Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа

Резюме
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации гемодиализной службы и оценки качества сестринской помощи
1.1 Организация работы службы гемодиализа в России
1.2 Роль сестринской помощи при проведении гемодиализа и ее оценка качества
2. Анализ качества сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа
2.1 Общая характеристика отделения хронического гемодиализа СПГМУ им. акад. И.П. Павлова
2.2 Результаты оценки качества сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа и их обсуждение
Заключение
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение


1.Анализ некоторых аспектов обеспечения заместительной почечной терапией и гемодиализом в Российской Федерации / О.И. Аполихин, Н.В. Юргель, С.В. Бондарев, Е.В. Бебешко // Экспериментальная клиническая урология. – 2010. – № 3. – С. 85-92.
2.Бикбов Б.Т., Томилина Н.А. О состоянии заместительной терапии больных с хронической почечной недостаточностью в Российской Федерации в 1998-2003 гг. (Отчет по данным регистра Российского диализного общества) // Нефрология и диализ. – 2005. – Т.7, № 3. – С. 204-275.
3.Вардосанидзе С.Л. Теоретические и прикладные аспекты управления качеством лечебно-диагностического процесса в многопрофильном стационаре: автореф. дисс… канд. мед. наук. – М., 2002. – 48 с.
4.Вишняков Н.И. Мнение пациентов как важный критерий качества медицинской помощи / Н.И. Вишняков, Н.Г. Петрова, С.А. Балохина и [др.] // Проблемы управления здравоохранением. — 2009. — № 2(45). — С.43–45.
5.Жихарева Н.А., Захаров И.А. Рациональное разделение функций врача и медицинской сестры как инструмент повышения качества медицинской помощи // Новые технологии в современном здравоохранении: Сборник научных трудов /Том 2. – М., 2007. – С. 137-141.
6.Красильников А.В. Анкетирование пациентов как критерий оценки качества медицинской услуги // Проблемы управления здравоохранением. – 2005. – Т. 20, № 1. – С. 34–39.
7.Кучеренко В.З., Ластовецкий А.Г. Информационные технологии и экспертиза качества медицинской помощи // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 1998. – № 2. – С. 46–50.
8.Некоторые теоретические аспекты оценки качества медицинской помощи / А.Л. Линденбратен, В.Н. Голоденко, Р.М. Зволинская. – М., 2009. – 108 с.
9.Нефрология: Руководство для врачей / под ред. И.Е. Тареевой. — М., 2000. — С. 596-657.
10.О совершенствовании организации оказания диализной помощи населению Российской Федерации / Приказ министерство здравоохранения Российской Федерации № 254. – М., 2002. – 15 с.
11.Организационные подходы к формированию внутриучрежденческой системы управления качеством сестринской помощи / И.Г. Новокрещенова, И.В. Новокрещенов, Н.А. Жихарева // Саратовский научно-медицинский журнал. – 2007. – №4. – С.23-29.
12.Основы маркетинга медицинских услуг / Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, С.А. Балохина, Л.А.Тептина – М., 2008. – 112 с.
13.Решетников А.В. Методология исследований в социологии медицины. – М., 2000. – 238 с.
14.Сапожников Д.Б., Смирнов А.В. Аппаратура для гемодиализа: описание основных узлов. – М., 2000. – 185 с.
15.Стецюк Е.А. Основы гемодиализа. – М., 2001. – 214 с.
16.Удовлетворенность пациентов как критерий оценки качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре / И.Б. Шикина, Н.В. Сорокина, С.Л. Вардосанидзе, А.И. Лихота // Проблемы управления здравоохранением. – 2006. – № 5 (30). – С. 22–26.
17.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М., 1986. – 288 с.
18.Юн Ж.В. Опыт внедрения сестринского процесса в работу отделения гемодиализа / Тезисы юбилейной научно-практической конференции, посвященной 25-летию городской клинической больницы №2 г. Владивостока. – Владивосток, 2003. – С. 87
19.Donabedian A. Evaluating the quality of medicalcare // Milbank. Mem. Fund. – 1996. – Vol. 44. – P. 153–166.
20.ESRD patients in 2001: global overview of patients, treatment modalities and development trends / S. Moeller, S. Gioberge, G. Brown // Nephrol Dial. Transplant. – 2002. – Vol.17, № 12. – P. 2071-2076.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа

Резюме
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации гемодиализной службы и оценки качества сестринской помощи
1.1 Организация работы службы гемодиализа в России
1.2 Роль сестринской помощи при проведении гемодиализа и ее оценка качества
2. Анализ качества сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа
2.1 Общая характеристика отделения хронического гемодиализа СПГМУ им. акад. И.П. Павлова
2.2 Результаты оценки качества сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа и их обсуждение
Заключение
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение


1.Анализ некоторых аспектов обеспечения заместительной почечной терапией и гемодиализом в Российской Федерации / О.И. Аполихин, Н.В. Юргель, С.В. Бондарев, Е.В. Бебешко // Экспериментальная клиническая урология. – 2010. – № 3. – С. 85-92.
2.Бикбов Б.Т., Томилина Н.А. О состоянии заместительной терапии больных с хронической почечной недостаточностью в Российской Федерации в 1998-2003 гг. (Отчет по данным регистра Российского диализного общества) // Нефрология и диализ. – 2005. – Т.7, № 3. – С. 204-275.
3.Вардосанидзе С.Л. Теоретические и прикладные аспекты управления качеством лечебно-диагностического процесса в многопрофильном стационаре: автореф. дисс… канд. мед. наук. – М., 2002. – 48 с.
4.Вишняков Н.И. Мнение пациентов как важный критерий качества медицинской помощи / Н.И. Вишняков, Н.Г. Петрова, С.А. Балохина и [др.] // Проблемы управления здравоохранением. — 2009. — № 2(45). — С.43–45.
5.Жихарева Н.А., Захаров И.А. Рациональное разделение функций врача и медицинской сестры как инструмент повышения качества медицинской помощи // Новые технологии в современном здравоохранении: Сборник научных трудов /Том 2. – М., 2007. – С. 137-141.
6.Красильников А.В. Анкетирование пациентов как критерий оценки качества медицинской услуги // Проблемы управления здравоохранением. – 2005. – Т. 20, № 1. – С. 34–39.
7.Кучеренко В.З., Ластовецкий А.Г. Информационные технологии и экспертиза качества медицинской помощи // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 1998. – № 2. – С. 46–50.
8.Некоторые теоретические аспекты оценки качества медицинской помощи / А.Л. Линденбратен, В.Н. Голоденко, Р.М. Зволинская. – М., 2009. – 108 с.
9.Нефрология: Руководство для врачей / под ред. И.Е. Тареевой. — М., 2000. — С. 596-657.
10.О совершенствовании организации оказания диализной помощи населению Российской Федерации / Приказ министерство здравоохранения Российской Федерации № 254. – М., 2002. – 15 с.
11.Организационные подходы к формированию внутриучрежденческой системы управления качеством сестринской помощи / И.Г. Новокрещенова, И.В. Новокрещенов, Н.А. Жихарева // Саратовский научно-медицинский журнал. – 2007. – №4. – С.23-29.
12.Основы маркетинга медицинских услуг / Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, С.А. Балохина, Л.А.Тептина – М., 2008. – 112 с.
13.Решетников А.В. Методология исследований в социологии медицины. – М., 2000. – 238 с.
14.Сапожников Д.Б., Смирнов А.В. Аппаратура для гемодиализа: описание основных узлов. – М., 2000. – 185 с.
15.Стецюк Е.А. Основы гемодиализа. – М., 2001. – 214 с.
16.Удовлетворенность пациентов как критерий оценки качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре / И.Б. Шикина, Н.В. Сорокина, С.Л. Вардосанидзе, А.И. Лихота // Проблемы управления здравоохранением. – 2006. – № 5 (30). – С. 22–26.
17.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М., 1986. – 288 с.
18.Юн Ж.В. Опыт внедрения сестринского процесса в работу отделения гемодиализа / Тезисы юбилейной научно-практической конференции, посвященной 25-летию городской клинической больницы №2 г. Владивостока. – Владивосток, 2003. – С. 87
19.Donabedian A. Evaluating the quality of medicalcare // Milbank. Mem. Fund. – 1996. – Vol. 44. – P. 153–166.
20.ESRD patients in 2001: global overview of patients, treatment modalities and development trends / S. Moeller, S. Gioberge, G. Brown // Nephrol Dial. Transplant. – 2002. – Vol.17, № 12. – P. 2071-2076.

Купить эту работу

Качество сестринской помощи в отделении хронического гемодиализа

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽