Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование систем управления организации
Введение
Глава 1. Методологические основы исследования систем управления (исследование внутренней и внешней среды)
1.1. Роль исследования в развитии организации
1.2. Объект и предмет исследования
1.3. Характеристика методов исследования систем управления и выбор методов
Глава 2. Исследование системы управления
2.1. Общие сведения и история развития предприятия
2.2. Анализ динамики технико-экономических показателей
2.3. Анализ элементов системы управления
2.4. Оценка эффективности системы управления
2.5. Направления совершенствования системы управления
Заключение
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
8.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
11.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
12.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
14.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
15.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование систем управления организации
Введение
Глава 1. Методологические основы исследования систем управления (исследование внутренней и внешней среды)
1.1. Роль исследования в развитии организации
1.2. Объект и предмет исследования
1.3. Характеристика методов исследования систем управления и выбор методов
Глава 2. Исследование системы управления
2.1. Общие сведения и история развития предприятия
2.2. Анализ динамики технико-экономических показателей
2.3. Анализ элементов системы управления
2.4. Оценка эффективности системы управления
2.5. Направления совершенствования системы управления
Заключение
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
8.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
9.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
10.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
11.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
12.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
13.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
14.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
15.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую