Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор места расположения терминально -складского (логистического) комплекса

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 22 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Транспортно-складские комплексы (ТСК) следует отнести к числу важнейших элементов пунктов взаимодействия на транспорте, они состоят из складов, которые предназначены для хранения грузов, и погрузочно-разгрузочных фронтов, оснащенных различного вида подъемно-транспортным оборудованием. Взаимодействие различных видов транспорта происходит на погрузочно-разгрузочных фронтах, в том числе и у складов.
При проектировании ТСК, следует отметить следующие требования:
совершенствование технологических процессов;
создание и выбор наилучших вариантов технических решений механизации и автоматизации производства работ;
выбор более совершенного погрузочно-разгрузочного оборудования;
возможность установить наиболее приближенные к реальности показатели по затратам;
сравнение конкурентоспособных вариантов эффективности грузопереработки, а так же и по другим показателям;
выбор наилучших вариантов механизации и автоматизации перегрузочных складских работ.

Содержание


Введение 3
1. Проект строительства складского комплекса 4
2. Расчет местоположения распределительного центра 37
3. Анализ деятельности складского комплекса за год 42
Заключение 46
Список литературы 47

1. Проект строительства складского комплекса


В настоящий момент объем рынка складской недвижимости Челябинска составляет около 700 тыс. кв. м. Объем предложения складских помещений равен 67,1 тыс. кв. м,т. е. доля вакантных площадей составляет около 10 %.
Доминирующая доля складской недвижимости в Челябинске представлена складами класса С и D (81 %), построенными еще в советское время и характеризующимся достаточно низким уровнем качества. Складские объекты класса А+, соответствующие определению логистического центра, в Челябинске отсутствуют. Пренебрегая некоторыми характеристиками, к классу А возможно отнести складской комплекс «Каскад», площадь которого составляет 26,4 тыс. кв. м. Таким образом, складские помещения класса А в Челябинске занимают 26,4 тыс. кв. м (4 % от общего объема складской недвижимости). Для сравнения в городах федерального значения объем складов класса А составляет 1,1 млн кв. м (Санкт-Петербург) и 5,2 млн кв. м (Москва).
Объем складских помещений класса В в Челябинске несколько превышает 100 тыс. кв. м (15 % от общего объема складской недвижимости). Распределение внутри класса практически равное (между классами В и В+). При этом весомая доля складских помещений рассматриваемого класса построена крупными компаниями под собственные нужды (например, компания «МАВТ» имеет собственные склады класса В+, в которых большую часть площади использует для размещения собственной продукции). Для сравнения, в Москве объем складских помещений класса В составляет 1,9 млн кв. м, в Санкт-Петербурге – 1 млн кв. м.
Таким образом, объем качественной складской недвижимости в Челябинске занимает небольшую долю от общего объема предложения – около 20 %. В городах федерального значения данный показатель составляет около 60 %.

Список литературы

Шведов В. Е., Шведов В. В. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте: Учебное пособие/ СПбГУГА. С.-Петербург, 2006;
Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ПУКНТЫ НА ТРАНСПОРТЕ. ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАСЧЕТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Учебное пособие/ Университет ГА. С.-Петербург, 2012;
Конспект лекций по дисциплине «Механизация и автоматизация»;
Конспект лекций по дисциплине «Пункты взаимодействия на транспорте»;
Пункты взаимодействия на транспорте: Учебное пособие. Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. 2012 г.;
Пункты взаимодействия на транспорте: Методические указания по курсовому проектированию по теме «Проектирование транспортно-складского комплекса»/ Университет ГА. С.-Петербург, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Транспортно-складские комплексы (ТСК) следует отнести к числу важнейших элементов пунктов взаимодействия на транспорте, они состоят из складов, которые предназначены для хранения грузов, и погрузочно-разгрузочных фронтов, оснащенных различного вида подъемно-транспортным оборудованием. Взаимодействие различных видов транспорта происходит на погрузочно-разгрузочных фронтах, в том числе и у складов.
При проектировании ТСК, следует отметить следующие требования:
совершенствование технологических процессов;
создание и выбор наилучших вариантов технических решений механизации и автоматизации производства работ;
выбор более совершенного погрузочно-разгрузочного оборудования;
возможность установить наиболее приближенные к реальности показатели по затратам;
сравнение конкурентоспособных вариантов эффективности грузопереработки, а так же и по другим показателям;
выбор наилучших вариантов механизации и автоматизации перегрузочных складских работ.

Содержание


Введение 3
1. Проект строительства складского комплекса 4
2. Расчет местоположения распределительного центра 37
3. Анализ деятельности складского комплекса за год 42
Заключение 46
Список литературы 47

1. Проект строительства складского комплекса


В настоящий момент объем рынка складской недвижимости Челябинска составляет около 700 тыс. кв. м. Объем предложения складских помещений равен 67,1 тыс. кв. м,т. е. доля вакантных площадей составляет около 10 %.
Доминирующая доля складской недвижимости в Челябинске представлена складами класса С и D (81 %), построенными еще в советское время и характеризующимся достаточно низким уровнем качества. Складские объекты класса А+, соответствующие определению логистического центра, в Челябинске отсутствуют. Пренебрегая некоторыми характеристиками, к классу А возможно отнести складской комплекс «Каскад», площадь которого составляет 26,4 тыс. кв. м. Таким образом, складские помещения класса А в Челябинске занимают 26,4 тыс. кв. м (4 % от общего объема складской недвижимости). Для сравнения в городах федерального значения объем складов класса А составляет 1,1 млн кв. м (Санкт-Петербург) и 5,2 млн кв. м (Москва).
Объем складских помещений класса В в Челябинске несколько превышает 100 тыс. кв. м (15 % от общего объема складской недвижимости). Распределение внутри класса практически равное (между классами В и В+). При этом весомая доля складских помещений рассматриваемого класса построена крупными компаниями под собственные нужды (например, компания «МАВТ» имеет собственные склады класса В+, в которых большую часть площади использует для размещения собственной продукции). Для сравнения, в Москве объем складских помещений класса В составляет 1,9 млн кв. м, в Санкт-Петербурге – 1 млн кв. м.
Таким образом, объем качественной складской недвижимости в Челябинске занимает небольшую долю от общего объема предложения – около 20 %. В городах федерального значения данный показатель составляет около 60 %.

Список литературы

Шведов В. Е., Шведов В. В. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте: Учебное пособие/ СПбГУГА. С.-Петербург, 2006;
Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ПУКНТЫ НА ТРАНСПОРТЕ. ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАСЧЕТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Учебное пособие/ Университет ГА. С.-Петербург, 2012;
Конспект лекций по дисциплине «Механизация и автоматизация»;
Конспект лекций по дисциплине «Пункты взаимодействия на транспорте»;
Пункты взаимодействия на транспорте: Учебное пособие. Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. 2012 г.;
Пункты взаимодействия на транспорте: Методические указания по курсовому проектированию по теме «Проектирование транспортно-складского комплекса»/ Университет ГА. С.-Петербург, 2007.

Купить эту работу

Выбор места расположения терминально -складского (логистического) комплекса

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Napishuna5 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Napishuna5 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Napishuna5 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Napishuna5 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование мирового рынка чая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортная и закупочная логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Логистические инновации и их практическое использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Устройство и технология работы складов штучных грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
165 ₽
Готовая работа

Концепция создания Терминально логистических комплексов в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Факторы экологической безопасности, и безопасность движения при строительстве и эксплуатации путей сообщения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка логистической стратегии на предприятии, ориентированном на ВЭД(НПК "Транс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка, анализ и оптимизация логистических процессов на примере нефтедобывающего производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Морские контейнерные перевозки:проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Генеральный договор факторингового обслуживания поставок внутри России 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽