Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Персонал – это ценность, которая есть в любой компании. Совсем недавно для того, чтобы сотрудника удержать, достаточно было платить ему достойную зарплату. О развитии персонала в том виде, в котором оно сейчас существует, мало кто еще несколько лет назад мог подумать.
Сейчас нужно понимать, что некоторые проблемы в организациях зависят от того, что сотрудники, в ответственный для компании момент, оказываются недостаточно компетентными в важных вопросах, им недостаточно знаний.
Не все руководители в нужное время могут найти проблему и повлиять на ее течение, прибегнув к обучению персонала. Или же решить развить нужные компетенции, которые помогут раскрыться работнику. Ведь развивая сотрудников, организации всегда остаются в выигрыше. И не важно, будет это внутреннее или внешнее развитие, с отрывом или без отрыва от производства, групповое или индивидуальное.
Также на сегодняшний день компании считают, что не правильно будет переманивать опытного, обученного специалиста, или тратить время на переобучение новичка, а стараются обучать своих сотрудников.
При этом для компании очень важно правильно понять, какие качества, компетенции нужно развить у работников, и не забывать учитывать потребности компании.
Все это определяет актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является система активных методов обучения.
Предмет исследования – организация эффективной системы развития персонала ООО «Премиум тур».
Цель работы – изучение форм и методов обучения персонала организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
• определить содержание развития персонала в компании;
• описать управление развитием персонала;
• описать основные способы и приемы обучения персонала;
• охарактеризовать исследуемое предприятие;
• проанализировать структуру персонала ООО «Премиум тур»;
• исследовать действующую систему активных методов обучения;
• предоставить рекомендации по совершенствованию системы развития персонала посредством обучения в ООО «Премиум тур» и рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Состояние научной разработанности темы. Основные методологические подходы к проблематике формирования и управления трудовыми ресурсами организаций описаны в работах Т.Ю. Базарова, А.Я. Кибанова, И.Б. Дуракова, Е.В. Маслов, С.В. Шекшня
Активизация внутреннего потенциала работников является одним из факторов, определяющих развитие организации. Она во многом зависит от степени включения новых сотрудников в жизнь организации. Процедура адаптации новых сотрудников наиболее широко представлена в работах таких авторов как Т.Ю. Базаров, П. Вацлавик, М.В. Смагина.
Процедуры аттестации, обучения, переобучения и формирования кадрового резерва в контексте работы с персоналом широко рассмотрены в работах таких авторов как О. Барыш, Е.Н. Ветлужских, А.В. Вирковская, о.Е. Думченко, Т.В. Лаврина
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты развития персонала 5
1.1. Определение содержания развития персонала в компании 5
1.2. Управление развитием персонала 15
Глава 2.Анализ эффективности использования активных методов обучения как методов развития персонала в ООО «Премиум тур» 17
2.1. Виды активных методов обучения персонала, используемых в ООО «Премиум тур» 17
2.3.Оценка эффективности использования активных методов обучения персонала в ООО «Премиум тур» 20
Глава 3.Пути повышения эффективности использования активных методов обучения персонала в ООО «Премиум тур» 22
3.1.Недостатки активных методов, используемых в ООО «Премиум тур» 22
3.2.Рекомендации по повышению эффективности использования активных методов обучения персонала в ООО «Премиум тур» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Александров Г.А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Г.А. Александров. – М.: Бек, 2015. – 347 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 560 с.
3. Барыш О. Две самых главных проблемы в обучении персонала / О. Барыш [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr–portal.ru, свободный. – Загл. с экрана. 22.10.2018.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 216 с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина – М.: ИНФА–М, 2014. – 224 с.
6. Буланже М. Развитие персонала на предприятии / М. Буланже // Служба кадров. – 2000. – № 10. – С. 23–28.
7. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал / Е. Варламова // Кадровое дело. –2014. – № 2. – С. 41–47.
8. Вацлавик П. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик. – СПб.: Нева, 2015. – 348 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие / под ред. В.Р. Веснина. – М.: ГНОМ–пресс, 2015. – 440 с.
10. Ветлужских Е. Обучаем – оцениваем. Модели критериальной оценки результатов обучения / Е. Ветлужских // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 2. – С. 10–18.
11. Волков О. И. Экономика предприятия. Курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 280с.
12. Вирковская А.В. Система обучения как конкурентное преимущество компании / А.В. Вирковская // Справочник по управлению персоналом. – 2014. – № 10.
13. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / А.Г. Грязнова. – М.:ЭКМОС, 2015. – 354 с.
14. Думченко О.Е. Методики оценки эффективности обучения и развития персонала / О. Е. Думченко, В.В. Козлов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finexpert–training.ru, свободный. – Загл. с экрана. 22.10.2018.
15. Дуракова И.Б. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: учебное пособие / И.Б. Дуракова, О.А. Родин, С.М. Талтынов. – Воронеж: Изд–во ВГУ, 2014. – 103 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / под ред. Н.И. Кабушкина. – 4–е изд. ‒ М.: Новое издание, 2014. – 336 с.
17. Кайнова С.В. Модульная система обучения / С.В. Кайнова // Человек и труд. – 2005. – № 2.
18. Кельперис Г. Повышение квалификации в процессе управления персоналом / Г. Кельперис // Управление персоналом. – 2017. – № 7.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 512 с.
20. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2014. – 640 с.
21. Корпоративный центр развития профессионального обучения персонала ООО «Премиум тур» (ЦКЦР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nnpremium.ru/o-kompanii 22.10.2018.
22. Костицын Н.А. Система факторов эффективности профессионального, организационного и корпоративного обучения / Н.А. Костицын // Управление развитием персонала. – 2015. – № 4. – С. 2–15.
23. Лаврина Т.В. Системный подход в обучении / Т.В. Лаврина, А.А. Тютин, Н.В. Богомолова // Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 4. – С. 74–80.
24. Лысенко Ю.Ю. Чему учить? Выявление потребности в обучении / Ю.Ю. Лысенко // Отдел кадров. – 2014. – № 3.
25. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова // Управление персоналом. – М., 2004. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Персонал – это ценность, которая есть в любой компании. Совсем недавно для того, чтобы сотрудника удержать, достаточно было платить ему достойную зарплату. О развитии персонала в том виде, в котором оно сейчас существует, мало кто еще несколько лет назад мог подумать.
Сейчас нужно понимать, что некоторые проблемы в организациях зависят от того, что сотрудники, в ответственный для компании момент, оказываются недостаточно компетентными в важных вопросах, им недостаточно знаний.
Не все руководители в нужное время могут найти проблему и повлиять на ее течение, прибегнув к обучению персонала. Или же решить развить нужные компетенции, которые помогут раскрыться работнику. Ведь развивая сотрудников, организации всегда остаются в выигрыше. И не важно, будет это внутреннее или внешнее развитие, с отрывом или без отрыва от производства, групповое или индивидуальное.
Также на сегодняшний день компании считают, что не правильно будет переманивать опытного, обученного специалиста, или тратить время на переобучение новичка, а стараются обучать своих сотрудников.
При этом для компании очень важно правильно понять, какие качества, компетенции нужно развить у работников, и не забывать учитывать потребности компании.
Все это определяет актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является система активных методов обучения.
Предмет исследования – организация эффективной системы развития персонала ООО «Премиум тур».
Цель работы – изучение форм и методов обучения персонала организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
• определить содержание развития персонала в компании;
• описать управление развитием персонала;
• описать основные способы и приемы обучения персонала;
• охарактеризовать исследуемое предприятие;
• проанализировать структуру персонала ООО «Премиум тур»;
• исследовать действующую систему активных методов обучения;
• предоставить рекомендации по совершенствованию системы развития персонала посредством обучения в ООО «Премиум тур» и рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Состояние научной разработанности темы. Основные методологические подходы к проблематике формирования и управления трудовыми ресурсами организаций описаны в работах Т.Ю. Базарова, А.Я. Кибанова, И.Б. Дуракова, Е.В. Маслов, С.В. Шекшня
Активизация внутреннего потенциала работников является одним из факторов, определяющих развитие организации. Она во многом зависит от степени включения новых сотрудников в жизнь организации. Процедура адаптации новых сотрудников наиболее широко представлена в работах таких авторов как Т.Ю. Базаров, П. Вацлавик, М.В. Смагина.
Процедуры аттестации, обучения, переобучения и формирования кадрового резерва в контексте работы с персоналом широко рассмотрены в работах таких авторов как О. Барыш, Е.Н. Ветлужских, А.В. Вирковская, о.Е. Думченко, Т.В. Лаврина
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты развития персонала 5
1.1. Определение содержания развития персонала в компании 5
1.2. Управление развитием персонала 15
Глава 2.Анализ эффективности использования активных методов обучения как методов развития персонала в ООО «Премиум тур» 17
2.1. Виды активных методов обучения персонала, используемых в ООО «Премиум тур» 17
2.3.Оценка эффективности использования активных методов обучения персонала в ООО «Премиум тур» 20
Глава 3.Пути повышения эффективности использования активных методов обучения персонала в ООО «Премиум тур» 22
3.1.Недостатки активных методов, используемых в ООО «Премиум тур» 22
3.2.Рекомендации по повышению эффективности использования активных методов обучения персонала в ООО «Премиум тур» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Александров Г.А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Г.А. Александров. – М.: Бек, 2015. – 347 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 560 с.
3. Барыш О. Две самых главных проблемы в обучении персонала / О. Барыш [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr–portal.ru, свободный. – Загл. с экрана. 22.10.2018.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 216 с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина – М.: ИНФА–М, 2014. – 224 с.
6. Буланже М. Развитие персонала на предприятии / М. Буланже // Служба кадров. – 2000. – № 10. – С. 23–28.
7. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал / Е. Варламова // Кадровое дело. –2014. – № 2. – С. 41–47.
8. Вацлавик П. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик. – СПб.: Нева, 2015. – 348 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие / под ред. В.Р. Веснина. – М.: ГНОМ–пресс, 2015. – 440 с.
10. Ветлужских Е. Обучаем – оцениваем. Модели критериальной оценки результатов обучения / Е. Ветлужских // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 2. – С. 10–18.
11. Волков О. И. Экономика предприятия. Курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 280с.
12. Вирковская А.В. Система обучения как конкурентное преимущество компании / А.В. Вирковская // Справочник по управлению персоналом. – 2014. – № 10.
13. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / А.Г. Грязнова. – М.:ЭКМОС, 2015. – 354 с.
14. Думченко О.Е. Методики оценки эффективности обучения и развития персонала / О. Е. Думченко, В.В. Козлов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finexpert–training.ru, свободный. – Загл. с экрана. 22.10.2018.
15. Дуракова И.Б. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: учебное пособие / И.Б. Дуракова, О.А. Родин, С.М. Талтынов. – Воронеж: Изд–во ВГУ, 2014. – 103 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / под ред. Н.И. Кабушкина. – 4–е изд. ‒ М.: Новое издание, 2014. – 336 с.
17. Кайнова С.В. Модульная система обучения / С.В. Кайнова // Человек и труд. – 2005. – № 2.
18. Кельперис Г. Повышение квалификации в процессе управления персоналом / Г. Кельперис // Управление персоналом. – 2017. – № 7.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 512 с.
20. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2014. – 640 с.
21. Корпоративный центр развития профессионального обучения персонала ООО «Премиум тур» (ЦКЦР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nnpremium.ru/o-kompanii 22.10.2018.
22. Костицын Н.А. Система факторов эффективности профессионального, организационного и корпоративного обучения / Н.А. Костицын // Управление развитием персонала. – 2015. – № 4. – С. 2–15.
23. Лаврина Т.В. Системный подход в обучении / Т.В. Лаврина, А.А. Тютин, Н.В. Богомолова // Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 4. – С. 74–80.
24. Лысенко Ю.Ю. Чему учить? Выявление потребности в обучении / Ю.Ю. Лысенко // Отдел кадров. – 2014. – № 3.
25. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова // Управление персоналом. – М., 2004. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую