Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы работы определяется тем, что задача планирования и прогнозирования является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегиче-ского менеджмента. Она относится ко всем уровням управления и должна быть учтена в большинстве структурных подразделениях организации. В то время как разработка стратегии связана с предпринимательской деятельностью и в большей степени представляет аналитический процесс, реализация стратегии предполагает главным образом управление деловыми процессами и людьми.
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модер-низация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспек-тивных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной ин-дустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых от-носятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года.
Для отрасли телекоммуникаций разработка бизнес-плана чрезвычайно важна. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, пока-зывает, каким образом руководство собирается достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, завое-вывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспек-тивные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Основной целью курсовой работы – прогнозирование развития компании с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономиче-скую эффективность развития такой телекоммуникационной услуги как IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует решить ряд задач:
- изучить понятие и составляющие инновационного потенциала предпри-ятия;
- обосновать необходимость разработки инновационного проекта на кон-кретном предприятии;
- произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности.
Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является инновационная деятельность на мик-роэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприятие.
Методологическую основу исследования составляет диалектический под-ход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйствен-ного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анали-за производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, при-емы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управле-ния.
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы изучения планирования и прогнозирования в организации в современных условиях 6
1.1. Сущность и значение планирования и прогнозирования в организации 6
1.2. Принципы планирования и прогнозирования на предприятии 11
2. Анализ прогнозирования и планирования инновационной деятельности в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 14
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 14
2.2. Анализ прогнозирования мероприятий по разработке и внедрения инновационного проекта 16
2.3. Анализ маркетингового обеспечения и прогнозирование реализацией инновационного проекта 25
3. Прогнозирование технико-экономических показателей инновационного проекта до 2018 года 29
3.1. Прогнозирование экономический целесообразности внедрения проекта 29
3.2. Прогнозирование показателей эффективности инвестиций 34
3.3. Прогнозирование потенциальных рисков инновационного проекта 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 43
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 46
Приложение 5 47
Приложение 6 48
Приложение 7 49
Приложение 8 50
Приложение 9 51
Приложение 10 52
Приложение 11 53
Приложение 12 54
Приложение 13 55
Заключение
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает опера-торов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной свя-зью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является со-здание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых явля-ется IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень пре-доставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнитель-ный доход.
В дипломной работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный ана-лиз, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является вос-требованной технологией.
Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения яв-ляются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и де-лает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список литературы
1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2011. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополос-ного доступа – Спб.: Питер, 2011. – 434 с.
3. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
4. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2011 год
5. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
6. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2011 год
7. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
8. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»-. http://krk.sibirtelecom.ru/
9. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Ва-сильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2011 год
10. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2011. - 352с.
11. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №2.
12. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
13. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2011. - №24.
14. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
15. Управление проектами / Московский Международный институт экономет-рики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2011 год
16. Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2014 год
17. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2014 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы работы определяется тем, что задача планирования и прогнозирования является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегиче-ского менеджмента. Она относится ко всем уровням управления и должна быть учтена в большинстве структурных подразделениях организации. В то время как разработка стратегии связана с предпринимательской деятельностью и в большей степени представляет аналитический процесс, реализация стратегии предполагает главным образом управление деловыми процессами и людьми.
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модер-низация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспек-тивных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг.
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами.
Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной ин-дустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых от-носятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года.
Для отрасли телекоммуникаций разработка бизнес-плана чрезвычайно важна. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, пока-зывает, каким образом руководство собирается достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, завое-вывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспек-тивные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Основной целью курсовой работы – прогнозирование развития компании с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономиче-скую эффективность развития такой телекоммуникационной услуги как IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует решить ряд задач:
- изучить понятие и составляющие инновационного потенциала предпри-ятия;
- обосновать необходимость разработки инновационного проекта на кон-кретном предприятии;
- произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности.
Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Предметом исследования является инновационная деятельность на мик-роэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприятие.
Методологическую основу исследования составляет диалектический под-ход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйствен-ного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анали-за производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, при-емы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управле-ния.
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы изучения планирования и прогнозирования в организации в современных условиях 6
1.1. Сущность и значение планирования и прогнозирования в организации 6
1.2. Принципы планирования и прогнозирования на предприятии 11
2. Анализ прогнозирования и планирования инновационной деятельности в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 14
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» 14
2.2. Анализ прогнозирования мероприятий по разработке и внедрения инновационного проекта 16
2.3. Анализ маркетингового обеспечения и прогнозирование реализацией инновационного проекта 25
3. Прогнозирование технико-экономических показателей инновационного проекта до 2018 года 29
3.1. Прогнозирование экономический целесообразности внедрения проекта 29
3.2. Прогнозирование показателей эффективности инвестиций 34
3.3. Прогнозирование потенциальных рисков инновационного проекта 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 43
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 46
Приложение 5 47
Приложение 6 48
Приложение 7 49
Приложение 8 50
Приложение 9 51
Приложение 10 52
Приложение 11 53
Приложение 12 54
Приложение 13 55
Заключение
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает опера-торов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной свя-зью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является со-здание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых явля-ется IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень пре-доставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнитель-ный доход.
В дипломной работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный ана-лиз, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является вос-требованной технологией.
Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения яв-ляются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и де-лает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список литературы
1. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2011. -488 с.
2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополос-ного доступа – Спб.: Питер, 2011. – 434 с.
3. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
4. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2011 год
5. Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
6. Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2011 год
7. Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
8. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»-. http://krk.sibirtelecom.ru/
9. Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Ва-сильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2011 год
10. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2011. - 352с.
11. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2010. - №2.
12. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2010.
13. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2011. - №24.
14. Управление инновационными проектами, учебное пособие, под ред. проф. В. Л. Попова. ИНФРА М, Москва, 2010 год
15. Управление проектами / Московский Международный институт экономет-рики, информатики, финансов и права. Володин В. В., Москва, 2011 год
16. Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2014 год
17. Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2014 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую