Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования
Межнаучные (или межпредметные) связи - это взаимосвязи между отдельными дисциплинами. В ходе учебного процесса они должны устанавливаться учителем (преподавателем) и учащимся. Выявление таких связей обеспечивает более глубокое усвоение знаний и способствует более эффективному их применению на практике. Поэтому учителю необходимо акцентировать особое внимание на этой проблеме при изучении любой науки.
Выявление межпредметных связей - это важный фактор построения содержательной и качественной системы образования. Ведь их осознание учеником позволяет ему более глубже познать объект и задачи конкретной науки.
Цель работы – раскрыть связь географии с другими науками.
Объектом исследования работы являются межпредметные связи географии с другими науками.
Предмет исследования состоит в изучении конкретных связей географии с другими науками.
Исследование ставит своей целью изучить и выяснить значение межпредметных связей географии с другими науками.
Гипотеза работы звучит следующим образом: «География связана со многими существующими науками».
На основании темы, цели и гипотезы исследования решались следующие задачи: определить эффективные связи географии с другими науками.
Методом исследования работы является теоретический метод. А именно, анализ литературы по данной теме с дальнейшим обобщением материала и сведением его в единую систему.
Анализ результатов исследования
География - это наука, изучающая пространственные особенности организации географической оболочки Земли. Само слово имеет древнегреческие корни: "гео" - земля и "графо" - пишу. То есть дословно термин "география" можно перевести как "землеописание" (Слайд 2).
Географическую науку принято разделять на два основных раздела. Это:
Физико-географическая наука.
Социально-экономическая география (Слайд 4).
Физико-географическая наука включает в себя большое количество узких отраслевых дисциплин.
Среди них:
науки, изучающие литосферу (геоморфология, география почв с основами почвоведения);
науки, изучающие атмосферу (метеорология, климатология);
науки, изучающие гидросферу (океанология, лимнология, гляциология и другие);
науки, изучающие биосферу (биогеография) (Слайд 5) [4].
Связь социально-экономической географии:
• экономическая география;
• социальная география;
• география населения;
• география культуры;
• политическая география (Слайд 6).
Система наук, изучающих природу, включает в себя физику, биологию, астрономию, экологию, географию и химию. Их еще называют естественными научными дисциплинами (Слайд 7).
Наиболее близкими и "родными" для нее являются: физика; биология; экология; математика (в частности, геометрия); история; экономика; химия; картография; медицина; социология; демография и другие. (Слайд 8) [4].
В работе изучается и выясняется значение межпредметных связей географии с другими науками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Амбарцумова, Э. М. ГИА-2013. География. 300 заданий / Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. - М.: Астрель, 2012. - 176 c.
2. Амбарцумова, Э. М. География. Тренировочные тематические задания. Тренировочные варианты экзаменационных работ. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме / Э.М. Амбарцумова. - М.: Русское слово - учебник, 2013. - 105 c.
3. Атлас. География. 9 класс. - М.: Дрофа, ДИК, 2013. - 482 c.
4. Бабурин, В. Л. География Российского порубежья. Мы и наши соседи. 10-11 классы / В.Л. Бабурин, А.И. Даньшин, Л.И. Елховская. - М.: Просвещение, 2006. - 320 c.
5. Барабанов, В. В. ГИА-2012. География. 6 - 9 классы. Тематические тренировочные варианты. 15 вариантов / В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. - М.: Национальное образование, 2012. - 112 c.
6. Барабанов, В. В. ЕГЭ-2016. География. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / В.В. Барабанов, Ю.А. Соловьева. - М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. - 224 c.
7. Баранчиков, Е. В. Тесты по географии. 10 класс / Е.В. Баранчиков. - М.: Экзамен, 2013. - 552 c.
8. География России. 8-9 класс. В 2 книгах. Книга 2. Хозяйство и географические районы. 9 класс. - М.: Дрофа, 2006. - 288 c.
9. География. 6 класс. Атлас с комплектом контурных карт. - М.: Омская картографическая фабрика, 2009. - 573 c.
10. География. 8 класс. Атлас. - М.: Дрофа, ДИК, 2014. - 823 c.
11. География. 9 класс. Контурные карты. - М.: Дрофа, ДИК, 2014. - 259 c.
12. География. Начальный курс. 5 класс. Контурные карты. - М.: Экзамен, 2016. - 186 c.
13. Города России. Начальная школа. - М.: ВАКО, 2016. - 102 c.
14. Дьяченко, А. И. Магнитные полюса Земли / А.И. Дьяченко. - М.: МЦНМО, 2003. - 828 c.
15. Климанова, О. А. География в таблицах. 6-10 классы / О.А. Климанова. - М.: Дрофа, 2008. - 160 c.
16. Контурные карты по географии. 9 класс. - М.: Экзамен, 2013. - 576 c.
17. Крылова, О. В. География материков и океанов. 7 класс. Атлас / О.В. Крылова. - М.: Академкнига/Учебник, Уральская картографическая фабрика, 2010. - 588 c.
18. Кузнецов, А. П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Атлас / А.П. Кузнецов. - М.: АСТ-Пресс Школа, 2012. - 866 c.
19. Мой самый первый атлас мира. - М.: Эксмо, 2007. - 158 c.
20. Отечествоведение. Россия по рассказам путешественников и ученым исследованиям. В 5 томах (комплект из 2 книг). - М.: Издание М. О. Вольфа, 1996. - 614 c.
21. Сиротин, В. И. География. Начальный курс. 5-6 классы. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ГИА и ЕГЭ / В.И. Сиротин. - М.: Дрофа, 2015. - 882 c.
22. Соловьева, Ю. А. ЕГЭ-2013. География. Самое полное издание типовых вариантов заданий / Ю.А. Соловьева, В.В. Барабанов. - М.: Астрель, 2012. - 224 c.
23. Финаров, Д. П. Словарь школьника по физической географии / Д.П. Финаров. - М.: Питер, 2003. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования
Межнаучные (или межпредметные) связи - это взаимосвязи между отдельными дисциплинами. В ходе учебного процесса они должны устанавливаться учителем (преподавателем) и учащимся. Выявление таких связей обеспечивает более глубокое усвоение знаний и способствует более эффективному их применению на практике. Поэтому учителю необходимо акцентировать особое внимание на этой проблеме при изучении любой науки.
Выявление межпредметных связей - это важный фактор построения содержательной и качественной системы образования. Ведь их осознание учеником позволяет ему более глубже познать объект и задачи конкретной науки.
Цель работы – раскрыть связь географии с другими науками.
Объектом исследования работы являются межпредметные связи географии с другими науками.
Предмет исследования состоит в изучении конкретных связей географии с другими науками.
Исследование ставит своей целью изучить и выяснить значение межпредметных связей географии с другими науками.
Гипотеза работы звучит следующим образом: «География связана со многими существующими науками».
На основании темы, цели и гипотезы исследования решались следующие задачи: определить эффективные связи географии с другими науками.
Методом исследования работы является теоретический метод. А именно, анализ литературы по данной теме с дальнейшим обобщением материала и сведением его в единую систему.
Анализ результатов исследования
География - это наука, изучающая пространственные особенности организации географической оболочки Земли. Само слово имеет древнегреческие корни: "гео" - земля и "графо" - пишу. То есть дословно термин "география" можно перевести как "землеописание" (Слайд 2).
Географическую науку принято разделять на два основных раздела. Это:
Физико-географическая наука.
Социально-экономическая география (Слайд 4).
Физико-географическая наука включает в себя большое количество узких отраслевых дисциплин.
Среди них:
науки, изучающие литосферу (геоморфология, география почв с основами почвоведения);
науки, изучающие атмосферу (метеорология, климатология);
науки, изучающие гидросферу (океанология, лимнология, гляциология и другие);
науки, изучающие биосферу (биогеография) (Слайд 5) [4].
Связь социально-экономической географии:
• экономическая география;
• социальная география;
• география населения;
• география культуры;
• политическая география (Слайд 6).
Система наук, изучающих природу, включает в себя физику, биологию, астрономию, экологию, географию и химию. Их еще называют естественными научными дисциплинами (Слайд 7).
Наиболее близкими и "родными" для нее являются: физика; биология; экология; математика (в частности, геометрия); история; экономика; химия; картография; медицина; социология; демография и другие. (Слайд 8) [4].
В работе изучается и выясняется значение межпредметных связей географии с другими науками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Амбарцумова, Э. М. ГИА-2013. География. 300 заданий / Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. - М.: Астрель, 2012. - 176 c.
2. Амбарцумова, Э. М. География. Тренировочные тематические задания. Тренировочные варианты экзаменационных работ. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме / Э.М. Амбарцумова. - М.: Русское слово - учебник, 2013. - 105 c.
3. Атлас. География. 9 класс. - М.: Дрофа, ДИК, 2013. - 482 c.
4. Бабурин, В. Л. География Российского порубежья. Мы и наши соседи. 10-11 классы / В.Л. Бабурин, А.И. Даньшин, Л.И. Елховская. - М.: Просвещение, 2006. - 320 c.
5. Барабанов, В. В. ГИА-2012. География. 6 - 9 классы. Тематические тренировочные варианты. 15 вариантов / В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. - М.: Национальное образование, 2012. - 112 c.
6. Барабанов, В. В. ЕГЭ-2016. География. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / В.В. Барабанов, Ю.А. Соловьева. - М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. - 224 c.
7. Баранчиков, Е. В. Тесты по географии. 10 класс / Е.В. Баранчиков. - М.: Экзамен, 2013. - 552 c.
8. География России. 8-9 класс. В 2 книгах. Книга 2. Хозяйство и географические районы. 9 класс. - М.: Дрофа, 2006. - 288 c.
9. География. 6 класс. Атлас с комплектом контурных карт. - М.: Омская картографическая фабрика, 2009. - 573 c.
10. География. 8 класс. Атлас. - М.: Дрофа, ДИК, 2014. - 823 c.
11. География. 9 класс. Контурные карты. - М.: Дрофа, ДИК, 2014. - 259 c.
12. География. Начальный курс. 5 класс. Контурные карты. - М.: Экзамен, 2016. - 186 c.
13. Города России. Начальная школа. - М.: ВАКО, 2016. - 102 c.
14. Дьяченко, А. И. Магнитные полюса Земли / А.И. Дьяченко. - М.: МЦНМО, 2003. - 828 c.
15. Климанова, О. А. География в таблицах. 6-10 классы / О.А. Климанова. - М.: Дрофа, 2008. - 160 c.
16. Контурные карты по географии. 9 класс. - М.: Экзамен, 2013. - 576 c.
17. Крылова, О. В. География материков и океанов. 7 класс. Атлас / О.В. Крылова. - М.: Академкнига/Учебник, Уральская картографическая фабрика, 2010. - 588 c.
18. Кузнецов, А. П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Атлас / А.П. Кузнецов. - М.: АСТ-Пресс Школа, 2012. - 866 c.
19. Мой самый первый атлас мира. - М.: Эксмо, 2007. - 158 c.
20. Отечествоведение. Россия по рассказам путешественников и ученым исследованиям. В 5 томах (комплект из 2 книг). - М.: Издание М. О. Вольфа, 1996. - 614 c.
21. Сиротин, В. И. География. Начальный курс. 5-6 классы. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ГИА и ЕГЭ / В.И. Сиротин. - М.: Дрофа, 2015. - 882 c.
22. Соловьева, Ю. А. ЕГЭ-2013. География. Самое полное издание типовых вариантов заданий / Ю.А. Соловьева, В.В. Барабанов. - М.: Астрель, 2012. - 224 c.
23. Финаров, Д. П. Словарь школьника по физической географии / Д.П. Финаров. - М.: Питер, 2003. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145280 Курсовых работ — поможем найти подходящую