Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Розничный товарооборот и пути его увеличения
Содержание
Введение
1. Товарооборот и его экономическое значение для предприятий розничной торговли.
1.1. Понятие, содержание и значение товарооборота для розничной торговли продовольственными товарами.
1.2. Факторы изменения розничного товарооборота.
2. Анализ товарооборота продукции розничной торговли сети супермаркетов «Елисей».
2.1. Характеристика торговой деятельности сети супермаркетов «Елисей».
2.2. Анализ факторов и резервов роста розничного товарооборота сети супермаркетов «Елисей»
3. Рекомендации по совершенствованию товарооборота розничной торговли продовольственными товарами сети супермаркетов «Елисей».
Заключение.
Список использованной литературы.
"Список использованной литературы.
1.Закон Российской федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (с изм. от 21 декабря 2004 года)
2.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.,2000
3.Азоев ГЛ., Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы.¬ М.: Финансы и статистика, 2000
4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: Экономика, 2004
5.Басовский Л.Е. прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Бухгалтерский учет в организациях /Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.
7.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. 5-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
8.Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М., 2001.
9.Еленевская Е.А. Экономический анализ в потребительской кооперации: теория, практика и перспективы. – Чебоксары, 2001
10.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: Издательство «Проспект», 2005
11.Коровкин В.В., Кузнецова Г.В. Торговая деятельность. Учебник. – М.,2000
12.Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.
13.Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2002
14.Новикова А.М., Голубкина Г.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. - М.: «Экономика», 2004
15.Попов Е.В. Продвижение товара. СПб.; Наука.2002.350с.
16.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия).Учебник. – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2003
17.Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
18.Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.
19.Чечевицына Л.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. Учебник.- М.: «Дашков и Ко», 2003
20.Экономика торгового предприятия: торговое дело. Учебник. / Под ред.Л.А.Брагина. – М.: Инфра –М, 2006
21. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с.
22. www.oblgazeta.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Розничный товарооборот и пути его увеличения
Содержание
Введение
1. Товарооборот и его экономическое значение для предприятий розничной торговли.
1.1. Понятие, содержание и значение товарооборота для розничной торговли продовольственными товарами.
1.2. Факторы изменения розничного товарооборота.
2. Анализ товарооборота продукции розничной торговли сети супермаркетов «Елисей».
2.1. Характеристика торговой деятельности сети супермаркетов «Елисей».
2.2. Анализ факторов и резервов роста розничного товарооборота сети супермаркетов «Елисей»
3. Рекомендации по совершенствованию товарооборота розничной торговли продовольственными товарами сети супермаркетов «Елисей».
Заключение.
Список использованной литературы.
"Список использованной литературы.
1.Закон Российской федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (с изм. от 21 декабря 2004 года)
2.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.,2000
3.Азоев ГЛ., Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы.¬ М.: Финансы и статистика, 2000
4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: Экономика, 2004
5.Басовский Л.Е. прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Бухгалтерский учет в организациях /Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.
7.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. 5-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
8.Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М., 2001.
9.Еленевская Е.А. Экономический анализ в потребительской кооперации: теория, практика и перспективы. – Чебоксары, 2001
10.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: Издательство «Проспект», 2005
11.Коровкин В.В., Кузнецова Г.В. Торговая деятельность. Учебник. – М.,2000
12.Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.
13.Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2002
14.Новикова А.М., Голубкина Г.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. - М.: «Экономика», 2004
15.Попов Е.В. Продвижение товара. СПб.; Наука.2002.350с.
16.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия).Учебник. – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2003
17.Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
18.Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.
19.Чечевицына Л.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. Учебник.- М.: «Дашков и Ко», 2003
20.Экономика торгового предприятия: торговое дело. Учебник. / Под ред.Л.А.Брагина. – М.: Инфра –М, 2006
21. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с.
22. www.oblgazeta.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145276 Курсовых работ — поможем найти подходящую