Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфической особенностью методов обучения в отличие от методов, используемых в какой-то другой деятельности, является то, что обучение - это двусторонний процесс, где сочетается, с одной стороны, обучающая деятельность учителя, с другой - учебная деятельность учащихся.
Работа с тетрадью не менее важна, чем сам урок. Она воспитывает самостоятельность и умение логически мыслить с и без подсказок учителя. Окружающий мир, как учебный предмет играет важную роль в обучении младших школьников. Занятия по этому предмету имеют интегративный характер. У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающем мире. Целью материала в тетради является практическое усвоение полученных знаний.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКИ ПРОЦЕСА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ 5
1.1. Процесс работы с тетрадью на печатной основе на уроках по окружающему миру 5
1.2. Требования ведения тетради на печатной основе 11
ГЛАВА 2. РАССКРЫТИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСВНОЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 16
2.1. Структура тетради на печатной основе по окружающему миру 16
2.2. Виды и преимущества тетрадей на печатной основе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Привычка к регулярной классной и самостоятельной работе с печатной тетрадью и выполнение в ней заданий различной сложности - вот что относится к целям, которые учитель преследует. Не следует забывать о принципе единства обучения на уроке и домашней работы учащихся. Необходимо научиться планировать и организовывать работу в классе с помощью печатной тетради, направленная на развитие самостоятельности учащегося и раскрытие его индивидуальности, творческих способностей.
Работа с тетрадью протекает не только под наблюдением учителя и его инструктажем. Важную роль в роботе играет, и домашняя учебная работа, ведь она принципиально отличается от классной тем. Домашняя работа опирается на самостоятельность, сознательность, активность и инициативность самого школьника. Ученик сам определяет время ее выполнения, темп и ритм своей работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бардин, К.В. Чтобы ребенок успешно учился / К.В. Бардин. М., 2018. 133 с.
2. Березовик, Н.А. Воспитание у школьников интереса к учению / Н.А. Березовик. М., 2017. 202 с.
3. Долженко, О.В. Основы общей дидактики /О.В. Долженко. М., 2015. 229 с.
4. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие / В.К. Дьяченко М., 2019. 177 с.
5. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова "Окружающий мир"; АСТ, Астрель, Планета знаний М., 2015. 10 с.
6. Клепинина, 3. А. Природа и люди: Книга для учителя начальных классов/3. А. Клепинина. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2019. 198 с.
7. Кузнецова, В. И. Методика преподавания природоведения /В. И. Кузнецова. М.: Просвещение, 2017. 124 с.
8. Куколевская, Г. И. Рекомендации учителю по методике организации и проведения уроков природоведения/Г. И Куколевская. М: Дрофа, 2016. 156 с.
9. Кулько, В.А. Формирование у учащихся умений учиться / В.А. Кулько. М., 2017. 187 с.
10. Петросова, Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе/Р. А. Петросова. М.: Академия, 2017. 145 с.
11. Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки. В 2 частях. Часть 1; Вита-Пресс М., 2019. 3 с.
12. Сосновская, Е. Б. Методика преподавания природоведения/Е. Б. Сосновская. М.: Приор-издат, 2019. 161 с.
13. Тимарцева, П. М. Ведение природы и знание естества / П. М. Тимарцева// Школьное обозрение. 2018. №2. 67 с.
14. Харламов, И.Ф. Как активизировать учение школьников / И.Ф. Харламов. М., 2020. 144 с.
15. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов М, 2019. 180 с.
16. Чередов, И.М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе/ И.М. Чередов. М., 2016. 229 с.
17. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов М, 2019. 244 с.
18. Плешаков, А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителя начальных классов/А. А. Плешаков. М.: Просвещение, 2017. 174 с.
19. Рубакин, Н.А. Как заниматься самообразованием / Н.А. Рубакин. М., 2016. 53 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфической особенностью методов обучения в отличие от методов, используемых в какой-то другой деятельности, является то, что обучение - это двусторонний процесс, где сочетается, с одной стороны, обучающая деятельность учителя, с другой - учебная деятельность учащихся.
Работа с тетрадью не менее важна, чем сам урок. Она воспитывает самостоятельность и умение логически мыслить с и без подсказок учителя. Окружающий мир, как учебный предмет играет важную роль в обучении младших школьников. Занятия по этому предмету имеют интегративный характер. У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающем мире. Целью материала в тетради является практическое усвоение полученных знаний.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКИ ПРОЦЕСА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ 5
1.1. Процесс работы с тетрадью на печатной основе на уроках по окружающему миру 5
1.2. Требования ведения тетради на печатной основе 11
ГЛАВА 2. РАССКРЫТИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСВНОЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 16
2.1. Структура тетради на печатной основе по окружающему миру 16
2.2. Виды и преимущества тетрадей на печатной основе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Привычка к регулярной классной и самостоятельной работе с печатной тетрадью и выполнение в ней заданий различной сложности - вот что относится к целям, которые учитель преследует. Не следует забывать о принципе единства обучения на уроке и домашней работы учащихся. Необходимо научиться планировать и организовывать работу в классе с помощью печатной тетради, направленная на развитие самостоятельности учащегося и раскрытие его индивидуальности, творческих способностей.
Работа с тетрадью протекает не только под наблюдением учителя и его инструктажем. Важную роль в роботе играет, и домашняя учебная работа, ведь она принципиально отличается от классной тем. Домашняя работа опирается на самостоятельность, сознательность, активность и инициативность самого школьника. Ученик сам определяет время ее выполнения, темп и ритм своей работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бардин, К.В. Чтобы ребенок успешно учился / К.В. Бардин. М., 2018. 133 с.
2. Березовик, Н.А. Воспитание у школьников интереса к учению / Н.А. Березовик. М., 2017. 202 с.
3. Долженко, О.В. Основы общей дидактики /О.В. Долженко. М., 2015. 229 с.
4. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие / В.К. Дьяченко М., 2019. 177 с.
5. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова "Окружающий мир"; АСТ, Астрель, Планета знаний М., 2015. 10 с.
6. Клепинина, 3. А. Природа и люди: Книга для учителя начальных классов/3. А. Клепинина. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2019. 198 с.
7. Кузнецова, В. И. Методика преподавания природоведения /В. И. Кузнецова. М.: Просвещение, 2017. 124 с.
8. Куколевская, Г. И. Рекомендации учителю по методике организации и проведения уроков природоведения/Г. И Куколевская. М: Дрофа, 2016. 156 с.
9. Кулько, В.А. Формирование у учащихся умений учиться / В.А. Кулько. М., 2017. 187 с.
10. Петросова, Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе/Р. А. Петросова. М.: Академия, 2017. 145 с.
11. Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для тренировки и самопроверки. В 2 частях. Часть 1; Вита-Пресс М., 2019. 3 с.
12. Сосновская, Е. Б. Методика преподавания природоведения/Е. Б. Сосновская. М.: Приор-издат, 2019. 161 с.
13. Тимарцева, П. М. Ведение природы и знание естества / П. М. Тимарцева// Школьное обозрение. 2018. №2. 67 с.
14. Харламов, И.Ф. Как активизировать учение школьников / И.Ф. Харламов. М., 2020. 144 с.
15. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов М, 2019. 180 с.
16. Чередов, И.М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе/ И.М. Чередов. М., 2016. 229 с.
17. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов М, 2019. 244 с.
18. Плешаков, А. А. Зеленый дом. Методическое пособие для учителя начальных классов/А. А. Плешаков. М.: Просвещение, 2017. 174 с.
19. Рубакин, Н.А. Как заниматься самообразованием / Н.А. Рубакин. М., 2016. 53 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую