Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЦЕНОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5029338

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из целей и задач любого государства является стабильное развитие его экономики. Это возможно благодаря регулированию органами власти данной сферы. Все страны осуществляют регулирование внешнеторговой деятельности, используя различные меры и ценовые инструменты. Нетарифное регулирование оказывает значительное воздействие на внешнюю торговлю страны, ее развитие или же спад. Только от грамотного использования мер регулирования и ценовых инструментов зависит исход их применения. Изучение мер нетарифного регулирования поможет государству выбрать правильное направление для развития.
Актуальность проблемы заключается в необходимости изучения ценовых инструментов нетарифного регулирования как одного из мер регулирования для успешной их реализации. Зная все правила, по которым функционирует внешний рынок, возможно опередить конкурентов, добиться собственного экономического роста и повышения доходности. С целью эффективного использования ценовых инструментов нетарифного регулирования во внешнеторговой политике Российской Федерации и выполнения функции защиты национального рынка и повышения конкурентоспособности национального производителя исследования практики нетарифного регулированиякак в России, так и в развитых зарубежных странах, приобретает все большую актуальность, особенно в условиях экономической нестабильности.

Введение ………………………………………………………………..…….
1 ГЛАВА. Теоретические основы реализации мер нетарифного регулирования……………………………………………………………………...
1.1. Понятие, сущность и классификация мер нетарифного регулирования…
1.2. Ценовые инструменты как одно из направлений нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности………………………………….
2 ГЛАВА. Анализ применения ценовых инструментов нетарифного регулирования в Российской Федерации………………………………………….
2.1. Ценовые инструменты и их реализация в Российской Федерации…………
2.2. Направления совершенствования в использовании ценовых инструментов внешнеторговой деятельности в Российской Федерации………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………………….

Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.

11. Официальный сайт Федеральной таможенной службы[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://customs.gov.ru/statistic/(дата обращения: 15.08.2021).
12. Раджабов, О. Р. Государственная внешнеторговая политика России: теоретико- экономический аспект [Текст]/ О. Р. Раджабов // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2019. – № 10. – С. 86-89.
13. Российская Федерация. Законы. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Электронный ресурс] :федер. закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45398/(дата обращения: 04.08.2021).
14. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] :федер. закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40445/ (дата обращения: 04.08.2021).
15. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенар. голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г. // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_45397/(дата обращения: 17.08.2021).
16. Семенихина, А. А. Сущность нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности и её значение на практике [Текст]/ А. А. Семенихина // Научный альманах. – 2016. – № 9-1(23). – С. 153-158. – DOI 10.17117/na.2016.09.01.153.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из целей и задач любого государства является стабильное развитие его экономики. Это возможно благодаря регулированию органами власти данной сферы. Все страны осуществляют регулирование внешнеторговой деятельности, используя различные меры и ценовые инструменты. Нетарифное регулирование оказывает значительное воздействие на внешнюю торговлю страны, ее развитие или же спад. Только от грамотного использования мер регулирования и ценовых инструментов зависит исход их применения. Изучение мер нетарифного регулирования поможет государству выбрать правильное направление для развития.
Актуальность проблемы заключается в необходимости изучения ценовых инструментов нетарифного регулирования как одного из мер регулирования для успешной их реализации. Зная все правила, по которым функционирует внешний рынок, возможно опередить конкурентов, добиться собственного экономического роста и повышения доходности. С целью эффективного использования ценовых инструментов нетарифного регулирования во внешнеторговой политике Российской Федерации и выполнения функции защиты национального рынка и повышения конкурентоспособности национального производителя исследования практики нетарифного регулированиякак в России, так и в развитых зарубежных странах, приобретает все большую актуальность, особенно в условиях экономической нестабильности.

Введение ………………………………………………………………..…….
1 ГЛАВА. Теоретические основы реализации мер нетарифного регулирования……………………………………………………………………...
1.1. Понятие, сущность и классификация мер нетарифного регулирования…
1.2. Ценовые инструменты как одно из направлений нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности………………………………….
2 ГЛАВА. Анализ применения ценовых инструментов нетарифного регулирования в Российской Федерации………………………………………….
2.1. Ценовые инструменты и их реализация в Российской Федерации…………
2.2. Направления совершенствования в использовании ценовых инструментов внешнеторговой деятельности в Российской Федерации………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………………….

Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.

11. Официальный сайт Федеральной таможенной службы[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://customs.gov.ru/statistic/(дата обращения: 15.08.2021).
12. Раджабов, О. Р. Государственная внешнеторговая политика России: теоретико- экономический аспект [Текст]/ О. Р. Раджабов // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2019. – № 10. – С. 86-89.
13. Российская Федерация. Законы. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Электронный ресурс] :федер. закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45398/(дата обращения: 04.08.2021).
14. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] :федер. закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40445/ (дата обращения: 04.08.2021).
15. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенар. голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г. // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_45397/(дата обращения: 17.08.2021).
16. Семенихина, А. А. Сущность нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности и её значение на практике [Текст]/ А. А. Семенихина // Научный альманах. – 2016. – № 9-1(23). – С. 153-158. – DOI 10.17117/na.2016.09.01.153.

Купить эту работу

ЦЕНОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5029338
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе user5029338 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе user5029338 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5029338 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе user5029338 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽