хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная цена товара состоит из нескольких компонентов. В основе рыночной системы лежит себестоимость и образующаяся от нее коммерческая прибыль. Эти компоненты составляют цену товара. В себестоимость вкладывается денежное выражение затраченных ресурсов.
Прибыль определяет процент накрутки, который у каждого предприятия свой. Производитель не ограничен только процентом накрутки, он также может вложить в стоимость товара коммерческую прибыль и себестоимость. Для производителя это будет момент ценообразования. Производители все время предлагают потребителям более низкую цену, оттого предприниматели стремятся приобретать у производителей. Производители в ценообразовании анализируют затраты капитала или капитальные затраты.
Прибыль производства – это разница между объемом выручки и произведенными в ходе производства издержками.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы создания прибыли предприятия 5
1.1. Понятие и сущность прибыли предприятия 5
1.2. Методы формирования и использования прибыли предприятия 10
Глава 2. Анализ финансовых результатов ООО «Ника» 14
2.1. Анализ прибыли предприятия ООО «Ника» 14
2.2. Рекомендации по повышению прибыли предприятия ООО «Ника» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
3. Воробьев, Ю.Н., Еремейчук, Я.С. Проблемы и перспективы усовершенствования планирования прибыли предприятия / Ю.Н. Воробьев, Я.С. Еремейчук / Science Time. 2016. № 9 (33). С. 72-79.
4. Ещенко Е. С. Показатели прибыли и рентабельности и их влияние на финансово-хозяйственную деятельность субъектов экономики // Молодой ученый. — 2018. — №9.2. — С. 21-23.
5. Жамьянова, С.Ц. Планирование прибыли на предприятии / С.Ц. Жамьянова // Инновационная наука. 2016. № 5-1 (17). С. 67-69.
6. Заверза Н.А. Пути увеличения прибыли коммерческой организации / Н.А. Заверза // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. Т. 10. С. 81-84
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная цена товара состоит из нескольких компонентов. В основе рыночной системы лежит себестоимость и образующаяся от нее коммерческая прибыль. Эти компоненты составляют цену товара. В себестоимость вкладывается денежное выражение затраченных ресурсов.
Прибыль определяет процент накрутки, который у каждого предприятия свой. Производитель не ограничен только процентом накрутки, он также может вложить в стоимость товара коммерческую прибыль и себестоимость. Для производителя это будет момент ценообразования. Производители все время предлагают потребителям более низкую цену, оттого предприниматели стремятся приобретать у производителей. Производители в ценообразовании анализируют затраты капитала или капитальные затраты.
Прибыль производства – это разница между объемом выручки и произведенными в ходе производства издержками.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы создания прибыли предприятия 5
1.1. Понятие и сущность прибыли предприятия 5
1.2. Методы формирования и использования прибыли предприятия 10
Глава 2. Анализ финансовых результатов ООО «Ника» 14
2.1. Анализ прибыли предприятия ООО «Ника» 14
2.2. Рекомендации по повышению прибыли предприятия ООО «Ника» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Работа выполнена на оценку "отлично", никаких нареканий со стороны преподавателя выявлено не было. Написано самостоятельно без применения сторонних способов накрутки оригинальности. Защита проводилась на кафедре университета. Оригинальность работы - свыше 60% АнтиплагиатВУЗ.
3. Воробьев, Ю.Н., Еремейчук, Я.С. Проблемы и перспективы усовершенствования планирования прибыли предприятия / Ю.Н. Воробьев, Я.С. Еремейчук / Science Time. 2016. № 9 (33). С. 72-79.
4. Ещенко Е. С. Показатели прибыли и рентабельности и их влияние на финансово-хозяйственную деятельность субъектов экономики // Молодой ученый. — 2018. — №9.2. — С. 21-23.
5. Жамьянова, С.Ц. Планирование прибыли на предприятии / С.Ц. Жамьянова // Инновационная наука. 2016. № 5-1 (17). С. 67-69.
6. Заверза Н.А. Пути увеличения прибыли коммерческой организации / Н.А. Заверза // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. Т. 10. С. 81-84
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую