Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектные технологии в школьном курсе ОБЖ

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компетентное отношение личности к жизни означает потребность в ответственности, самопознании, самосовершенствовании в различных видах деятельности. Способность и желание соблюдения здорового образа жизни, одновременно с формированием культуры безопасности личности, а так же с другими умениями: распознавать угрозы, избегать опасности, нейтрализовать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы социального характера, грамотно вести себя в чрезвычайных ситуациях вплетается в «канву» компетентностей современного человека и является основой для успешной самореализации ученика как личности, гражданина и специалиста.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения технологи 6
1.2 Технология организации учебных проектов 8
2. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЖ 16
2.1 Организационные этапы проекта 16
2.2 Практика применения методов проектов на уроках ОБЖ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Успеха индивидуальной учебной деятельности (развития) в условиях классно-групповой работы можно достичь тем, что предметом особого анализа для учителя и собственно ученика должны быть действия всех участников проекта. Робота над проектом  практика обучения в процессе конкретной работы ученика, на основе свободного выбора, с учетом его интересов. В сознании ученика это выглядит так: «Все, что я познаю, я знаю, и для чего это мне надо и где я могу эти знания применить». Для педагога  это стремление найти разумный баланс между академическими и прагматическими знаниями, умениями и навыками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) // Консультантплюс.  [Электронный ресурс]  URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/be4a010c4b2187580376eeccd7fb4305bb6a9cd6/
2. Апраксина, О. А. О возможностях и содержании исследовательской работы учителя ОБЖ общеобразовательной школы: учеб. Пособие. – Москва: Дашков и К, 2010. – 110 с.
3. Арцев, М. Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для педагогов и учащихся / М. Н. Арцев // Завуч для администрации школ. – 2015. – № 6. – С. 4-30.
4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательные технологии.  М., Народное образование, 2001. - С. 42-44, 57.; Дидактика средней школы.  М. 1982.  С. 192.
5. Зеленкова Г.В. Значение проектной деятельности учащихся в формировании культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности // Здоровьесберегающее образование. 2010. № 4. С. 50 – 52.
6. Зуев, А.М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни.– 2014.– №1.– С. 36-41.
7. Игнатова И.Б. Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ // Теория и практика общественного развития, 2011.  №1.  С. 164-169
8. Лаштабова Н.В. Проектирование и метод проектов в современном образовательном процессе средней и высшей школы // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. Оренбург, 2006. Ч. 1: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. 267с.
9. Новикова Т. А., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7.  С.87-91
10. Обухов, А. С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? / А. С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 18-23 26.
11. Павленко, И. Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста ИЯШ. – 2013 - №5. – с. 7
12. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.– М.: АРКТИ, 2013. . 116с
13. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках.– М.: «Аспект Пресс», 2000. 156с.
14. Полат, Е.С., Бухаркина, М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.– М., 2004. 241с.
15. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: дис. канд. пед. наук. Владимир, 2002. 236 с.
16. Тросян В.Г. История образования и педагогической мысли: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 321с.
17. Шакуев А. Б. Применение проектных методов обучения на уроках ОБЖ в школе // Педагогические науки, 2019 .  Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова.  №104-1.  [Электронный ресурс]  URL: https://novainfo.ru/article/16743

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Компетентное отношение личности к жизни означает потребность в ответственности, самопознании, самосовершенствовании в различных видах деятельности. Способность и желание соблюдения здорового образа жизни, одновременно с формированием культуры безопасности личности, а так же с другими умениями: распознавать угрозы, избегать опасности, нейтрализовать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы социального характера, грамотно вести себя в чрезвычайных ситуациях вплетается в «канву» компетентностей современного человека и является основой для успешной самореализации ученика как личности, гражданина и специалиста.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения технологи 6
1.2 Технология организации учебных проектов 8
2. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЖ 16
2.1 Организационные этапы проекта 16
2.2 Практика применения методов проектов на уроках ОБЖ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Успеха индивидуальной учебной деятельности (развития) в условиях классно-групповой работы можно достичь тем, что предметом особого анализа для учителя и собственно ученика должны быть действия всех участников проекта. Робота над проектом  практика обучения в процессе конкретной работы ученика, на основе свободного выбора, с учетом его интересов. В сознании ученика это выглядит так: «Все, что я познаю, я знаю, и для чего это мне надо и где я могу эти знания применить». Для педагога  это стремление найти разумный баланс между академическими и прагматическими знаниями, умениями и навыками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) // Консультантплюс.  [Электронный ресурс]  URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/be4a010c4b2187580376eeccd7fb4305bb6a9cd6/
2. Апраксина, О. А. О возможностях и содержании исследовательской работы учителя ОБЖ общеобразовательной школы: учеб. Пособие. – Москва: Дашков и К, 2010. – 110 с.
3. Арцев, М. Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для педагогов и учащихся / М. Н. Арцев // Завуч для администрации школ. – 2015. – № 6. – С. 4-30.
4. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательные технологии.  М., Народное образование, 2001. - С. 42-44, 57.; Дидактика средней школы.  М. 1982.  С. 192.
5. Зеленкова Г.В. Значение проектной деятельности учащихся в формировании культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности // Здоровьесберегающее образование. 2010. № 4. С. 50 – 52.
6. Зуев, А.М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни.– 2014.– №1.– С. 36-41.
7. Игнатова И.Б. Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ // Теория и практика общественного развития, 2011.  №1.  С. 164-169
8. Лаштабова Н.В. Проектирование и метод проектов в современном образовательном процессе средней и высшей школы // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. Оренбург, 2006. Ч. 1: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. 267с.
9. Новикова Т. А., Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7.  С.87-91
10. Обухов, А. С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? / А. С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 18-23 26.
11. Павленко, И. Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста ИЯШ. – 2013 - №5. – с. 7
12. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.– М.: АРКТИ, 2013. . 116с
13. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках.– М.: «Аспект Пресс», 2000. 156с.
14. Полат, Е.С., Бухаркина, М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.– М., 2004. 241с.
15. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: дис. канд. пед. наук. Владимир, 2002. 236 с.
16. Тросян В.Г. История образования и педагогической мысли: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 321с.
17. Шакуев А. Б. Применение проектных методов обучения на уроках ОБЖ в школе // Педагогические науки, 2019 .  Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова.  №104-1.  [Электронный ресурс]  URL: https://novainfo.ru/article/16743

Купить эту работу

Проектные технологии в школьном курсе ОБЖ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе Servis 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Servis 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Servis 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс-задания по БЖД (с ответами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследовательский проект по ОБЖ: «Народная медицина»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект "Здоровый образ жизни и туризм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! Исследовательская работа для школьников с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Портфолио. Безопасность на транспорте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фликер - мой лучший друг! Яркий буклет для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЧЕМ УДИВИТЕЛЕН СОН ЖИВОТНЫХ работа для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

проект о пожарной безопасности( Текст,есть и презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Здоровый сон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пожарно техническая культура личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽