Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
20. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З.Фрейд. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
1. Характеристика экстремальных психических состояний
2. Первичные психические состояния при катастрофе
3. Чрезвычайная ситуация
4. Стресс в экстремальных условиях
Заключение
Литература
20. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З.Фрейд. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
...
1. Характеристика экстремальных психических состояний
В процессе биологической эволюции у человека появилась способность к пристрастному отражению действительности, что является эмоцией. Эмоциональное состояние в литературе рассматривается в качестве разновидности психического состояния, где отражается целостная деятельность [стр.21, 1] в виде определенного уровня функционирования физиологических процессов и определенного уровня психической деятельности, т. е изменение состояний эмоций связано с изменениями психической деятельности и физиологических процессов. Общей характеристикой всех психических состояний являются следующие параметры (рис 1.1):
Рис.1.1. Характеристики психических состояний
1. Активационные параметры отражают интенсивность психических процессов и детерминированы потребностно–мотивационной сферой.
...
2. Первичные психические состояния при катастрофе
Страх ощущается и воспринимается людьми как угроза личной безопасности. Он побуждает людей прилагать усилия, направленные на избежание угрозы, устранение опасности. Страх может быть вызван как физической, так и психологической угрозой [стр.45, 14].
Страх - отрицательная эмоция в ситуации реальной или воображаемой опасности.
Эмоция страха сама по себе вызывает страх, а переживание страха еще больше усиливает, доводя до экстремальной стадии ужаса. Ужас — это максимальная степень переживания страха, усиливающего самого себя за счет повторяющейся циркуляции этого переживания в психике [стр.63, 15].
Как философское понятие «страх» введено С. Кьеркегором, различившим эмпирический «страх–боязнь» перед конкретной опасностью и безотчетный метафизический «страх–тоску», специфический для человека. Страх имеет две основные функции (рис. 1.8).
Рис. 1.8. Функции страха [стр.
...
3. Чрезвычайная ситуация
Ежедневно сотни миллионов людей сталкиваются с угрозами для здоровья и для средств к существованию из-за того, что местные и национальные системы, которые поддерживают их здоровье и жизнь, перегружены или слишком слабы для того, чтобы противостоять кризисам и экстремальным событиям.
На каждую крупную чрезвычайную ситуацию, которая освещается в средствах массовой информации и заносится в международные базы данных, приходятся десятки менее масштабных чрезвычайных ситуаций, которые разворачиваются в местных общинах и оказывают отрицательное воздействие на развитие и здоровье их населения при недостатке внешней помощи и мероприятий по восстановлению или полном их отсутствии.
...
4. Стресс в экстремальных условиях
Житейское понимание «стресса» сводится к его рассмотрению как патологии, которую нужно лечить. Фундаментальной проблемой является то, что стресс неоправданно отделяют от таких понятий, как «напряжение», «давление», «требования» и «стрессоры». Иногда это понятие используют для описания чего-то присутствующего во внешней среде (стимула или стрессора), например: «У нее стрессовая работа». В других случаях его используют для описания внутреннего чувства (реакции или напряжения): «Его замучил стресс». Часто подразумевают комбинацию стимула и реакции, например: «Мне нужно слишком много сделать за слишком короткое время, и это вызывает у меня чувство напряжения» (или «моя напряженная работа вызывает у меня стресс»). Однако временами это понятие могут использовать как синоним особого рода давления, например: «Определенный уровень стресса позволяет мне лучше работать», что ведет к точке зрения, согласно которой стресс может быть позитивным.
...
Заключение
Философское понятие страх введено С. Кьеркегором, различившим эмпирический «страх–боязнь» перед конкретной опасностью и безотчетный метафизический «страх–тоску», специфический для человека. Феномен отставленного во времени страха, объясняется возможностью в ситуации угрозы избежать опасности. Интенсивный страх создает эффект «туннельного восприятия», то есть существенно ограничивает восприятие, мышление и свободу выбора индивида. Страх имеет двойственную природу реагирования. Корни двойственной природы лежат во взаимодействии мотива к бегству, обусловленного страхом, и мотива к приближению, исследованию, обусловленного интересом. Наиболее надежными и точными индикаторами страха служат мимические проявления.
Длительные переживания страха вызывают сердцебиение, учащенный пульс, приступы тахикардии и изменения во всем организме. Любая эмоция (положительная или отрицательная), чувство (позитивное или негативное) может переживаться в аффективной форме.
...
Литература
1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. - М.: 2006
2. Психология посттравматического стресса / под ред. Тарабриной Н.В.
– СПб., 2007.
3. Барачевский Ю.Е. Организация ликвидации медико – санитарных последствий взрыва жилого дома в г. Архангельске / Ю. Е. Барачевский, Л. Н. Коряковский, А. В.Вальков // Экология человека. – 2005. - № 3. – С. 8 – 11.
4. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.,
2006.
5. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
6. Иванов В. Волны смерти / В. Иванов // Гражданская защита. – 2005. - № 2. – С. 11 – 13.
7. Коновалов Е.А. Психологическая и психофизиологическая адаптация спасателей в условиях Европейского Севера. Автореферат / Е.А. Коновалов. – Архангельск: из – во СГМУ, 2005. – 18 с.
8. Ксенофонтов А.М. Организация психологического обеспечения пострадавших при взрыве жилого дома / А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов // Экология человека.
...
1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. - М.: 2006
2. Психология посттравматического стресса / под ред. Тарабриной Н.В.
– СПб., 2007.
3. Барачевский Ю.Е. Организация ликвидации медико – санитарных последствий взрыва жилого дома в г. Архангельске / Ю. Е. Барачевский, Л. Н. Коряковский, А. В.Вальков // Экология человека. – 2005. - № 3. – С. 8 – 11.
4. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.,
2006.
5. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
6. Иванов В. Волны смерти / В. Иванов // Гражданская защита. – 2005. - № 2. – С. 11 – 13.
7. Коновалов Е.А. Психологическая и психофизиологическая адаптация спасателей в условиях Европейского Севера. Автореферат / Е.А. Коновалов. – Архангельск: из – во СГМУ, 2005. – 18 с.
8. Ксенофонтов А.М. Организация психологического обеспечения пострадавших при взрыве жилого дома / А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 15 – 17.
9. Кузин С.Г. Организация работы судебно – медицинской службы в ликвидации последствий техногенных катастроф и внезапно возникших чрезвычайных ситуаций / С.Г. Кузин, А. В. Пятлин, С. Г. Суханов // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 22 – 25.
10. Кузнецов В.Н. Психологическая помощь пациентам с расстройствами адаптации после взрыва подъезда жилого дома г. Архангельске: из опыта работы психологической службы / В.Н. Кузнецов, А.Н. Зелянина // Экология человека. – 2006. - № 5.
11. Лисин А. Тесты по опасным природным ситуациям / А. Лисин // ОБЖ. – 2006. -№ 2. – С. 27 – 32.
12. Маклаков А.Г. Психология и педагогика. Военная психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
13. Максимова А.Е. Организационные и психологические аспекты поисково – спасательных работ при взрыве дома / А.Е. Максимова, И.А. Поливаный // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 3 – 7.
14. Маруняк С.В. Психофизиологические аспекты адаптации молодых военных специалистов к экстремальным условиям служебно – боевой деятельности. Автореферат / С.В. Маруняк. – Архангельск: из – во СГМУ, 2005 . – 17 с.
15. Пономаренко В.А. Психофизиология человеческого фактора в опасной профессии / В.А. Пономаренко. – Красноярск: «Поликом», 2006. – 629 с.
16. Проселкова Е.В. Организация психолого – психиатрической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на территории Архангельской области / Е.В. Проселкова, Е.А. Коновалов, В.С. Демурчева // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 12 – 14.
17. Сидоров П.И. Опыт работы психологической службы СГМУ по оказанию помощи пациентам с расстройствами адаптации после взрыва жилого дома в городе Архангельске / П.И. Сидоров, В.Н. Кузнецов, А.Н. Зелянина // Экология человека. – 2005. - № 3. - С.18 – 21.
18. Сидоров П.И. Психический терроризм – не летальное оружие массового поражения / П.И. Сидоров // Российский психиатрический журнал. – 2005. - № 3. – С. 28 – 34.
19. Фоменко Г.Ю. Личность в экстремальных условиях: два модуса бытия / Г.Ю. Фоменко. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2006. – 342 с.
20. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З.Фрейд. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
20. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З.Фрейд. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
1. Характеристика экстремальных психических состояний
2. Первичные психические состояния при катастрофе
3. Чрезвычайная ситуация
4. Стресс в экстремальных условиях
Заключение
Литература
20. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З.Фрейд. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
...
1. Характеристика экстремальных психических состояний
В процессе биологической эволюции у человека появилась способность к пристрастному отражению действительности, что является эмоцией. Эмоциональное состояние в литературе рассматривается в качестве разновидности психического состояния, где отражается целостная деятельность [стр.21, 1] в виде определенного уровня функционирования физиологических процессов и определенного уровня психической деятельности, т. е изменение состояний эмоций связано с изменениями психической деятельности и физиологических процессов. Общей характеристикой всех психических состояний являются следующие параметры (рис 1.1):
Рис.1.1. Характеристики психических состояний
1. Активационные параметры отражают интенсивность психических процессов и детерминированы потребностно–мотивационной сферой.
...
2. Первичные психические состояния при катастрофе
Страх ощущается и воспринимается людьми как угроза личной безопасности. Он побуждает людей прилагать усилия, направленные на избежание угрозы, устранение опасности. Страх может быть вызван как физической, так и психологической угрозой [стр.45, 14].
Страх - отрицательная эмоция в ситуации реальной или воображаемой опасности.
Эмоция страха сама по себе вызывает страх, а переживание страха еще больше усиливает, доводя до экстремальной стадии ужаса. Ужас — это максимальная степень переживания страха, усиливающего самого себя за счет повторяющейся циркуляции этого переживания в психике [стр.63, 15].
Как философское понятие «страх» введено С. Кьеркегором, различившим эмпирический «страх–боязнь» перед конкретной опасностью и безотчетный метафизический «страх–тоску», специфический для человека. Страх имеет две основные функции (рис. 1.8).
Рис. 1.8. Функции страха [стр.
...
3. Чрезвычайная ситуация
Ежедневно сотни миллионов людей сталкиваются с угрозами для здоровья и для средств к существованию из-за того, что местные и национальные системы, которые поддерживают их здоровье и жизнь, перегружены или слишком слабы для того, чтобы противостоять кризисам и экстремальным событиям.
На каждую крупную чрезвычайную ситуацию, которая освещается в средствах массовой информации и заносится в международные базы данных, приходятся десятки менее масштабных чрезвычайных ситуаций, которые разворачиваются в местных общинах и оказывают отрицательное воздействие на развитие и здоровье их населения при недостатке внешней помощи и мероприятий по восстановлению или полном их отсутствии.
...
4. Стресс в экстремальных условиях
Житейское понимание «стресса» сводится к его рассмотрению как патологии, которую нужно лечить. Фундаментальной проблемой является то, что стресс неоправданно отделяют от таких понятий, как «напряжение», «давление», «требования» и «стрессоры». Иногда это понятие используют для описания чего-то присутствующего во внешней среде (стимула или стрессора), например: «У нее стрессовая работа». В других случаях его используют для описания внутреннего чувства (реакции или напряжения): «Его замучил стресс». Часто подразумевают комбинацию стимула и реакции, например: «Мне нужно слишком много сделать за слишком короткое время, и это вызывает у меня чувство напряжения» (или «моя напряженная работа вызывает у меня стресс»). Однако временами это понятие могут использовать как синоним особого рода давления, например: «Определенный уровень стресса позволяет мне лучше работать», что ведет к точке зрения, согласно которой стресс может быть позитивным.
...
Заключение
Философское понятие страх введено С. Кьеркегором, различившим эмпирический «страх–боязнь» перед конкретной опасностью и безотчетный метафизический «страх–тоску», специфический для человека. Феномен отставленного во времени страха, объясняется возможностью в ситуации угрозы избежать опасности. Интенсивный страх создает эффект «туннельного восприятия», то есть существенно ограничивает восприятие, мышление и свободу выбора индивида. Страх имеет двойственную природу реагирования. Корни двойственной природы лежат во взаимодействии мотива к бегству, обусловленного страхом, и мотива к приближению, исследованию, обусловленного интересом. Наиболее надежными и точными индикаторами страха служат мимические проявления.
Длительные переживания страха вызывают сердцебиение, учащенный пульс, приступы тахикардии и изменения во всем организме. Любая эмоция (положительная или отрицательная), чувство (позитивное или негативное) может переживаться в аффективной форме.
...
Литература
1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. - М.: 2006
2. Психология посттравматического стресса / под ред. Тарабриной Н.В.
– СПб., 2007.
3. Барачевский Ю.Е. Организация ликвидации медико – санитарных последствий взрыва жилого дома в г. Архангельске / Ю. Е. Барачевский, Л. Н. Коряковский, А. В.Вальков // Экология человека. – 2005. - № 3. – С. 8 – 11.
4. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.,
2006.
5. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
6. Иванов В. Волны смерти / В. Иванов // Гражданская защита. – 2005. - № 2. – С. 11 – 13.
7. Коновалов Е.А. Психологическая и психофизиологическая адаптация спасателей в условиях Европейского Севера. Автореферат / Е.А. Коновалов. – Архангельск: из – во СГМУ, 2005. – 18 с.
8. Ксенофонтов А.М. Организация психологического обеспечения пострадавших при взрыве жилого дома / А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов // Экология человека.
...
1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. - М.: 2006
2. Психология посттравматического стресса / под ред. Тарабриной Н.В.
– СПб., 2007.
3. Барачевский Ю.Е. Организация ликвидации медико – санитарных последствий взрыва жилого дома в г. Архангельске / Ю. Е. Барачевский, Л. Н. Коряковский, А. В.Вальков // Экология человека. – 2005. - № 3. – С. 8 – 11.
4. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.,
2006.
5. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
6. Иванов В. Волны смерти / В. Иванов // Гражданская защита. – 2005. - № 2. – С. 11 – 13.
7. Коновалов Е.А. Психологическая и психофизиологическая адаптация спасателей в условиях Европейского Севера. Автореферат / Е.А. Коновалов. – Архангельск: из – во СГМУ, 2005. – 18 с.
8. Ксенофонтов А.М. Организация психологического обеспечения пострадавших при взрыве жилого дома / А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 15 – 17.
9. Кузин С.Г. Организация работы судебно – медицинской службы в ликвидации последствий техногенных катастроф и внезапно возникших чрезвычайных ситуаций / С.Г. Кузин, А. В. Пятлин, С. Г. Суханов // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 22 – 25.
10. Кузнецов В.Н. Психологическая помощь пациентам с расстройствами адаптации после взрыва подъезда жилого дома г. Архангельске: из опыта работы психологической службы / В.Н. Кузнецов, А.Н. Зелянина // Экология человека. – 2006. - № 5.
11. Лисин А. Тесты по опасным природным ситуациям / А. Лисин // ОБЖ. – 2006. -№ 2. – С. 27 – 32.
12. Маклаков А.Г. Психология и педагогика. Военная психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
13. Максимова А.Е. Организационные и психологические аспекты поисково – спасательных работ при взрыве дома / А.Е. Максимова, И.А. Поливаный // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 3 – 7.
14. Маруняк С.В. Психофизиологические аспекты адаптации молодых военных специалистов к экстремальным условиям служебно – боевой деятельности. Автореферат / С.В. Маруняк. – Архангельск: из – во СГМУ, 2005 . – 17 с.
15. Пономаренко В.А. Психофизиология человеческого фактора в опасной профессии / В.А. Пономаренко. – Красноярск: «Поликом», 2006. – 629 с.
16. Проселкова Е.В. Организация психолого – психиатрической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на территории Архангельской области / Е.В. Проселкова, Е.А. Коновалов, В.С. Демурчева // Экология человека. – 2005. - № 3. - С. 12 – 14.
17. Сидоров П.И. Опыт работы психологической службы СГМУ по оказанию помощи пациентам с расстройствами адаптации после взрыва жилого дома в городе Архангельске / П.И. Сидоров, В.Н. Кузнецов, А.Н. Зелянина // Экология человека. – 2005. - № 3. - С.18 – 21.
18. Сидоров П.И. Психический терроризм – не летальное оружие массового поражения / П.И. Сидоров // Российский психиатрический журнал. – 2005. - № 3. – С. 28 – 34.
19. Фоменко Г.Ю. Личность в экстремальных условиях: два модуса бытия / Г.Ю. Фоменко. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2006. – 342 с.
20. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З.Фрейд. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую