Введение 3
Резюме 5
1 Описание предприятия и производимой продукции (услуг) 7
2 Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 9
3 Производственный план 16
4 Инвестиции и способы финансирования проекта по источникам 21
5 Организационный план 24
6 Финансовый план 28
7 Оценка общественной эффективности проекта 35
8 Экологическая оценка проекта 38
9 Анализ рисков проекта 39
Заключение 42
Список использованных источников 45
3 Производственный план
В общем виде схема и этапы организации праздничного мероприятия представлена в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - План организации и проведения праздничного мероприятия в праздничном агентстве «Фейерверк»
Этап организации и проведения праздника
Продолжительность, рабочие дни
Мероприятия
1 этап
2
Определение целей, задач и исходных данных
2 этап
1
Назначение команды
3 этап
1
Определение вида мероприятия
4 этап
2
Определение конкретного места проведения праздника
5 этап
5
Составление технического сценария
6 этап
5
Привлечение дополнительных специалистов для организации праздников
7 этап
3
Определение бюджета, необходимого для организации праздника
8 этап
2
Проведение общей встречи всех организаторов, согласование организационных моментов (сроков, объемов работ и т.д.
...
4 Инвестиции и способы финансирования проекта по источникам
Для организации работы праздничного агентства «Фейерверк» требуется офисное помещение и склад для оборудования:
• офис (30 кв.м.) - стоимость аренды 32 тыс. руб. в месяц или 384 тыс. руб. в год;
• склад (30 кв. м.) – стоимость аренды составит 14 тыс. руб. в месяц или 168 тыс. руб. в год).
Итого стоимость аренды составит:
384 + 168 = 552 тыс. руб. в год
Стоимость, количество и общая цена необходимого оборудования представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Капитальные вложения на приобретение оборудования для праздничного агентства «Фейерверк»
Наименование оборудования
Количество
Цена за единицу, тыс. руб.
Общая стоимость, тыс. руб.
...
5 Организационный план
Форма собственности: индивидуальный предприниматель.
Офис компании будет находиться по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 22/1, офис 345.
Начало функционирования: с 10.01.2018.
Вид деятельности: организация праздников.
Миссия праздничного агентства «Фейерверк» - нести людям радость и создавать незабываемые моменты в жизни.
Принципы организации:
• доверие клиентов;
• гарантия высокого качества;
• порядочность персонала.
Долгосрочные цели праздничного агентства «Фейерверк»:
• занять одно из ведущих мест на рынке организации праздников Новосибирска;
• выйти на федеральный уровень рынка организации праздников.
Краткосрочные цели праздничного агентства «Фейерверк»:
• наработать портфолио сценариев;
• создать прочные партнерские отношения;
• наработать базу постоянных клиентов;
• привлечение в качестве постоянных клиентов самых крупных компаний города.
...
6 Финансовый план
Финансовый план показывает основные результаты оценки коммерческой эффективности проекта.
Основные денежные потоки по проекту представлены в таблице 7.1.
Таблица 7.1 – Денежный поток по проекту (инвестиционный денежный поток, денежный поток от инвестиционной и операционной деятельности), тыс. руб.
Годы
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Приток ДС
10819,0
11220,0
17760,0
28440,0
40800,0
Инвестиции
4219,0
Доходы от реализации
6 600
11 220
17 760
28 440
40 800
Другие доходы
0
0
0
0
0
Отток ДС
13940,9
14511,5
15970,5
18127,9
20566,7
Операционные издержки без амортизации
10536,1
11058,5
11611,2
12202,1
12824,4
Налоги
3404,8
3453,0
4359,2
5925,8
7742,3
Сальдо ДС(чистый инвестиционный денежный поток)
-3121,9
-3291,5
1789,5
10312,1
20233,3
Накопленное сальдо ДС
-3121,9
-6413,3
-4623,8
5688,3
25921,6
Финансовый план проекта представлен в таблице 7.3
Таблица 7.
...
7 Оценка общественной эффективности проекта
Общественная эффективность проекта определяется следующими факторами:
• созданием дополнительных рабочих мест;
• развитием экономики города;
• пополнением бюджетов [8, c. 172].
Рассмотрим эти факторы более подробно.
В ходе проекта будет создано 20 рабочих мест со средней заработной платой 30,9 тыс. руб. в месяц, что даже выше, чем средняя заработная плата по Новосибирской области.
Кроме того, создание праздничного агентства позволит развивать сферу услуг города Новосибирска, Новосибирской области, а также других регионов.
Также праздничное агентство «Фейерверк» является плательщиком обязательных страховых взносов в фонды социального страхования и является налоговым агентом по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) согласно расчетам, представленным в
таблице 8.1.
Таблица 8.
...
12 Гончаренко Л.П., Женова Н.А., Кузнецов Б.Т., Азарян Н.А. // Инвестиционное проектирование // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. Т. 1. № 1 (68). С. 38.
13 Горемыкин В.А., Соколов С.В., Лещенко М.И. // Основы бизнес-планирования. Королев: Финансово-технологическая академия, 2015. 268 с.
14 Долбнина Л.В. // Формирование бизнес-плана с учетом реинжиниринга бизнеса // Сфера услуг: инновации и качество. 2016. № 22.
С. 6.
32 Шепелев О.М., Самойлова С.С. // Механизмы снижения рисков в инвестиционном проектировании // Социально-экономические явления и процессы. 2016. № 12 (58). С. 135-139.
33 Шопина Л.Е. // Бизнес-планирование на предприятиях социально-культурной сферы как инструмент повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг // В сб.: Молодежь и кооперация: реальность и будущее. 2015. С. 346-352.