Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсутствует
1 Теоретические аспекты дорожно-транспортных происшествий
1.1 Классификация и причина возникновения дорожно-транспортных происшествий
•Рассмотреть классификацию и причины дорожно-транспортных происшествий;
1.2 Правовые аспекты обеспечения безопасности дорожного движения
2 Актуальные проблемы обеспечения безопасности на улицах и дорогах в Российской Федерации
Цель данной работы - разработка рекомендаций по повышению безопасности на улицах и дорогах в Российской Федерации.
2.1 Состояние безопасности дорожного движения
2.2 Предложения по улучшению безопасности движения на дорогах и улицах города
• Проанализировать актуальные проблемы обеспечения безопасности движения на дорогах и улицах города.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов приводит к возникновению транспортной проблемы. Она заключается в увеличиваются транспортные задержки, образовании заторов, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание транспортных средств.
Одновременно растет и количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают ранения миллионы людей во всем мире, повреждаются и выходят из строя дорогостоящая техника и грузы.. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется более 20% всех ДТП.
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство транспортных пересечений в разных уровнях, пешеходных тоннелей, объездных дорог вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков и т.д.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках.
Цель данной работы - разработка рекомендаций по повышению безопасности на улицах и дорогах в Российской Федерации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть классификацию и причины дорожно-транспортных происшествий;
Проанализировать правовые аспекты обеспечения безопасности дорожного движения;
Изучить состояние безопасности дорожного движения в России;
Проанализировать актуальные проблемы обеспечения безопасности движения на дорогах и улицах города.
Объект исследования – дорожно - транспортные происшествия. Предмет - безопасность на улицах и дорогах.
Дорожно-транспортные происшествия имеют последствия различной тяжести - от незначительных повреждений автомобилей до серьезных ранений и смертельных исходов.
Дорожно-транспортные происшествия, вызывающие гибель и ранения людей и потери материальных ценностей, приносят значительный ущерб. Несомненно, что мероприятия по повышению безопасности дорожного движения дают для общества значительный экономический эффект, который необходимо учитывать как для обоснования соответствующих мероприятий по улучшению дорог, находящихся в эксплуатации, так и при оценке вариантов новых дорог на стадии проектирования.
1. Балакин В.Д. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Омск :СибАДИ, 2015. 136 с.
2. Гергенов С.М., Корчагин В.А., Дарханов Ж.В. Исследование сцепных свойств автомобильных шин // Ползуновский альманах. 2015. № 2. С. 91 - 95.
3. Долгополов А.А., Белоконь А.В. К вопросу об организации взаимодействия органов внутренних дел с другими субъектами обеспечения транспортной безопасности // Вестник Краснодарского университета МВД России. 2016. № 3 (33). С. 156-161.4. Зотов, Б.Л. Расследование и предупреждение автотранспортных происшествий // Дорожная держава. – 2019 - №1. – С. 7 – 12.
4. Латорцева, Е. М., Пеньшин, Н. В. Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №1. — С. 41-43.
5. Лобов В.В. Выстоять в условиях нестабильности // Транспорт России. 2015. 19 марта. С. 1-5.
6. Макаров А. В. Безопасность транспортных сооружений в чрезвычайных ситуациях. // Безопасность в образовательных и социоприродных системах: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 16-17 мая 2014 г.Элиста: Изд-во Калм. ун-та, 2014. - С. 240-242.
7. Отношение россиян к ужесточению системы наказаний за нарушения Правил дорожного движения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gibdd.ru (дата обращения 01.02.2020).
8. Одуденко Т.А., Кузьмина Н.А. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта // Транспорт Азиатско-Тихоокеанского региона. 2017. № 2 (11). С. 11-14.
9. Пичугин В.А. Современные вопросы обеспечения транспортной безопасности в России // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. 2014. № 3 (3). С. 46-49.
10. Полякова И. Управление риск-менеджментом // Транспорт России. 2015. 10 мая. С. 8.
11. Потапенкова И.В. Роль полиции в обеспечении транспортной безопасности российской федерации как одного из элементов системы национальной безопасности страны // Вестник Московского университета МВД России. 2014. № 12. С. 182-185.
12. Пономарев В.М. Комплексная безопасность на железнодорожном транспорте и в метрополитене. Часть 1. Транспортная безопасность на железных дорогах и метрополитене. - Москва: МГУПС (МИИТ), 2014.- 279 с.
13. Сарайкин А.И. Обеспечение безопасности движения автомобиля в условиях дефицита визуальной информации :дис. ... канд. техн. наук. Оренбург, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», 2017. 189 с.
14. Селюков, Д. Д. Как исключить профессиональные дорожно-транспортные преступления? / Д. Д. Селюков // Дорожная держава. 2016. № 66. С. 89-95.
15. Скворцов А.В., Сарычев Д.С. Жизненный цикл проектов автомобильных дорог в контексте информационного моделирования // САПР и ГИС автомобильных дорог, 2015, № 1 (4). - С. 4-14.
16. Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В., Скворцова Т.В., Чистяков А.Г. Моделирование поведения водителя при управлении автотранспортным средством // Вестн. ВГУИТ. 2015. № 1(63). С. 97-104.
17. Скрыпников А.В., Козлов В.Г., Скворцова Т.В., Арутюнян А.Ю. Автоматизированное проектирование лесовозной дороги // Автоматизация. Современные технологии. 2016. № 6. С. 38-41.
18. Скрыпников А.В., Чернышова Е.В., Микова Е.Ю., Логойда В.С. Выбор критерия принятия решений при управлении информационным обеспечением автомобильного транспорта // Автоматизация. Современные технологии. 2017. Т. 71, № 10. С. 476-478.
19. Cтатистические данные [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mvd.ru.
20. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 1032-р, с изменениями от 11 июня 2014 года)
21. Тимченко А.В. Институционализация государственной политики обеспечения транспортной безопасности как форма интеграции системы государственной транспортной политики // Политическая наука. 2017. № 5. С. 124-136.
22. Чернышова Е.В. Алгоритм решения задачи оптимального трассирования лесовозной автомобильной дороги на неоднородной местности // Вести ВГУИТ. 2017. Т. 79, № 2(72). С. 113-120.
23. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 15.11.1995 года №196-ФЗ (в редакции от 26.07.2017).
24. Федотов А.И., Гергенов С.М. О влиянии химических противогололедных материалов на движение и эксплуатационные свойства колесных транспортных средств // Журнал автомобильных инженеров. 2015. № 4. С. 38 - 41.
25. Статистика ДТП России. Электронный ресурс: https://journal.tinkoff.ru/stat-dtp (дата обращения 01.02.2020).
26. Всероссийский центр изучения общественного мнения. Электронный ресурс: https://wciom.ru/index.php (дата обращения 01.02.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсутствует
1 Теоретические аспекты дорожно-транспортных происшествий
1.1 Классификация и причина возникновения дорожно-транспортных происшествий
•Рассмотреть классификацию и причины дорожно-транспортных происшествий;
1.2 Правовые аспекты обеспечения безопасности дорожного движения
2 Актуальные проблемы обеспечения безопасности на улицах и дорогах в Российской Федерации
Цель данной работы - разработка рекомендаций по повышению безопасности на улицах и дорогах в Российской Федерации.
2.1 Состояние безопасности дорожного движения
2.2 Предложения по улучшению безопасности движения на дорогах и улицах города
• Проанализировать актуальные проблемы обеспечения безопасности движения на дорогах и улицах города.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов приводит к возникновению транспортной проблемы. Она заключается в увеличиваются транспортные задержки, образовании заторов, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание транспортных средств.
Одновременно растет и количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают ранения миллионы людей во всем мире, повреждаются и выходят из строя дорогостоящая техника и грузы.. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется более 20% всех ДТП.
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, строительство транспортных пересечений в разных уровнях, пешеходных тоннелей, объездных дорог вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков и т.д.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках.
Цель данной работы - разработка рекомендаций по повышению безопасности на улицах и дорогах в Российской Федерации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть классификацию и причины дорожно-транспортных происшествий;
Проанализировать правовые аспекты обеспечения безопасности дорожного движения;
Изучить состояние безопасности дорожного движения в России;
Проанализировать актуальные проблемы обеспечения безопасности движения на дорогах и улицах города.
Объект исследования – дорожно - транспортные происшествия. Предмет - безопасность на улицах и дорогах.
Дорожно-транспортные происшествия имеют последствия различной тяжести - от незначительных повреждений автомобилей до серьезных ранений и смертельных исходов.
Дорожно-транспортные происшествия, вызывающие гибель и ранения людей и потери материальных ценностей, приносят значительный ущерб. Несомненно, что мероприятия по повышению безопасности дорожного движения дают для общества значительный экономический эффект, который необходимо учитывать как для обоснования соответствующих мероприятий по улучшению дорог, находящихся в эксплуатации, так и при оценке вариантов новых дорог на стадии проектирования.
1. Балакин В.Д. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Омск :СибАДИ, 2015. 136 с.
2. Гергенов С.М., Корчагин В.А., Дарханов Ж.В. Исследование сцепных свойств автомобильных шин // Ползуновский альманах. 2015. № 2. С. 91 - 95.
3. Долгополов А.А., Белоконь А.В. К вопросу об организации взаимодействия органов внутренних дел с другими субъектами обеспечения транспортной безопасности // Вестник Краснодарского университета МВД России. 2016. № 3 (33). С. 156-161.4. Зотов, Б.Л. Расследование и предупреждение автотранспортных происшествий // Дорожная держава. – 2019 - №1. – С. 7 – 12.
4. Латорцева, Е. М., Пеньшин, Н. В. Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №1. — С. 41-43.
5. Лобов В.В. Выстоять в условиях нестабильности // Транспорт России. 2015. 19 марта. С. 1-5.
6. Макаров А. В. Безопасность транспортных сооружений в чрезвычайных ситуациях. // Безопасность в образовательных и социоприродных системах: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 16-17 мая 2014 г.Элиста: Изд-во Калм. ун-та, 2014. - С. 240-242.
7. Отношение россиян к ужесточению системы наказаний за нарушения Правил дорожного движения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gibdd.ru (дата обращения 01.02.2020).
8. Одуденко Т.А., Кузьмина Н.А. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта // Транспорт Азиатско-Тихоокеанского региона. 2017. № 2 (11). С. 11-14.
9. Пичугин В.А. Современные вопросы обеспечения транспортной безопасности в России // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. 2014. № 3 (3). С. 46-49.
10. Полякова И. Управление риск-менеджментом // Транспорт России. 2015. 10 мая. С. 8.
11. Потапенкова И.В. Роль полиции в обеспечении транспортной безопасности российской федерации как одного из элементов системы национальной безопасности страны // Вестник Московского университета МВД России. 2014. № 12. С. 182-185.
12. Пономарев В.М. Комплексная безопасность на железнодорожном транспорте и в метрополитене. Часть 1. Транспортная безопасность на железных дорогах и метрополитене. - Москва: МГУПС (МИИТ), 2014.- 279 с.
13. Сарайкин А.И. Обеспечение безопасности движения автомобиля в условиях дефицита визуальной информации :дис. ... канд. техн. наук. Оренбург, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», 2017. 189 с.
14. Селюков, Д. Д. Как исключить профессиональные дорожно-транспортные преступления? / Д. Д. Селюков // Дорожная держава. 2016. № 66. С. 89-95.
15. Скворцов А.В., Сарычев Д.С. Жизненный цикл проектов автомобильных дорог в контексте информационного моделирования // САПР и ГИС автомобильных дорог, 2015, № 1 (4). - С. 4-14.
16. Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В., Скворцова Т.В., Чистяков А.Г. Моделирование поведения водителя при управлении автотранспортным средством // Вестн. ВГУИТ. 2015. № 1(63). С. 97-104.
17. Скрыпников А.В., Козлов В.Г., Скворцова Т.В., Арутюнян А.Ю. Автоматизированное проектирование лесовозной дороги // Автоматизация. Современные технологии. 2016. № 6. С. 38-41.
18. Скрыпников А.В., Чернышова Е.В., Микова Е.Ю., Логойда В.С. Выбор критерия принятия решений при управлении информационным обеспечением автомобильного транспорта // Автоматизация. Современные технологии. 2017. Т. 71, № 10. С. 476-478.
19. Cтатистические данные [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mvd.ru.
20. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 1032-р, с изменениями от 11 июня 2014 года)
21. Тимченко А.В. Институционализация государственной политики обеспечения транспортной безопасности как форма интеграции системы государственной транспортной политики // Политическая наука. 2017. № 5. С. 124-136.
22. Чернышова Е.В. Алгоритм решения задачи оптимального трассирования лесовозной автомобильной дороги на неоднородной местности // Вести ВГУИТ. 2017. Т. 79, № 2(72). С. 113-120.
23. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 15.11.1995 года №196-ФЗ (в редакции от 26.07.2017).
24. Федотов А.И., Гергенов С.М. О влиянии химических противогололедных материалов на движение и эксплуатационные свойства колесных транспортных средств // Журнал автомобильных инженеров. 2015. № 4. С. 38 - 41.
25. Статистика ДТП России. Электронный ресурс: https://journal.tinkoff.ru/stat-dtp (дата обращения 01.02.2020).
26. Всероссийский центр изучения общественного мнения. Электронный ресурс: https://wciom.ru/index.php (дата обращения 01.02.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145276 Курсовых работ — поможем найти подходящую