Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса «Технология машиностроения». А также научить студента самостоятельно решать практические задачи современной технологии в области машиностроения применительно к специальностям «Технология предпринимательства» и «Профессиональное обучение».
Вуз, осуществляя подготовку будущих педагогов профессионального обучения, готовит их прежде всего к практической работе, т.е. непосредственно к проектированию, реализации учебного процесса.
Но успех в практике невозможен без умения анализировать собственную деятельность с научных позиций, проводить научно-педагогическое исследование. В наше время это особенно актуально, так как существует большое количество нововведений, технологий, методических разработок, которые рекомендуется использовать при любых условиях, и разобраться в этом множестве может только компетентный педагог. Это обстоятельство повышает значение курсовых студенческих работ. Их выполнение предполагает не только использование научных знаний, но и в определенной степени их производство. Такое умение является составляющей частью содержания методологической культуры педагога профессионального обучения. Она предполагает знание педагогом методологии научного познания, умение применять ее нормы и правила в процессе решения методических задач.
Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
1.1 Изучение исходных данных детали 4
1.2 Выбор типа производства 5
1.3 Выбор метода получения заготовки и назначение припусков и допусков 7
1.3.1 Выбор материала 7
1.3.2 Назначение припусков и допусков на заготовку 8
1.4 Выбор методов обработки 10
1.5 Выбор маршрута обработки детали в целом с разработкой схем базирования 13
1.6 Расчет межоперационных припусков, установление технологических допусков и предельных размеров заготовки по технологическим переходам 18
1.7 Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Построение схем операций с разработкой эскизов обработки 22
1.8 Назначение режимов резания и норм времени на обработку 28
1.8.1 Расчет режимов резания 28
1.8.2 Расчет основного времени 33
Заключение 36
Библиографический список 37
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы мы закрепили теоретические знания, полученных при изучении курса «Технология машиностроения».
Изучили исходные данные детали Хвостовик привода, проставили допуски и шероховатости поверхностей, исходя из их функционального назначения. Выбрали методы обработки, маршрут обработки детали. Рассчитали межоперационные припуски расчетно-аналитическим методом для поверхности 4 – посадочная поверхность для шестерни на шпонке Ø26 .
Выбрали оборудование, инструмент и оснастку для изготовления детали.
Рассчитали режимы резания для обработки поверхности 4. Остальные режимы были выбраны по справочникам.
Заполнили технологическую документацию на изготовление детали: карты эскизов, маршрутную карту и операционные карты на всю механическую обработку. Начертили чертеж готовой детали Хвостовик привода (электродрели) и чертеж заготовки (поковки) хвостовика.
Библиографический список
1. ГОСТ 3.1107-81. Опоры, зажимы и установочные устройства. Графические обозначения. – М.: Изд-во стандартов, 1986. – 12 с.
2. ГОСТ 3.118-82. Формы и правила оформления маршрутных карт.– М.: Изд-во стандартов, 1982. – 106 с.
3. ГОСТ 3.1702-79. Правила записи операций и переходов для обработки резанием – М.: Изд-во стандартов, 1979. – 28 с.
4. Законников, В.П. Технологические основы проектирования деталей приборов: учебное пособие для выполнения домашних заданий по дисциплине «Технология приборостроения» /В.П. Законников, В.А. Полухин, А.С. Чижов/ под ред. А.С. Чижова. Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 112 с., ил.
5. Кошеленко, А.С. курсовое и дипломное проектирование. Дисциплина «Технология машиностроения»: учебно-методическое пособие /А.С. Кошеленко, Г.Г. Позняк, В.А. Рогов. – М.: Изд-во РУДН, 2000. – 52 с.
6. Николаева О.Н. Производство заготовок: учебное пособие для студентов Волгоградского государственного экономико-технического колледжа / О.Н. Николаева, М.В. Крищенко. – Волгоград, ВГЭТК, 2005. – 84 с.
7. Справочник технолога-машиностроителя: в 2-х т. / под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с., ил. – Т.1.
8. Справочник технолога-машиностроителя: в 2-х т. / под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с., ил. – Т.2.
9. Технологичность конструкций изделий: справочник / Т.К. Алферова, Ю.Д. Амиров, П.Н. Волков и др. / под ред. Ю.Д. Амирова. М.: Машиностроение, 1985. – 386 с., ил.
10. Краткий справочник технолога механического цеха. В.Е. Антонюк и др. – Минск, изд-во «Беларусь», 1968 – 424 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса «Технология машиностроения». А также научить студента самостоятельно решать практические задачи современной технологии в области машиностроения применительно к специальностям «Технология предпринимательства» и «Профессиональное обучение».
Вуз, осуществляя подготовку будущих педагогов профессионального обучения, готовит их прежде всего к практической работе, т.е. непосредственно к проектированию, реализации учебного процесса.
Но успех в практике невозможен без умения анализировать собственную деятельность с научных позиций, проводить научно-педагогическое исследование. В наше время это особенно актуально, так как существует большое количество нововведений, технологий, методических разработок, которые рекомендуется использовать при любых условиях, и разобраться в этом множестве может только компетентный педагог. Это обстоятельство повышает значение курсовых студенческих работ. Их выполнение предполагает не только использование научных знаний, но и в определенной степени их производство. Такое умение является составляющей частью содержания методологической культуры педагога профессионального обучения. Она предполагает знание педагогом методологии научного познания, умение применять ее нормы и правила в процессе решения методических задач.
Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
1.1 Изучение исходных данных детали 4
1.2 Выбор типа производства 5
1.3 Выбор метода получения заготовки и назначение припусков и допусков 7
1.3.1 Выбор материала 7
1.3.2 Назначение припусков и допусков на заготовку 8
1.4 Выбор методов обработки 10
1.5 Выбор маршрута обработки детали в целом с разработкой схем базирования 13
1.6 Расчет межоперационных припусков, установление технологических допусков и предельных размеров заготовки по технологическим переходам 18
1.7 Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Построение схем операций с разработкой эскизов обработки 22
1.8 Назначение режимов резания и норм времени на обработку 28
1.8.1 Расчет режимов резания 28
1.8.2 Расчет основного времени 33
Заключение 36
Библиографический список 37
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы мы закрепили теоретические знания, полученных при изучении курса «Технология машиностроения».
Изучили исходные данные детали Хвостовик привода, проставили допуски и шероховатости поверхностей, исходя из их функционального назначения. Выбрали методы обработки, маршрут обработки детали. Рассчитали межоперационные припуски расчетно-аналитическим методом для поверхности 4 – посадочная поверхность для шестерни на шпонке Ø26 .
Выбрали оборудование, инструмент и оснастку для изготовления детали.
Рассчитали режимы резания для обработки поверхности 4. Остальные режимы были выбраны по справочникам.
Заполнили технологическую документацию на изготовление детали: карты эскизов, маршрутную карту и операционные карты на всю механическую обработку. Начертили чертеж готовой детали Хвостовик привода (электродрели) и чертеж заготовки (поковки) хвостовика.
Библиографический список
1. ГОСТ 3.1107-81. Опоры, зажимы и установочные устройства. Графические обозначения. – М.: Изд-во стандартов, 1986. – 12 с.
2. ГОСТ 3.118-82. Формы и правила оформления маршрутных карт.– М.: Изд-во стандартов, 1982. – 106 с.
3. ГОСТ 3.1702-79. Правила записи операций и переходов для обработки резанием – М.: Изд-во стандартов, 1979. – 28 с.
4. Законников, В.П. Технологические основы проектирования деталей приборов: учебное пособие для выполнения домашних заданий по дисциплине «Технология приборостроения» /В.П. Законников, В.А. Полухин, А.С. Чижов/ под ред. А.С. Чижова. Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 112 с., ил.
5. Кошеленко, А.С. курсовое и дипломное проектирование. Дисциплина «Технология машиностроения»: учебно-методическое пособие /А.С. Кошеленко, Г.Г. Позняк, В.А. Рогов. – М.: Изд-во РУДН, 2000. – 52 с.
6. Николаева О.Н. Производство заготовок: учебное пособие для студентов Волгоградского государственного экономико-технического колледжа / О.Н. Николаева, М.В. Крищенко. – Волгоград, ВГЭТК, 2005. – 84 с.
7. Справочник технолога-машиностроителя: в 2-х т. / под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с., ил. – Т.1.
8. Справочник технолога-машиностроителя: в 2-х т. / под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с., ил. – Т.2.
9. Технологичность конструкций изделий: справочник / Т.К. Алферова, Ю.Д. Амиров, П.Н. Волков и др. / под ред. Ю.Д. Амирова. М.: Машиностроение, 1985. – 386 с., ил.
10. Краткий справочник технолога механического цеха. В.Е. Антонюк и др. – Минск, изд-во «Беларусь», 1968 – 424 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую