Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа любого предприятия зависит от наличия сырья, материалов, товаров и услуг, которые поставляют ему другие организации. Даже самому небольшому офису для выполнения своих функций необходимы помещения, тепло, свет, средства связи и офисное оборудование, мебель и различные другие предметы. Как правило, ни одна организация, предприятие, учреждение не являются самодостаточными.
Деятельность управлению закупками направлена на то, чтобы компания получала необходимое по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене.
Планирование закупок включает в себя определение необходимых товаров и услуг, их количества и качества, выбор поставщиков, определение бюджета и сроков закупок. Организация закупок включает в себя поиск и выбор поставщиков, оформление договоров, подготовку заказов и контроль за их исполнением.
Выполнение закупок включает в себя сбор и обработку информации о поставках, отслеживание и контроль сроков доставки товаров и выполнения услуг, а также оплату поставщиков. Контроль закупок включает в себя оценку результатов закупок, анализ эффективности и качества поставленных товаров и услуг, а также определение путей улучшения процесса закупок.
Деятельность управления закупками имеет большое значение для бизнеса, поскольку правильно организованный процесс закупок позволяет сократить издержки, повысить эффективность работы компании, обеспечить стабильность поставок и улучшить отношения с поставщиками. Кроме того, управление закупками позволяет снизить риски, связанные с закупками товаров и услуг, и повысить готовность компании к изменениям на рынке.
Процесс закупок включает в себя планирование, которое представляет собой первый этап этого процесса. Планирование закупок включает в себя оценку потребностей организации в материалах, услугах и товарах, а также определение способов и сроков их приобретения.
В процессе планирования закупок организация должна учитывать такие факторы, как бюджет, потребности производства, сроки выполнения работ, наличие альтернативных поставщиков, цены на рынке и другие важные параметры.
Невозможно представить себе предприятие, которое работало бы без плана, то есть без определения целей и методов их достижения. Невозможно также представить, что какое-то предприятие может добиться успеха, не сумев организовать работу по плану и не сумев организовать процесс планирования.
Специалисты в области планирования, в частности, Ильин А.И., считают, что в последние годы уровень планирования на отечественных предприятиях снизился. Они называют различные причины такого положения, однако, на мой взгляд, основной из них является противоречиями между экономической наукой и практикой хозяйствования.
Процесс закупок и планирование являются важными аспектами для бизнеса и организаций в любой отрасли. Эти процессы позволяют эффективно управлять закупками товаров, услуг и ресурсов, необходимых для поддержания бизнеса, и оптимизировать затраты компании.
Актуальность процесса закупок и планирования заключается в том, что правильное планирование закупок помогает предотвратить недостаток товаров или услуг, что может привести к простоям производства, упущенной прибыли и потерям клиентов. В то же время, неправильное планирование может привести к избытку товаров или услуг, что может привести к увеличению издержек и снижению рентабельности бизнеса.
Кроме того, процесс закупок и планирования помогает управлять рисками, связанными с закупками товаров и услуг, такими как необходимость срочных закупок в случае непредвиденных обстоятельств, изменения цен на рынке или недоступность определенных товаров или услуг.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Планирование закупок в логистической системе предприятия 6
1.1 Планирование закупок материально-технических ресурсов на 6
предприятии 6
1.2 Научно-методические основы разработки плана материально-технического обеспечения на предприятии 9
Глава 2. Анализ деятельности ОА «НПК «УралВагонЗавод» 17
2.1 Основные показатели деятельности АО «НПК «УралВагонЗавод» 17
2.2 Анализ существующей системы планирования закупок материально-технических ресурсов 20
3. Совершенствование системы планирования закупок для теплоэлектроцентрали ОА «НПК «УралВагонЗавод» 22
3.1 Разработка мероприятий закупки материально-технических ресурсов для теплоэлектроцентрали АО «НПК «УралВагонЗавод» 22
3.2 Эффективность мероприятий закупки материально-технических ресурсов для теплоэлектроцентрали АО «НПК «УралВагонЗавод» 26
3.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию закупок материально-технических ресурсов 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Объект исследования – производственное предприятие АО «НПК «УралВагонЗавод».
Предмет исследования – планирование закупок материально-технических ресурсов на предприятии АО «НПК «УралВагонЗавод».
Цель проекта – исследование функции планирования закупок в АО «НПК «УралВагонЗавод» и разработка предложений по совершенствованию ее реализации.
Для того, чтобы достичь цели проекта, необходимо выполнить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы планирования закупок на предприятии.
2. Осуществить анализ планирования закупок в АО «НПК «УралВагонЗавод»
3. Разработать предложения по совершенствованию закупочной деятельности в АО «НПК «УралВагонЗавод».
Список использованной литературы
1. Бияк, Л. Л. Особенности и проблемы закупочной деятельности предприятия на внешнем рынке / Л. Л. Бияк, С. В. Лобанова // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: материалы Международной научно-практической конференции, Хабаровск, 30 апреля 2022 года. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2022. – С. 48-55.
2. Гаджинский, А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики [Электронный ресурс]: Учебник / А. М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 324 с.
3. Динукова, О. А. Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки / О. А. Динукова, К. Н. Черняева // Российская наука: актуальные исследования и разработки: сборник научных статей III Всероссийской заочной научно-практической конференции: в 2 частях, Самара, 17 марта 2017 года / Самарский государственный экономический университет. Том Часть 1. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2017. – С. 380-383.
4. Ефимова, О. В. Формирование отчетности об устойчивом развитии: этапы и процедуры подготовки / О. В. Ефимова // Учет. Анализ. Аудит. – 2018. – Т. 5, № 3. – С. 40-53.
5. Зафесов, Ю. К. Выбор квалифицированного поставщика – цель закупки глазами заказчика / Ю. К. Зафесов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2020. – № 60. – С. 84-89.
6. Кузнецова, Ю. И. Критерии выбора поставщика / Ю. И. Кузнецова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – Т. 3, № 3. – С. 694.
7. Кутузов, Д. В. Приложение метода анализа иерархий к выбору поставщика при реализации процесса «закупки» системы менеджмента качества / Д. В. Кутузов, Е. П. Быкова // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2008. – № 2(2). – С. 57-62.
8. Лебедева, Ю. А. Совершенствование методов организации материально-технического обеспечения / Ю. А. Лебедева, А. О. Герасименко, М. Ф. Гуськова // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки: материалы VI Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 125-летию РУТ (МИИТ), Москва, 25–26 ноября 2021 года. – Москва: Издательство «Перо», 2021. – С. 228-232.
9. Линдерс М. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон; пер. с англ. под ред. Ю. А. Щербанина. – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 751 с.
10. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник / Н.К. Моисеева; Под общ. ред. проф., д.э.н. В.И. Сергеева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 528 с.
11. Муковникова, А. А. Совершенствование системы выбора поставщика при планировании закупок / А. А. Муковникова, М. С. Ляпина // . – 2018. – № 12.7(27). – С. 348-350.
12. Пехенько, В. О. Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки / В. О. Пехенько // Логистика – бизнес – инновации: Материалы Восьмой Всероссийской научно-практической конференции, Брянск, 15 мая 2018 года. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2018. – С. 214-217.
13. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: учеб.-практ. пособие / Г.И. Просветов. – М.: Издательство Альфа-Пресс, 2009. – 304 с.
14. Садовников, И. В. Выбор поставщиков – составная часть процесса управления закупками / И. В. Садовников, С. Т. Ринчинова // Кулагинские чтения: техника и технологии производственных процессов: XIII Международная научно-практическая конференция: сборник статей: в 5 ч. Посвящается памяти первого ректора Читинского политехнического института Ю. В. Кулагина, г. Чита, 27–29 ноября 2013 года / Забайкальский государственный университет. Том Часть 1. – г. Чита: Забайкальский государственный университет, 2013. – С. 36-38.
15. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2013.– 430 с.
16. Тарасова, Е. Е. Многоцелевая модель выбора поставщиков как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности по закупкам товаров / Е. Е. Тарасова, Е. В. Матузенко, Д. В. Кадацкая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2(58). – С. 9-20.
17. Третьякова, К. С. Выбор поставщиков при закупке материальных ресурсов на предприятии / К. С. Третьякова // Экономика и общество в условиях модернизации: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Саратов, 27 февраля 2017 года. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2017. – С. 123-125.
18. Хромов, И. Е. Методы определения поставщиков и начальной цены в системе государственных закупок Российской Федерации / И. Е. Хромов // . – 2020. – № 191. – С. 43-48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа любого предприятия зависит от наличия сырья, материалов, товаров и услуг, которые поставляют ему другие организации. Даже самому небольшому офису для выполнения своих функций необходимы помещения, тепло, свет, средства связи и офисное оборудование, мебель и различные другие предметы. Как правило, ни одна организация, предприятие, учреждение не являются самодостаточными.
Деятельность управлению закупками направлена на то, чтобы компания получала необходимое по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене.
Планирование закупок включает в себя определение необходимых товаров и услуг, их количества и качества, выбор поставщиков, определение бюджета и сроков закупок. Организация закупок включает в себя поиск и выбор поставщиков, оформление договоров, подготовку заказов и контроль за их исполнением.
Выполнение закупок включает в себя сбор и обработку информации о поставках, отслеживание и контроль сроков доставки товаров и выполнения услуг, а также оплату поставщиков. Контроль закупок включает в себя оценку результатов закупок, анализ эффективности и качества поставленных товаров и услуг, а также определение путей улучшения процесса закупок.
Деятельность управления закупками имеет большое значение для бизнеса, поскольку правильно организованный процесс закупок позволяет сократить издержки, повысить эффективность работы компании, обеспечить стабильность поставок и улучшить отношения с поставщиками. Кроме того, управление закупками позволяет снизить риски, связанные с закупками товаров и услуг, и повысить готовность компании к изменениям на рынке.
Процесс закупок включает в себя планирование, которое представляет собой первый этап этого процесса. Планирование закупок включает в себя оценку потребностей организации в материалах, услугах и товарах, а также определение способов и сроков их приобретения.
В процессе планирования закупок организация должна учитывать такие факторы, как бюджет, потребности производства, сроки выполнения работ, наличие альтернативных поставщиков, цены на рынке и другие важные параметры.
Невозможно представить себе предприятие, которое работало бы без плана, то есть без определения целей и методов их достижения. Невозможно также представить, что какое-то предприятие может добиться успеха, не сумев организовать работу по плану и не сумев организовать процесс планирования.
Специалисты в области планирования, в частности, Ильин А.И., считают, что в последние годы уровень планирования на отечественных предприятиях снизился. Они называют различные причины такого положения, однако, на мой взгляд, основной из них является противоречиями между экономической наукой и практикой хозяйствования.
Процесс закупок и планирование являются важными аспектами для бизнеса и организаций в любой отрасли. Эти процессы позволяют эффективно управлять закупками товаров, услуг и ресурсов, необходимых для поддержания бизнеса, и оптимизировать затраты компании.
Актуальность процесса закупок и планирования заключается в том, что правильное планирование закупок помогает предотвратить недостаток товаров или услуг, что может привести к простоям производства, упущенной прибыли и потерям клиентов. В то же время, неправильное планирование может привести к избытку товаров или услуг, что может привести к увеличению издержек и снижению рентабельности бизнеса.
Кроме того, процесс закупок и планирования помогает управлять рисками, связанными с закупками товаров и услуг, такими как необходимость срочных закупок в случае непредвиденных обстоятельств, изменения цен на рынке или недоступность определенных товаров или услуг.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Планирование закупок в логистической системе предприятия 6
1.1 Планирование закупок материально-технических ресурсов на 6
предприятии 6
1.2 Научно-методические основы разработки плана материально-технического обеспечения на предприятии 9
Глава 2. Анализ деятельности ОА «НПК «УралВагонЗавод» 17
2.1 Основные показатели деятельности АО «НПК «УралВагонЗавод» 17
2.2 Анализ существующей системы планирования закупок материально-технических ресурсов 20
3. Совершенствование системы планирования закупок для теплоэлектроцентрали ОА «НПК «УралВагонЗавод» 22
3.1 Разработка мероприятий закупки материально-технических ресурсов для теплоэлектроцентрали АО «НПК «УралВагонЗавод» 22
3.2 Эффективность мероприятий закупки материально-технических ресурсов для теплоэлектроцентрали АО «НПК «УралВагонЗавод» 26
3.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию закупок материально-технических ресурсов 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Объект исследования – производственное предприятие АО «НПК «УралВагонЗавод».
Предмет исследования – планирование закупок материально-технических ресурсов на предприятии АО «НПК «УралВагонЗавод».
Цель проекта – исследование функции планирования закупок в АО «НПК «УралВагонЗавод» и разработка предложений по совершенствованию ее реализации.
Для того, чтобы достичь цели проекта, необходимо выполнить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы планирования закупок на предприятии.
2. Осуществить анализ планирования закупок в АО «НПК «УралВагонЗавод»
3. Разработать предложения по совершенствованию закупочной деятельности в АО «НПК «УралВагонЗавод».
Список использованной литературы
1. Бияк, Л. Л. Особенности и проблемы закупочной деятельности предприятия на внешнем рынке / Л. Л. Бияк, С. В. Лобанова // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: материалы Международной научно-практической конференции, Хабаровск, 30 апреля 2022 года. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2022. – С. 48-55.
2. Гаджинский, А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики [Электронный ресурс]: Учебник / А. М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 324 с.
3. Динукова, О. А. Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки / О. А. Динукова, К. Н. Черняева // Российская наука: актуальные исследования и разработки: сборник научных статей III Всероссийской заочной научно-практической конференции: в 2 частях, Самара, 17 марта 2017 года / Самарский государственный экономический университет. Том Часть 1. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2017. – С. 380-383.
4. Ефимова, О. В. Формирование отчетности об устойчивом развитии: этапы и процедуры подготовки / О. В. Ефимова // Учет. Анализ. Аудит. – 2018. – Т. 5, № 3. – С. 40-53.
5. Зафесов, Ю. К. Выбор квалифицированного поставщика – цель закупки глазами заказчика / Ю. К. Зафесов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2020. – № 60. – С. 84-89.
6. Кузнецова, Ю. И. Критерии выбора поставщика / Ю. И. Кузнецова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – Т. 3, № 3. – С. 694.
7. Кутузов, Д. В. Приложение метода анализа иерархий к выбору поставщика при реализации процесса «закупки» системы менеджмента качества / Д. В. Кутузов, Е. П. Быкова // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2008. – № 2(2). – С. 57-62.
8. Лебедева, Ю. А. Совершенствование методов организации материально-технического обеспечения / Ю. А. Лебедева, А. О. Герасименко, М. Ф. Гуськова // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки: материалы VI Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 125-летию РУТ (МИИТ), Москва, 25–26 ноября 2021 года. – Москва: Издательство «Перо», 2021. – С. 228-232.
9. Линдерс М. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон; пер. с англ. под ред. Ю. А. Щербанина. – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 751 с.
10. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник / Н.К. Моисеева; Под общ. ред. проф., д.э.н. В.И. Сергеева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 528 с.
11. Муковникова, А. А. Совершенствование системы выбора поставщика при планировании закупок / А. А. Муковникова, М. С. Ляпина // . – 2018. – № 12.7(27). – С. 348-350.
12. Пехенько, В. О. Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки / В. О. Пехенько // Логистика – бизнес – инновации: Материалы Восьмой Всероссийской научно-практической конференции, Брянск, 15 мая 2018 года. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2018. – С. 214-217.
13. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: учеб.-практ. пособие / Г.И. Просветов. – М.: Издательство Альфа-Пресс, 2009. – 304 с.
14. Садовников, И. В. Выбор поставщиков – составная часть процесса управления закупками / И. В. Садовников, С. Т. Ринчинова // Кулагинские чтения: техника и технологии производственных процессов: XIII Международная научно-практическая конференция: сборник статей: в 5 ч. Посвящается памяти первого ректора Читинского политехнического института Ю. В. Кулагина, г. Чита, 27–29 ноября 2013 года / Забайкальский государственный университет. Том Часть 1. – г. Чита: Забайкальский государственный университет, 2013. – С. 36-38.
15. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2013.– 430 с.
16. Тарасова, Е. Е. Многоцелевая модель выбора поставщиков как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности по закупкам товаров / Е. Е. Тарасова, Е. В. Матузенко, Д. В. Кадацкая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2(58). – С. 9-20.
17. Третьякова, К. С. Выбор поставщиков при закупке материальных ресурсов на предприятии / К. С. Третьякова // Экономика и общество в условиях модернизации: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Саратов, 27 февраля 2017 года. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2017. – С. 123-125.
18. Хромов, И. Е. Методы определения поставщиков и начальной цены в системе государственных закупок Российской Федерации / И. Е. Хромов // . – 2020. – № 191. – С. 43-48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую