Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Создание параметризированной объемной модели детали прицепного устройства автокрана»

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

CENSOREDD

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………...4
1. Создание трёхмерной модели……………………………………………...5
1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка……………………………..6
1.2. Создание копии рога …………………………………………………..9
1.3. Создание трёхмерной модели стержня хвостовика крюка………….10
2. Параметризация эскизов…………………………………………………..11
3. Параметризация модели…………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………16

1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка

Вследствие сложности построения рога одной операцией по сечениям, то сначала была создана часть между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D операциями выдавливания и вырезания выдавливанием и по сечениям (рис. 2).

а) б) в)

Рисунок 2. Первый элемент рога крюка: а - само тело, созданное операцией выдавливания; б - тело после операции вырезания выдавливанием; в - окончательный вариант после операции вырезания по сечениям.

После этого производилось построение следующей части рога до его полусферического наконечника. Данная часть была создана в две операции: создании тела и вырезании по сечениям (рис. 3).
...

2. Параметризация эскизов

Сам процесс параметризации всех эскизов, которые были созданы в процессе создания модели, был продолжителен по времени, поэтому его описание будет представлено на примере одного эскиза.
В ходе построения эскизов Компас-3D в автоматическом режиме проставляет или удаляет некоторые ограничения, к сожалению, данная функция пока может только упрощать работу человека, полная автоматическая параметризация эскизов в ходе работы не наблюдалась.
Рассмотрим эскиз 1, применявшийся для построения части рога крюка между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D (рис. 1) и показанного на рисунке 8.

Рисунок 8. Эскиз 1.

Ограничения элементов эскиза представлены в таблице 1.
Таблица 1.
...

3. Параметризация модели

Для параметризации самой модели использовались обозначения указанные на чертеже крюка на рисунке 1 [1].
Данные переменные вводились в соответствующее окно непосредственно под деталью, а также их определяли как внешние, после чего им давались значения из таблиц [1] (рис. 10).

Рисунок 10. Введение внешних переменных и дача им значений.

Далее следовало выражение размеров эскизов через внешние переменные, что показано на рисунке 11 на примере эскиза 1.
Как видно из рисунка 11, два размера эскиза 1 не выражены через внешние переменные, это вызвано тем, что они служат информационными размерами и не определяют сам эскиз, но них основывается эскиз 20, это сделано для ровности боковых поверхностей крюка.

Рисунок 11. Выражение размеров эскиза 1 через внешние переменные.

Кроме эскизов производилось параметризация вспомогательных плоскостей, в которых строились эскизы, для их верного расположения.
...

Список литературы

1. Государственный стандарт ГОСТ 6628-73 Крюки двурогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры.
2. КОМПАС-3D V16. Руководство пользователя. – ЗАО «АСКОН», 2015
3. Михалкидо К.С., Хабаров С.К. КОМПАС-3D V6. Практическое руководство. – М: ООО «Бином-Пресс», 2004 г. – 288 с: ил.
4. Большаков В.Л., Бочков А.Л., Сергеев А.А. 3D-моделирование в AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor, T-Flex: Учебный курс (+DVD). – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.: ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………...4
1. Создание трёхмерной модели……………………………………………...5
1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка……………………………..6
1.2. Создание копии рога …………………………………………………..9
1.3. Создание трёхмерной модели стержня хвостовика крюка………….10
2. Параметризация эскизов…………………………………………………..11
3. Параметризация модели…………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………16

1.1. Создание трёхмерной модели рога крюка

Вследствие сложности построения рога одной операцией по сечениям, то сначала была создана часть между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D операциями выдавливания и вырезания выдавливанием и по сечениям (рис. 2).

а) б) в)

Рисунок 2. Первый элемент рога крюка: а - само тело, созданное операцией выдавливания; б - тело после операции вырезания выдавливанием; в - окончательный вариант после операции вырезания по сечениям.

После этого производилось построение следующей части рога до его полусферического наконечника. Данная часть была создана в две операции: создании тела и вырезании по сечениям (рис. 3).
...

2. Параметризация эскизов

Сам процесс параметризации всех эскизов, которые были созданы в процессе создания модели, был продолжителен по времени, поэтому его описание будет представлено на примере одного эскиза.
В ходе построения эскизов Компас-3D в автоматическом режиме проставляет или удаляет некоторые ограничения, к сожалению, данная функция пока может только упрощать работу человека, полная автоматическая параметризация эскизов в ходе работы не наблюдалась.
Рассмотрим эскиз 1, применявшийся для построения части рога крюка между осью хвостовика и вертикальной осью окружности диаметра D (рис. 1) и показанного на рисунке 8.

Рисунок 8. Эскиз 1.

Ограничения элементов эскиза представлены в таблице 1.
Таблица 1.
...

3. Параметризация модели

Для параметризации самой модели использовались обозначения указанные на чертеже крюка на рисунке 1 [1].
Данные переменные вводились в соответствующее окно непосредственно под деталью, а также их определяли как внешние, после чего им давались значения из таблиц [1] (рис. 10).

Рисунок 10. Введение внешних переменных и дача им значений.

Далее следовало выражение размеров эскизов через внешние переменные, что показано на рисунке 11 на примере эскиза 1.
Как видно из рисунка 11, два размера эскиза 1 не выражены через внешние переменные, это вызвано тем, что они служат информационными размерами и не определяют сам эскиз, но них основывается эскиз 20, это сделано для ровности боковых поверхностей крюка.

Рисунок 11. Выражение размеров эскиза 1 через внешние переменные.

Кроме эскизов производилось параметризация вспомогательных плоскостей, в которых строились эскизы, для их верного расположения.
...

Список литературы

1. Государственный стандарт ГОСТ 6628-73 Крюки двурогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры.
2. КОМПАС-3D V16. Руководство пользователя. – ЗАО «АСКОН», 2015
3. Михалкидо К.С., Хабаров С.К. КОМПАС-3D V6. Практическое руководство. – М: ООО «Бином-Пресс», 2004 г. – 288 с: ил.
4. Большаков В.Л., Бочков А.Л., Сергеев А.А. 3D-моделирование в AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor, T-Flex: Учебный курс (+DVD). – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.: ил.

Купить эту работу

«Создание параметризированной объемной модели детали прицепного устройства автокрана»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CENSOREDD
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе CENSOREDD 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе CENSOREDD 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе CENSOREDD 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе CENSOREDD 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Упрочнение, виды и методы упрочнения металлических изделий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оборудование применяемое при ГРП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аддитивные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽