Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Электродвигатель выбирают по двум параметрам: мощность Рдв и число оборотов nдв. Для определения мощности двигателя необходимо воспользоваться формулой
〖 Р〗_вхР_вых/η_Σ , (1)
где Рвх – необходимая мощность двигателя,
Рвых – заданная мощность для работы привода; Рвых 3 кВт,
η_Σ – суммарное значение КПД
Суммарный КПД определяется из кинематической схемы , по формуле
η_Ση_мη_пкη_зη_пкη_мη_пкη_чп, (2)
где η_м 0,98 - КПД муфты [3, с.5]
η_пк 0,99 - КПД пары подшипников качения [3, с.5]
η_з 0,97 - КПД зацепления [3, с.5]
η_чп 0,85 - КПД червячной передачи, которое выбрано по среднему значению для червячной передачи [3, с.5]
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 5
2.1. Выбор электродвигателя 5
2.2. Расчет передаточного числа редуктора 7
2.3. Расчет энергокинематических параметров редуктора 8
2.4. Выбор соединительной упругой муфты 10
3. РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 11
3.1. Выбор материалов для червяка и червячного колеса 11
3.2. Расчет основной геометрии передачи 13
3.3. Уточнение степени точности изготовления передачи и коэффициентов 16
3.4. Проверка контактной прочности зубьев колеса 17
3.5. Расчет на изгибную прочность 18
3.6. Определение сил в зацеплении 19
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ УЗЛА ПЕРВОГО ВАЛА 20
4.1. Выбор подшипников для опор первого вала 20
4.2. Расчетная схема узла первого вала 21
4.3. Расчет подшипников на долговечность 24
4.4. Выбор шпонки 26
4.5. Проверочный расчет вала на усталостную прочность 27
4.6. Проверочный расчет червяка на жесткость 31
5. КОНСТРУИРОВАНИЕ УЗЛА ВТОРОГО ВАЛА 32
5.1. Выбор подшипников для опор второго вала 32
5.2. Расчетная схема узла второго вала 33
5.3. Расчет подшипников на долговечность 36
5.4 Выбор шпонки 38
5.5. Проверочный расчет вала на усталостную прочность 39
5.6. Конструирование червячного колеса 40
6. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСА 42
7. ВЫБОР СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СИТЕМЫ СМАЗЫВАНИЯ 46
8. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ 47
ЛИТЕРАТУРА 48
При работе редуктора потери мощности, вызванные трением в зацеплении и в подшипниках, перемешиванием и разбрызгиванием масла, приводят к нагреву деталей редуктора и масла. При нагреве вязкость масла резко падает, что приводит к нарушению режима смазывания. Нормальная работа редуктора будет обеспечена, если температура масла не превысит допускаемой.
Условие работы редуктора без перегрева [3, с.256]:
tt_М-t_В(P_Ч(1-η))/(К_tA)[t]
где tВ – температура окружающего воздуха (tВ 200)
РЧ – мощность на валу червяка (РЧ 5,34 • 103 Вт)
tМ – температура масла, 0С
η – КПД редуктора (η 0,85)
Кt – коэффициент теплопередачи (Кt 17 Вт/м2•0C)
A – площадь теплоотдающей поверхности редуктора, м2
[Δt] – допускаемый перепад температур между маслом и окружающим воздухом (для редуктора с верхним расположением червяка [Δt] 40 0С)
При подсчете площади теплоотдающей поверхности корпуса следует учесть, что площадь днища обдувается корпусом:
A2((444320)(660444)(660320))〖10〗(-6)1,3 м2
Тогда:
t(5340(1-0,85))/(171,3)36,50 С
Отсюда: t_Мt_Вt2036,556,50 С
Условие работы редуктора без перегрева:
Δt [Δt]
36,50 [400]
Вывод: условие работы редуктора без перегрева выполняется, т.е. перепад температур между маслом и окружающим воздухом не превышает допустимый. Увеличивать теплоотдающую поверхность охлаждающими ребрами не требуется.
1.Н.Г. Новгородова. Методические рекомендации и типовые задания на курсовое проектирование по дисциплинам «Детали машин», «Теоретическая и прикладная механика», «Техническая механика» для студентов всех форм обучения специальности 030500 – Профессиональное обучение. - Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед. ун-та, 2002 – 44с. (№ 2289)
2.Н.Г. Новгородова, Л.А. Инжеватова. Методические указания к расчету зубчатых и червячных передач по дисциплинам «Детали машин», «Техническая механика» и «Теоретическая и прикладная механика». Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун–та, 2003. – 22 с. (№ 3087)
3. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. Пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд., перераб. И доп. – М: Машиностроение, 1988. – 416 с.: ил.
4. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. Техн. Спец. Вузов / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 419 с.
5. Шейнблит А.Е.Курсовое проектирование деталей машин: Учеб.пособие для техникумов – М.: Высш. шк., 1991. – 412 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Электродвигатель выбирают по двум параметрам: мощность Рдв и число оборотов nдв. Для определения мощности двигателя необходимо воспользоваться формулой
〖 Р〗_вхР_вых/η_Σ , (1)
где Рвх – необходимая мощность двигателя,
Рвых – заданная мощность для работы привода; Рвых 3 кВт,
η_Σ – суммарное значение КПД
Суммарный КПД определяется из кинематической схемы , по формуле
η_Ση_мη_пкη_зη_пкη_мη_пкη_чп, (2)
где η_м 0,98 - КПД муфты [3, с.5]
η_пк 0,99 - КПД пары подшипников качения [3, с.5]
η_з 0,97 - КПД зацепления [3, с.5]
η_чп 0,85 - КПД червячной передачи, которое выбрано по среднему значению для червячной передачи [3, с.5]
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 5
2.1. Выбор электродвигателя 5
2.2. Расчет передаточного числа редуктора 7
2.3. Расчет энергокинематических параметров редуктора 8
2.4. Выбор соединительной упругой муфты 10
3. РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 11
3.1. Выбор материалов для червяка и червячного колеса 11
3.2. Расчет основной геометрии передачи 13
3.3. Уточнение степени точности изготовления передачи и коэффициентов 16
3.4. Проверка контактной прочности зубьев колеса 17
3.5. Расчет на изгибную прочность 18
3.6. Определение сил в зацеплении 19
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ УЗЛА ПЕРВОГО ВАЛА 20
4.1. Выбор подшипников для опор первого вала 20
4.2. Расчетная схема узла первого вала 21
4.3. Расчет подшипников на долговечность 24
4.4. Выбор шпонки 26
4.5. Проверочный расчет вала на усталостную прочность 27
4.6. Проверочный расчет червяка на жесткость 31
5. КОНСТРУИРОВАНИЕ УЗЛА ВТОРОГО ВАЛА 32
5.1. Выбор подшипников для опор второго вала 32
5.2. Расчетная схема узла второго вала 33
5.3. Расчет подшипников на долговечность 36
5.4 Выбор шпонки 38
5.5. Проверочный расчет вала на усталостную прочность 39
5.6. Конструирование червячного колеса 40
6. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСА 42
7. ВЫБОР СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СИТЕМЫ СМАЗЫВАНИЯ 46
8. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ 47
ЛИТЕРАТУРА 48
При работе редуктора потери мощности, вызванные трением в зацеплении и в подшипниках, перемешиванием и разбрызгиванием масла, приводят к нагреву деталей редуктора и масла. При нагреве вязкость масла резко падает, что приводит к нарушению режима смазывания. Нормальная работа редуктора будет обеспечена, если температура масла не превысит допускаемой.
Условие работы редуктора без перегрева [3, с.256]:
tt_М-t_В(P_Ч(1-η))/(К_tA)[t]
где tВ – температура окружающего воздуха (tВ 200)
РЧ – мощность на валу червяка (РЧ 5,34 • 103 Вт)
tМ – температура масла, 0С
η – КПД редуктора (η 0,85)
Кt – коэффициент теплопередачи (Кt 17 Вт/м2•0C)
A – площадь теплоотдающей поверхности редуктора, м2
[Δt] – допускаемый перепад температур между маслом и окружающим воздухом (для редуктора с верхним расположением червяка [Δt] 40 0С)
При подсчете площади теплоотдающей поверхности корпуса следует учесть, что площадь днища обдувается корпусом:
A2((444320)(660444)(660320))〖10〗(-6)1,3 м2
Тогда:
t(5340(1-0,85))/(171,3)36,50 С
Отсюда: t_Мt_Вt2036,556,50 С
Условие работы редуктора без перегрева:
Δt [Δt]
36,50 [400]
Вывод: условие работы редуктора без перегрева выполняется, т.е. перепад температур между маслом и окружающим воздухом не превышает допустимый. Увеличивать теплоотдающую поверхность охлаждающими ребрами не требуется.
1.Н.Г. Новгородова. Методические рекомендации и типовые задания на курсовое проектирование по дисциплинам «Детали машин», «Теоретическая и прикладная механика», «Техническая механика» для студентов всех форм обучения специальности 030500 – Профессиональное обучение. - Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед. ун-та, 2002 – 44с. (№ 2289)
2.Н.Г. Новгородова, Л.А. Инжеватова. Методические указания к расчету зубчатых и червячных передач по дисциплинам «Детали машин», «Техническая механика» и «Теоретическая и прикладная механика». Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун–та, 2003. – 22 с. (№ 3087)
3. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. Пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд., перераб. И доп. – М: Машиностроение, 1988. – 416 с.: ил.
4. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. Техн. Спец. Вузов / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 419 с.
5. Шейнблит А.Е.Курсовое проектирование деталей машин: Учеб.пособие для техникумов – М.: Высш. шк., 1991. – 412 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую