Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбора темы для курсового проекта обусловлена рядом объективных факторов современной российской действительности. На сегодняшний день Российская Федерация переживает реформирование системы исполнения функций органами государственной и муниципальной власти. Огромные усилия и финансирование направлены на повышение эффективности взаимодействия граждан с органами государственной и муниципальной власти. В связи с этим особо актуализируется функция, которую берут на себя многофункциональные центры по всей стране, работающие по принципу «одного окна». Особенно важным является то, что при обращении в МФЦ заявитель освобождается от необходимости получать необходимые согласования, справки и выписки. Весь этот комплекс предоставления услуги происходит уже без участия гражданина.
Одним из наиболее перспективных направлений в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг является внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Предполагается, что это повлечет к тотальной перестройке системы оказания услуг населению, повышению их качества, а не только об автоматизации отдельных процессов и функций.
Одним из программных документов, утвержденных в нашей стране в этой связи, стала «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации», принятая Президентов в 2008 году. Данный документ лег в основу формирования иных законодательных и правовых актов, программных и концептуальных документов, в том числе и определяющих функционирование МФЦ.
В Стратегии продекларировано, что основной целью развития информационного общества в Российской Федерации является, в том числе совершенствование системы государственного и муниципального управления.
Для реализации указанной цели в стратегии до 2015 года предполагалось решить целый комплекс взаимосвязанных задач:
Повышение оперативности и качества предоставления муниципальных и государственных услуг, эффективности местного и государственного управления на местах; а также взаимодействия социума и бизнеса.
Внедрение телекомунникационной и информационной инфраструктуры
Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность МФЦ в современной российской практике 5
1.1Услуги, типы и функции МФЦ 5
1.2 Анализ качества услуг, предоставляемых МФЦ 10
1.3 Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде 14
Глава 2. Рекомендации по повышению качества услуг сельскому населению, оказываемых в МФЦ 17
2.1. Рекомендации по повышению качества услуг сельскому населению на федеральном и региональном уровнях 17
2.2 Программы формирования приверженности изменениям в отрасли 21
2.3 Практика управления сопротивлением изменениям и направления её совершенствования 23
Заключение 33
Список использованных источников 34
Глава 1 Деятельность МФЦ в современной российской практике
1.1Услуги, типы и функции МФЦ
Одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития современного общества является развитие информационно-коммуникационных услуг.
Согласно Окинавской хартии глобального информационного общества, информационно-коммуникационная глобализация все больше становится важнейшим фактором развития. Потенциал рынка информационно-коммуникационных услуг в условиях глобализации для развития заключается в двух основных моментах:
эти услуги зачастую стимулируют решение сложных задач в социальной сфере,
представляют резерв совершенствования государственного управления.
Немаловажно, что рынок информационно-коммуникационных услуг в условиях глобализации обеспечивает реализацию целей устойчивого экономического роста, повышения общественного благосостояния, стимулирования социального согласия. Распространение рынка информационно-коммуникационных услуг в глобальных масштабах закладывает основу новой информационно - коммуникационной инфраструктуры с качественно более высоким уровнем протекания процессов, тем самым, гарантируя осуществление задач устойчивого развития.
Объявив себя социальным и информационно открытым государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, Российская Федерация взяла на себя обязательство осуществлять необходимые меры по государственному обеспечению предоставления публичных услуг. Очевидно, что оказание такого рода услуг представляет собой деятельность органов публичной власти различных уровней: федерального, регионального, муниципального. Эти услуги принято называть соответственно государственными и муниципальными услугами. [3]
Понятие услуг предоставляемых органом исполнительной власти следует рассматривать в рамках двух подходов:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // РГ - Федеральный выпуск №5247
Абдухалилов А. Формирование системы оценок эффективности органов государственного управления как фактор модернизации общества // Общественное мнение. Права человека. - 2015. - N 1. - С.49-52.
Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во "Проспект", 2013. – 152 с.
Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2014. – 616с.
Головщинский К.И., Елисеенко В.Ф., Никифоров С.А. Бенчмаркинг качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти - М.: ГУ ВШЭ, 2015. -218 с.
Граждан В.Д. Государственная служба [Текст]: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 667 с.
Демин А. А. Государственная служба [Текст]:: Учебное пособие, 6-е изд., испр. и доп., ВУЗ. – М.: Изд-во "Книгодел", 2012. -792 с.
Магомедов К.О. Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2015. – 244 с.
Магомедов К.О., Турчинов А.И. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика. Информационно-аналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2001-2006 годах. Московск, ОГУП "Областная типография "Печатный двор", 2007. – 272с.
Мельников В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2013. – 506с.
Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. – М.: Изд-во РАГС, 2012. – 330 с.
Нарышкина, Административная реформа в России.[текст]: Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2012.
Пахомова Л.Ю. Международная конференция «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 4. - С.153-162.
Попова, Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2011.
Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление. 2013. № 5.
Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2012. № 11.
Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2014, № 9. – С.15-19.
Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2012. №4.
Калькинен Г. В сети начался политический сезон. Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2012. № 193
Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2012. № 1.
Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы, принятая Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 г. № 1021-р [Электронный ресурс], сайт – URL: http://www.ar.gov.ru/about/ (дата обращения: 26.03.16).
Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения: Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2003.
Совершенствование государственного управления. Портал Административной реформы [Электронный ресурс], сайт – URL: http://ar.gov.ru/gos_uslugi_03_mfc_info/index.html (дата обращения: 28.03.16).
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. Утверждена Президентом РФ 07.02.2008 г. № Пр-212.
Управление государственным и муниципальным развитием: Учебник. / Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. 2012 .– 166 с.
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ с изменениями и дополнениями от: 10, 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 23 июля 2008 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://base.garant.ru/105642/ (дата обращения: 29.03.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбора темы для курсового проекта обусловлена рядом объективных факторов современной российской действительности. На сегодняшний день Российская Федерация переживает реформирование системы исполнения функций органами государственной и муниципальной власти. Огромные усилия и финансирование направлены на повышение эффективности взаимодействия граждан с органами государственной и муниципальной власти. В связи с этим особо актуализируется функция, которую берут на себя многофункциональные центры по всей стране, работающие по принципу «одного окна». Особенно важным является то, что при обращении в МФЦ заявитель освобождается от необходимости получать необходимые согласования, справки и выписки. Весь этот комплекс предоставления услуги происходит уже без участия гражданина.
Одним из наиболее перспективных направлений в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг является внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Предполагается, что это повлечет к тотальной перестройке системы оказания услуг населению, повышению их качества, а не только об автоматизации отдельных процессов и функций.
Одним из программных документов, утвержденных в нашей стране в этой связи, стала «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации», принятая Президентов в 2008 году. Данный документ лег в основу формирования иных законодательных и правовых актов, программных и концептуальных документов, в том числе и определяющих функционирование МФЦ.
В Стратегии продекларировано, что основной целью развития информационного общества в Российской Федерации является, в том числе совершенствование системы государственного и муниципального управления.
Для реализации указанной цели в стратегии до 2015 года предполагалось решить целый комплекс взаимосвязанных задач:
Повышение оперативности и качества предоставления муниципальных и государственных услуг, эффективности местного и государственного управления на местах; а также взаимодействия социума и бизнеса.
Внедрение телекомунникационной и информационной инфраструктуры
Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность МФЦ в современной российской практике 5
1.1Услуги, типы и функции МФЦ 5
1.2 Анализ качества услуг, предоставляемых МФЦ 10
1.3 Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде 14
Глава 2. Рекомендации по повышению качества услуг сельскому населению, оказываемых в МФЦ 17
2.1. Рекомендации по повышению качества услуг сельскому населению на федеральном и региональном уровнях 17
2.2 Программы формирования приверженности изменениям в отрасли 21
2.3 Практика управления сопротивлением изменениям и направления её совершенствования 23
Заключение 33
Список использованных источников 34
Глава 1 Деятельность МФЦ в современной российской практике
1.1Услуги, типы и функции МФЦ
Одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития современного общества является развитие информационно-коммуникационных услуг.
Согласно Окинавской хартии глобального информационного общества, информационно-коммуникационная глобализация все больше становится важнейшим фактором развития. Потенциал рынка информационно-коммуникационных услуг в условиях глобализации для развития заключается в двух основных моментах:
эти услуги зачастую стимулируют решение сложных задач в социальной сфере,
представляют резерв совершенствования государственного управления.
Немаловажно, что рынок информационно-коммуникационных услуг в условиях глобализации обеспечивает реализацию целей устойчивого экономического роста, повышения общественного благосостояния, стимулирования социального согласия. Распространение рынка информационно-коммуникационных услуг в глобальных масштабах закладывает основу новой информационно - коммуникационной инфраструктуры с качественно более высоким уровнем протекания процессов, тем самым, гарантируя осуществление задач устойчивого развития.
Объявив себя социальным и информационно открытым государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, Российская Федерация взяла на себя обязательство осуществлять необходимые меры по государственному обеспечению предоставления публичных услуг. Очевидно, что оказание такого рода услуг представляет собой деятельность органов публичной власти различных уровней: федерального, регионального, муниципального. Эти услуги принято называть соответственно государственными и муниципальными услугами. [3]
Понятие услуг предоставляемых органом исполнительной власти следует рассматривать в рамках двух подходов:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // РГ - Федеральный выпуск №5247
Абдухалилов А. Формирование системы оценок эффективности органов государственного управления как фактор модернизации общества // Общественное мнение. Права человека. - 2015. - N 1. - С.49-52.
Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во "Проспект", 2013. – 152 с.
Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2014. – 616с.
Головщинский К.И., Елисеенко В.Ф., Никифоров С.А. Бенчмаркинг качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти - М.: ГУ ВШЭ, 2015. -218 с.
Граждан В.Д. Государственная служба [Текст]: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 667 с.
Демин А. А. Государственная служба [Текст]:: Учебное пособие, 6-е изд., испр. и доп., ВУЗ. – М.: Изд-во "Книгодел", 2012. -792 с.
Магомедов К.О. Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2015. – 244 с.
Магомедов К.О., Турчинов А.И. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика. Информационно-аналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2001-2006 годах. Московск, ОГУП "Областная типография "Печатный двор", 2007. – 272с.
Мельников В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2013. – 506с.
Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. – М.: Изд-во РАГС, 2012. – 330 с.
Нарышкина, Административная реформа в России.[текст]: Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2012.
Пахомова Л.Ю. Международная конференция «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2014. - N 4. - С.153-162.
Попова, Административное право: Учебник (издание второе, переработанное и дополненное), под ред. Л.Л. Попова / Юристъ, 2011.
Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление. 2013. № 5.
Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2012. № 11.
Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2014, № 9. – С.15-19.
Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2012. №4.
Калькинен Г. В сети начался политический сезон. Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2012. № 193
Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2012. № 1.
Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы, принятая Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 г. № 1021-р [Электронный ресурс], сайт – URL: http://www.ar.gov.ru/about/ (дата обращения: 26.03.16).
Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения: Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2003.
Совершенствование государственного управления. Портал Административной реформы [Электронный ресурс], сайт – URL: http://ar.gov.ru/gos_uslugi_03_mfc_info/index.html (дата обращения: 28.03.16).
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. Утверждена Президентом РФ 07.02.2008 г. № Пр-212.
Управление государственным и муниципальным развитием: Учебник. / Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. 2012 .– 166 с.
Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ с изменениями и дополнениями от: 10, 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 23 июля 2008 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://base.garant.ru/105642/ (дата обращения: 29.03.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую