Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………...4
1. Создание трёхмерной модели……………………………………………...5
1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка……………………………..6
1.2. Создание копии рога …………………………………………………..9
1.3. Создание трёхмерной модели стержня хвостовика крюка………….10
2. Параметризация эскизов…………………………………………………..11
3. Параметризация модели…………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………16
1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка
Вследствие сложности построения рога одной операцией по сечениям, то сначала была создана часть между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D операциями выдавливания и вырезания выдавливанием и по сечениям (рис. 2).
а) б) в)
Рисунок 2. Первый элемент рога крюка: а - само тело, созданное операцией выдавливания; б - тело после операции вырезания выдавливанием; в - окончательный вариант после операции вырезания по сечениям.
После этого производилось построение следующей части рога до его полусферического наконечника. Данная часть была создана в две операции: создании тела и вырезании по сечениям (рис. 3).
...
2. Параметризация эскизов
Сам процесс параметризации всех эскизов, которые были созданы в процессе создания модели, был продолжителен по времени, поэтому его описание будет представлено на примере одного эскиза.
В ходе построения эскизов Компас-3D в автоматическом режиме проставляет или удаляет некоторые ограничения, к сожалению, данная функция пока может только упрощать работу человека, полная автоматическая параметризация эскизов в ходе работы не наблюдалась.
Рассмотрим эскиз 1, применявшийся для построения части рога крюка между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D (рис. 1) и показанного на рисунке 8.
Рисунок 8. Эскиз 1.
Ограничения элементов эскиза представлены в таблице 1.
Таблица 1.
...
3. Параметризация модели
Для параметризации самой модели использовались обозначения указанные на чертеже крюка на рисунке 1 [1].
Данные переменные вводились в соответствующее окно непосредственно под деталью, а также их определяли как внешние, после чего им давались значения из таблиц [1] (рис. 10).
Рисунок 10. Введение внешних переменных и дача им значений.
Далее следовало выражение размеров эскизов через внешние переменные, что показано на рисунке 11 на примере эскиза 1.
Как видно из рисунка 11, два размера эскиза 1 не выражены через внешние переменные, это вызвано тем, что они служат информационными размерами и не определяют сам эскиз, но них основывается эскиз 20, это сделано для ровности боковых поверхностей крюка.
Рисунок 11. Выражение размеров эскиза 1 через внешние переменные.
Кроме эскизов производилось параметризация вспомогательных плоскостей, в которых строились эскизы, для их верного расположения.
...
Список литературы
1. Государственный стандарт ГОСТ 6628-73 Крюки двурогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры.
2. КОМПАС-3D V16. Руководство пользователя. – ЗАО «АСКОН», 2015
3. Михалкидо К.С., Хабаров С.К. КОМПАС-3D V6. Практическое руководство. – М: ООО «Бином-Пресс», 2004 г. – 288 с: ил.
4. Большаков В.Л., Бочков А.Л., Сергеев А.А. 3D-моделирование в AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor, T-Flex: Учебный курс (+DVD). – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………...4
1. Создание трёхмерной модели……………………………………………...5
1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка……………………………..6
1.2. Создание копии рога …………………………………………………..9
1.3. Создание трёхмерной модели стержня хвостовика крюка………….10
2. Параметризация эскизов…………………………………………………..11
3. Параметризация модели…………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………16
1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка
Вследствие сложности построения рога одной операцией по сечениям, то сначала была создана часть между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D операциями выдавливания и вырезания выдавливанием и по сечениям (рис. 2).
а) б) в)
Рисунок 2. Первый элемент рога крюка: а - само тело, созданное операцией выдавливания; б - тело после операции вырезания выдавливанием; в - окончательный вариант после операции вырезания по сечениям.
После этого производилось построение следующей части рога до его полусферического наконечника. Данная часть была создана в две операции: создании тела и вырезании по сечениям (рис. 3).
...
2. Параметризация эскизов
Сам процесс параметризации всех эскизов, которые были созданы в процессе создания модели, был продолжителен по времени, поэтому его описание будет представлено на примере одного эскиза.
В ходе построения эскизов Компас-3D в автоматическом режиме проставляет или удаляет некоторые ограничения, к сожалению, данная функция пока может только упрощать работу человека, полная автоматическая параметризация эскизов в ходе работы не наблюдалась.
Рассмотрим эскиз 1, применявшийся для построения части рога крюка между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D (рис. 1) и показанного на рисунке 8.
Рисунок 8. Эскиз 1.
Ограничения элементов эскиза представлены в таблице 1.
Таблица 1.
...
3. Параметризация модели
Для параметризации самой модели использовались обозначения указанные на чертеже крюка на рисунке 1 [1].
Данные переменные вводились в соответствующее окно непосредственно под деталью, а также их определяли как внешние, после чего им давались значения из таблиц [1] (рис. 10).
Рисунок 10. Введение внешних переменных и дача им значений.
Далее следовало выражение размеров эскизов через внешние переменные, что показано на рисунке 11 на примере эскиза 1.
Как видно из рисунка 11, два размера эскиза 1 не выражены через внешние переменные, это вызвано тем, что они служат информационными размерами и не определяют сам эскиз, но них основывается эскиз 20, это сделано для ровности боковых поверхностей крюка.
Рисунок 11. Выражение размеров эскиза 1 через внешние переменные.
Кроме эскизов производилось параметризация вспомогательных плоскостей, в которых строились эскизы, для их верного расположения.
...
Список литературы
1. Государственный стандарт ГОСТ 6628-73 Крюки двурогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры.
2. КОМПАС-3D V16. Руководство пользователя. – ЗАО «АСКОН», 2015
3. Михалкидо К.С., Хабаров С.К. КОМПАС-3D V6. Практическое руководство. – М: ООО «Бином-Пресс», 2004 г. – 288 с: ил.
4. Большаков В.Л., Бочков А.Л., Сергеев А.А. 3D-моделирование в AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor, T-Flex: Учебный курс (+DVD). – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145280 Курсовых работ — поможем найти подходящую