Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. Современное состояние информатизации сферы государственного и муниципального управления.
1.Понятие информационные технологии в государственном управлении: Общетеоретические проблемы
Для выяснения вопроса об информационных технологиях в государственном и муниципальном управлении необходимо разобраться с вопросом, что же такое информация.
Информация – (от лат. informatio – разъяснение, изложение – сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом) 1) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; 2) сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), уменьшающие имеющуюся степень неопределенности, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, которые можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или другим способом.
Информационные технологии – это такие технологии, которые связаны с информационным обеспечением процессов управления. Это совокупность современных форм, методов и средств автоматизации информационной деятельности в различных сферах и, в первую очередь, в экономике и организационном управлении.
Для обеспечения потребностей определенного муниципального образования или всего государства в целом в решении задач управления создаются информационная, техническая, программная и технологическая базы информатизации, т.е. информационная система.
Информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.
Информационные системы делятся на информационно-справочные (которые выполняют задачу обеспечения руководства необходимыми справочными данными по запросам), и информационно-советующие (в которых кроме сбора, передачи и обработки информации подготавливаются рекомендации, используемые при принятии решений).
Управляющие системы делят на информационно-управляющие (например, система управления проектами), управляющие системы с запрограммированными командами, в которых решаются задачи регулирования (например, АСУТП), и самообучающиеся системы, функционирование которых меняется в зависимости от воздействия внешней среды.
По степени централизации выделяют централизованные и системы коллективного пользования.
По уровню управления различают системы управления предприятиями и организациями (АСУП, АСОУ и т.д.), отраслевые, республиканские, региональные и общегосударственные.
Автоматизированная информационная система (АИС) представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, аппаратно-программных, организационных, технологических средств и специалистов.
1.Понятие информационные технологии в государственном управлении: Общетеоретические проблемы
Для выяснения вопроса об информационных технологиях в государственном и муниципальном управлении необходимо разобраться с вопросом, что же такое информация.
Информация – (от лат. informatio – разъяснение, изложение – сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом) 1) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; 2) сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), уменьшающие имеющуюся степень неопределенности, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, которые можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или другим способом.
Информационные технологии – это такие технологии, которые связаны с информационным обеспечением процессов управления.
...
1.Типовые регламенты на информационные услуги
В каждом муниципальном образовании разработаны и действуют типовые регламенты предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Регламент утверждается муниципальным нормативным-правовым актом.
...
3.Примеры реализации на сайтах
Электронная форма реализации административных регламентов создает возможности долгосрочного качественного улучшения исполнения функций и государственных услуг, снижает операционные издержки, сокращает время принятия решений, обеспечивает их большую информационную обоснованность. Реализация концепции электронного административного регламента позволит производить поэтапную последовательную автоматизацию процессов оказания государственных услуг, включая полное исключение участия представителей государственной власти в отдельных простейших процессах.
Реализацию электронных административных регламентов необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с предоставлением государственных услуг (гражданам, хозяйствующим субъектам и другим ведомствам) в электронной форме. Административные регламенты являются основой для создания как показателей результативности деятельности органов власти, так и для разработки стандартов предоставляемых государством публичных услуг.
...
Заключение
21 век характеризуется тем, что все общественные институты приобретают новое – информационное (или цифровое) – измерение. Информационные технологии меняют основные виды социальной активности человека - общение и совместную деятельность. Меняют они и сферу государственного управления, взаимодействие правительства и гражданского общества.
Несмотря на многие трудности, с которыми столкнулось наше государство при внедрении информационных технологий в государственное и муниципальное управление, следует и дальше продолжать развивать информационное взаимодействие всех слоев общества. Но при этом следует помнить, что информационные технологии являются лишь инструментом (пусть и высокотехнологичным) в руках лиц, принимающих решения. Их масштабное внедрение создает условия, но качественно не решает само по себе проблем социального управления.
...
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2. Федеральный закон № 24-ФЗ от 20.02.1995 «Об информации, информатизации и защите информации»
3. Федеральный закон N 210-ФЗ. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
4. Указ Президента Российской Федерации № 601 от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
5. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.) утвержденная Распоряжением Правительства РФ № 1815-р от 20.10.2010 (ред. от 15.08.2012)
6. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)// «Секретарь-референт» №4 2007
7. Васильева Е.А. Административная реформа в российской федерации: цели, задачи, итоги. // «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена» Выпуск№ 164 / 2014
8. Гарифуллина, А. Ф. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: // Ишкулова Г.Р., Гарифуллина А.Ф. // Экономика и социум. 2013. № 3 (8)
9. Вишняков В.Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции // Законодательство и экономика. 2011. N 7.
10. Кабылинский Б.В. «IT-технологии и государственное управление» // «Власть» Выпуск № 3, 2014 год.
11. Лукашов Н.В. «Институциональные парадоксы информатизации государственного и муниципального управления в современной России», // «Актуальные проблемы экономики и права», № 2, 2015 г.
12. Пахомов Е.В. «Анализ электронного документооборота в органах муниципального управления» // «Известия Южного федерального университета, № 8, 2012 год.
13. Туронок С.Г. «Информационные системы в государственном управлении» // «Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование», Выпуск № 3 2009 г.
14. Указ Президента РФ № 601 от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. Современное состояние информатизации сферы государственного и муниципального управления.
1.Понятие информационные технологии в государственном управлении: Общетеоретические проблемы
Для выяснения вопроса об информационных технологиях в государственном и муниципальном управлении необходимо разобраться с вопросом, что же такое информация.
Информация – (от лат. informatio – разъяснение, изложение – сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом) 1) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; 2) сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), уменьшающие имеющуюся степень неопределенности, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, которые можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или другим способом.
Информационные технологии – это такие технологии, которые связаны с информационным обеспечением процессов управления. Это совокупность современных форм, методов и средств автоматизации информационной деятельности в различных сферах и, в первую очередь, в экономике и организационном управлении.
Для обеспечения потребностей определенного муниципального образования или всего государства в целом в решении задач управления создаются информационная, техническая, программная и технологическая базы информатизации, т.е. информационная система.
Информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.
Информационные системы делятся на информационно-справочные (которые выполняют задачу обеспечения руководства необходимыми справочными данными по запросам), и информационно-советующие (в которых кроме сбора, передачи и обработки информации подготавливаются рекомендации, используемые при принятии решений).
Управляющие системы делят на информационно-управляющие (например, система управления проектами), управляющие системы с запрограммированными командами, в которых решаются задачи регулирования (например, АСУТП), и самообучающиеся системы, функционирование которых меняется в зависимости от воздействия внешней среды.
По степени централизации выделяют централизованные и системы коллективного пользования.
По уровню управления различают системы управления предприятиями и организациями (АСУП, АСОУ и т.д.), отраслевые, республиканские, региональные и общегосударственные.
Автоматизированная информационная система (АИС) представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, аппаратно-программных, организационных, технологических средств и специалистов.
1.Понятие информационные технологии в государственном управлении: Общетеоретические проблемы
Для выяснения вопроса об информационных технологиях в государственном и муниципальном управлении необходимо разобраться с вопросом, что же такое информация.
Информация – (от лат. informatio – разъяснение, изложение – сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом) 1) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; 2) сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), уменьшающие имеющуюся степень неопределенности, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, которые можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или другим способом.
Информационные технологии – это такие технологии, которые связаны с информационным обеспечением процессов управления.
...
1.Типовые регламенты на информационные услуги
В каждом муниципальном образовании разработаны и действуют типовые регламенты предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Регламент утверждается муниципальным нормативным-правовым актом.
...
3.Примеры реализации на сайтах
Электронная форма реализации административных регламентов создает возможности долгосрочного качественного улучшения исполнения функций и государственных услуг, снижает операционные издержки, сокращает время принятия решений, обеспечивает их большую информационную обоснованность. Реализация концепции электронного административного регламента позволит производить поэтапную последовательную автоматизацию процессов оказания государственных услуг, включая полное исключение участия представителей государственной власти в отдельных простейших процессах.
Реализацию электронных административных регламентов необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с предоставлением государственных услуг (гражданам, хозяйствующим субъектам и другим ведомствам) в электронной форме. Административные регламенты являются основой для создания как показателей результативности деятельности органов власти, так и для разработки стандартов предоставляемых государством публичных услуг.
...
Заключение
21 век характеризуется тем, что все общественные институты приобретают новое – информационное (или цифровое) – измерение. Информационные технологии меняют основные виды социальной активности человека - общение и совместную деятельность. Меняют они и сферу государственного управления, взаимодействие правительства и гражданского общества.
Несмотря на многие трудности, с которыми столкнулось наше государство при внедрении информационных технологий в государственное и муниципальное управление, следует и дальше продолжать развивать информационное взаимодействие всех слоев общества. Но при этом следует помнить, что информационные технологии являются лишь инструментом (пусть и высокотехнологичным) в руках лиц, принимающих решения. Их масштабное внедрение создает условия, но качественно не решает само по себе проблем социального управления.
...
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2. Федеральный закон № 24-ФЗ от 20.02.1995 «Об информации, информатизации и защите информации»
3. Федеральный закон N 210-ФЗ. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
4. Указ Президента Российской Федерации № 601 от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
5. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.) утвержденная Распоряжением Правительства РФ № 1815-р от 20.10.2010 (ред. от 15.08.2012)
6. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)// «Секретарь-референт» №4 2007
7. Васильева Е.А. Административная реформа в российской федерации: цели, задачи, итоги. // «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена» Выпуск№ 164 / 2014
8. Гарифуллина, А. Ф. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: // Ишкулова Г.Р., Гарифуллина А.Ф. // Экономика и социум. 2013. № 3 (8)
9. Вишняков В.Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции // Законодательство и экономика. 2011. N 7.
10. Кабылинский Б.В. «IT-технологии и государственное управление» // «Власть» Выпуск № 3, 2014 год.
11. Лукашов Н.В. «Институциональные парадоксы информатизации государственного и муниципального управления в современной России», // «Актуальные проблемы экономики и права», № 2, 2015 г.
12. Пахомов Е.В. «Анализ электронного документооборота в органах муниципального управления» // «Известия Южного федерального университета, № 8, 2012 год.
13. Туронок С.Г. «Информационные системы в государственном управлении» // «Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование», Выпуск № 3 2009 г.
14. Указ Президента РФ № 601 от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150343 Курсовой работы — поможем найти подходящую