Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рынка каждая организация, осуществляя деятельность, вступает в деловые взаимоотношения с различными контрагентами, выстраивает контакты, налаживает связи с бизнес-партнерами, стремится завоевать доверие и расположение со стороны клиентов и потенциальных покупателей. Кроме того, неизбежно встает проблема самостоятельного выбора стратегии развития, поиска источников финансирования, снижения предпринимательских рисков, повышения результатов функционирования.
Появляется необходимость в получении информации, способствующей объективному обоснованию стратегических и текущих управленческих решений, разработке целесообразного бизнес-плана, выбору надежных деловых партнеров, прогнозированию финансового положения и результатов своей деятельности. Оправданно растет интерес как со стороны внутренних, так и внешних пользователей к качеству оценки финансового состояния организации.
Введение...........................................................................................................
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ГАЗ»................................................................................................................
1.1 Организационно-правовая характеристика компании...........................
1.2 Положение компании на рынке................................................................
1.3 Предварительный анализ финансовых результатов деятельности компании...........................................................................................................
1.4 Экспресс-оценка положения компании на основе вертикального и горизонтального анализа.................................................................................
Глава 2. Коэффициентный и факторный анализ деятельности компании ПАО «ГАЗ» за период 2012 – 2015 гг. .....................................
2.1 Классификация коэффициентов и их характеристика...........................
2.2 Расчет и анализ коэффициентов ликвидности........................................
2.3 Расчет и анализ коэффициентов эффективности управления ресурсами..........................................................................................................
2.4 Расчет и анализ коэффициентов структуры капитала...........................
2.5 Расчет и анализ коэффициентов рентабельности...................................
2.6 Расчет и анализ коэффициентов инвестиционной (рыночной) привлекательности...........................................................................................
2.7 Факторный анализ по системе Дюпон.....................................................
Заключение.......................................................................................................
Список использованных источников.............................................................
Приложения......................................................................................................
Курсовой проект состоит из двух глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты предприятия "Газ", а во второй - проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности
2. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Анализ баланса, или как понимать баланс. М., «Проспект», 2015. - 783 с.
3. Маклейни Э., Этрилл П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов. 2-е издание. М., «Альпина Паблишер», 2014. – 648 с.
4. Пласкова Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО. М., «Инфра-М», 2015.
5. Официальный сайт группы кампаний ГАЗ [Электронный ресурс]. – М. : Группа ГАЗ, 2017 - . – Режим доступа : http://gazgroup.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рынка каждая организация, осуществляя деятельность, вступает в деловые взаимоотношения с различными контрагентами, выстраивает контакты, налаживает связи с бизнес-партнерами, стремится завоевать доверие и расположение со стороны клиентов и потенциальных покупателей. Кроме того, неизбежно встает проблема самостоятельного выбора стратегии развития, поиска источников финансирования, снижения предпринимательских рисков, повышения результатов функционирования.
Появляется необходимость в получении информации, способствующей объективному обоснованию стратегических и текущих управленческих решений, разработке целесообразного бизнес-плана, выбору надежных деловых партнеров, прогнозированию финансового положения и результатов своей деятельности. Оправданно растет интерес как со стороны внутренних, так и внешних пользователей к качеству оценки финансового состояния организации.
Введение...........................................................................................................
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ГАЗ»................................................................................................................
1.1 Организационно-правовая характеристика компании...........................
1.2 Положение компании на рынке................................................................
1.3 Предварительный анализ финансовых результатов деятельности компании...........................................................................................................
1.4 Экспресс-оценка положения компании на основе вертикального и горизонтального анализа.................................................................................
Глава 2. Коэффициентный и факторный анализ деятельности компании ПАО «ГАЗ» за период 2012 – 2015 гг. .....................................
2.1 Классификация коэффициентов и их характеристика...........................
2.2 Расчет и анализ коэффициентов ликвидности........................................
2.3 Расчет и анализ коэффициентов эффективности управления ресурсами..........................................................................................................
2.4 Расчет и анализ коэффициентов структуры капитала...........................
2.5 Расчет и анализ коэффициентов рентабельности...................................
2.6 Расчет и анализ коэффициентов инвестиционной (рыночной) привлекательности...........................................................................................
2.7 Факторный анализ по системе Дюпон.....................................................
Заключение.......................................................................................................
Список использованных источников.............................................................
Приложения......................................................................................................
Курсовой проект состоит из двух глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты предприятия "Газ", а во второй - проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности
2. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Анализ баланса, или как понимать баланс. М., «Проспект», 2015. - 783 с.
3. Маклейни Э., Этрилл П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов. 2-е издание. М., «Альпина Паблишер», 2014. – 648 с.
4. Пласкова Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО. М., «Инфра-М», 2015.
5. Официальный сайт группы кампаний ГАЗ [Электронный ресурс]. – М. : Группа ГАЗ, 2017 - . – Режим доступа : http://gazgroup.ru, свободный. – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145242 Курсовой работы — поможем найти подходящую