Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности политической речи

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 211 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стоит предположить, что, по-видимому, нет более важной и интересующего многие массы россиян речи, чем речь Президента страны. Именно благодаря целостности и содержанию такой речи каждый слушатель делает свои выводы: как о политике Президента, так и коммуникативных особенностей главы государства, особенно если это первое послание к Федеральному посланию российского лидера. Послание является главным программным документом российской власти и дает обществу определенные ориентиры того, по какому пути пойдет Россия в ближайшее время.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в многочисленных средствах массовой информации тема обращения Президента к Федеральному собранию анализировалась лишь с точки зрения использования информационной и воздействующей функций. Однако более детальное рассмотрение послания: системного анализа первоисточника, особенностей целостности текста, лингвистической стороны выполнено не было. Также ни в одном источнике не было проведено анализа коммуникативных, экспрессивных, эстетических, а также ресурсных функций языка Дмитрия Медведева.
Тем не менее, тема спичрайтерства на сегодняшний день достаточно актуальна и исследована, прежде всего, потому, что являясь важнейшим ..............

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА ПУБЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1.1. Особенности публичной политической речи
1.2. Языковые явления в политике
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕР УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В РЕЧИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
2.1. Стилистическая направленность посланий президента РФ Федеральному собранию
2.2. Специфика употребления лексики в послании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Целью работы является рассмотреть и проанализировать особенности Послания Президента РФ Федеральному собранию в контексте технологий спичрайтинга.

1. Аги У. Самое главное в PR [Текст] / У. Аги, Ф.О. Кэмерон, Д. Уилкокс. – СПб.: «Питер», 2014. – 560 с.
2. Адамьянц Т.З. Диалог или воздействие? [Текст] / Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения»: Социальные процессы в современной России: традиции и новации». Т.2. – М.: КДУ, 2007. – с.326-329
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции [Текст]: учебное пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 176 с
4. Бенедиктов К. Играя в прятки с большим братом [Текст] // Смысл, № 14, 2007, с. 106-108.
5. Бойко Т.Н. Основы мастерства спичрайтера, - М.: Гардарика, 2009. – 160с.
6. Бориснёв С.В. Социология коммуникации [Текст]: учебное пособие / К. Бориснёв. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 270 с.
7. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия [Текст] / Ф.А. Буари. – М.: Консалтинговая группа “Имидж-Контакт”: Инфра-М, 2011. – 178 с
8. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации [Текст]: учебное пособие / Д.П. Гавра. – Ч.1. – СПб.: Роза мира, 2005. – 173 с.
9. Герасимова Г.И. Кампания в сфере коммуникаций: интегрированный подход [Текст] сборник тезисов // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции / Под науч. ред. Герасимовой Г.И.. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2007. – 204с
10. Гойхманэ О.Я. Теория и практика референтской деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. О. Я. Гойхманз, - М.: Олма-пресс, 1999. – 172с.
11. Демин Ю. М. Бизнес-РR. – М.: Весна, 2013. – 398с.
12. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – Пер. с англ. – Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416 с.
13. Диденко О.В. Связи с общественностью, - Мн.: Книжный дом, 2008. – 274с.
14. Дридзе Т.М. Социальные коммуникации в управлении с обратной связью [Текст] // Социс. – 1998. – № 10. – с.44-49
15. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст] / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с
16. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR [Текст] / А.Б. Зверинцев. – Изд 2-е. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 288 с.
17. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества / Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999. – 582с.
18. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваиш Ф, Настольная энциклопедия Public Relation. М., 2012
19. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс [Текст]: учебное пособие. – М.: Логос, 2013. – 120 с.
20. Капра Ф. Скрытые связи [Текст] / Пер. с англ. – М.: ООО Издательский дом «София», 2014. – 336 с.
21. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]: учебное пособие. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – Изд 8-е. – Пер. с англ – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2013. – 624 с.
22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. Китчен. – Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 445 с.
23. Колесников А. Узники Идеократии //Апология - №9 (9) 2006
24. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов, С.Д. Резник. – М.: Академический Проект, 2013. – 432 с.
25. Конецкая В.П. Социология коммуникаций [Текст]: учебник / В.П. Конецкая – М.: Международный университет бизнеса и управления «Братья Карич», 1997. – 304 с.
26. Коньков В. И. Активные процессы в языке массовой коммуникации // Русский язык — основа отечественной журналистики: Тез. выступлений участников Всеросс. научн.-практ. конф. М., 1997. С. 7
27. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст]: научное издание / А.Д. Кривоносов. – Изд. 2-е, доп. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2012. – 288с.
28. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга, - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2013. – 176с.
29. Кривоносов А.Д. Российская наука о связях с общественностью: парадигмы развития [Текст]: сборник статей // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2006. – с. 113-124.
30. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов [Текст] / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 301 с.
31. Лойе Н.Н. Ораторское искусство, - М.: Овал, 2008. – 224с.
32. Лукман Т. Планирование общения и интерсубъективное приспособление перспектив коммуникативных жанров [Текст]: научные труды // Социальные процессы на рубеже веков: феноменологическая перспектива. Научные труды. – М.: МГИМО, 2000. – с. 34-53.
33. Маков В.В. Связи с общественностью, - М.: Аст, 2009. – 120с.
34. Мальковская И.А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы [Текст] / И.А. Мальковская. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 240 с.
35. Минаева Л. В. Спичрайтинг (написание речей) как учебная дисциплина // Public Relation - наука, образование, профессия: Научн.-методич. семинар 15 апреля 2012 г. СПб., 2012. С.24.
36. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст] / В.А. Моисеев. - К.: ВИРА-Р, 1999. – 376 с.
37. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / М.М. Назаров. – М.: УРСС, 1999. – 240с.
38. Послание президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации "Российская газета" - Федеральный выпуск №5038 (214) от 13 ноября 2009 г.
39. Потсар А. Стиль «Медведев»// Русский Журнал, - №12 - 2007
40. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 1999. – 624 с.
41. Романова В. А. Спичрайтингт – Минск, 2009
42. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз [Текст] / Ф.П. Сайтэл – М. Консалтинговая группа « Имидж-контакт»: ИНФРА-М, 2012. – 592 с.
43. Серенко А. Страна чиновников // Деловое Поволжье, № 48 от 14 декабря 2009 г
44. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации [Текст]: учебное пособие / А.В. Соколов. – СПб.: СПбГУ, 1996.– 320с.
45. Стернии И. А. Практическая риторика. Воронеж, 1996. – 230с.
46. Теория и практика референтской деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. О. Я. Гойхманз, - М. 1999. С. 40.
47. Чесанов А. А. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации – М., 1998 – 345с.
48. Чумиков А.Н. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
49. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2005. - 316 с.
50. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2012. – 444 с.
51. Экспресс-анализ послания президента РФ Федеральному собранию http://gazeta-pravda.ru/content/view/3107/30/
52. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации [Текст]: учебное пособие / И.П. Яковлев. – СПб., 2006. – 184 с.
53. Тексты посланий Президента Федеральному собранию 2000-2009 гг.// http://old.edinros.ru/news.html?id=120056

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стоит предположить, что, по-видимому, нет более важной и интересующего многие массы россиян речи, чем речь Президента страны. Именно благодаря целостности и содержанию такой речи каждый слушатель делает свои выводы: как о политике Президента, так и коммуникативных особенностей главы государства, особенно если это первое послание к Федеральному посланию российского лидера. Послание является главным программным документом российской власти и дает обществу определенные ориентиры того, по какому пути пойдет Россия в ближайшее время.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в многочисленных средствах массовой информации тема обращения Президента к Федеральному собранию анализировалась лишь с точки зрения использования информационной и воздействующей функций. Однако более детальное рассмотрение послания: системного анализа первоисточника, особенностей целостности текста, лингвистической стороны выполнено не было. Также ни в одном источнике не было проведено анализа коммуникативных, экспрессивных, эстетических, а также ресурсных функций языка Дмитрия Медведева.
Тем не менее, тема спичрайтерства на сегодняшний день достаточно актуальна и исследована, прежде всего, потому, что являясь важнейшим ..............

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА ПУБЛИЧНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1.1. Особенности публичной политической речи
1.2. Языковые явления в политике
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕР УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В РЕЧИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
2.1. Стилистическая направленность посланий президента РФ Федеральному собранию
2.2. Специфика употребления лексики в послании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Целью работы является рассмотреть и проанализировать особенности Послания Президента РФ Федеральному собранию в контексте технологий спичрайтинга.

1. Аги У. Самое главное в PR [Текст] / У. Аги, Ф.О. Кэмерон, Д. Уилкокс. – СПб.: «Питер», 2014. – 560 с.
2. Адамьянц Т.З. Диалог или воздействие? [Текст] / Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения»: Социальные процессы в современной России: традиции и новации». Т.2. – М.: КДУ, 2007. – с.326-329
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции [Текст]: учебное пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 176 с
4. Бенедиктов К. Играя в прятки с большим братом [Текст] // Смысл, № 14, 2007, с. 106-108.
5. Бойко Т.Н. Основы мастерства спичрайтера, - М.: Гардарика, 2009. – 160с.
6. Бориснёв С.В. Социология коммуникации [Текст]: учебное пособие / К. Бориснёв. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 270 с.
7. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия [Текст] / Ф.А. Буари. – М.: Консалтинговая группа “Имидж-Контакт”: Инфра-М, 2011. – 178 с
8. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации [Текст]: учебное пособие / Д.П. Гавра. – Ч.1. – СПб.: Роза мира, 2005. – 173 с.
9. Герасимова Г.И. Кампания в сфере коммуникаций: интегрированный подход [Текст] сборник тезисов // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции / Под науч. ред. Герасимовой Г.И.. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2007. – 204с
10. Гойхманэ О.Я. Теория и практика референтской деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. О. Я. Гойхманз, - М.: Олма-пресс, 1999. – 172с.
11. Демин Ю. М. Бизнес-РR. – М.: Весна, 2013. – 398с.
12. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – Пер. с англ. – Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416 с.
13. Диденко О.В. Связи с общественностью, - Мн.: Книжный дом, 2008. – 274с.
14. Дридзе Т.М. Социальные коммуникации в управлении с обратной связью [Текст] // Социс. – 1998. – № 10. – с.44-49
15. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст] / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с
16. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR [Текст] / А.Б. Зверинцев. – Изд 2-е. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 288 с.
17. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества / Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999. – 582с.
18. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваиш Ф, Настольная энциклопедия Public Relation. М., 2012
19. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс [Текст]: учебное пособие. – М.: Логос, 2013. – 120 с.
20. Капра Ф. Скрытые связи [Текст] / Пер. с англ. – М.: ООО Издательский дом «София», 2014. – 336 с.
21. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]: учебное пособие. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – Изд 8-е. – Пер. с англ – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2013. – 624 с.
22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / Ф. Китчен. – Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 445 с.
23. Колесников А. Узники Идеократии //Апология - №9 (9) 2006
24. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов, С.Д. Резник. – М.: Академический Проект, 2013. – 432 с.
25. Конецкая В.П. Социология коммуникаций [Текст]: учебник / В.П. Конецкая – М.: Международный университет бизнеса и управления «Братья Карич», 1997. – 304 с.
26. Коньков В. И. Активные процессы в языке массовой коммуникации // Русский язык — основа отечественной журналистики: Тез. выступлений участников Всеросс. научн.-практ. конф. М., 1997. С. 7
27. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст]: научное издание / А.Д. Кривоносов. – Изд. 2-е, доп. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2012. – 288с.
28. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга, - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2013. – 176с.
29. Кривоносов А.Д. Российская наука о связях с общественностью: парадигмы развития [Текст]: сборник статей // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2006. – с. 113-124.
30. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов [Текст] / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 301 с.
31. Лойе Н.Н. Ораторское искусство, - М.: Овал, 2008. – 224с.
32. Лукман Т. Планирование общения и интерсубъективное приспособление перспектив коммуникативных жанров [Текст]: научные труды // Социальные процессы на рубеже веков: феноменологическая перспектива. Научные труды. – М.: МГИМО, 2000. – с. 34-53.
33. Маков В.В. Связи с общественностью, - М.: Аст, 2009. – 120с.
34. Мальковская И.А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы [Текст] / И.А. Мальковская. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 240 с.
35. Минаева Л. В. Спичрайтинг (написание речей) как учебная дисциплина // Public Relation - наука, образование, профессия: Научн.-методич. семинар 15 апреля 2012 г. СПб., 2012. С.24.
36. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст] / В.А. Моисеев. - К.: ВИРА-Р, 1999. – 376 с.
37. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / М.М. Назаров. – М.: УРСС, 1999. – 240с.
38. Послание президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации "Российская газета" - Федеральный выпуск №5038 (214) от 13 ноября 2009 г.
39. Потсар А. Стиль «Медведев»// Русский Журнал, - №12 - 2007
40. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 1999. – 624 с.
41. Романова В. А. Спичрайтингт – Минск, 2009
42. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз [Текст] / Ф.П. Сайтэл – М. Консалтинговая группа « Имидж-контакт»: ИНФРА-М, 2012. – 592 с.
43. Серенко А. Страна чиновников // Деловое Поволжье, № 48 от 14 декабря 2009 г
44. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации [Текст]: учебное пособие / А.В. Соколов. – СПб.: СПбГУ, 1996.– 320с.
45. Стернии И. А. Практическая риторика. Воронеж, 1996. – 230с.
46. Теория и практика референтской деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. О. Я. Гойхманз, - М. 1999. С. 40.
47. Чесанов А. А. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации – М., 1998 – 345с.
48. Чумиков А.Н. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
49. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2005. - 316 с.
50. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2012. – 444 с.
51. Экспресс-анализ послания президента РФ Федеральному собранию http://gazeta-pravda.ru/content/view/3107/30/
52. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации [Текст]: учебное пособие / И.П. Яковлев. – СПб., 2006. – 184 с.
53. Тексты посланий Президента Федеральному собранию 2000-2009 гг.// http://old.edinros.ru/news.html?id=120056

Купить эту работу

Особенности политической речи

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе leopard 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе leopard 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе leopard 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности гражданского общества в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность Совета Безопасности Российской Федерации (2000-2021 гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Курсовая работа на тему: Личность как субъект политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Отголоски социализма и черты демократии в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мотивация трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Молодежная кадровая политика в Саратовской области на примере молодежного парламента и молодежного правительства-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Демократизация как мировая тенденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ молодежных политических движений Франции и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Специфика этнополитических конфликтов на пространстве СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Институт международных переговоров - основной инструмент управления современными международными отношениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Избирательная кампания и технологии ее управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Готовая работа

Современная внешняя политика Италии 2000-2008гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽