Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В психологиисуществует такое понятие как «влияние», оно определяется как процесс и результат изменения одним субъектом поведения, психики другого субъекта (Н.И. Конюхов), воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие (Е.В. Сидоренко). Личное влияние понимается, как способность воздействовать на другого побуждающим, сдерживающим, успокаивающим либо другим развивающим образом, изменяя при этом не только поведение человека, но и взгляды, мотивы, сознание и даже характер (В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша) [1,3].
Введение 3
1Для чего нужно уметь договариваться
5
1.1 Конкурентная борьба
5
1.2 Национальные особенности деловых партнеров 7
2Убеждение и убеждаемость в системе делового общения 11
2.1 Законы убеждения
11
2.2 Приемы убеждения в деловом общении
14
2.3 Правила убеждения собеседника в деловом общении
17
2.4 Этапы деловой дискуссии
20
Заключение 22
Список использованных источников 23
Цель работы –овладение навыками делового коммуникативного поведения, правилами делового разговора, ведением коммерческих переговоров, культурой корпоративного общения, а также закрепление приобретенных навыков.
Список использованных источников
1. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. С–пб.: М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
2. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы. Изд.Питер, 2011 г.
3. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА–М, 2014–160 с.: 60x90 1/16. ISBN 978-5-9558-0301-2.
4. Джин Желязны Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2011 г.
5. Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджеров. М.: Альпина бизнес букс, 2011 г.
6. Дускаева Л.Р.: Стилистика официально-деловой речи. – М.: Академия, 2011 г.
7. Емельянова, Е. А. Деловые коммуникации: учебное пособие / Е.А. Емельянова. –Томск : Эль Контент, 2014. –122 с. – ISBN 978-5-4332-0185-9.URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480463
8. Зинченко В.Г. Зусман В.Г. Кирнозе З.И. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. Учебное пособие. М.: Флинта, 2011. –224 с.
9. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. С-пб.: Питер, М.: Смысл,2011 г.
10. Кузин Ф. Культура делового общения. Практическое пособие. Ось–89, 2011 г.
11. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие–Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2013. – 190 с. –ISBN 9785160042770.
12. Мунин, А.Н. Деловое общение. Курс лекций: учебное пособие / А.Н. Мунин. – М.: Флинта, 2010. – 376 с.
13. НелькеКлаудиа Проведение презентаций. М.:Омега–Л,2011.
14. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия. М.: Альпина бизнес букс,– 2011.
15. Основы теории коммуникации: Учебник / под ред. Проф. М.А.Василика. М. 2011.
16. Стивен Р.Кови. Восьмой навык. От эффективности к величию М.: Альпина бизнес букс, 2011.
17. Технология делового общения Кузнецов, И.Н. Деловое общение: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – М. : Дашков и Ко. 2012. – 528с.
18. Храмченко, В.Е. Деловое общение с зарубежными партнёрами: учебное пособие / В.Е. Храмченко. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. – 110 с.; Дашков и Ко, 2012
19. Электронная библиотека «Библиоклаб»: [Электронный ресурс]. –URL: www.biblioclub.ru ВОТ ТАК ВЕРНО
20. Деловой справочник: [Электронный ресурс] –URL:www.polpred.ru
21. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: –URL:www.window.edu.ru
22. Электронная библиотека «Руконт»:[Электронный ресурс] –URL:www.rucont.ru
23. Электронная библиотека «Знаниум»:[Электронный ресурс] –www.znanium.com
24. ЭБС «Лань»:[Электронный ресурс]–URL:www.e.lanbook.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В психологиисуществует такое понятие как «влияние», оно определяется как процесс и результат изменения одним субъектом поведения, психики другого субъекта (Н.И. Конюхов), воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие (Е.В. Сидоренко). Личное влияние понимается, как способность воздействовать на другого побуждающим, сдерживающим, успокаивающим либо другим развивающим образом, изменяя при этом не только поведение человека, но и взгляды, мотивы, сознание и даже характер (В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша) [1,3].
Введение 3
1Для чего нужно уметь договариваться
5
1.1 Конкурентная борьба
5
1.2 Национальные особенности деловых партнеров 7
2Убеждение и убеждаемость в системе делового общения 11
2.1 Законы убеждения
11
2.2 Приемы убеждения в деловом общении
14
2.3 Правила убеждения собеседника в деловом общении
17
2.4 Этапы деловой дискуссии
20
Заключение 22
Список использованных источников 23
Цель работы –овладение навыками делового коммуникативного поведения, правилами делового разговора, ведением коммерческих переговоров, культурой корпоративного общения, а также закрепление приобретенных навыков.
Список использованных источников
1. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. С–пб.: М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
2. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы. Изд.Питер, 2011 г.
3. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА–М, 2014–160 с.: 60x90 1/16. ISBN 978-5-9558-0301-2.
4. Джин Желязны Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2011 г.
5. Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджеров. М.: Альпина бизнес букс, 2011 г.
6. Дускаева Л.Р.: Стилистика официально-деловой речи. – М.: Академия, 2011 г.
7. Емельянова, Е. А. Деловые коммуникации: учебное пособие / Е.А. Емельянова. –Томск : Эль Контент, 2014. –122 с. – ISBN 978-5-4332-0185-9.URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480463
8. Зинченко В.Г. Зусман В.Г. Кирнозе З.И. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. Учебное пособие. М.: Флинта, 2011. –224 с.
9. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. С-пб.: Питер, М.: Смысл,2011 г.
10. Кузин Ф. Культура делового общения. Практическое пособие. Ось–89, 2011 г.
11. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие–Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2013. – 190 с. –ISBN 9785160042770.
12. Мунин, А.Н. Деловое общение. Курс лекций: учебное пособие / А.Н. Мунин. – М.: Флинта, 2010. – 376 с.
13. НелькеКлаудиа Проведение презентаций. М.:Омега–Л,2011.
14. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия. М.: Альпина бизнес букс,– 2011.
15. Основы теории коммуникации: Учебник / под ред. Проф. М.А.Василика. М. 2011.
16. Стивен Р.Кови. Восьмой навык. От эффективности к величию М.: Альпина бизнес букс, 2011.
17. Технология делового общения Кузнецов, И.Н. Деловое общение: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – М. : Дашков и Ко. 2012. – 528с.
18. Храмченко, В.Е. Деловое общение с зарубежными партнёрами: учебное пособие / В.Е. Храмченко. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. – 110 с.; Дашков и Ко, 2012
19. Электронная библиотека «Библиоклаб»: [Электронный ресурс]. –URL: www.biblioclub.ru ВОТ ТАК ВЕРНО
20. Деловой справочник: [Электронный ресурс] –URL:www.polpred.ru
21. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: –URL:www.window.edu.ru
22. Электронная библиотека «Руконт»:[Электронный ресурс] –URL:www.rucont.ru
23. Электронная библиотека «Знаниум»:[Электронный ресурс] –www.znanium.com
24. ЭБС «Лань»:[Электронный ресурс]–URL:www.e.lanbook.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую