Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

begalievanr

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе проведения ценовой политики руководство фирмы обязано проконтролировать и откорректировать непосредственные мероприятия и наблюдать за временем изменения стратегии. Цены интенсивно применяются в конкурентной борьбе для достижения удовлетворительного уровня рентабельности предприятия.
Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению цены. Цена – один из главных параметров, характеризующих деятельность предприятия. Именно цены формируют схему производства, оказывают влияние на координацию материальных потоков, разделение товарной массы и уровень прибыльности предприятия. Соответственно цена является главным фактором, определяющим выбор потребителя.

1.1 Этапы развития ценовой политики в организации.
Этапы
Процессы
Ответственные подразделения
1) ценовой анализ
Анализ конкуренции,
анализ потребителей,
анализ затрат,
стратегический анализ;
маркетинг, исследование рынка, сбыт, производство, НИОКР, контроллинг, высший менеджмент;
2) формирование цен
составление прайс-листов,
дифференциация цен,
согласование прайс-листов;
маркетинг, контроллинг;
3) управление работы с ценами
принятие ценовых решений,
организационные аспекты реализации ценовой политики;
высший менеджмент;
4) продвижение цен
ценовая реклама,
переговоры о ценах,
установление транзакционных цен
Реализация (сбыт), рекламное агентство;
5) ценовой контроллинг
анализ транзакционных цен,
анализ оценок продукции потребителями,
информационное обеспечение;
контроллинг, маркетинг.

На этапе ценового анализа выполняется подготовка и обработка соответствующей информации о потребителях, конкурентах, затратах и стратегическом положении.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главным экономическим параметром служит – цена, именно она характеризует функциональность организации, определяют структуру производства, влияет на движение материальных потоков, уровень прибыли организации и так далее. Цена является важнейшим фактором, формирующим выбор покупателей.
Каждый товар имеет свой жизненный цикл. На каждом этапе цена постоянно меняется и очень редко формируется единственная цена это связано с тем, что на рынке, все время появляются новые потребители с различной ценовой чувствительностью. Формирование конкретной цены на продукты товары или услуги применяются для того чтобы в последствии их реализовать и получить доход. Важно чтобы сформированная цена не была слишком высокой тогда возможна потеря интереса к покупке товара, либо слишком низкая это так же может вызвать негативную реакцию. Из этого следует, что цена формирует в сознании потребителей качество товара или услуги.
...

Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2005. - №5. - с. 12.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 311 с.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2007. - 390 с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В процессе проведения ценовой политики руководство фирмы обязано проконтролировать и откорректировать непосредственные мероприятия и наблюдать за временем изменения стратегии. Цены интенсивно применяются в конкурентной борьбе для достижения удовлетворительного уровня рентабельности предприятия.
Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению цены. Цена – один из главных параметров, характеризующих деятельность предприятия. Именно цены формируют схему производства, оказывают влияние на координацию материальных потоков, разделение товарной массы и уровень прибыльности предприятия. Соответственно цена является главным фактором, определяющим выбор потребителя.

1.1 Этапы развития ценовой политики в организации.
Этапы
Процессы
Ответственные подразделения
1) ценовой анализ
Анализ конкуренции,
анализ потребителей,
анализ затрат,
стратегический анализ;
маркетинг, исследование рынка, сбыт, производство, НИОКР, контроллинг, высший менеджмент;
2) формирование цен
составление прайс-листов,
дифференциация цен,
согласование прайс-листов;
маркетинг, контроллинг;
3) управление работы с ценами
принятие ценовых решений,
организационные аспекты реализации ценовой политики;
высший менеджмент;
4) продвижение цен
ценовая реклама,
переговоры о ценах,
установление транзакционных цен
Реализация (сбыт), рекламное агентство;
5) ценовой контроллинг
анализ транзакционных цен,
анализ оценок продукции потребителями,
информационное обеспечение;
контроллинг, маркетинг.

На этапе ценового анализа выполняется подготовка и обработка соответствующей информации о потребителях, конкурентах, затратах и стратегическом положении.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главным экономическим параметром служит – цена, именно она характеризует функциональность организации, определяют структуру производства, влияет на движение материальных потоков, уровень прибыли организации и так далее. Цена является важнейшим фактором, формирующим выбор покупателей.
Каждый товар имеет свой жизненный цикл. На каждом этапе цена постоянно меняется и очень редко формируется единственная цена это связано с тем, что на рынке, все время появляются новые потребители с различной ценовой чувствительностью. Формирование конкретной цены на продукты товары или услуги применяются для того чтобы в последствии их реализовать и получить доход. Важно чтобы сформированная цена не была слишком высокой тогда возможна потеря интереса к покупке товара, либо слишком низкая это так же может вызвать негативную реакцию. Из этого следует, что цена формирует в сознании потребителей качество товара или услуги.
...

Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2005. - №5. - с. 12.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 311 с.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2007. - 390 с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с.

Купить эту работу

Ценовая политика

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
begalievanr
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

особенности государственных внебюджетных фондов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Бухгалтерская отчетность организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Сравнительный анализ современных практик оценки стоимости бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Учет готовой продукции и ее выпуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Учет фондов и резервов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе begalievanr 2015-03-10
Курсовая работа

Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда Ко об авторе begalievanr 2016-02-29
Курсовая работа

всё хорошо

Общая оценка 5
Отзыв pollik об авторе begalievanr 2015-07-22
Курсовая работа

Довольна работой автора, все в срок и с учетом правок. Большое спасибо! Обращусь еще

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе begalievanr 2015-07-08
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия к диплому

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Понятие управленческого учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссводр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Отражение в информационной системе бухгалтерского учета операций компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Домашнее творческое задание по дисциплине: «Теория бухгалтерского учета» Вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
179 ₽
Готовая работа

Организация и технологии бизнес-обучения: Оценочное задание. РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Выбрать из предложенных тем одну и подготовить презентацию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
176 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет операций компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Попередельный метод учета затрат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Современные виды нематериальных активов в условиях цифровой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Варианты управленческих решений по повышению ликвидности бухгалтерского баланса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Виды нематериальных активов в условиях цифровой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽