Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека в техносфере.
Остроту проблем безопасности практически всегда оценивали по результату воздействия негативных факторов – числу жертв, потерям качества компонент биосферы, материальному ущербу. Сформированные на такой основе защитные мероприятия оказывались и оказываются несвоевременными, недостаточными и, как следствие, недостаточно эффективными.
В ближайшем будущем человечество должно научиться прогнозировать негативные воздействия и обеспечивать безопасность принимаемых решений на стадии их разработки, а для защиты от действующих негативных факторов создавать и активно использовать защитные средства и мероприятия, всемерно ограничивая зоны действия и уровни негативных факторов. Решение проблем безопасности жизнедеятельности необходимо вести на научной основе.
1.Введение. 1
2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации строительных машин. 2
3.Безопасность при эксплуатации транспортных средств 6
3.1 Техника безопасности при эксплуатации бульдозера 7
3.2. Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных средств 8
4. Экологическая безопасность. 12
5. Расчет устойчивости башенного крана КБ-403 13
6. Список используемой литературы 17
2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации строительных машин.
В настоящее время перечень реально действующих негативных факторов значителен и насчитывает более 100 видов.
Таблица.1.
Анализ потенциальных опасностей и вредностей
Характер воздействия
вредностей
Рабочий процесс
Средства защиты
1
2
3
1. Отклонение от нормального метеорологического режима: систематическое переохлаждение, перегревание, простудные факторы.
Работы на кранах и экскаваторах в застекленной кабине;.
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха, зимняя спец-
одежда, вагончики для обогрева.
2. Воздействие производственной пыли, возникающей при технологических процессах и при движении строительного и другого транспорта, длительное вдыхание пыли.
работа строительных машин.
Применение респираторов, вытяжек.
1
2
3
3. Систематическое воздействие вибрации как общей так и локальной.
...
3.Безопасность при эксплуатации транспортных средств
Основными причинами опасностей, аварий и несчастных случаев, связанных с эксплуатацией транспортных средств является:
нарушение требований правил дорожного движения на улицах и дорогах, а также во всех местах, где возможно движение транспортных средств,
- нарушение требований правил техники безопасности;
- неосторожные действия исполнителей работ;
- отсутствие механизации выполняемых работ;
- неправильный и опасный прием труда, работа в опасной зоне;
- неисправность оборудования, приспособлений, инструмента, машин;
- выполнение несвойственной работы;
- скользкость полов, территорий, платформ, кузовов, лестниц, буферов, подножек автомобилей;
- незнание правил безопасности выполнения работ, устройства автомобиля, оборудования.
При эксплуатации автомобильного транспорта, тракторов, погрузчиков, других транспортных средств необходимо руководствоваться Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте.
...
3.1 Техника безопасности при эксплуатации бульдозера
Помимо общих требований техники безопасности, выполнение отдельных видов бульдозерных работ требует соблюдения определенных правил.
При производстве любых работ уклоны на подъемы и спусках, а также крены в поперечном направлении не могут превышать предельных значений, указанных заводом-изготовителем в инструкции по эксплуатации. Обычно эти значения не превышают для подъемов 25, спусков 35, для боковых кренов – 12-15є.
При сбросе грунта под откос поперечными ходами нельзя выдвигать отвал за край насыпи, так как в этом случае машина может сползти вниз. При движении бульдозера вдоль откоса или насыпи его ходовая часть не должна выходить за их края. Такие же требования соблюдают при засыпке траншей поперечными, косыми и продольными ходами бульдозера. Нарушение этих правил может вызвать обрушение стенок траншеи и сползание в неё всей машины.
...
3.2. Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных средств
Основными причинами опасностей, аварий и несчастных случаев, связанных с эксплуатацией грузоподъемных средств, и в том числе кранового оборудования является:
- неправильная установка крана на месте производства работ (на краю откоса, котлована, на свеженасыпанном грунте и т.п.
...
4. Экологическая безопасность.
При организации строительного производства необходимо осуществлять мероприятия по охране окружающей природной среды, которые должны включать рекультивацию земель, предотвращение потерь природных ресурсов, предотвращение или очистку вредных выбросов в почву, водоемы или атмосферу. Указанные мероприятия предусмотрены в проектно- сметной документации.
Охрана атмосферы и почвы обеспечивается отсутствием в проекте производств и помещений с выбросом вредных веществ в атмосферу 56.
На территории возводимого объекта и прилегающих участках попадающих в зону территории благоустройства, не допускается непредусмотренная проектом и проектной документацией вырубка древесно- кустарниковой растительности 56 .
При строительстве на селитебных территориях должны быть соблюдены требования по предотвращению запыленности и загазованности воздуха 13].
...
5. Расчет устойчивости башенного крана КБ-403
На свободно стоящий кран действуют нагрузки, которые могут создать опрокидывающий момент относительно ребра опорного контура (рис. 6.1). Нагрузками, создающими опрокидывающий момент, являются: вес поднимаемого груза и грузозахватных устройств, ветровое давление на наветренную поверхность крана и груза, инерционные нагрузки, возникающие в период пуска, торможения и изменения скоростей механизмов, центробежные силы, возникающие при вращении поворотной части крана и изменении наклона стрелы.
Противодействие опрокидыванию оказывает только собственный вес крана (с пригрузом); если его центр тяжести лежит внутри опорного контура. При расчете устойчивости кранов необходимо учитывать уклон пути: для стреловых кранов не менее 3°, для портальных—1°, для железнодорожных кранов следует учитывать превышение одного рельса над другим на кривых отрезках пути.
...
6. Список используемой литературы
1.ГОСТ 25.501-93 Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. МНТКС – М.: ИПК Издательство стандартов, 1996.
2.СНиП II-3-79** Строительные нормы и правила. Строительная теплотехника. Госстрой 1979.
3. СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия/Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1988.
4.СНиП 2.03.01-84. Стальные конструкции. Нормы проектирования.-М.1982.
5. СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты/Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.
6.СНиП 2.02.01-83. Основания зданий и сооружений/Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1984.
7. СНиП 12-01-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1./ Госстрой СССР. – М.: 2001.
8. СНиП 23-05-95*. Естественное и искусственное освещение. /Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1995.
9. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. – М.: Стройиздат, 1984.
10. СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений/Госстрой СССР. – М.: 1997.
11. СНиП 3.01.01-85*. Организация строительного производства/ Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1995.
12. СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть 1 и 2/М.:2001.
13. СНиП 2.07-98. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских помещений. /Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1998.
14. СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции. – М.: ЦИТП. 1988.
15. ПБ-10-382-00 Правила устройства и безопасной работы кранов.
16. ПБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека в техносфере.
Остроту проблем безопасности практически всегда оценивали по результату воздействия негативных факторов – числу жертв, потерям качества компонент биосферы, материальному ущербу. Сформированные на такой основе защитные мероприятия оказывались и оказываются несвоевременными, недостаточными и, как следствие, недостаточно эффективными.
В ближайшем будущем человечество должно научиться прогнозировать негативные воздействия и обеспечивать безопасность принимаемых решений на стадии их разработки, а для защиты от действующих негативных факторов создавать и активно использовать защитные средства и мероприятия, всемерно ограничивая зоны действия и уровни негативных факторов. Решение проблем безопасности жизнедеятельности необходимо вести на научной основе.
1.Введение. 1
2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации строительных машин. 2
3.Безопасность при эксплуатации транспортных средств 6
3.1 Техника безопасности при эксплуатации бульдозера 7
3.2. Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных средств 8
4. Экологическая безопасность. 12
5. Расчет устойчивости башенного крана КБ-403 13
6. Список используемой литературы 17
2. Анализ опасных и вредных производственных факторов при эксплуатации строительных машин.
В настоящее время перечень реально действующих негативных факторов значителен и насчитывает более 100 видов.
Таблица.1.
Анализ потенциальных опасностей и вредностей
Характер воздействия
вредностей
Рабочий процесс
Средства защиты
1
2
3
1. Отклонение от нормального метеорологического режима: систематическое переохлаждение, перегревание, простудные факторы.
Работы на кранах и экскаваторах в застекленной кабине;.
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха, зимняя спец-
одежда, вагончики для обогрева.
2. Воздействие производственной пыли, возникающей при технологических процессах и при движении строительного и другого транспорта, длительное вдыхание пыли.
работа строительных машин.
Применение респираторов, вытяжек.
1
2
3
3. Систематическое воздействие вибрации как общей так и локальной.
...
3.Безопасность при эксплуатации транспортных средств
Основными причинами опасностей, аварий и несчастных случаев, связанных с эксплуатацией транспортных средств является:
нарушение требований правил дорожного движения на улицах и дорогах, а также во всех местах, где возможно движение транспортных средств,
- нарушение требований правил техники безопасности;
- неосторожные действия исполнителей работ;
- отсутствие механизации выполняемых работ;
- неправильный и опасный прием труда, работа в опасной зоне;
- неисправность оборудования, приспособлений, инструмента, машин;
- выполнение несвойственной работы;
- скользкость полов, территорий, платформ, кузовов, лестниц, буферов, подножек автомобилей;
- незнание правил безопасности выполнения работ, устройства автомобиля, оборудования.
При эксплуатации автомобильного транспорта, тракторов, погрузчиков, других транспортных средств необходимо руководствоваться Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте.
...
3.1 Техника безопасности при эксплуатации бульдозера
Помимо общих требований техники безопасности, выполнение отдельных видов бульдозерных работ требует соблюдения определенных правил.
При производстве любых работ уклоны на подъемы и спусках, а также крены в поперечном направлении не могут превышать предельных значений, указанных заводом-изготовителем в инструкции по эксплуатации. Обычно эти значения не превышают для подъемов 25, спусков 35, для боковых кренов – 12-15є.
При сбросе грунта под откос поперечными ходами нельзя выдвигать отвал за край насыпи, так как в этом случае машина может сползти вниз. При движении бульдозера вдоль откоса или насыпи его ходовая часть не должна выходить за их края. Такие же требования соблюдают при засыпке траншей поперечными, косыми и продольными ходами бульдозера. Нарушение этих правил может вызвать обрушение стенок траншеи и сползание в неё всей машины.
...
3.2. Техника безопасности при эксплуатации грузоподъемных средств
Основными причинами опасностей, аварий и несчастных случаев, связанных с эксплуатацией грузоподъемных средств, и в том числе кранового оборудования является:
- неправильная установка крана на месте производства работ (на краю откоса, котлована, на свеженасыпанном грунте и т.п.
...
4. Экологическая безопасность.
При организации строительного производства необходимо осуществлять мероприятия по охране окружающей природной среды, которые должны включать рекультивацию земель, предотвращение потерь природных ресурсов, предотвращение или очистку вредных выбросов в почву, водоемы или атмосферу. Указанные мероприятия предусмотрены в проектно- сметной документации.
Охрана атмосферы и почвы обеспечивается отсутствием в проекте производств и помещений с выбросом вредных веществ в атмосферу 56.
На территории возводимого объекта и прилегающих участках попадающих в зону территории благоустройства, не допускается непредусмотренная проектом и проектной документацией вырубка древесно- кустарниковой растительности 56 .
При строительстве на селитебных территориях должны быть соблюдены требования по предотвращению запыленности и загазованности воздуха 13].
...
5. Расчет устойчивости башенного крана КБ-403
На свободно стоящий кран действуют нагрузки, которые могут создать опрокидывающий момент относительно ребра опорного контура (рис. 6.1). Нагрузками, создающими опрокидывающий момент, являются: вес поднимаемого груза и грузозахватных устройств, ветровое давление на наветренную поверхность крана и груза, инерционные нагрузки, возникающие в период пуска, торможения и изменения скоростей механизмов, центробежные силы, возникающие при вращении поворотной части крана и изменении наклона стрелы.
Противодействие опрокидыванию оказывает только собственный вес крана (с пригрузом); если его центр тяжести лежит внутри опорного контура. При расчете устойчивости кранов необходимо учитывать уклон пути: для стреловых кранов не менее 3°, для портальных—1°, для железнодорожных кранов следует учитывать превышение одного рельса над другим на кривых отрезках пути.
...
6. Список используемой литературы
1.ГОСТ 25.501-93 Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. МНТКС – М.: ИПК Издательство стандартов, 1996.
2.СНиП II-3-79** Строительные нормы и правила. Строительная теплотехника. Госстрой 1979.
3. СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия/Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1988.
4.СНиП 2.03.01-84. Стальные конструкции. Нормы проектирования.-М.1982.
5. СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты/Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.
6.СНиП 2.02.01-83. Основания зданий и сооружений/Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1984.
7. СНиП 12-01-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1./ Госстрой СССР. – М.: 2001.
8. СНиП 23-05-95*. Естественное и искусственное освещение. /Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1995.
9. СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. – М.: Стройиздат, 1984.
10. СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений/Госстрой СССР. – М.: 1997.
11. СНиП 3.01.01-85*. Организация строительного производства/ Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1995.
12. СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть 1 и 2/М.:2001.
13. СНиП 2.07-98. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских помещений. /Госстрой СССР. – М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1998.
14. СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции. – М.: ЦИТП. 1988.
15. ПБ-10-382-00 Правила устройства и безопасной работы кранов.
16. ПБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую