хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы системы управления качеством
1.1. Понятие качества продукции и задачи управления качеством
1.2. Системный и комплексный подход к управлению качеством
1.3. Задачи анализа качества и его роль в управлении производством на промышленном предприятии
2. Анализ качества услуг и результатов работы ООО «СервисСофт»
2.1. Анализ производственных результатов от реализации услуг
2.2. Анализ качества услуг ООО «СервисСофт»
2.3. Анализ использования системы качества в ООО «СервисСофт»
3. Совершенствование системы управления качеством продукции ООО «СервисСофт»
3.1. Применение системы управления качеством. Принципы TQM системы менеджмента качества
3.2. Включение в систему добровольной сертификации и применения отраслевых стандартов на системы менеджмента качества
3.3. Мониторинг и контроль работы системы ИСО 9000 и качества продукции в ООО «СервисСофт»
Заключение
Список литературы
В условиях к рыночной экономики управление качеством продукции имеет первостепенное значение как на уровне отдельных предприятий, поскольку эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики. так и внутренних структур подразделений.
Значительное влияние на качество жизни людей оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность производственных предприятий, сферы обращения, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Роль менеджмента качества на предприятиях в настоящий период времени значительно усилилась. Этому способствовали укрепление с одной стороны регулирование нормативно-правовой базы в сфере качества продукции, а с другой стороны внедрение в практику управления современных систем управления качеством.
Качество продукции находится в непосредственной связи со спросом на нее, а значит, с суммой прибыли, которая получается не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен на высококачественную продукцию.
Качество продукции – понятие, характеризующее параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
Взаимосвязь качества и цены, а также определяющая и роль инновационных решений в повышении конкурентоспособности, повышение уровня качества в достижении запланированных результатов деятельности определяет актуальность темы курсовой работы.
Продукция предприятия представляет собой прямой и полезный результат основной деятельности предприятия, представленный в форме продукта (изделия) и работ промышленного характера. Всеобъемлющий контроль качества имеет целью выявлять дефекты, а предотвращать их возникновение, в первую очередь путем обратного прослеживания проблем до их причины. Менеджмент качества в сфере производства включает контроль за производственным процессом и калькуляцией себестоимости незавершенного производства, итоговый технический контроль.
Целью работы является изучить систему управления качеством продукции в промышленности и пути ее совершенствования.
Задачами работы, решение которых служит для достижения поставленной цели являются:
- выявление взаимосвязи результатов деятельности и уровня управления организации;
- проведение анализа качества продукции организации ;
- анализ действующей на предприятии системы управления качеством;
- анализ и оценка совершенствования системы качества на основе внедрения принципов TQM.
Объектом работы является Общество с ограниченной ответственностью «СервисСофт» (далее в работе ООО «СервисСофт»).
Предметом работы является управление качеством продукции промышленного предприятия.
В качестве источников информации работе использовалась научные труды отечественных авторов, таких как Баканов М.И., Любушин Н.П. Шеремет А.Д. и др., учебная и методическая литература, ресурсы Интернет.
1. Гражданский кодекс РФ. Серия: Гарант: достоверно и актуально, М.:Эксмо, 2009.- 960 с.
2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля 2009 г., 30 декабря 2009г.)
3. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2 Серия: Российское законодательство М.:Эксмо, 2009. -784с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учеб. Пособие / Либерман И.А. – 3-е изд. – М.: Риор, 2007.- 159 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. − 4-е изд., доп. и перераб. − М.: Финансы и статистика, 2008. − 416 с.
6. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие.− М.:ИНФРА-М, 2007.−366 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. -456c.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйствен-ной деятельности предприятия: Учеб. пособие. − М.: ИНФРА-М, 2009. − 215 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник – Мн.: Высш.шк., 2007.- 352 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2007.
11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2008.
12. Дубровский В.Ж., Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. – Екатеринбург, 2007.- 412c.
13. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2008
14. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие (Под общей ред. Л.Л. Ермолович) – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2007 – 576с.
15. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2007.- 346c.
16. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2008.-342c.
17. Калинка А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие – Мн.: Ураджай, 2007 – 250с.
18. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Изд-во «АиН», 2008.
19. Клячкин, В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии: учебное пособие /– М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.: ил.
20. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / В.В. Ковалев, О.Н.Волкова. - М.: Проспект, 2008. - 424 с.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. − 471 с.
22. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2008, 720 с.
23. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – СПб., 2007. – 524 с.
24. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе /Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под ред. А.В. Руженцева. М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. 168 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2007.
26. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. -336 с.
27. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник (В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др. Под общей редакцией В.В. Осмоловского) – Мн.: ООО «Новое знание», 2010 – 319с.
28. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. –М: Финансы и статистика, 2008.
29. Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2009.
30. Шадрин А. Качество, конкурентоспособность, менталитет, сертификация// Стандарты и качество..– СПб.: Питер, 2009 – 248с.
http://www.gost.ru/wps/portal/ - Росстандарт
http://www.rosteleservice.ru/ - сайт ООО «СервисСофт»
http://www.kpms.ru/Standart/ISO_Version.htm - Менеджмент качества
http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/stquacon.html - карты контроля качества
http://iso90002000.narod.ru/QC/Book/QC/QC3.htm - ISO 9000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы системы управления качеством
1.1. Понятие качества продукции и задачи управления качеством
1.2. Системный и комплексный подход к управлению качеством
1.3. Задачи анализа качества и его роль в управлении производством на промышленном предприятии
2. Анализ качества услуг и результатов работы ООО «СервисСофт»
2.1. Анализ производственных результатов от реализации услуг
2.2. Анализ качества услуг ООО «СервисСофт»
2.3. Анализ использования системы качества в ООО «СервисСофт»
3. Совершенствование системы управления качеством продукции ООО «СервисСофт»
3.1. Применение системы управления качеством. Принципы TQM системы менеджмента качества
3.2. Включение в систему добровольной сертификации и применения отраслевых стандартов на системы менеджмента качества
3.3. Мониторинг и контроль работы системы ИСО 9000 и качества продукции в ООО «СервисСофт»
Заключение
Список литературы
В условиях к рыночной экономики управление качеством продукции имеет первостепенное значение как на уровне отдельных предприятий, поскольку эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики. так и внутренних структур подразделений.
Значительное влияние на качество жизни людей оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность производственных предприятий, сферы обращения, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Роль менеджмента качества на предприятиях в настоящий период времени значительно усилилась. Этому способствовали укрепление с одной стороны регулирование нормативно-правовой базы в сфере качества продукции, а с другой стороны внедрение в практику управления современных систем управления качеством.
Качество продукции находится в непосредственной связи со спросом на нее, а значит, с суммой прибыли, которая получается не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен на высококачественную продукцию.
Качество продукции – понятие, характеризующее параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
Взаимосвязь качества и цены, а также определяющая и роль инновационных решений в повышении конкурентоспособности, повышение уровня качества в достижении запланированных результатов деятельности определяет актуальность темы курсовой работы.
Продукция предприятия представляет собой прямой и полезный результат основной деятельности предприятия, представленный в форме продукта (изделия) и работ промышленного характера. Всеобъемлющий контроль качества имеет целью выявлять дефекты, а предотвращать их возникновение, в первую очередь путем обратного прослеживания проблем до их причины. Менеджмент качества в сфере производства включает контроль за производственным процессом и калькуляцией себестоимости незавершенного производства, итоговый технический контроль.
Целью работы является изучить систему управления качеством продукции в промышленности и пути ее совершенствования.
Задачами работы, решение которых служит для достижения поставленной цели являются:
- выявление взаимосвязи результатов деятельности и уровня управления организации;
- проведение анализа качества продукции организации ;
- анализ действующей на предприятии системы управления качеством;
- анализ и оценка совершенствования системы качества на основе внедрения принципов TQM.
Объектом работы является Общество с ограниченной ответственностью «СервисСофт» (далее в работе ООО «СервисСофт»).
Предметом работы является управление качеством продукции промышленного предприятия.
В качестве источников информации работе использовалась научные труды отечественных авторов, таких как Баканов М.И., Любушин Н.П. Шеремет А.Д. и др., учебная и методическая литература, ресурсы Интернет.
1. Гражданский кодекс РФ. Серия: Гарант: достоверно и актуально, М.:Эксмо, 2009.- 960 с.
2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля 2009 г., 30 декабря 2009г.)
3. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2 Серия: Российское законодательство М.:Эксмо, 2009. -784с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учеб. Пособие / Либерман И.А. – 3-е изд. – М.: Риор, 2007.- 159 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. − 4-е изд., доп. и перераб. − М.: Финансы и статистика, 2008. − 416 с.
6. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие.− М.:ИНФРА-М, 2007.−366 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. -456c.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйствен-ной деятельности предприятия: Учеб. пособие. − М.: ИНФРА-М, 2009. − 215 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник – Мн.: Высш.шк., 2007.- 352 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2007.
11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2008.
12. Дубровский В.Ж., Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. – Екатеринбург, 2007.- 412c.
13. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2008
14. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие (Под общей ред. Л.Л. Ермолович) – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2007 – 576с.
15. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2007.- 346c.
16. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2008.-342c.
17. Калинка А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие – Мн.: Ураджай, 2007 – 250с.
18. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Изд-во «АиН», 2008.
19. Клячкин, В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии: учебное пособие /– М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.: ил.
20. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / В.В. Ковалев, О.Н.Волкова. - М.: Проспект, 2008. - 424 с.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. − 471 с.
22. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2008, 720 с.
23. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – СПб., 2007. – 524 с.
24. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе /Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под ред. А.В. Руженцева. М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. 168 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2007.
26. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. -336 с.
27. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник (В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др. Под общей редакцией В.В. Осмоловского) – Мн.: ООО «Новое знание», 2010 – 319с.
28. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. –М: Финансы и статистика, 2008.
29. Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2009.
30. Шадрин А. Качество, конкурентоспособность, менталитет, сертификация// Стандарты и качество..– СПб.: Питер, 2009 – 248с.
http://www.gost.ru/wps/portal/ - Росстандарт
http://www.rosteleservice.ru/ - сайт ООО «СервисСофт»
http://www.kpms.ru/Standart/ISO_Version.htm - Менеджмент качества
http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/stquacon.html - карты контроля качества
http://iso90002000.narod.ru/QC/Book/QC/QC3.htm - ISO 9000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145137 Курсовых работ — поможем найти подходящую