Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прибыль – это основной показатель хозяйственной деятельности предприятий, так как она сочетает все доходы, расходы, потери и убытки, обобщает результаты их функционирования. По показателю прибыли можно определить показатель рентабельности, оценить насколько эффективно функционируют субъекты предпринимательской деятельности.
Данная тема достаточно актуальна, так как на сегодняшний день торговля является наиболее распространенным видом деятельности. Основная цель любой организации сводится к тому, чтобы получить прибыль. Различные стороны деятельности предприятия оцениваются в системе показателей финансовых результатов. Обобщающую оценку финансового состояния предприятия можно достичь, основываясь на таких результативных показателях как прибыль и рентабельность.
На прибыль влияют многие факторы, как положительные, так и отрицательные. Значение прибыли трудно переоценить. Она является финансовой основой для того, чтобы выделять средства для финансирования текущих и долгосрочных потребностей организации. Прибыль – это источник как производственного, так и социального развития организации, а также благодаря ей растут материальные потребности трудовых коллективов.
Прибыль на предприятии анализируют по предприятию в целом, его подразделениям, отраслям деятельности. В процессе анализа изучается как выполняется план, какую динамику показывает прибыль, измеряется как влияют внутренние и внешние факторы на размер прибыли и самое главное, выявляются, изучаются и мобилизуются резервы роста чистого дохода.
Для проведения факторного анализа прибыли учитывается процесс ее формирования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли от продажи продукции 5
1.1. Сущность, значение и виды факторного анализа прибыли от продажи продукции 5
1.2. Методика факторного анализа прибыли от продаж 9
Глава 2. Анализ прибыли от продаж продукции на примере ОАО «Мобильные телесистемы» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Факторный анализ прибыли от продаж продукции в ОАО «Мобильные телесистемы» 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Цель данной работы состоит в том, чтобы выявить степень их отражения на величину прибыли от продаж организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность, значение и виды факторного анализа прибыли от продаж;
2. Рассмотреть методику факторного анализа прибыли от продаж продукции;
3. Провести факторный анализ прибыли от продаж продукции на предприятии ОАО «Мобильные Телесистемы» и предложить мероприятия по ее увеличению.
Объектом исследования является организация ОАО «Мобильные телесистемы». Предметом исследования выступает анализ прибыли от продаж продукции организации.
Актуальность, цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.:ДИС, 2011.
3. Баканов И.М. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 400с.
4. Брагина Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 303с. – (Высшее образование).
5. Ермолович Л.Л.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Мн.:БГЭУ, 2011.
6. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 424 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: бухгалтерский учет, 2012.
8. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М.:2010.
9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: КНОРУС, 2011.
10. Курс экономики под ред. Райзберга Б.А. – М., Инфра-М, 2012.
11. Лысенко Д.В. Экономический анализ: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.
12. Савицкая Г.В. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия”: 4-е изд., перераб. И доп. Минск: ООО “Новое знание”, 2013. 688с.
13. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М.В. Романовского. Спб.: “Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2010. 528с.
14. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием: учебное пособие/Н.Г. Хваткин. – М.: Эксмо, 2011. – 400с. – (Высшее экономическое образование).
15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М., Инфра-М, 2011.
16. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2011. 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прибыль – это основной показатель хозяйственной деятельности предприятий, так как она сочетает все доходы, расходы, потери и убытки, обобщает результаты их функционирования. По показателю прибыли можно определить показатель рентабельности, оценить насколько эффективно функционируют субъекты предпринимательской деятельности.
Данная тема достаточно актуальна, так как на сегодняшний день торговля является наиболее распространенным видом деятельности. Основная цель любой организации сводится к тому, чтобы получить прибыль. Различные стороны деятельности предприятия оцениваются в системе показателей финансовых результатов. Обобщающую оценку финансового состояния предприятия можно достичь, основываясь на таких результативных показателях как прибыль и рентабельность.
На прибыль влияют многие факторы, как положительные, так и отрицательные. Значение прибыли трудно переоценить. Она является финансовой основой для того, чтобы выделять средства для финансирования текущих и долгосрочных потребностей организации. Прибыль – это источник как производственного, так и социального развития организации, а также благодаря ей растут материальные потребности трудовых коллективов.
Прибыль на предприятии анализируют по предприятию в целом, его подразделениям, отраслям деятельности. В процессе анализа изучается как выполняется план, какую динамику показывает прибыль, измеряется как влияют внутренние и внешние факторы на размер прибыли и самое главное, выявляются, изучаются и мобилизуются резервы роста чистого дохода.
Для проведения факторного анализа прибыли учитывается процесс ее формирования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли от продажи продукции 5
1.1. Сущность, значение и виды факторного анализа прибыли от продажи продукции 5
1.2. Методика факторного анализа прибыли от продаж 9
Глава 2. Анализ прибыли от продаж продукции на примере ОАО «Мобильные телесистемы» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Факторный анализ прибыли от продаж продукции в ОАО «Мобильные телесистемы» 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Цель данной работы состоит в том, чтобы выявить степень их отражения на величину прибыли от продаж организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность, значение и виды факторного анализа прибыли от продаж;
2. Рассмотреть методику факторного анализа прибыли от продаж продукции;
3. Провести факторный анализ прибыли от продаж продукции на предприятии ОАО «Мобильные Телесистемы» и предложить мероприятия по ее увеличению.
Объектом исследования является организация ОАО «Мобильные телесистемы». Предметом исследования выступает анализ прибыли от продаж продукции организации.
Актуальность, цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.:ДИС, 2011.
3. Баканов И.М. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 400с.
4. Брагина Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 303с. – (Высшее образование).
5. Ермолович Л.Л.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Мн.:БГЭУ, 2011.
6. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 424 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: бухгалтерский учет, 2012.
8. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М.:2010.
9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: КНОРУС, 2011.
10. Курс экономики под ред. Райзберга Б.А. – М., Инфра-М, 2012.
11. Лысенко Д.В. Экономический анализ: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.
12. Савицкая Г.В. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия”: 4-е изд., перераб. И доп. Минск: ООО “Новое знание”, 2013. 688с.
13. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М.В. Романовского. Спб.: “Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2010. 528с.
14. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием: учебное пособие/Н.Г. Хваткин. – М.: Эксмо, 2011. – 400с. – (Высшее экономическое образование).
15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М., Инфра-М, 2011.
16. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2011. 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую