хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность основана на реализации компанией маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке.
Цель работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Клен» и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
В качестве базы исследования была определена фирма ООО «Клен», которая занимается крупной розничной торговлей винно-водочной и другой продукции. Объектом исследования является конкурентоспособность ООО «Клен». Предмет исследования – конкурентные преимущества организации.
Введение
1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
2. Исследование конъюнктуры рынка
3. Изучение конкурентов
4. Изучение потребителей
5. Оценка конкурентоспособности
6. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Клен»
7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Работа сдана в июне 2021 года
Оценка - 4.
В работе присутствуют таблицы и сопроводительная информация.
Работа хорошо структурирована и легко понимаема.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. О защите конкуренции. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ;
3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ.
....
37. Павлова О. Ситуация на рынке слабоалкогольной продукции / О. Павлова // Новости торговли. – 2019. - №2. – с. 22.
38. Русева О. Многоуровневая система маркетинговых исследований / О. Русева // Коммерсант. 2019 - №5. – с. 88-91.
39. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния отрасли и /или региона/ К.В. Щиборщ //Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1.– с. 68-76.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность основана на реализации компанией маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке.
Цель работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Клен» и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
В качестве базы исследования была определена фирма ООО «Клен», которая занимается крупной розничной торговлей винно-водочной и другой продукции. Объектом исследования является конкурентоспособность ООО «Клен». Предмет исследования – конкурентные преимущества организации.
Введение
1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
2. Исследование конъюнктуры рынка
3. Изучение конкурентов
4. Изучение потребителей
5. Оценка конкурентоспособности
6. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Клен»
7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Работа сдана в июне 2021 года
Оценка - 4.
В работе присутствуют таблицы и сопроводительная информация.
Работа хорошо структурирована и легко понимаема.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. О защите конкуренции. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ;
3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ.
....
37. Павлова О. Ситуация на рынке слабоалкогольной продукции / О. Павлова // Новости торговли. – 2019. - №2. – с. 22.
38. Русева О. Многоуровневая система маркетинговых исследований / О. Русева // Коммерсант. 2019 - №5. – с. 88-91.
39. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния отрасли и /или региона/ К.В. Щиборщ //Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1.– с. 68-76.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую