Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика системы государственного управления в сфере образования 4
1.1. Понятие системы государственного управления в сфере образования 4
1.2. Современное состояние государственного регулирования в сфере образования 14
Глава 2. Проблемы и перспективы развития государственного управления в сфере образования на региональном уровне 19
2.1. Недостатки действующей системы на примере г. Барнаула 19
2.2. Предложения по совершенствованию действующей системы государственного управления в сфере образования 23
Заключение 27
Список литературы 29
1.1. Понятие системы государственного управления в сфере образования
Развитие системы образования, в основе которой лежит принцип нового качества управления, может стать в современных условиях России и стран СНГ потенциально мощным и действенным инструментом, способным обеспечить гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход обществ наших стран в новое качественное состояние.
Под влиянием идей глобализации и в результате научно-технического и информатизационного прогресса сложилась совершенно уникальная возможность для успешного управления развитием и взаимодействием всех членов общества. Именно перед системой образования ставится задача подготовки кадров, способных осуществить качественное изменение в стране.
Управление образованием должно делать акцент на опережающую подготовку интеллектуального капитала общества. При этом духовно-нравственный потенциал науки может привести к повышению конкурентоспособности наших страны и вывести их на новые уровни развития.
...
1.2. Современное состояние государственного регулирования в сфере образования
Особенности управления развитием современной образовательной системы определяются тем местом, которое занимает сегодня образование в современной государственной политике в РФ.
Система управления образованием в России - одна из подсистем управления обществом, имеющая определенную внутреннюю организацию и функции, связь с другими системами и перспективы дальнейшего развития. Она представляет собой комплекс подсистем более низкого класса, элементов управления и их отношений, закономерно связанных в единое целое, которое имеет свойство, не присущее его частям.
...
2.1. Недостатки действующей системы на примере г. Барнаула
Образование – это деятельность, требующая к себе повышенного внимания, но даже данная сфера имеет ряд недостатков, которые необходимо ликвидировать:
1. Низкий финансовый норматив, который не обеспечивает надлежащие условия для реализации стандарта. Каждая школа состоит на балансе муниципалитета, но на всех денежных средств не хватает. Очень часто школы вынуждены покупать учебники за счет родителей.
2. Недостаточная материальная оснащенность кабинетов начальных классов города.
3. Слабая подготовка учителей на курсах повышения квалификации. Эта проблема распространена и затрагивает не только интересы самих школ, но и родителей, поскольку каждый желает и имеет право дать своему ребенку качественное образование.
4. Разный уровень подготовки детей к обучению в школе, в связи с тем, что не все проходят предшкольную подготовку.
...
2.2. Предложения по совершенствованию действующей системы государственного управления в сфере образования
Основная цель муниципальной системы образования г. Барнаула - повышение доступности образования нового качества на основе внедрения инновационных подходов и повышения эффективности использования ресурсов.
Для реализации данной цели Управлению образования г. Барнаула необходимо:
1. Обеспечить использование муниципального задания как механизма управления качеством предоставляемых образовательных услуг.
2. Совершенствовать школьную инфраструктуру, создавая современные условия в ОУ, на основе программно-целевого принципа.
3. Создать условия для массового перехода образовательных учреждений района на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 1 сентября 2011 года.11
4. Обеспечить подготовку к переходу на федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Заключение
Одной из основных негативных тенденций в системе образования России в последнее десятилетие стало усиление дифференциации в доступности разных ступеней образования, а также в уровне и качестве получаемого образования. Растут межрегиональные различия, различия между городской и сельской местностью, неравенство возможностей получения качественного образования детьми из семей с разным уровнем доходов.
Безусловно, система среднего образования является основой для получения гражданами страны доступного, качественного образования всех уровней. Ее дальнейшая модернизация должна обеспечивать эффективность образовательной отрасли в целом, создавать и расширять возможности для удовлетворения образовательных потребностей граждан России.
...
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
2. Литература
3. Ананишнев В.М. Социология образования. М., 2012
4. Беляков С.А. Экономика образования. М., 2011. С. 351с.
и так далее
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика системы государственного управления в сфере образования 4
1.1. Понятие системы государственного управления в сфере образования 4
1.2. Современное состояние государственного регулирования в сфере образования 14
Глава 2. Проблемы и перспективы развития государственного управления в сфере образования на региональном уровне 19
2.1. Недостатки действующей системы на примере г. Барнаула 19
2.2. Предложения по совершенствованию действующей системы государственного управления в сфере образования 23
Заключение 27
Список литературы 29
1.1. Понятие системы государственного управления в сфере образования
Развитие системы образования, в основе которой лежит принцип нового качества управления, может стать в современных условиях России и стран СНГ потенциально мощным и действенным инструментом, способным обеспечить гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход обществ наших стран в новое качественное состояние.
Под влиянием идей глобализации и в результате научно-технического и информатизационного прогресса сложилась совершенно уникальная возможность для успешного управления развитием и взаимодействием всех членов общества. Именно перед системой образования ставится задача подготовки кадров, способных осуществить качественное изменение в стране.
Управление образованием должно делать акцент на опережающую подготовку интеллектуального капитала общества. При этом духовно-нравственный потенциал науки может привести к повышению конкурентоспособности наших страны и вывести их на новые уровни развития.
...
1.2. Современное состояние государственного регулирования в сфере образования
Особенности управления развитием современной образовательной системы определяются тем местом, которое занимает сегодня образование в современной государственной политике в РФ.
Система управления образованием в России - одна из подсистем управления обществом, имеющая определенную внутреннюю организацию и функции, связь с другими системами и перспективы дальнейшего развития. Она представляет собой комплекс подсистем более низкого класса, элементов управления и их отношений, закономерно связанных в единое целое, которое имеет свойство, не присущее его частям.
...
2.1. Недостатки действующей системы на примере г. Барнаула
Образование – это деятельность, требующая к себе повышенного внимания, но даже данная сфера имеет ряд недостатков, которые необходимо ликвидировать:
1. Низкий финансовый норматив, который не обеспечивает надлежащие условия для реализации стандарта. Каждая школа состоит на балансе муниципалитета, но на всех денежных средств не хватает. Очень часто школы вынуждены покупать учебники за счет родителей.
2. Недостаточная материальная оснащенность кабинетов начальных классов города.
3. Слабая подготовка учителей на курсах повышения квалификации. Эта проблема распространена и затрагивает не только интересы самих школ, но и родителей, поскольку каждый желает и имеет право дать своему ребенку качественное образование.
4. Разный уровень подготовки детей к обучению в школе, в связи с тем, что не все проходят предшкольную подготовку.
...
2.2. Предложения по совершенствованию действующей системы государственного управления в сфере образования
Основная цель муниципальной системы образования г. Барнаула - повышение доступности образования нового качества на основе внедрения инновационных подходов и повышения эффективности использования ресурсов.
Для реализации данной цели Управлению образования г. Барнаула необходимо:
1. Обеспечить использование муниципального задания как механизма управления качеством предоставляемых образовательных услуг.
2. Совершенствовать школьную инфраструктуру, создавая современные условия в ОУ, на основе программно-целевого принципа.
3. Создать условия для массового перехода образовательных учреждений района на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 1 сентября 2011 года.11
4. Обеспечить подготовку к переходу на федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Заключение
Одной из основных негативных тенденций в системе образования России в последнее десятилетие стало усиление дифференциации в доступности разных ступеней образования, а также в уровне и качестве получаемого образования. Растут межрегиональные различия, различия между городской и сельской местностью, неравенство возможностей получения качественного образования детьми из семей с разным уровнем доходов.
Безусловно, система среднего образования является основой для получения гражданами страны доступного, качественного образования всех уровней. Ее дальнейшая модернизация должна обеспечивать эффективность образовательной отрасли в целом, создавать и расширять возможности для удовлетворения образовательных потребностей граждан России.
...
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
2. Литература
3. Ананишнев В.М. Социология образования. М., 2012
4. Беляков С.А. Экономика образования. М., 2011. С. 351с.
и так далее
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую