Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
К измерению полезности cуществует два подхода: кардиналистский и ординалистский.
Кардиналистский подход предполагает абсолютно точное, количественное определение величины полезности. Кардиналисты (К. Менгер, Л. Вальрас) в качестве меры полезности используют условную единицу – «ютиль».
Ординалистский подход (сторонники В. Парето, И.Фишер, Дж. Хикс) к измерению полезности предполагает построение ряда товаров и услуг по принципу предпочтения, последовательности выбора
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в проблемах имеющих большое значение как для каждого человека в виде потребителя или производителя, так и для всего мира в целом, как единая экономическая система.
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.
. Поведение потребителя.
В основе исследования спроса покупателей лежит теория о том, что поведение индивидуального потребителя на рынке некоторого продукта зависит от того, как удовлетворяются его необходимости, какую польза доставляют ему покупаемые продукты. По этой причине с целью изучения действия потребителей на рынке и используется концепция потребительского предпочтения, призванная дать ответ на проблемы о том, как покупатели распределяют собственную прибыль, какие продукты и услуги и в котором количестве они обретают с целью удовлетворение собственных разнообразных нужд, внешней формой проявления которых и выступает индивидуальная потребность.
По другому говоря, в концепции потребительского подбора берут за основу оптимальное действии покупателей. Последнее подразумевает подобное разделение ограниченного денежного заработка потребителем в получение различных продуктов и услуг, что разрешило б ему приобрести возможно большее удовлетворенности либо полезности с их использования. Аспектом рациональности, подобным способом, считается желание покупателя к достижению наибольшего удовлетворение (полезности) отталкиваясь от установленной стоимости, заработка, конкретной концепции нужд и предпочтений. Безупречного оптимального покупателя именуют финансовым человеком.
Нужно выделить, что, максимизируя полезность при ограниченном заработке, покупатель придерживается исключительно индивидуальным вкусам и предпочтениям. Расцениваемая любым покупателем по-разному, полезность обладает субъективным характером, по этой причине она считается значительно разной для различных людей.
Но с целью того, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение либо полезность, покупатель обязан сопоставлять, сравнивать полезность разных продуктов.
В микроэкономике распространены два альтернативных подхода к соизмерению полезности удобств, созданных на основе разных утверждений о действии покупателей:
1. Кардиналистский, в соответствии с которым продуктивность продуктов и услуг измеряется количественно;
2. Ординалистский, в согласовании с которым вводится ординалистская (последовательная) величина полезности. С её помощью выявляется проблема о том, что снизился либо возрос уровень удовлетворение нужд, однако самостоятельно данный уровень никак не измеряется.
1.1. Главные положения кардиналистского подхода.
В последней трети XIX в. существовала численная концепция полезности предложенная У. Джевонсом, К. Менгером, Л. Вальрасом она основывается на суждениях общей и предельной полезности.
Целью этой работы станет исследование потребительского поведения и раскрытие основных подходов к его рассмотрению, будет изучен бюджет покупателя, и реакция на перемены стоимости и заработка покупателя. А также существенную роль сыграет торговая промышленность в нынешней ситуации, то есть на современном рынке.
Задачами в курсовой работе является рассмотрение понятия, типы и факторы потребительского поведения, а так же изучить основные положения теории кардинализма и ординализма в экономике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нуреев Р.М. Основы экономической теории : Микроэкономика. - М. : Высшая шк., 2010. – 447 с. : ил.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей : Учебник. – М. : Экономистъ, 2012.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск : Сибирское соглашение / М: Омега-Л 2011.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория : Курс лекций для студентов вузов.-М, 2012.
5. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2011.
6. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория : Учебное пособие – Ростов-на-Дону : Издательский центр «Март», 2012.
7. Ильин В.И. Поведение потребителей : Учебное пособие, Издательство Питер, 2010.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ. – М. : Омега, 2010.
9. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица. 2011. 3 июня.
10. Носова С.С. Экономическая теория. – М., Изд-во «Владос»,2012.
11. Лебон Г. Психология народов и масс. – Спб, 2011.
12. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2011.
13. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А. М., 2015.
14. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,2011
15. Теория спроса и потребительского поведения / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2012.
16. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 2011.
17. Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 2012.
18. Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
К измерению полезности cуществует два подхода: кардиналистский и ординалистский.
Кардиналистский подход предполагает абсолютно точное, количественное определение величины полезности. Кардиналисты (К. Менгер, Л. Вальрас) в качестве меры полезности используют условную единицу – «ютиль».
Ординалистский подход (сторонники В. Парето, И.Фишер, Дж. Хикс) к измерению полезности предполагает построение ряда товаров и услуг по принципу предпочтения, последовательности выбора
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в проблемах имеющих большое значение как для каждого человека в виде потребителя или производителя, так и для всего мира в целом, как единая экономическая система.
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.
. Поведение потребителя.
В основе исследования спроса покупателей лежит теория о том, что поведение индивидуального потребителя на рынке некоторого продукта зависит от того, как удовлетворяются его необходимости, какую польза доставляют ему покупаемые продукты. По этой причине с целью изучения действия потребителей на рынке и используется концепция потребительского предпочтения, призванная дать ответ на проблемы о том, как покупатели распределяют собственную прибыль, какие продукты и услуги и в котором количестве они обретают с целью удовлетворение собственных разнообразных нужд, внешней формой проявления которых и выступает индивидуальная потребность.
По другому говоря, в концепции потребительского подбора берут за основу оптимальное действии покупателей. Последнее подразумевает подобное разделение ограниченного денежного заработка потребителем в получение различных продуктов и услуг, что разрешило б ему приобрести возможно большее удовлетворенности либо полезности с их использования. Аспектом рациональности, подобным способом, считается желание покупателя к достижению наибольшего удовлетворение (полезности) отталкиваясь от установленной стоимости, заработка, конкретной концепции нужд и предпочтений. Безупречного оптимального покупателя именуют финансовым человеком.
Нужно выделить, что, максимизируя полезность при ограниченном заработке, покупатель придерживается исключительно индивидуальным вкусам и предпочтениям. Расцениваемая любым покупателем по-разному, полезность обладает субъективным характером, по этой причине она считается значительно разной для различных людей.
Но с целью того, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение либо полезность, покупатель обязан сопоставлять, сравнивать полезность разных продуктов.
В микроэкономике распространены два альтернативных подхода к соизмерению полезности удобств, созданных на основе разных утверждений о действии покупателей:
1. Кардиналистский, в соответствии с которым продуктивность продуктов и услуг измеряется количественно;
2. Ординалистский, в согласовании с которым вводится ординалистская (последовательная) величина полезности. С её помощью выявляется проблема о том, что снизился либо возрос уровень удовлетворение нужд, однако самостоятельно данный уровень никак не измеряется.
1.1. Главные положения кардиналистского подхода.
В последней трети XIX в. существовала численная концепция полезности предложенная У. Джевонсом, К. Менгером, Л. Вальрасом она основывается на суждениях общей и предельной полезности.
Целью этой работы станет исследование потребительского поведения и раскрытие основных подходов к его рассмотрению, будет изучен бюджет покупателя, и реакция на перемены стоимости и заработка покупателя. А также существенную роль сыграет торговая промышленность в нынешней ситуации, то есть на современном рынке.
Задачами в курсовой работе является рассмотрение понятия, типы и факторы потребительского поведения, а так же изучить основные положения теории кардинализма и ординализма в экономике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нуреев Р.М. Основы экономической теории : Микроэкономика. - М. : Высшая шк., 2010. – 447 с. : ил.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей : Учебник. – М. : Экономистъ, 2012.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск : Сибирское соглашение / М: Омега-Л 2011.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория : Курс лекций для студентов вузов.-М, 2012.
5. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2011.
6. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория : Учебное пособие – Ростов-на-Дону : Издательский центр «Март», 2012.
7. Ильин В.И. Поведение потребителей : Учебное пособие, Издательство Питер, 2010.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ. – М. : Омега, 2010.
9. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица. 2011. 3 июня.
10. Носова С.С. Экономическая теория. – М., Изд-во «Владос»,2012.
11. Лебон Г. Психология народов и масс. – Спб, 2011.
12. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2011.
13. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А. М., 2015.
14. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,2011
15. Теория спроса и потребительского поведения / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2012.
16. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 2011.
17. Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 2012.
18. Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую