев — М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2012 .— 171 с. — Библиогр.: с. 148-153 .— ISBN 978-5-9590-0387-6 .
13. Петрушко, Е. Н. Актуальные направления повышения эффективности профессиональной деятельности должностных лиц таможенных органов Российской Федерации / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилѐв // Academic science – problems and achievements. – 2015. – Р. 273–297.
14. Синкевич О.Ч. Современные методы реорганизации управленческой деятельности таможенной системы // Вестник Российской таможенной академии. – 2016. – № 3. С.2
15. Спивак В. А. – Деловые коммуникации/ В. А. Спивак - М.: Юрайт - 2019 - 460с. - ISBN: 978-5-9916-3684-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/delovye-kommunikacii-teoriya-i-praktika-426318
16. Фишер Р.Р, Юри У.Ф. Путь к согласию или переговоры без поражения. / Р.Р Фишер, У.Ф. Юри - М.: Наука, 2015. - 289 с.
17. Фройнд Д. Переговоры каждый день: Как добиваться своего в любой ситуации / Фройнд Д. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 276 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую