Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фискальная политика государства

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одна из важнейших задач фискальной политики состоит в поиске источников и способов формирования централизованных государственных денежных фондов, средств, позволяющих реализовать цели экономической политики. Посредством проведения фискальной политики государство регулирует глобальные экономические процессы в стране, поддерживает устойчивость финансов, денежного обращения, обеспечивает финансирование государственного сектора, способствует лучшему использованию производственно-экономического и научно-технического потенциала.
Таким образом, в связи с актуальностью данного вопроса, целью данной курсовой работы выступает исследование фискальной политики государства.

Введение 4
1 Теоретические аспекты фискальной политики государства 6
1.1 Понятие фискальной политики государства 6
1.2 Виды фискальной политики 10
1.3 Цели, инструменты и регуляторы фискальной политики 15
2 Анализ фискальной политики России 17
2.1 Структура доходов и расходов бюджета РФ в динамике 17
2.2 Характеристика фискальной политики РФ на современном этапе 21
2.3 Оценка эффективности фискальной политики РФ 23
3 Основные направления совершенствования фискальной политики России 26
3.1 Проблемы российской фискальной политики 26
3.2 Предложения по повышению эффективности российской фискальной политики 27
3.3 Совершенствование фискальной политики государства с помощью информационных технологий 29
Заключение 32
Список использованных источников 34

Объектом исследования данной работы выступает фискальная политика, предметом – особенности фискальной политики Российской Федерации.
В процессе написания работы были использованы такие научные методы исследования, как: анализ литературных источников и периодических изданий, обобщения, описания, сравнения, системный анализ и т.д.
В качестве информационных источников для написания работы были использованы современная научная литература и периодические издания по макроэкономике.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

1 Теоретические аспекты фискальной политики государства

1.1 Понятие фискальной политики государства

При всем многообразии экономической, юридической и иной литературы, посвященной изучению аспектов фискальной политики, степень концептуальных вопросов ее теоретических исследований, единообразие используемых терминов и определений недостаточны, т.к.
...

Введение

Основой государственного регулирования рыночной экономики является фискальная политика государства, которая распространяет свое действие на основные элементы государственной казны (фиск – это государственная казна). Она непосредственно связана с государственным бюджетом, налогами, государственными денежными доходами и расходами. В условиях рыночной экономики это стержневая часть государственной экономической политики.
Одна из важнейших задач фискальной политики состоит в поиске источников и способов формирования централизованных государственных денежных фондов, средств, позволяющих реализовать цели экономической политики. Посредством проведения фискальной политики государство регулирует глобальные экономические процессы в стране, поддерживает устойчивость финансов, денежного обращения, обеспечивает финансирование государственного сектора, способствует лучшему использованию производственно-экономического и научно-технического потенциала.
...

1.1 Понятие фискальной политики государства

При всем многообразии экономической, юридической и иной литературы, посвященной изучению аспектов фискальной политики, степень концептуальных вопросов ее теоретических исследований, единообразие используемых терминов и определений недостаточны, т.к. пока не существует единого подхода к ее целям и задачам в современной России. Вместе с тем достаточно часто вместо научного понятия «фискальная политика» используется понятие «налоговая, налогово-бюджетная политика и т.д.», которые имеют свой смысл и трактовку в зависимости от позиции исследователя и его принадлежности к той или иной научной школе.
Некоторые исследователи, несмотря на кажущееся сходство определения «фискальная политика» и родственных ей понятий, в большинстве своем трактуют ее как «налоговая политика», используя при этом различную терминологию, которая требует некоторого уточнения, т.к.
...

1.2 Виды фискальной политики

Фискальную политику в зависимости от механизма ее реагирования на изменение экономической ситуации подразделяют на две части:
1. Недискреционную фискальную политику – автоматическую политику встроенных стабилизаторов. Недискреционная фискальная политика представляет автоматические изменения государственных расходов, налогов и сальдо государственного бюджета в результате циклических колебаний совокупного дохода. Она предполагает автоматическое увеличение (уменьшение) чистых налоговых поступлений в госбюджет в период роста (уменьшения) ВВП, которые оказывают стимулирующее воздействие на экономику.
Автоматические встроенные стабилизаторы представляют собой принятые, действующие в экономике правила, нормы, позволяющие автоматически, без вмешательства правительства реагировать на отклонения от устойчивого положения и приводить хозяйство страны в стабильное положение.
...

1.3 Цели, инструменты и регуляторы фискальной политики

Изначально фискальная служба появилась как орган по надзору за соблюдением законности и правопорядка в Российской Империи при Петре I. По своей сути фискальная служба представляла собой государственный орган по борьбе с коррупцией, общественно опасными и антигосударственными преступлениями, в задачи фискалов входило тайное наблюдение, выявление и пресечение случаев взяточничества, казнокрадства и прочих случаев грубого нарушения законодательства.
Со временем орган фискалитета переименовали в прокуратуру, и в настоящее время фискальная политика – это бюджетно-налоговая политика государства, направленная на стабилизацию экономики с помощью изменения величины доходов и расходов государственного бюджета.
Инструментами фискальной политики являются:
1) изменение величины налогов;
2) изменение величины трансфертных платежей;
3) изменение величины государственных закупок.
...

2.1 Структура доходов и расходов бюджета РФ в динамике

Обратимся к статистической информации Министерства Финансов, касающейся структуры доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации. Рассмотрим подробно каждый год в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 - Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации в период 2008-2015 гг.

Как мы видим из таблицы 1, после кризиса, начавшегося в 2008 году, произошло резкое сокращение доходов государственного бюджета уже в 2009 году почти на 2 трлн. рублей в основном вследствие падения цен на энергоресурсы (бюджет не досчитался 1,4 трлн. рублей по нефтегазовым доходам по сравнению с 2008 годом). Доходы от налога на прибыль сократились в 4 раза. Доходы, связанные с налогами от внутреннего производства и импорта, также существенно сократились.

Таблица 2 - Структура расходов Федерального бюджета Российской Федерации в период 2008-2015 гг.
...

2.2 Характеристика фискальной политики РФ на современном этапе

В 2016 г. российская экономика прошла очень серьезную проверку из-за сложившейся глобальной экономической ситуации, обусловленной развитием «украинского кризиса» и значительными изменениями во всемирной экономической конъюнктуре. Так, по данным Минфина, доходы федерального бюджета в 2016 г. составили 13459,5 млрд. руб., расходы – 16426,8 млрд. руб., а дефицит – 2967,3 млрд. руб., т.е. 22% доходов (или 3,5% ожидаемого ВВП). По сравнению с 2015 г. доходы бюджета снизились на 1,4%. При этом только нефтегазовые доходы бюджета упали на 17,6%.
Ситуацию удалось немного поправить за счет доходов, не относящиеся к нефтегазовым, которые выросли на 10,7%. Доля нефтегазовых доходов в федеральном бюджете сократилась до 35,9% (для сравнения, в 2014 г. этот показатель составлял 51,3% доходов). Расходы федерального бюджета в 2016 г. выросли на 5,3% по сравнению с 2015 г., что, по сути, означает сокращение расходов в реальном выражении.
...

2.3 Оценка эффективности фискальной политики РФ

России свойственны немалый сектор теневой экономики и высокий уровень коррупции (131 место в мире), вследствие этого налоговая система нашей страны не является прозрачной, велик уход от налогов и независимых проверок, таким образом, бюджет недополучает огромное количество денежных средств, которые могли бы быть направлены на различные общественные нужды или отложены в резервный фонд. С другой стороны, вследствие высокого уровня коррупции, далеко не все деньги доходят до конечного адресата в виде тех или иных социальных групп и экономических контрагентов.
Также Россия характеризуется отсутствием прогрессивной шкалы НДФЛ – налога на доходы физических лиц, вместо этого действует единая ставка – 13%. В то же время, развитым странам присуща прогрессивная шкала налогообложения, что также заставляет задуматься об эффективности такого налогового решения.
...

3 Основные направления совершенствования фискальной политики России

1. Агапова Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 560 c.
2. Аносова А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2015. - 521 c.
3. Акимкина Э.Э. Совершенствование фискальной политики государства с помощью информационных технологий /Э.Э Акимкина // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2017. - №5. – С. 205-208.
4. Базиков А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. - М.: ФиС, 2017. - 416 c.
5. Басовский Л.Е., Басовская, Е.Н. Экономическая теория. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
6. Васильев В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2016. - 208 c.
7. Вечканов Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2016. - 512 c.
8. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2016. - 392 c.
9. Динмухаметов И.Ф. Инструменты фискальной политики государства / И.Ф. Динмухаметов // Science Time. – 2017. - №8 – С. 93-98.
10. Емелин Н.В., Прыткова Н.И. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика в Российской Федерации / Н.В. Емелин, Н.И. Прыткова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. - 2016. - № 8 (119). - С. 172-176.
11. Камаев В.Д. Экономическая теория. Краткий курс: Учебник / В.Д. Камаев, Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков. - М.: КноРус, 2016. - 384 c.
12. Кирюшин, О.И. Экономическая теория: Учебник / Р.С. Гайсин, О.И. Кирюшин, В.Г. Кучкин, В.С. Семенович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 330 c.
13. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.
14. Моисеенко И.А., Жидкова И.Ю. Бюджетно-налоговая составляющая социально-экономической стабилизации / И.А. Моисеенко, И.Ю. Жидкова // Terra Economicus. – 2016. – № 3. – С. 36-38.
15. Розанова Н.М. Макроэкономика. практикум: Учебное пособие для магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 496 c.
16. Слобцов И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2015. - 472 c.
17. Сухарев О.С., Кожемяко, Н.П. Основы макро- и микроэкономики. – М.: Высшая школа, 2015. – 392 с.
18. Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2016. - 686 c.
19. Экономическая теория. Макроэкономика-1, 2. Метаэкономика / Под ред. Журавлевой Г.П. - М.: Юрайт, 2018. - 920 с.
20. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в 2017 году // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 08.05.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одна из важнейших задач фискальной политики состоит в поиске источников и способов формирования централизованных государственных денежных фондов, средств, позволяющих реализовать цели экономической политики. Посредством проведения фискальной политики государство регулирует глобальные экономические процессы в стране, поддерживает устойчивость финансов, денежного обращения, обеспечивает финансирование государственного сектора, способствует лучшему использованию производственно-экономического и научно-технического потенциала.
Таким образом, в связи с актуальностью данного вопроса, целью данной курсовой работы выступает исследование фискальной политики государства.

Введение 4
1 Теоретические аспекты фискальной политики государства 6
1.1 Понятие фискальной политики государства 6
1.2 Виды фискальной политики 10
1.3 Цели, инструменты и регуляторы фискальной политики 15
2 Анализ фискальной политики России 17
2.1 Структура доходов и расходов бюджета РФ в динамике 17
2.2 Характеристика фискальной политики РФ на современном этапе 21
2.3 Оценка эффективности фискальной политики РФ 23
3 Основные направления совершенствования фискальной политики России 26
3.1 Проблемы российской фискальной политики 26
3.2 Предложения по повышению эффективности российской фискальной политики 27
3.3 Совершенствование фискальной политики государства с помощью информационных технологий 29
Заключение 32
Список использованных источников 34

Объектом исследования данной работы выступает фискальная политика, предметом – особенности фискальной политики Российской Федерации.
В процессе написания работы были использованы такие научные методы исследования, как: анализ литературных источников и периодических изданий, обобщения, описания, сравнения, системный анализ и т.д.
В качестве информационных источников для написания работы были использованы современная научная литература и периодические издания по макроэкономике.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

1 Теоретические аспекты фискальной политики государства

1.1 Понятие фискальной политики государства

При всем многообразии экономической, юридической и иной литературы, посвященной изучению аспектов фискальной политики, степень концептуальных вопросов ее теоретических исследований, единообразие используемых терминов и определений недостаточны, т.к.
...

Введение

Основой государственного регулирования рыночной экономики является фискальная политика государства, которая распространяет свое действие на основные элементы государственной казны (фиск – это государственная казна). Она непосредственно связана с государственным бюджетом, налогами, государственными денежными доходами и расходами. В условиях рыночной экономики это стержневая часть государственной экономической политики.
Одна из важнейших задач фискальной политики состоит в поиске источников и способов формирования централизованных государственных денежных фондов, средств, позволяющих реализовать цели экономической политики. Посредством проведения фискальной политики государство регулирует глобальные экономические процессы в стране, поддерживает устойчивость финансов, денежного обращения, обеспечивает финансирование государственного сектора, способствует лучшему использованию производственно-экономического и научно-технического потенциала.
...

1.1 Понятие фискальной политики государства

При всем многообразии экономической, юридической и иной литературы, посвященной изучению аспектов фискальной политики, степень концептуальных вопросов ее теоретических исследований, единообразие используемых терминов и определений недостаточны, т.к. пока не существует единого подхода к ее целям и задачам в современной России. Вместе с тем достаточно часто вместо научного понятия «фискальная политика» используется понятие «налоговая, налогово-бюджетная политика и т.д.», которые имеют свой смысл и трактовку в зависимости от позиции исследователя и его принадлежности к той или иной научной школе.
Некоторые исследователи, несмотря на кажущееся сходство определения «фискальная политика» и родственных ей понятий, в большинстве своем трактуют ее как «налоговая политика», используя при этом различную терминологию, которая требует некоторого уточнения, т.к.
...

1.2 Виды фискальной политики

Фискальную политику в зависимости от механизма ее реагирования на изменение экономической ситуации подразделяют на две части:
1. Недискреционную фискальную политику – автоматическую политику встроенных стабилизаторов. Недискреционная фискальная политика представляет автоматические изменения государственных расходов, налогов и сальдо государственного бюджета в результате циклических колебаний совокупного дохода. Она предполагает автоматическое увеличение (уменьшение) чистых налоговых поступлений в госбюджет в период роста (уменьшения) ВВП, которые оказывают стимулирующее воздействие на экономику.
Автоматические встроенные стабилизаторы представляют собой принятые, действующие в экономике правила, нормы, позволяющие автоматически, без вмешательства правительства реагировать на отклонения от устойчивого положения и приводить хозяйство страны в стабильное положение.
...

1.3 Цели, инструменты и регуляторы фискальной политики

Изначально фискальная служба появилась как орган по надзору за соблюдением законности и правопорядка в Российской Империи при Петре I. По своей сути фискальная служба представляла собой государственный орган по борьбе с коррупцией, общественно опасными и антигосударственными преступлениями, в задачи фискалов входило тайное наблюдение, выявление и пресечение случаев взяточничества, казнокрадства и прочих случаев грубого нарушения законодательства.
Со временем орган фискалитета переименовали в прокуратуру, и в настоящее время фискальная политика – это бюджетно-налоговая политика государства, направленная на стабилизацию экономики с помощью изменения величины доходов и расходов государственного бюджета.
Инструментами фискальной политики являются:
1) изменение величины налогов;
2) изменение величины трансфертных платежей;
3) изменение величины государственных закупок.
...

2.1 Структура доходов и расходов бюджета РФ в динамике

Обратимся к статистической информации Министерства Финансов, касающейся структуры доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации. Рассмотрим подробно каждый год в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 - Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации в период 2008-2015 гг.

Как мы видим из таблицы 1, после кризиса, начавшегося в 2008 году, произошло резкое сокращение доходов государственного бюджета уже в 2009 году почти на 2 трлн. рублей в основном вследствие падения цен на энергоресурсы (бюджет не досчитался 1,4 трлн. рублей по нефтегазовым доходам по сравнению с 2008 годом). Доходы от налога на прибыль сократились в 4 раза. Доходы, связанные с налогами от внутреннего производства и импорта, также существенно сократились.

Таблица 2 - Структура расходов Федерального бюджета Российской Федерации в период 2008-2015 гг.
...

2.2 Характеристика фискальной политики РФ на современном этапе

В 2016 г. российская экономика прошла очень серьезную проверку из-за сложившейся глобальной экономической ситуации, обусловленной развитием «украинского кризиса» и значительными изменениями во всемирной экономической конъюнктуре. Так, по данным Минфина, доходы федерального бюджета в 2016 г. составили 13459,5 млрд. руб., расходы – 16426,8 млрд. руб., а дефицит – 2967,3 млрд. руб., т.е. 22% доходов (или 3,5% ожидаемого ВВП). По сравнению с 2015 г. доходы бюджета снизились на 1,4%. При этом только нефтегазовые доходы бюджета упали на 17,6%.
Ситуацию удалось немного поправить за счет доходов, не относящиеся к нефтегазовым, которые выросли на 10,7%. Доля нефтегазовых доходов в федеральном бюджете сократилась до 35,9% (для сравнения, в 2014 г. этот показатель составлял 51,3% доходов). Расходы федерального бюджета в 2016 г. выросли на 5,3% по сравнению с 2015 г., что, по сути, означает сокращение расходов в реальном выражении.
...

2.3 Оценка эффективности фискальной политики РФ

России свойственны немалый сектор теневой экономики и высокий уровень коррупции (131 место в мире), вследствие этого налоговая система нашей страны не является прозрачной, велик уход от налогов и независимых проверок, таким образом, бюджет недополучает огромное количество денежных средств, которые могли бы быть направлены на различные общественные нужды или отложены в резервный фонд. С другой стороны, вследствие высокого уровня коррупции, далеко не все деньги доходят до конечного адресата в виде тех или иных социальных групп и экономических контрагентов.
Также Россия характеризуется отсутствием прогрессивной шкалы НДФЛ – налога на доходы физических лиц, вместо этого действует единая ставка – 13%. В то же время, развитым странам присуща прогрессивная шкала налогообложения, что также заставляет задуматься об эффективности такого налогового решения.
...

3 Основные направления совершенствования фискальной политики России

1. Агапова Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 560 c.
2. Аносова А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2015. - 521 c.
3. Акимкина Э.Э. Совершенствование фискальной политики государства с помощью информационных технологий /Э.Э Акимкина // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2017. - №5. – С. 205-208.
4. Базиков А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. - М.: ФиС, 2017. - 416 c.
5. Басовский Л.Е., Басовская, Е.Н. Экономическая теория. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
6. Васильев В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2016. - 208 c.
7. Вечканов Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2016. - 512 c.
8. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2016. - 392 c.
9. Динмухаметов И.Ф. Инструменты фискальной политики государства / И.Ф. Динмухаметов // Science Time. – 2017. - №8 – С. 93-98.
10. Емелин Н.В., Прыткова Н.И. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика в Российской Федерации / Н.В. Емелин, Н.И. Прыткова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. - 2016. - № 8 (119). - С. 172-176.
11. Камаев В.Д. Экономическая теория. Краткий курс: Учебник / В.Д. Камаев, Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков. - М.: КноРус, 2016. - 384 c.
12. Кирюшин, О.И. Экономическая теория: Учебник / Р.С. Гайсин, О.И. Кирюшин, В.Г. Кучкин, В.С. Семенович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 330 c.
13. Кузнецов Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.
14. Моисеенко И.А., Жидкова И.Ю. Бюджетно-налоговая составляющая социально-экономической стабилизации / И.А. Моисеенко, И.Ю. Жидкова // Terra Economicus. – 2016. – № 3. – С. 36-38.
15. Розанова Н.М. Макроэкономика. практикум: Учебное пособие для магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 496 c.
16. Слобцов И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2015. - 472 c.
17. Сухарев О.С., Кожемяко, Н.П. Основы макро- и микроэкономики. – М.: Высшая школа, 2015. – 392 с.
18. Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2016. - 686 c.
19. Экономическая теория. Макроэкономика-1, 2. Метаэкономика / Под ред. Журавлевой Г.П. - М.: Юрайт, 2018. - 920 с.
20. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в 2017 году // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 08.05.2018).

Купить эту работу

Фискальная политика государства

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе mic94 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе mic94 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе mic94 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторы и параметры стабильности банковской сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Макроэкономические показатели Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческое задание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Финансовые факторы активизации экономического развития с точки зрения инвестиционной деятельности ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Кейс по микроэкономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Состояние государственного бюджета, государственный долг и управление им в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Последствия безработицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы развития конкретного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Рынок гостиничного бизнеса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Методы снижения издержек"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Италия: административно-территориальное деление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Двойной кризис»: Влияние на формирование спроса и предложения на рынке труда. Тенденции развития рыночного равновесия на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽