Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ форм продвижения товаров (на примере обувной компании "Шаг на встречу" и "Carlo Pozolini")
Введение
Глава 1. Продвижение нового товара на рынок
1.1. Теоретические основы разработки стратегического плана развития предприятия
1.2. Особенности сети Интернет как пространства для продвижения компании
1.3.Особенности продвижения интернет-магазинов в сети Интернет
Глава 2. Пример продвижения нового товара на рынок и его анализ
2.1. Пример продвижения нового товара компании «Шаг на встречу»
2.2. Пример продвижения нового товара компании «Carlo Pozolini»
Заключение
Список литературы
"1.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент/С.А.Кузнецова, В.Д.Маркова. - М.: Инфра-М,2007.-288 с.
2.Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление/А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.-М.: Омега-Л,2008.-464 с.
3.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование/М.В.Бянкин, И.А.Поделинская. - Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005.-55 с.
4.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/Майкл Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-454 с.
5.Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент/И.В.Жариков, А.П.Романов. - Тамбов.: ТГТУ,2006.-80 с..
6.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.;
7.Шевчук Д. Стратегический менеджмент/Д.Шевчук. -М.: Феникс,2006.-384 с.
8.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления/В.Д.Шкардун.-М.: Дело,2007.-384 с.
9.www.gks.ru.
10.www.sladko.ru.
11.www.konditerprom.ru.
12.www.prodindustry.ru.
13.www.expert-ural.ru.
14.www.advertology.ru.
15.www.ibs.ru.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ форм продвижения товаров (на примере обувной компании "Шаг на встречу" и "Carlo Pozolini")
Введение
Глава 1. Продвижение нового товара на рынок
1.1. Теоретические основы разработки стратегического плана развития предприятия
1.2. Особенности сети Интернет как пространства для продвижения компании
1.3.Особенности продвижения интернет-магазинов в сети Интернет
Глава 2. Пример продвижения нового товара на рынок и его анализ
2.1. Пример продвижения нового товара компании «Шаг на встречу»
2.2. Пример продвижения нового товара компании «Carlo Pozolini»
Заключение
Список литературы
"1.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент/С.А.Кузнецова, В.Д.Маркова. - М.: Инфра-М,2007.-288 с.
2.Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление/А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.-М.: Омега-Л,2008.-464 с.
3.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование/М.В.Бянкин, И.А.Поделинская. - Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005.-55 с.
4.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/Майкл Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-454 с.
5.Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент/И.В.Жариков, А.П.Романов. - Тамбов.: ТГТУ,2006.-80 с..
6.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.;
7.Шевчук Д. Стратегический менеджмент/Д.Шевчук. -М.: Феникс,2006.-384 с.
8.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления/В.Д.Шкардун.-М.: Дело,2007.-384 с.
9.www.gks.ru.
10.www.sladko.ru.
11.www.konditerprom.ru.
12.www.prodindustry.ru.
13.www.expert-ural.ru.
14.www.advertology.ru.
15.www.ibs.ru.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую