Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе проведения ценовой политики руководство фирмы обязано проконтролировать и откорректировать непосредственные мероприятия и наблюдать за временем изменения стратегии. Цены интенсивно применяются в конкурентной борьбе для достижения удовлетворительного уровня рентабельности предприятия.
Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению цены. Цена – один из главных параметров, характеризующих деятельность предприятия. Именно цены формируют схему производства, оказывают влияние на координацию материальных потоков, разделение товарной массы и уровень прибыльности предприятия. Соответственно цена является главным фактором, определяющим выбор потребителя.
1.1 Этапы развития ценовой политики в организации.
Этапы
Процессы
Ответственные подразделения
1) ценовой анализ
Анализ конкуренции,
анализ потребителей,
анализ затрат,
стратегический анализ;
маркетинг, исследование рынка, сбыт, производство, НИОКР, контроллинг, высший менеджмент;
2) формирование цен
составление прайс-листов,
дифференциация цен,
согласование прайс-листов;
маркетинг, контроллинг;
3) управление работы с ценами
принятие ценовых решений,
организационные аспекты реализации ценовой политики;
высший менеджмент;
4) продвижение цен
ценовая реклама,
переговоры о ценах,
установление транзакционных цен
Реализация (сбыт), рекламное агентство;
5) ценовой контроллинг
анализ транзакционных цен,
анализ оценок продукции потребителями,
информационное обеспечение;
контроллинг, маркетинг.
На этапе ценового анализа выполняется подготовка и обработка соответствующей информации о потребителях, конкурентах, затратах и стратегическом положении.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главным экономическим параметром служит – цена, именно она характеризует функциональность организации, определяют структуру производства, влияет на движение материальных потоков, уровень прибыли организации и так далее. Цена является важнейшим фактором, формирующим выбор покупателей.
Каждый товар имеет свой жизненный цикл. На каждом этапе цена постоянно меняется и очень редко формируется единственная цена это связано с тем, что на рынке, все время появляются новые потребители с различной ценовой чувствительностью. Формирование конкретной цены на продукты товары или услуги применяются для того чтобы в последствии их реализовать и получить доход. Важно чтобы сформированная цена не была слишком высокой тогда возможна потеря интереса к покупке товара, либо слишком низкая это так же может вызвать негативную реакцию. Из этого следует, что цена формирует в сознании потребителей качество товара или услуги.
...
Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2005. - №5. - с. 12.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 311 с.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2007. - 390 с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе проведения ценовой политики руководство фирмы обязано проконтролировать и откорректировать непосредственные мероприятия и наблюдать за временем изменения стратегии. Цены интенсивно применяются в конкурентной борьбе для достижения удовлетворительного уровня рентабельности предприятия.
Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению цены. Цена – один из главных параметров, характеризующих деятельность предприятия. Именно цены формируют схему производства, оказывают влияние на координацию материальных потоков, разделение товарной массы и уровень прибыльности предприятия. Соответственно цена является главным фактором, определяющим выбор потребителя.
1.1 Этапы развития ценовой политики в организации.
Этапы
Процессы
Ответственные подразделения
1) ценовой анализ
Анализ конкуренции,
анализ потребителей,
анализ затрат,
стратегический анализ;
маркетинг, исследование рынка, сбыт, производство, НИОКР, контроллинг, высший менеджмент;
2) формирование цен
составление прайс-листов,
дифференциация цен,
согласование прайс-листов;
маркетинг, контроллинг;
3) управление работы с ценами
принятие ценовых решений,
организационные аспекты реализации ценовой политики;
высший менеджмент;
4) продвижение цен
ценовая реклама,
переговоры о ценах,
установление транзакционных цен
Реализация (сбыт), рекламное агентство;
5) ценовой контроллинг
анализ транзакционных цен,
анализ оценок продукции потребителями,
информационное обеспечение;
контроллинг, маркетинг.
На этапе ценового анализа выполняется подготовка и обработка соответствующей информации о потребителях, конкурентах, затратах и стратегическом положении.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главным экономическим параметром служит – цена, именно она характеризует функциональность организации, определяют структуру производства, влияет на движение материальных потоков, уровень прибыли организации и так далее. Цена является важнейшим фактором, формирующим выбор покупателей.
Каждый товар имеет свой жизненный цикл. На каждом этапе цена постоянно меняется и очень редко формируется единственная цена это связано с тем, что на рынке, все время появляются новые потребители с различной ценовой чувствительностью. Формирование конкретной цены на продукты товары или услуги применяются для того чтобы в последствии их реализовать и получить доход. Важно чтобы сформированная цена не была слишком высокой тогда возможна потеря интереса к покупке товара, либо слишком низкая это так же может вызвать негативную реакцию. Из этого следует, что цена формирует в сознании потребителей качество товара или услуги.
...
Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2005. - №5. - с. 12.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 311 с.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2007. - 390 с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145179 Курсовых работ — поможем найти подходящую