Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности различных моделей поведения потребителей

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
К измерению полезности cуществует два подхода: кардиналистский и ординалистский.
Кардиналистский подход предполагает абсолютно точное, количественное определение величины полезности. Кардиналисты (К. Менгер, Л. Вальрас) в качестве меры полезности используют условную единицу – «ютиль».
Ординалистский подход (сторонники В. Парето, И.Фишер, Дж. Хикс) к измерению полезности предполагает построение ряда товаров и услуг по принципу предпочтения, последовательности выбора
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в проблемах имеющих большое значение как для каждого человека в виде потребителя или производителя, так и для всего мира в целом, как единая экономическая система.
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.

. Поведение потребителя.

В основе исследования спроса покупателей лежит теория о том, что поведение индивидуального потребителя на рынке некоторого продукта зависит от того, как удовлетворяются его необходимости, какую польза доставляют ему покупаемые продукты. По этой причине с целью изучения действия потребителей на рынке и используется концепция потребительского предпочтения, призванная дать ответ на проблемы о том, как покупатели распределяют собственную прибыль, какие продукты и услуги и в котором количестве они обретают с целью удовлетворение собственных разнообразных нужд, внешней формой проявления которых и выступает индивидуальная потребность.
По другому говоря, в концепции потребительского подбора берут за основу оптимальное действии покупателей. Последнее подразумевает подобное разделение ограниченного денежного заработка потребителем в получение различных продуктов и услуг, что разрешило б ему приобрести возможно большее удовлетворенности либо полезности с их использования. Аспектом рациональности, подобным способом, считается желание покупателя к достижению наибольшего удовлетворение (полезности) отталкиваясь от установленной стоимости, заработка, конкретной концепции нужд и предпочтений. Безупречного оптимального покупателя именуют финансовым человеком.
Нужно выделить, что, максимизируя полезность при ограниченном заработке, покупатель придерживается исключительно индивидуальным вкусам и предпочтениям. Расцениваемая любым покупателем по-разному, полезность обладает субъективным характером, по этой причине она считается значительно разной для различных людей.
Но с целью того, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение либо полезность, покупатель обязан сопоставлять, сравнивать полезность разных продуктов.
В микроэкономике распространены два альтернативных подхода к соизмерению полезности удобств, созданных на основе разных утверждений о действии покупателей:
1. Кардиналистский, в соответствии с которым продуктивность продуктов и услуг измеряется количественно;
2. Ординалистский, в согласовании с которым вводится ординалистская (последовательная) величина полезности. С её помощью выявляется проблема о том, что снизился либо возрос уровень удовлетворение нужд, однако самостоятельно данный уровень никак не измеряется.

1.1. Главные положения кардиналистского подхода.

В последней трети XIX в. существовала численная концепция полезности предложенная У. Джевонсом, К. Менгером, Л. Вальрасом она основывается на суждениях общей и предельной полезности.

Целью этой работы станет исследование потребительского поведения и раскрытие основных подходов к его рассмотрению, будет изучен бюджет покупателя, и реакция на перемены стоимости и заработка покупателя. А также существенную роль сыграет торговая промышленность в нынешней ситуации, то есть на современном рынке.
Задачами в курсовой работе является рассмотрение понятия, типы и факторы потребительского поведения, а так же изучить основные положения теории кардинализма и ординализма в экономике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нуреев Р.М. Основы экономической теории : Микроэкономика. - М. : Высшая шк., 2010. – 447 с. : ил.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей : Учебник. – М. : Экономистъ, 2012.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск : Сибирское соглашение / М: Омега-Л 2011.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория : Курс лекций для студентов вузов.-М, 2012.
5. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2011.
6. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория : Учебное пособие – Ростов-на-Дону : Издательский центр «Март», 2012.
7. Ильин В.И. Поведение потребителей : Учебное пособие, Издательство Питер, 2010.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ. – М. : Омега, 2010.
9. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица. 2011. 3 июня.
10. Носова С.С. Экономическая теория. – М., Изд-во «Владос»,2012.
11. Лебон Г. Психология народов и масс. – Спб, 2011.
12. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2011.
13. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А. М., 2015.
14. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,2011
15. Теория спроса и потребительского поведения / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2012.
16. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 2011.
17. Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 2012.
18. Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
К измерению полезности cуществует два подхода: кардиналистский и ординалистский.
Кардиналистский подход предполагает абсолютно точное, количественное определение величины полезности. Кардиналисты (К. Менгер, Л. Вальрас) в качестве меры полезности используют условную единицу – «ютиль».
Ординалистский подход (сторонники В. Парето, И.Фишер, Дж. Хикс) к измерению полезности предполагает построение ряда товаров и услуг по принципу предпочтения, последовательности выбора
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в проблемах имеющих большое значение как для каждого человека в виде потребителя или производителя, так и для всего мира в целом, как единая экономическая система.
Объектом исследования данной работы является поведение потребителей. Предмет исследования - особенности различных моделей поведения потребителей.

. Поведение потребителя.

В основе исследования спроса покупателей лежит теория о том, что поведение индивидуального потребителя на рынке некоторого продукта зависит от того, как удовлетворяются его необходимости, какую польза доставляют ему покупаемые продукты. По этой причине с целью изучения действия потребителей на рынке и используется концепция потребительского предпочтения, призванная дать ответ на проблемы о том, как покупатели распределяют собственную прибыль, какие продукты и услуги и в котором количестве они обретают с целью удовлетворение собственных разнообразных нужд, внешней формой проявления которых и выступает индивидуальная потребность.
По другому говоря, в концепции потребительского подбора берут за основу оптимальное действии покупателей. Последнее подразумевает подобное разделение ограниченного денежного заработка потребителем в получение различных продуктов и услуг, что разрешило б ему приобрести возможно большее удовлетворенности либо полезности с их использования. Аспектом рациональности, подобным способом, считается желание покупателя к достижению наибольшего удовлетворение (полезности) отталкиваясь от установленной стоимости, заработка, конкретной концепции нужд и предпочтений. Безупречного оптимального покупателя именуют финансовым человеком.
Нужно выделить, что, максимизируя полезность при ограниченном заработке, покупатель придерживается исключительно индивидуальным вкусам и предпочтениям. Расцениваемая любым покупателем по-разному, полезность обладает субъективным характером, по этой причине она считается значительно разной для различных людей.
Но с целью того, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение либо полезность, покупатель обязан сопоставлять, сравнивать полезность разных продуктов.
В микроэкономике распространены два альтернативных подхода к соизмерению полезности удобств, созданных на основе разных утверждений о действии покупателей:
1. Кардиналистский, в соответствии с которым продуктивность продуктов и услуг измеряется количественно;
2. Ординалистский, в согласовании с которым вводится ординалистская (последовательная) величина полезности. С её помощью выявляется проблема о том, что снизился либо возрос уровень удовлетворение нужд, однако самостоятельно данный уровень никак не измеряется.

1.1. Главные положения кардиналистского подхода.

В последней трети XIX в. существовала численная концепция полезности предложенная У. Джевонсом, К. Менгером, Л. Вальрасом она основывается на суждениях общей и предельной полезности.

Целью этой работы станет исследование потребительского поведения и раскрытие основных подходов к его рассмотрению, будет изучен бюджет покупателя, и реакция на перемены стоимости и заработка покупателя. А также существенную роль сыграет торговая промышленность в нынешней ситуации, то есть на современном рынке.
Задачами в курсовой работе является рассмотрение понятия, типы и факторы потребительского поведения, а так же изучить основные положения теории кардинализма и ординализма в экономике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нуреев Р.М. Основы экономической теории : Микроэкономика. - М. : Высшая шк., 2010. – 447 с. : ил.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей : Учебник. – М. : Экономистъ, 2012.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск : Сибирское соглашение / М: Омега-Л 2011.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория : Курс лекций для студентов вузов.-М, 2012.
5. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2011.
6. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория : Учебное пособие – Ростов-на-Дону : Издательский центр «Март», 2012.
7. Ильин В.И. Поведение потребителей : Учебное пособие, Издательство Питер, 2010.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ. – М. : Омега, 2010.
9. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица. 2011. 3 июня.
10. Носова С.С. Экономическая теория. – М., Изд-во «Владос»,2012.
11. Лебон Г. Психология народов и масс. – Спб, 2011.
12. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2011.
13. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А. М., 2015.
14. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,2011
15. Теория спроса и потребительского поведения / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2012.
16. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 2011.
17. Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 2012.
18. Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2011.

Купить эту работу

Особенности различных моделей поведения потребителей

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе ViktorPetrovich 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе ViktorPetrovich 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽