Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-план создания нового предприятия

  • 40 страниц
  • 2010 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

на базе услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст¬венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (техно¬логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при¬влеченных (кредитных) средств.

1. Обоснование создания нового предприятия
2. Инвестиционный замысел
3. Анализ рынка сбыта
4. Управление ресурсами
5. План производства
6. Маркетинг-план
7. Системно-аналитическое управление проектом
9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
Заключение
Литература

2. Инвестиционный замысел

Организация производства и стратегия сбыта
На основе отработанных технологии оказания услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст­венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (техно­логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при­влеченных (кредитных) средств. Оборудование, приспособле­ния и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обра­ботки автомобилей приобретается за счет кредитных средств.
Производственные мощности планируется разместить в двух цехах. Каждый пост (техно­логический передел) в зависимости от состава технологиче­ских операций комплектуется набором машин и оборудова­ния, состав которого по группам представлен в таблице (см. табл.1).
...

3. Анализ рынка сбыта

Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов
Основной комплекс услуг фирмы рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения, имеющими автомобили отечественного или зарубежного производства в личном и/или служебном пользовании.
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, ис­пользуемые показанные таблице (см. табл.3.1).
1. Тип потребителя по виду деятельности:
1.1 Собственники автомобилей зарубежного производства ;
1.2 Лица имеющие, автомобиль зарубежного производства в служебном пользовании;
1.3 Собственники отечественных автомобилей ;
1.4 Лица имеющие, отечественный автомобиль в служебном пользовании;
1.5 Лица, не имеющие автомобиль;
2. Уровень доходности потребителей:
2.1 относительно высокий – более 15 тыс. руб./чел./мес.;
2.2 средний – 9-15 тыс. руб./чел. мес.
...

4. Управление ресурсами

В прединвестиционный период ООО «Каратный двор», обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустар­ных условиях уже отработала технологию оказания основных услуг, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал – металл в ассортименте – закупается фирмой на оптовых ре­гиональных складах.
Комплектующие узлы – силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. – поставляются по долговременным договорам с заводами и фирмами-изготовителями и фирмами-дилерами в целях снижения материальных издержек.
Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кре­дитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в Рос­сии и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования:
1. Сварочное оборудование – импортное;

5. План производства

Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.
...

6. Маркетинг-план

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соот­ветствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и вы­бранной тактики позиционирования товаров и ценообразова­ния в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению то­варов на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные перио­ды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов. В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта услуг, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
1-й кв. – заключение договоров "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
2-й кв. – работа "на заказ", реклама в Московской облас­ти;
3-й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (г. Подольск, Москва, Московская область);
4-й кв.
...

7. Системно-аналитическое управление проектом

Организационные решения по реализации данного инве­стиционного проекта фирма планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур, без существенной ломки оправдавших себя подраз­делений.
Организационная структура ООО «-» является линейно-функциональной, многоуровневой (рис.1).

Рис. 1 . Организационная структура ООО «Монтажстрой»

В производственной сфере задействовано на постоянной основе 14 человек (основные цеха) и 3 чел. на участке антикоррозийной обработки (самостоятельный цех). Переподготовку персонала планируется осуще­ствлять параллельно с наращиванием объемов производства и реализации. В системе управления фирмой (в части данного проекта) добавляется три специалиста, включаемых в общую организа­ционную структуру.
...

9. Финансовый план. График погашения кредитных средств

План движения денежных потоков на инвестиционный период
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственных работ, поквар­тального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно, 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 8.1).
Таблица 8.1
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс. руб.
...

1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной политике
2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ “Интерэксперт”, “ИНФРА-М”, 2001.
4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
18. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.
19. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. – М.: "Финансы и статистика", 2001.
20. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2001.
21. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках.-М.:ООО»ДеКА», 2003.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: «Дело ЛТД», 2001.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. - М.: Экономистъ, 2006.
24. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2001.
25. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Яновский – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
28. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.:Дело, 2002.
29. Подшиваленко Г.П., Клепальская С.В. Оценка эффективности реальных инвестиций: Учебное пособие. М.: Финансовая академия, 1998
30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
31.М.: Ось-89, 2004
32. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова и др. – М.: КноРус. 2004.
33. Справочник финансиста предприятия / Руководитель авторского коллектива – проф. А.А.Володин. – М.: ИНФРА–М, 2000с.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 2006.
35. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998
36. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
37. Финансовый менеджмент. Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
38. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
39. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
40. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

на базе услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст¬венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (техно¬логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при¬влеченных (кредитных) средств.

1. Обоснование создания нового предприятия
2. Инвестиционный замысел
3. Анализ рынка сбыта
4. Управление ресурсами
5. План производства
6. Маркетинг-план
7. Системно-аналитическое управление проектом
9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
Заключение
Литература

2. Инвестиционный замысел

Организация производства и стратегия сбыта
На основе отработанных технологии оказания услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст­венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (техно­логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при­влеченных (кредитных) средств. Оборудование, приспособле­ния и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обра­ботки автомобилей приобретается за счет кредитных средств.
Производственные мощности планируется разместить в двух цехах. Каждый пост (техно­логический передел) в зависимости от состава технологиче­ских операций комплектуется набором машин и оборудова­ния, состав которого по группам представлен в таблице (см. табл.1).
...

3. Анализ рынка сбыта

Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов
Основной комплекс услуг фирмы рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения, имеющими автомобили отечественного или зарубежного производства в личном и/или служебном пользовании.
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, ис­пользуемые показанные таблице (см. табл.3.1).
1. Тип потребителя по виду деятельности:
1.1 Собственники автомобилей зарубежного производства ;
1.2 Лица имеющие, автомобиль зарубежного производства в служебном пользовании;
1.3 Собственники отечественных автомобилей ;
1.4 Лица имеющие, отечественный автомобиль в служебном пользовании;
1.5 Лица, не имеющие автомобиль;
2. Уровень доходности потребителей:
2.1 относительно высокий – более 15 тыс. руб./чел./мес.;
2.2 средний – 9-15 тыс. руб./чел. мес.
...

4. Управление ресурсами

В прединвестиционный период ООО «Каратный двор», обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустар­ных условиях уже отработала технологию оказания основных услуг, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал – металл в ассортименте – закупается фирмой на оптовых ре­гиональных складах.
Комплектующие узлы – силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. – поставляются по долговременным договорам с заводами и фирмами-изготовителями и фирмами-дилерами в целях снижения материальных издержек.
Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кре­дитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в Рос­сии и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования:
1. Сварочное оборудование – импортное;

5. План производства

Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.
...

6. Маркетинг-план

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соот­ветствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и вы­бранной тактики позиционирования товаров и ценообразова­ния в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению то­варов на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные перио­ды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов. В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта услуг, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
1-й кв. – заключение договоров "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
2-й кв. – работа "на заказ", реклама в Московской облас­ти;
3-й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (г. Подольск, Москва, Московская область);
4-й кв.
...

7. Системно-аналитическое управление проектом

Организационные решения по реализации данного инве­стиционного проекта фирма планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур, без существенной ломки оправдавших себя подраз­делений.
Организационная структура ООО «-» является линейно-функциональной, многоуровневой (рис.1).

Рис. 1 . Организационная структура ООО «Монтажстрой»

В производственной сфере задействовано на постоянной основе 14 человек (основные цеха) и 3 чел. на участке антикоррозийной обработки (самостоятельный цех). Переподготовку персонала планируется осуще­ствлять параллельно с наращиванием объемов производства и реализации. В системе управления фирмой (в части данного проекта) добавляется три специалиста, включаемых в общую организа­ционную структуру.
...

9. Финансовый план. График погашения кредитных средств

План движения денежных потоков на инвестиционный период
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственных работ, поквар­тального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно, 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 8.1).
Таблица 8.1
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс. руб.
...

1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной политике
2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ “Интерэксперт”, “ИНФРА-М”, 2001.
4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
18. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.
19. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. – М.: "Финансы и статистика", 2001.
20. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2001.
21. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках.-М.:ООО»ДеКА», 2003.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: «Дело ЛТД», 2001.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. - М.: Экономистъ, 2006.
24. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2001.
25. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Яновский – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
28. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.:Дело, 2002.
29. Подшиваленко Г.П., Клепальская С.В. Оценка эффективности реальных инвестиций: Учебное пособие. М.: Финансовая академия, 1998
30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
31.М.: Ось-89, 2004
32. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова и др. – М.: КноРус. 2004.
33. Справочник финансиста предприятия / Руководитель авторского коллектива – проф. А.А.Володин. – М.: ИНФРА–М, 2000с.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 2006.
35. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998
36. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
37. Финансовый менеджмент. Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
38. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
39. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
40. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2005.

Купить эту работу

Бизнес-план создания нового предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе leopard 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе leopard 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе leopard 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе leopard 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽
Готовая работа

Роль бизнес – планирования в повышении конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение автоматизированных систем управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Любая на выбор автора с предоставлением на согласование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Основы создания успешного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы налоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Регламентация бизнес – процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Бизнес план предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ценообразование в маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽