Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Операционный менеджмент - это деятельность по управлению процессом получения и переработки ресурсов в продукт с поставкой покупателю. Он направлен на эффективное управление любыми процессами и операциями , имеющими ключевое значение для клиентов организации. Главной задачей операционного менеджмента является эффективное использование ресурсов. Операционный менеджмент является источником повышения продуктивности деятельности, которая обеспечивается такими переменными как персонал и операции.
Производственная система и ее элементы в виде операций и процессов являются объектами управления операционного менеджмента.
В данной курсовой работе нашей задачей рассмотреть операционную деятельность конкретно взятой компании. в ходе работы мы подробно опишем представленную к анализу компанию , ее продукт и процессы .Изучим конкурентную среду отрасли , рассмотрим барьеры входа на рынок а также изучим представленные в компании информационную систему в виде программного, аппаратного решений. Рассмотрим цепочку поставок и проблемы связанные с управлением закупками и товарными запасами на складах компании.
1.Обзор компании, вид деятельности, предоставляемые услуги.
Компания ООО Телерост Маркет работает на рынке мобильных устройств и услуг связи имеет оптовое направление осуществляющее продажи в регионы страны основного ассортимента компании, а также розничное подразделение осуществляющее деятельность под брендом « МТС» с 2012 года.
Оптовое Направление представлено складом и офисом продаж в городе Новосибирске . Поставщиками являются в основном дистрибьюторы многих известных в РФ брендов ,а именно Aсer, Alcatel Apple iPhone, ASUS, CAT, Digma, Fly,HIGHSCREEN, HTC, Keneksi , Lenovo, LG, Meizu, Micromax, NOKIA, Phillips, Samsung, TEXET, Xiaomi, ZTE,PANASONIC. Имеется клиентская база контрагентов (юридических лиц) с многих регионов России, имеющих салоны связи различных брендов и работающих от разных операторов связи. Компания предлагает прайс ежедневной рассылки с актуальным широким ассортиментом товаров на складе, быстрая обработка и сборка заказа клиента и отгрузка на транспортную компанию по некоторым группам товаров в тот же день ,а по некоторым на следующий день от даты поступления заказа. Оплачиваемая доставка от минимальной суммы заказа.
В перечень услуг, предоставляемых ООО Телерост Маркет своим покупателям , входит послепродажная помощь с доставкой в сервисные центры города Новосибирска и дальнейшее сопровождение. Что очень важно в данной сфере деятельности, так как далеко не во всех населенных пунктах ,где находятся клиенты существуют сервисные центры того или иного бренда представленного к продаже в прайс листе.
Деятельность с поставщиками и покупателями осуществляется на основе договоров поставки.
Стратегические цели компании заключается в наращивании, увеличении доли рынка в каждом из направлений деятельности,в превосходстве над конкурентами по ассортименту и по географическому охвату. К концу 2017 года планирует увеличить
2
ежемесячный оборот на 35%. И занять 5 место по продажам вместо 6, на котором сейчас по СФО. На данный момент ООО «ТМ» представляет собой стабильную организацию с отлаженными бизнес процессами, квалифицированным персоналом и богатым опытом взаимодействия с каждым из участников хозяйственной деятельности предприятия. Телерост Маркет делает ставку на увеличение оптовых продажи цифровой техники и аксессуаров, чего сможет достичь развивая складские площади , расширяя географию возможных закупок и продаж, увеличивая качество и количество заявок от клиентов.
Розничные салоны открывались преимущественно для улучшения условий по закупке товаров на оптовый склад.. Непростые экономические условия, сложившиеся в России в связи с экономическим кризисом (нехватка оборотных средств, дефицит финансирования, сокращение спроса, отсутствие ресурсов для реализации) привела к уменьшению сектора реализации товара в оптовом канале. Тем самым постепенно уменьшается оборот оптового направления.
В работе рассмтривается операционная деятельность конкретно взятой компании ООО «Телерост Маркет». в ходе работы подробно описывается представленная к анализу компания, ее продукт и процессы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Конспект лекций Скаблов А.А.
2. https://ru.wikipedia.org
3. http://www.sotovik.ru/news/ekologichnost-i-sotovie.html
4. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. — М. :
Издательский дом "Вильяме", 2006. — 928 с. : ил. — Парал. тит. англ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Операционный менеджмент - это деятельность по управлению процессом получения и переработки ресурсов в продукт с поставкой покупателю. Он направлен на эффективное управление любыми процессами и операциями , имеющими ключевое значение для клиентов организации. Главной задачей операционного менеджмента является эффективное использование ресурсов. Операционный менеджмент является источником повышения продуктивности деятельности, которая обеспечивается такими переменными как персонал и операции.
Производственная система и ее элементы в виде операций и процессов являются объектами управления операционного менеджмента.
В данной курсовой работе нашей задачей рассмотреть операционную деятельность конкретно взятой компании. в ходе работы мы подробно опишем представленную к анализу компанию , ее продукт и процессы .Изучим конкурентную среду отрасли , рассмотрим барьеры входа на рынок а также изучим представленные в компании информационную систему в виде программного, аппаратного решений. Рассмотрим цепочку поставок и проблемы связанные с управлением закупками и товарными запасами на складах компании.
1.Обзор компании, вид деятельности, предоставляемые услуги.
Компания ООО Телерост Маркет работает на рынке мобильных устройств и услуг связи имеет оптовое направление осуществляющее продажи в регионы страны основного ассортимента компании, а также розничное подразделение осуществляющее деятельность под брендом « МТС» с 2012 года.
Оптовое Направление представлено складом и офисом продаж в городе Новосибирске . Поставщиками являются в основном дистрибьюторы многих известных в РФ брендов ,а именно Aсer, Alcatel Apple iPhone, ASUS, CAT, Digma, Fly,HIGHSCREEN, HTC, Keneksi , Lenovo, LG, Meizu, Micromax, NOKIA, Phillips, Samsung, TEXET, Xiaomi, ZTE,PANASONIC. Имеется клиентская база контрагентов (юридических лиц) с многих регионов России, имеющих салоны связи различных брендов и работающих от разных операторов связи. Компания предлагает прайс ежедневной рассылки с актуальным широким ассортиментом товаров на складе, быстрая обработка и сборка заказа клиента и отгрузка на транспортную компанию по некоторым группам товаров в тот же день ,а по некоторым на следующий день от даты поступления заказа. Оплачиваемая доставка от минимальной суммы заказа.
В перечень услуг, предоставляемых ООО Телерост Маркет своим покупателям , входит послепродажная помощь с доставкой в сервисные центры города Новосибирска и дальнейшее сопровождение. Что очень важно в данной сфере деятельности, так как далеко не во всех населенных пунктах ,где находятся клиенты существуют сервисные центры того или иного бренда представленного к продаже в прайс листе.
Деятельность с поставщиками и покупателями осуществляется на основе договоров поставки.
Стратегические цели компании заключается в наращивании, увеличении доли рынка в каждом из направлений деятельности,в превосходстве над конкурентами по ассортименту и по географическому охвату. К концу 2017 года планирует увеличить
2
ежемесячный оборот на 35%. И занять 5 место по продажам вместо 6, на котором сейчас по СФО. На данный момент ООО «ТМ» представляет собой стабильную организацию с отлаженными бизнес процессами, квалифицированным персоналом и богатым опытом взаимодействия с каждым из участников хозяйственной деятельности предприятия. Телерост Маркет делает ставку на увеличение оптовых продажи цифровой техники и аксессуаров, чего сможет достичь развивая складские площади , расширяя географию возможных закупок и продаж, увеличивая качество и количество заявок от клиентов.
Розничные салоны открывались преимущественно для улучшения условий по закупке товаров на оптовый склад.. Непростые экономические условия, сложившиеся в России в связи с экономическим кризисом (нехватка оборотных средств, дефицит финансирования, сокращение спроса, отсутствие ресурсов для реализации) привела к уменьшению сектора реализации товара в оптовом канале. Тем самым постепенно уменьшается оборот оптового направления.
В работе рассмтривается операционная деятельность конкретно взятой компании ООО «Телерост Маркет». в ходе работы подробно описывается представленная к анализу компания, ее продукт и процессы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Конспект лекций Скаблов А.А.
2. https://ru.wikipedia.org
3. http://www.sotovik.ru/news/ekologichnost-i-sotovie.html
4. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. — М. :
Издательский дом "Вильяме", 2006. — 928 с. : ил. — Парал. тит. англ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую