Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Россия обладает одним из крупнейших в мире потенциалов топливно-энергетических ресурсов: прогнозируемые запасы нефти оцениваются в 44 млрд.т. Главной сырьевой базой России является Западная Сибирь. В то же время основные потребители нефти и газа находятся в европейской части страны. Это предопределяет необходимость транспортировки значительных объемов нефти на большие расстояния. За использование магистральных трубопроводов говорит тот факт, что при транспортировке с помощью них потери перекачиваемых продуктов минималь¬ны благодаря высокой степени герметизации трубопроводов и перекачивающего оборудования. Также доставка нефти по железной дороге об¬ходится дороже, чем по трубопроводам. Кроме того, перевозка десятков и мил¬лионов тонн нефти по железной дороге привела бы к существенному снижению пропускной способности железных дорог.
Непрерывность и равномерность подачи продукта по трубопроводу позво¬ляет обеспечить ритмичную четкую работу производств, получающих сырье по трубопроводам. К тому же, при необходимости трубопровод легче проложить к определенному району, чем проложить железнодорожные пути или подвести автодорогу, при меньших затратах средств и ресурсов. При строитель¬стве трубопровода сводится к минимуму изъятие земель из сельскохозяйствен¬ных нужд, в отличие от строительства железной и автомобильной дорог.
Все эти преимущества транспорта нефти при по¬мощи магистральных трубопроводов перед остальными видами транспорта соз¬дают отличные предпосылки для возрастания значения магистральных трубо¬проводов, их строительства и эксплуатации в больших объемах.
НПС по отношению к ближайшим населенным пунктам раз¬мещают ниже по течению рек. Размеры площадки следует прини¬мать максимально необходимыми с учетом рациональной плотно¬сти застройки без излишних резервных площадей и увеличения разрыва между зданиями. Конфигурация площадки должна обес¬печивать расположение зданий и сооружений в соответствии с производственным процессом. При выборе площадки следует учитывать возможное расширение станции.
Общая площадь территории НПС может быть определена по формуле
, (1)
где - сумма всех застраиваемых площадей (под всеми сооружениями и зданиями); - коэффициент застройки; для перекачивающих стан¬ций = 0,10 0,3.
Генеральный план НПС должен обеспечивать наиболее эконо¬мичный производственный процесс на минимальной территории с учетом размещения во всех возможных случаях технологическо¬го оборудования на открытых площадках.
При разработках гене¬рального плана обеспечивают наиболее рациональное размеще¬ние зданий и сооружений НПС, а также благоприятные и безопас¬ные условия труда работающих:
• здания административно-хозяйственного назначения распо¬лагают со стороны наибольшего движения автотранспорта;
• здания и сооружения с производствами повышенной пожар¬ной опасности, в том числе котельную, располагают с подветрен¬ной стороны по отношению к другим зданиям;
• здания вспомогательного производства размещают по сосед¬ству с основными зданиями и сооружениями;
• здания бытовых помещений располагают ближе к проходным; энергообъекты приближают к основным потребителям, чтобы уменьшить протяженность тепло-, газо- и паропроводов и элект¬ролиний;
• открытые подстанции размещают на самостоятельных участках; производственные сооружения с большими статическими на¬грузками (например, резервуарные парки) размещают на участ¬ках с однородными грунтами, допускающими наибольшие нагруз¬ки на основания фундаментов.
Основной задачей настоящего курсового проекта по дисциплине проектирование и эксплуатация насосных и компрессорных станций является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков проектирования генерального плана нефтеперекачивающих станций, включающего основное и вспомогательное оборудование. Курсовой проект оформлен в соответствии с существующими ГОСТами и нормами проектирования.
1. Машины и оборудование газонефтепроводов. Механическое оборудование нефтеперекачивающих станций: Методические указания по курсовому проектированию / Кабанов О.В., Крапивский Е.И., Воронов В.А. – СПбГГИ (НИУ), 2010 – 73 с.
2. Проектирование и эксплуатация насосных компрессорных станций: Учебник для вузов / Шаммазов А.М., Александров В.Н., Гольянов А.И. и др. – М.: ООО «Недра-Бизнесцентр»2003. - 404с.
3. Тугунов П.И. Типовые расчёты при проектировании и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов: учебн. пособие для вузов / П.И. Тугунов, В.Ф. Новоселов, А.А. Коршак, А.М. Шаммазов. Уфа, ДизайнПолиграфСервис 2002, 658 с.
4. Центробежные нефтяные магистральные и подпорные насосы: каталог. М.:1973.
5. Вайншток С. М. Трубопроводный транспорт нефти, в 2 т./ С. М. Вайншток, Г. Г. Васильев, Г. Е. Коробков, А. А. Коршак, М. В. Лурье, В. М. Писаревский, А. Д. Прохоров, А. Е. Сощенко, А. М. Шаммазов – М.: Недра, 2002. – Т. 1. – 407 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Россия обладает одним из крупнейших в мире потенциалов топливно-энергетических ресурсов: прогнозируемые запасы нефти оцениваются в 44 млрд.т. Главной сырьевой базой России является Западная Сибирь. В то же время основные потребители нефти и газа находятся в европейской части страны. Это предопределяет необходимость транспортировки значительных объемов нефти на большие расстояния. За использование магистральных трубопроводов говорит тот факт, что при транспортировке с помощью них потери перекачиваемых продуктов минималь¬ны благодаря высокой степени герметизации трубопроводов и перекачивающего оборудования. Также доставка нефти по железной дороге об¬ходится дороже, чем по трубопроводам. Кроме того, перевозка десятков и мил¬лионов тонн нефти по железной дороге привела бы к существенному снижению пропускной способности железных дорог.
Непрерывность и равномерность подачи продукта по трубопроводу позво¬ляет обеспечить ритмичную четкую работу производств, получающих сырье по трубопроводам. К тому же, при необходимости трубопровод легче проложить к определенному району, чем проложить железнодорожные пути или подвести автодорогу, при меньших затратах средств и ресурсов. При строитель¬стве трубопровода сводится к минимуму изъятие земель из сельскохозяйствен¬ных нужд, в отличие от строительства железной и автомобильной дорог.
Все эти преимущества транспорта нефти при по¬мощи магистральных трубопроводов перед остальными видами транспорта соз¬дают отличные предпосылки для возрастания значения магистральных трубо¬проводов, их строительства и эксплуатации в больших объемах.
НПС по отношению к ближайшим населенным пунктам раз¬мещают ниже по течению рек. Размеры площадки следует прини¬мать максимально необходимыми с учетом рациональной плотно¬сти застройки без излишних резервных площадей и увеличения разрыва между зданиями. Конфигурация площадки должна обес¬печивать расположение зданий и сооружений в соответствии с производственным процессом. При выборе площадки следует учитывать возможное расширение станции.
Общая площадь территории НПС может быть определена по формуле
, (1)
где - сумма всех застраиваемых площадей (под всеми сооружениями и зданиями); - коэффициент застройки; для перекачивающих стан¬ций = 0,10 0,3.
Генеральный план НПС должен обеспечивать наиболее эконо¬мичный производственный процесс на минимальной территории с учетом размещения во всех возможных случаях технологическо¬го оборудования на открытых площадках.
При разработках гене¬рального плана обеспечивают наиболее рациональное размеще¬ние зданий и сооружений НПС, а также благоприятные и безопас¬ные условия труда работающих:
• здания административно-хозяйственного назначения распо¬лагают со стороны наибольшего движения автотранспорта;
• здания и сооружения с производствами повышенной пожар¬ной опасности, в том числе котельную, располагают с подветрен¬ной стороны по отношению к другим зданиям;
• здания вспомогательного производства размещают по сосед¬ству с основными зданиями и сооружениями;
• здания бытовых помещений располагают ближе к проходным; энергообъекты приближают к основным потребителям, чтобы уменьшить протяженность тепло-, газо- и паропроводов и элект¬ролиний;
• открытые подстанции размещают на самостоятельных участках; производственные сооружения с большими статическими на¬грузками (например, резервуарные парки) размещают на участ¬ках с однородными грунтами, допускающими наибольшие нагруз¬ки на основания фундаментов.
Основной задачей настоящего курсового проекта по дисциплине проектирование и эксплуатация насосных и компрессорных станций является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков проектирования генерального плана нефтеперекачивающих станций, включающего основное и вспомогательное оборудование. Курсовой проект оформлен в соответствии с существующими ГОСТами и нормами проектирования.
1. Машины и оборудование газонефтепроводов. Механическое оборудование нефтеперекачивающих станций: Методические указания по курсовому проектированию / Кабанов О.В., Крапивский Е.И., Воронов В.А. – СПбГГИ (НИУ), 2010 – 73 с.
2. Проектирование и эксплуатация насосных компрессорных станций: Учебник для вузов / Шаммазов А.М., Александров В.Н., Гольянов А.И. и др. – М.: ООО «Недра-Бизнесцентр»2003. - 404с.
3. Тугунов П.И. Типовые расчёты при проектировании и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов: учебн. пособие для вузов / П.И. Тугунов, В.Ф. Новоселов, А.А. Коршак, А.М. Шаммазов. Уфа, ДизайнПолиграфСервис 2002, 658 с.
4. Центробежные нефтяные магистральные и подпорные насосы: каталог. М.:1973.
5. Вайншток С. М. Трубопроводный транспорт нефти, в 2 т./ С. М. Вайншток, Г. Г. Васильев, Г. Е. Коробков, А. А. Коршак, М. В. Лурье, В. М. Писаревский, А. Д. Прохоров, А. Е. Сощенко, А. М. Шаммазов – М.: Недра, 2002. – Т. 1. – 407 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую