Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На усмотрение автора из предоставленного списка
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы выбора стратегии антикризисного управления
1.1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
1.2. Выработка антикризисной стратегии
1.3. Выбор стратегии предотвращения банкротства
Глава 2. Изучение кризисного состояния промышленного предприятия - ФГУП «Электроприбор»
2.1. Основные характеристики деятельности предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия и прогнозирование его развития
2.3. Изучение факторов внешней среды и конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Разработка антикризисной стратегии ФГУП «Электроприбор»
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия
3.2.Разработка товарной антикризисной стратегии
3.3. Разработка маркетинговой антикризисной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
"Список литературы
Законодательные и нормативные источники:
1.Федеральный Закон от13 июля 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Правовая система «Гарант»1. Федеральный закон от 18 июля 1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // Правовая система «Гарант»
2.Федеральный закон N 157-фз от 13 октября 2009 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» // Правовая система «Гарант»
3.Указ Президента РФ от 14 мая 2010 года № 556 «О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специ-ального и двойного назначения» // Правовая система «Гарант»
4.Постановление Правительства РФ № 477 от 21 июня 2001г. « О системе независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводимой в целях экспортного контроля».
5.Приказ Министерства Экономического Развития и Торговли Российской Федерации от 7 августа 2001 г. № 270 «О государственной экспертизе внешнеэкономических сделок с то-варами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельно-сти» // Правовая система «Гарант»
6.Приказ РАСУ «Об утверждении «Положения о порядке работ в области вооружения и военной техники в РАСУ» №191 от 12.11.2010г. // Правовая система «Гарант»
7.Решение ГТК и ФАПСИ №10 от 27 апреля 2008г // Правовая система «Гарант»
Книги:
8.Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – Внешнеэкономические связи: Учебное пособие- М.: Финансы и статистика, 2000 – 512с.
9.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2010.
11.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. П.Е.Стовеного.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.- 823с.
12.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб.: Спечиальная литература, 2007.
13.Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2010.
14.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. сошвед. М.: Эконо-мика, 2001.
15.Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2009.
16.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества: Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 2010.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник – М.: «Прогресс», 2000 – 736с.
18.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2010.
19.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
20.Попов С.А. Продуктово-маркетинговая стратегия/программа как «волшеб-ный ключ» к успеху//Консультант директора. 2010.
21.Томпсон АЛ., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искус¬ство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
Статьи из периодических источников:
22.Дубинина Н.П. Экспорт продукции предприятий радиоэлектронного комплекса России // Маркетинг радиоэлектронной техники.- 2010.-№1.-с.16-с.18
23.Мурков В.И., Герасимова С.А. Мировой рынок радиоэлектронной техники // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2010.-№2.-с.3-с.9
24.Попов С.А. Корпоративная стратегия в системе прогрессивного менеджмен-та//Консультант директора. 2010. №2.
25.Попов С.А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного пред-приятия//Консультант директора. 2010. №6.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На усмотрение автора из предоставленного списка
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы выбора стратегии антикризисного управления
1.1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
1.2. Выработка антикризисной стратегии
1.3. Выбор стратегии предотвращения банкротства
Глава 2. Изучение кризисного состояния промышленного предприятия - ФГУП «Электроприбор»
2.1. Основные характеристики деятельности предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия и прогнозирование его развития
2.3. Изучение факторов внешней среды и конкурентоспособности предприятия
Глава 3. Разработка антикризисной стратегии ФГУП «Электроприбор»
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия
3.2.Разработка товарной антикризисной стратегии
3.3. Разработка маркетинговой антикризисной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
"Список литературы
Законодательные и нормативные источники:
1.Федеральный Закон от13 июля 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Правовая система «Гарант»1. Федеральный закон от 18 июля 1999г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // Правовая система «Гарант»
2.Федеральный закон N 157-фз от 13 октября 2009 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» // Правовая система «Гарант»
3.Указ Президента РФ от 14 мая 2010 года № 556 «О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специ-ального и двойного назначения» // Правовая система «Гарант»
4.Постановление Правительства РФ № 477 от 21 июня 2001г. « О системе независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводимой в целях экспортного контроля».
5.Приказ Министерства Экономического Развития и Торговли Российской Федерации от 7 августа 2001 г. № 270 «О государственной экспертизе внешнеэкономических сделок с то-варами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельно-сти» // Правовая система «Гарант»
6.Приказ РАСУ «Об утверждении «Положения о порядке работ в области вооружения и военной техники в РАСУ» №191 от 12.11.2010г. // Правовая система «Гарант»
7.Решение ГТК и ФАПСИ №10 от 27 апреля 2008г // Правовая система «Гарант»
Книги:
8.Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – Внешнеэкономические связи: Учебное пособие- М.: Финансы и статистика, 2000 – 512с.
9.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2010.
11.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. П.Е.Стовеного.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000.- 823с.
12.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб.: Спечиальная литература, 2007.
13.Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2010.
14.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. сошвед. М.: Эконо-мика, 2001.
15.Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2009.
16.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества: Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 2010.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник – М.: «Прогресс», 2000 – 736с.
18.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2010.
19.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
20.Попов С.А. Продуктово-маркетинговая стратегия/программа как «волшеб-ный ключ» к успеху//Консультант директора. 2010.
21.Томпсон АЛ., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искус¬ство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
Статьи из периодических источников:
22.Дубинина Н.П. Экспорт продукции предприятий радиоэлектронного комплекса России // Маркетинг радиоэлектронной техники.- 2010.-№1.-с.16-с.18
23.Мурков В.И., Герасимова С.А. Мировой рынок радиоэлектронной техники // Маркетинг радиоэлектронной техники.-2010.-№2.-с.3-с.9
24.Попов С.А. Корпоративная стратегия в системе прогрессивного менеджмен-та//Консультант директора. 2010. №2.
25.Попов С.А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного пред-приятия//Консультант директора. 2010. №6.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую