Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1. Основы логистического управления распределением 4
1.1 Понятие и значение распределительной логистики 4
1.2 Место и роль дилеров в системе распределения 8
2. Аналитика распределения продукции китайского автопрома в РФ 8
2.1 Объем рынка товаров китайского автопрома в РФ 11
2.2 Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети 15
3. Практика выбора приоритетов управления логистическими взаимодействиями в сетях поставок китайских автомобилей на рынке РФ 19
3.1 Формирование и управление взаимоотношениями с российскими дилерами сети распределения китайских автомобилей 19
3.2 Управление рисками распределения автомобилей через дилерские сети 22
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение 1 32
Содержание
Введение 3
1. Основы логистического управления распределением 4
1.1 Понятие и значение распределительной логистики 4
1.2 Место и роль дилеров в системе распределения 8
2. Аналитика распределения продукции китайского автопрома в РФ 8
2.1 Объем рынка товаров китайского автопрома в РФ 11
2.2 Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети 15
3. Практика выбора приоритетов управления логистическими взаимодействиями в сетях поставок китайских автомобилей на рынке РФ 19
3.1 Формирование и управление взаимоотношениями с российскими дилерами сети распределения китайских автомобилей 19
3.2 Управление рисками распределения автомобилей через дилерские сети 22
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение 1 32
Заключение
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Если несколькими годами ранее нельзя было говорить о значительных объемах и популярности продукции китайского автопрома в России, то прогнозы на ближайшую перспективу иные: кризис серьезно укрепил сотрудничество двух стран, и что немаловажно в логистической сфере. Средние цены и повышаемое качество китайских автомобилей обусловили рост спроса на них в нашей стране.
Необходимость пополнять бюджет заставила российские власти взяться за наведение порядка с таможенными платежами, что вызвало активизацию сотрудничества с китайской таможенной службой. Причем речь идет о взаимодействии направленном на конкретные результаты. Финансовая экспансия Китая, обладающего самыми крупными в мире золотовалютными резервами и потому постоянно нуждающегося в их защите от обесценивания, нашла отклик в России.
Подписанное соглашение о сотрудничестве между властями и деловыми кругами двух стран можно назвать беспрецедентным – и по рекордному количеству проектов, которых насчитывается более 200, и по рекордному же объему инвестиций в течение последних двух лет.
Список используемых источников
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 2005. – 121 с.
2. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 640 с.
3. Волгин В.В. Энциклопедия автобизнеса. – М.: Ось-89, 2010. – 832 с.
4. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Дашков и К, 2012. – 484 с.
5. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс. – М.: Юрайт, 2011. – 734 с.
6. Дрожжин А.И. Логистика. – М.: Университетское, 2010. – 540 с.
7. Ланкин В.Е. Маркетинг. – Таганрог.: ТРТУ, 2006. – 241 с.
8. Ма Кай Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети//Известия СПбГЭУ. – 2013. – №4. – С.143-147.
9. Ма Кай Формирование и развитие систем распределительной логистики китайскими автопроизводителями на российском рынке: дисс. к.э.н. Место защиты: СПбГЭУ, 2014. – 165 с.
10. Мировые продажи автомобилей в 2014 году//Интернет-ресурс http://www.1gai.ru/
11. Остроумов А.А. Особенности информатизации логистических процессов автодилеров//Проблемы современной экономики. – 2013. – №3. – С.276-280.
12. Розина Т.М. Распределительная логистика. – Мн.: Высшая школа, 2012. – 320 с.
13. Смирнов М. Автопром 2014: отрасль тонуть не собирается!//АБС-Авто. – 2015. – Январь. – С.10-16.
14. Титова С.С. Тенденции развития автомобильного рынка в России//Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №10.
15. Эван Р. Смена каналов в автомобилестроении//Стратегия И Автомир. -2012. – №7. – С.11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Основы логистического управления распределением 4
1.1 Понятие и значение распределительной логистики 4
1.2 Место и роль дилеров в системе распределения 8
2. Аналитика распределения продукции китайского автопрома в РФ 8
2.1 Объем рынка товаров китайского автопрома в РФ 11
2.2 Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети 15
3. Практика выбора приоритетов управления логистическими взаимодействиями в сетях поставок китайских автомобилей на рынке РФ 19
3.1 Формирование и управление взаимоотношениями с российскими дилерами сети распределения китайских автомобилей 19
3.2 Управление рисками распределения автомобилей через дилерские сети 22
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение 1 32
Содержание
Введение 3
1. Основы логистического управления распределением 4
1.1 Понятие и значение распределительной логистики 4
1.2 Место и роль дилеров в системе распределения 8
2. Аналитика распределения продукции китайского автопрома в РФ 8
2.1 Объем рынка товаров китайского автопрома в РФ 11
2.2 Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети 15
3. Практика выбора приоритетов управления логистическими взаимодействиями в сетях поставок китайских автомобилей на рынке РФ 19
3.1 Формирование и управление взаимоотношениями с российскими дилерами сети распределения китайских автомобилей 19
3.2 Управление рисками распределения автомобилей через дилерские сети 22
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение 1 32
Заключение
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Если несколькими годами ранее нельзя было говорить о значительных объемах и популярности продукции китайского автопрома в России, то прогнозы на ближайшую перспективу иные: кризис серьезно укрепил сотрудничество двух стран, и что немаловажно в логистической сфере. Средние цены и повышаемое качество китайских автомобилей обусловили рост спроса на них в нашей стране.
Необходимость пополнять бюджет заставила российские власти взяться за наведение порядка с таможенными платежами, что вызвало активизацию сотрудничества с китайской таможенной службой. Причем речь идет о взаимодействии направленном на конкретные результаты. Финансовая экспансия Китая, обладающего самыми крупными в мире золотовалютными резервами и потому постоянно нуждающегося в их защите от обесценивания, нашла отклик в России.
Подписанное соглашение о сотрудничестве между властями и деловыми кругами двух стран можно назвать беспрецедентным – и по рекордному количеству проектов, которых насчитывается более 200, и по рекордному же объему инвестиций в течение последних двух лет.
Список используемых источников
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 2005. – 121 с.
2. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 640 с.
3. Волгин В.В. Энциклопедия автобизнеса. – М.: Ось-89, 2010. – 832 с.
4. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Дашков и К, 2012. – 484 с.
5. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс. – М.: Юрайт, 2011. – 734 с.
6. Дрожжин А.И. Логистика. – М.: Университетское, 2010. – 540 с.
7. Ланкин В.Е. Маркетинг. – Таганрог.: ТРТУ, 2006. – 241 с.
8. Ма Кай Логистические приоритеты обоснования стратегии построения зарубежной автодилерской сети//Известия СПбГЭУ. – 2013. – №4. – С.143-147.
9. Ма Кай Формирование и развитие систем распределительной логистики китайскими автопроизводителями на российском рынке: дисс. к.э.н. Место защиты: СПбГЭУ, 2014. – 165 с.
10. Мировые продажи автомобилей в 2014 году//Интернет-ресурс http://www.1gai.ru/
11. Остроумов А.А. Особенности информатизации логистических процессов автодилеров//Проблемы современной экономики. – 2013. – №3. – С.276-280.
12. Розина Т.М. Распределительная логистика. – Мн.: Высшая школа, 2012. – 320 с.
13. Смирнов М. Автопром 2014: отрасль тонуть не собирается!//АБС-Авто. – 2015. – Январь. – С.10-16.
14. Титова С.С. Тенденции развития автомобильного рынка в России//Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №10.
15. Эван Р. Смена каналов в автомобилестроении//Стратегия И Автомир. -2012. – №7. – С.11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150343 Курсовой работы — поможем найти подходящую