Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Немаловажную роль при реализации этих задач играет обеспечение контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. В нынешних условиях экспорт и импорт контрафактных товаров является одной из острых проблем для Российской Федерации. Несмотря ни на что, попытки ввоза товаров, в которых незаконно используется интеллектуальная собственность, не прекращаются.
Также проблемой остается недостаточное взаимодействие правообладателей и таможенных органов. Многие производители, являющиеся владельцами прав на интеллектуальную собственность, просто не подают об этом сведений в целях обеспечения защиты их прав. В следствие этого в ряде случаев просто невозможно доказать, что товар контрафактный.
1. Теоретические основы анализа результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности....................................................................................................5
1.1. Понятие интеллектуальной собственности, предпосылки необходимости обеспечение её защиты.....................................................................................5
1.2. Содержание и задачи анализа результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности..................................................................................................7
1.3. Система показателей анализа результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, и его информационное обеспечение.....................................9
1.2. Содержание и задачи анализа ассортимента и структуры продукции
На сегодняшний день наша страна уходит от системы рынка, которая во главе угла ставит объем производства продукции. Рынок постепенно насыщается, увеличивается конкуренция между производителями, и уже определяющим фактором становится возможный объем продаж продукции, который закладывается в основу производственной программы. Для успешного существования предприятие должно производить только те виды продукции и в таком объеме, которые можно будет реализовать на рынке.
Целью анализа ассортимента и структуры продукции является выработка рекомендаций по изменению ассортимента и структуры продукции на предстоящий период с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия.
...
1.3. Система показателей анализа ассортимента и структуры продукции и его информационное обеспечение
Состав, содержание, и качество информации, которая привлекается к анализу, играют определяющую роль в обеспечении действительности анализа хозяйственной деятельности.
Источниками информации для проведения анализа ассортимента и структуры продукции могут быть следующие12:
• бизнес-план предприятия;
• оперативные планы-графики;
• форма № 1-П (годовая) «Отчет по продукции»;
• форма № 1-П (квартальная) «Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте»;
• форма № 1-П (месячная) «Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции;
• форма № 2 «отчет о прибылях и убытках»;
• ведомость № 16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация».
Рассмотрим методику проведения анализа ассортимента и структуры продукции, предложенную в учебнике Савицкой Г. В. «Экономический анализ».
...
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «АВТОВАЗ»
В настоящее время Россия находится на 12-м месте в мире по производству легковых автомобилей, и решающий вклад в это вносит ОАО «АВТОВАЗ». По итогам 2007 года доля «АВТОВАЗ» в производстве легковых автомобилей на российской территории составила 58%, а если учесть машинокомплекты, поставляемые на сборочные конвейеры других заводов России, то соучастие в российском автомобилестроении превышает 75%. Успешное завершение 2007 года – по всем показателям выше 2006-го – подтвердило лидирующее положение ОАО «АВТОВАЗ» в российском автомобилестроении.
В 2007 году было произведено 718 тыс. шт. автомобилей марки LADA, что на 18 тыс. шт. больше, чем в 2006 году. Количество произведенных на экспорт автомобилей увеличилось на 1,5 тыс. шт. и составило 93 тыс. шт. Среднегодовая мощность по выпуску автомобилей в 2007 году составила 725 тыс. шт.
...
2.2. Исследование ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ»
Для проведения анализа ассортимента и структуры продукции за основу были взяты исходные данные по четырем видам продукции, наиболее характерным для ОАО «АВТОВАЗ», за пять отчетных периодов, а именно: 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г. Анализ осуществлялся по методике, описанной выше.
Исходными данными служили данные, представленные в приложениях 1-4.
Проведение анализа начнем с исследования изменения ассортимента и структуры продукции по годам.
Первым возьмем период 2003-2004 годов. Результаты расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Данные об изменении ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ»
за 2003-2004 гг.
Вид продукции
Объем производства продукции, руб.
...
Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
Задачами курсовой работы являются:
• определение понятия и значения ассортимента и структуры продукции в деятельности предприятия;
• раскрытие содержания и задач анализа ассортимента и структуры продукции;
• изучение системы показателей анализа ассортимента и структуры продукции и его информационного обеспечения;
• ознакомление с деятельностью ОАО «АВТОВАЗ»;
• исследование ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ»;
• выявление резервов, способствующих улучшению ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
Объект исследования – показатели ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
Предмет исследования – причинно-следственные связи, влияющие на изменение показателей ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ
1.1.
...
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский Кодекс РФ, часть четвертая.
3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
4. Таможенный кодекс Российской Федерации, глава 38.
5. Стокгольмская конвенция от 14.07.1967 года «Конвенция, учреждающая всемирную организацию интеллектуальной собственности».
6. Приказ ФТС России от 10.06.2005 № 530 «Об утверждении методик расчета показателей конкретного результата деятельности ФТС России».
7. Положение об отделе обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Г. В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002.
9. Савицкая Г. В., Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
10. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Немаловажную роль при реализации этих задач играет обеспечение контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. В нынешних условиях экспорт и импорт контрафактных товаров является одной из острых проблем для Российской Федерации. Несмотря ни на что, попытки ввоза товаров, в которых незаконно используется интеллектуальная собственность, не прекращаются.
Также проблемой остается недостаточное взаимодействие правообладателей и таможенных органов. Многие производители, являющиеся владельцами прав на интеллектуальную собственность, просто не подают об этом сведений в целях обеспечения защиты их прав. В следствие этого в ряде случаев просто невозможно доказать, что товар контрафактный.
1. Теоретические основы анализа результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности....................................................................................................5
1.1. Понятие интеллектуальной собственности, предпосылки необходимости обеспечение её защиты.....................................................................................5
1.2. Содержание и задачи анализа результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности..................................................................................................7
1.3. Система показателей анализа результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, и его информационное обеспечение.....................................9
1.2. Содержание и задачи анализа ассортимента и структуры продукции
На сегодняшний день наша страна уходит от системы рынка, которая во главе угла ставит объем производства продукции. Рынок постепенно насыщается, увеличивается конкуренция между производителями, и уже определяющим фактором становится возможный объем продаж продукции, который закладывается в основу производственной программы. Для успешного существования предприятие должно производить только те виды продукции и в таком объеме, которые можно будет реализовать на рынке.
Целью анализа ассортимента и структуры продукции является выработка рекомендаций по изменению ассортимента и структуры продукции на предстоящий период с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия.
...
1.3. Система показателей анализа ассортимента и структуры продукции и его информационное обеспечение
Состав, содержание, и качество информации, которая привлекается к анализу, играют определяющую роль в обеспечении действительности анализа хозяйственной деятельности.
Источниками информации для проведения анализа ассортимента и структуры продукции могут быть следующие12:
• бизнес-план предприятия;
• оперативные планы-графики;
• форма № 1-П (годовая) «Отчет по продукции»;
• форма № 1-П (квартальная) «Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте»;
• форма № 1-П (месячная) «Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции;
• форма № 2 «отчет о прибылях и убытках»;
• ведомость № 16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация».
Рассмотрим методику проведения анализа ассортимента и структуры продукции, предложенную в учебнике Савицкой Г. В. «Экономический анализ».
...
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «АВТОВАЗ»
В настоящее время Россия находится на 12-м месте в мире по производству легковых автомобилей, и решающий вклад в это вносит ОАО «АВТОВАЗ». По итогам 2007 года доля «АВТОВАЗ» в производстве легковых автомобилей на российской территории составила 58%, а если учесть машинокомплекты, поставляемые на сборочные конвейеры других заводов России, то соучастие в российском автомобилестроении превышает 75%. Успешное завершение 2007 года – по всем показателям выше 2006-го – подтвердило лидирующее положение ОАО «АВТОВАЗ» в российском автомобилестроении.
В 2007 году было произведено 718 тыс. шт. автомобилей марки LADA, что на 18 тыс. шт. больше, чем в 2006 году. Количество произведенных на экспорт автомобилей увеличилось на 1,5 тыс. шт. и составило 93 тыс. шт. Среднегодовая мощность по выпуску автомобилей в 2007 году составила 725 тыс. шт.
...
2.2. Исследование ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ»
Для проведения анализа ассортимента и структуры продукции за основу были взяты исходные данные по четырем видам продукции, наиболее характерным для ОАО «АВТОВАЗ», за пять отчетных периодов, а именно: 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г. Анализ осуществлялся по методике, описанной выше.
Исходными данными служили данные, представленные в приложениях 1-4.
Проведение анализа начнем с исследования изменения ассортимента и структуры продукции по годам.
Первым возьмем период 2003-2004 годов. Результаты расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Данные об изменении ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ»
за 2003-2004 гг.
Вид продукции
Объем производства продукции, руб.
...
Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
Задачами курсовой работы являются:
• определение понятия и значения ассортимента и структуры продукции в деятельности предприятия;
• раскрытие содержания и задач анализа ассортимента и структуры продукции;
• изучение системы показателей анализа ассортимента и структуры продукции и его информационного обеспечения;
• ознакомление с деятельностью ОАО «АВТОВАЗ»;
• исследование ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ»;
• выявление резервов, способствующих улучшению ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
Объект исследования – показатели ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
Предмет исследования – причинно-следственные связи, влияющие на изменение показателей ассортимента и структуры продукции ОАО «АВТОВАЗ».
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ
1.1.
...
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский Кодекс РФ, часть четвертая.
3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
4. Таможенный кодекс Российской Федерации, глава 38.
5. Стокгольмская конвенция от 14.07.1967 года «Конвенция, учреждающая всемирную организацию интеллектуальной собственности».
6. Приказ ФТС России от 10.06.2005 № 530 «Об утверждении методик расчета показателей конкретного результата деятельности ФТС России».
7. Положение об отделе обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Г. В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002.
9. Савицкая Г. В., Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
10. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую